Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: saintserge от 12.01.2010 11:11:46
-
В продолжении рассказа http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10150.msg70088.html#msg70088
Поменял свечи, и оказалось что в одном патрубке, что гонят воздух к мотору (воздуховоды, вообщем дырки когда снимаешь ресивер?), льдом забито все сплошняком. И воздух не поступал.
Но свечи тоже в мясо, похоже их не меняли еще с Японии (машина два года в РФ).
Сколько смог очистил, и убрал лед, собрал обратно. Завел (кстати с полпинка (на улице -12)), и из трубы так давануло черным выхлопом, как камаз проехал, а на снегу очень толстый слой сажи...
Ну часик погонял ее, давал оборотов до 5к. Вроде стало легче.
Но холостые теперь около 1000 на P, и все таки какая то мелкая сажа из трубы падает на снег. Вообще мне уже пара менять масло, оно черное и уже теряет свои свойства. Важный момент, Еще до этой поездки, такая же мелкая черная сажа из трубы уже была.
Двигатель работает стабильно.
Вопрос, что это за сажа, и может ли она быть от старого масла? Если нет то что это может быть?
Спасибо!
-
сажа в основном из за богатой смеси(бензин переливает). при езде на 3-х целиндрах четвертый кидал бензин не сгоревший в выхлопную. там стоит катализатор(или как называют нейтрализатор, тачно не знаю). так вот в нем бензин догорал идразуя сажу и копать. Отсюда и расход такой большой(трем тяжело). там чкорее всего очень много образовалось сажи и пока все выгонит из выхлопной системы.
что то у тебя очень большие холостые обороты. у меня на прогретую по тахометру 350-400. что то у тебя со смесью не так. покатайся и выкрути свечи - скорее вчего они будут закопчены.
еще скорее всего сажей забило лямда-зонд(кислородный дачик). он находится в выхлопной систеле и подвергся "сажеобработки". а вот он то и регулирует качество смеси. проверь его.
-
Датчик гляну обязательно, спасибо.
off
Но вот по поводу 350-400, а это разве не мало? По книге 700/800 -+50оборотов, по моему.
-
незнаю. как с японии пригнали так и есть. движка стабильно работает - значит нормально
-
незнаю. как с японии пригнали так и есть. движка стабильно работает - значит нормально
А Вы не в курсе, какой он этот кислородный датчик, или его номер может быть?
Упс уже нашел.
-
Вот такой слой сажи, после 20 минут работы двигателя.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/zzemun.10/0_3c365_dff2b1a0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/zzemun/view/246629/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/zzemun/view/246629/)
-
У меня аналогично. Пол часа и на снеге тоже самое. Но, двигатель работает нормально. Тянет нормально.
-
холостые конечно маловаты (300-400), должно быть 650-750 (+-50) . а сажа из за нашего галимого бензина...
когда тока забрал куба (с новороса, куда их сгружают с порохода , в контейнерах) специально в выхлопную залез и пальцем провел по стенкам глушителся, так вот палец был пракьтически идеально чистый, но тока машина попробовала нашего бенза, зразу сажа появилась...
-
холостые конечно маловаты (300-400), должно быть 650-750 (+-50) . а сажа из за нашего галимого бензина...
когда тока забрал куба (с новороса, куда их сгружают с порохода , в контейнерах) специально в выхлопную залез и пальцем провел по стенкам глушителся, так вот палец был пракьтически идеально чистый, но тока машина попробовала нашего бенза, зразу сажа появилась...
Понял, буду регулировать холостые, менять масло и поеду на диагностику, а то бензина что то много жрет.
Спасибо!
-
Понял, буду регулировать холостые, менять масло и поеду на диагностику, а то бензина что то много жрет.
Спасибо!
[/quote]
а сколько у тебя расход? у меня на 15 колесах, 195-60, зимой 10-11,5 литров по городу.
-
а сколько у тебя расход? у меня на 15 колесах, 195-60, зимой 10-11,5 литров по городу.
По городу еще не замерял, по трассе вышло 10-11 литров. Правда там условия жесткие были ( http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10150.0.html ), но все равно мне кажется должно быть поменьше..
У меня колеса 185/65.
-
У меня аналогично. Пол часа и на снеге тоже самое. Но, двигатель работает нормально. Тянет нормально.
Блин как вам всем хорошо, есть с чем сравнивать тянет или нет. А мне не понятно, когда тянет или нет. Может это нормально для него.
Надо будет на отцовской нексии покататься, для сравнения.
-
Блин как вам всем хорошо, есть с чем сравнивать тянет или нет. А мне не понятно, когда тянет или нет. Может это нормально для него.
Надо будет на отцовской нексии покататься, для сравнения.
[/quote]
у меня знакомый прокатился пасажиром на кубике.. .говорит у него нексия 2л, она так не бежит как куб :)
-
может позднее зажигание ?
-
на 11 кузовах оно не регулируется. я не замечал сажи. приглежусь как нибудь. вот сасулька то земли до самой выхлопной намерзает))) нет смысла сравнивать тягу куба с другими машинами. если сравнивать то с такимже кубом. все машины работают по разному и крутящий момент разный и коробки работают по разному.
-
Вот такой слой сажи, после 20 минут работы двигателя.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/zzemun.10/0_3c365_dff2b1a0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/zzemun/view/246629/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/zzemun/view/246629/)
может у тебя дизельный куб попался? :D
-
хотя дизель для куба, литра 2 не больше, без турбины был бы в самый раз... просто я ездил на дизеле, и турбодизеле, тяга мне его больше нравиться чем бензина, но увы, дизельных версий нет! :(
-
да сильно уж тяжко дизелям в наших морозах((( а так то конечно дизель куда потяговитей будет)))
-
да сильно уж тяжко дизелям в наших морозах((( а так то конечно дизель куда потяговитей будет)))
я добалял немного авиацаонного керасина (работа моя позволяет) с жидкостью незамерзания в нем, ну конечно не склишком ного и тока после морозов ниже -10, заводился всегда и с пол тычка! авиационный керасин имеет такие же свойства как и салярка, тока немного посуше...
-
может у тебя дизельный куб попался? :D
Если бы ты видел что было когда я запустил двиг после смены свечей и убирания льда.. это еще так, мелочь.
Пока решил не трогать машину, пусть стоит на парковке, денег нету.
В конце недели поеду промою двиг, сменю масло на ниссановской 0в20, фильтр поменяю, ХХ приведу в норму и поеду на СТО проверенное диагностировать если не поможет..
-
Привет всем с прошедшим!
У меня тоже труба чёрная, расход "хороший" на счёт тянет у меня тянет, но если педаль в пол есть провал не большой и дым чёрный как будто не сгорает топливо. масло не жрёт!
На 11 кузове стоят 2 катализатора а у меня 1 я после того как зацепил, загнул, пришлось убирать.Он может влиять на расход? Катализ. под днишём который.
Лябду не проверял хочу снять, да посмотреть на неё, если есть заморочки подскажите.
Всё остальное менял: свечи, фильтра:возд., маслян.,масло 10W40,термостат, бензин 95, дросиль чистил, клапан вент картера тоже чистил, но на нем пружина слабая., датчик распр вала,
Езда умеренная не гоняю.
Вот не знаю куда лезть!?
Подскажите пожайлуста!!!
-
Привет.
У меня сейчас все нормально, на любых оборотах выхлоп чистый, что сделал 1) промыл дроссель, 2) поменял масло на 0w20 нисановское (с промывкой) и заменой фильтра. Выставил угол зажигания и обороты ХХ на СТО через сканер.
на СТО сказали лямбда в норме у меня была, хотя выхлоп черный был.
А какой у тебя расход? У меня сейчас зимой в среднем 10 - 12 литров с прогревами, но у нас тут морозы 30. Как теплеет так до 9 - 10 расход падает.
-
14-15 л. с прогревами у нас и больше бывают морозы. ниже расход не опускается летом 12л.
-
Вот я сегодня снимал посмотреть Лямду Такое ощущение что она перекаленная?!
На счёт как снимал: Снял тепловую защиту потом вытащил с фишки концы с помощью шыла и пасатиж.
-
КОНЕЧНО вид у нее будет перекаленный, там температура высокая...
а при чем тут вид? если она работает то на панели чек не будет гореть
-
если Z11 у тебя то там их даже две))) конечно вид будет не очень. температура то градусов 700 если не ошибаюсь.
-
если Z11 у тебя то там их даже две))) конечно вид будет не очень. температура то градусов 700 если не ошибаюсь.
ну у меня на Z11 одна, перед катализатором... ^-^
-
На CR-14 одна лямда в книжке написано. Вот.Да там и стоит
-
у меня 2. год 2005. перед катализатором и полсе в выхлопной. наверно евро 3 чтоб соблюсти
-
Что то я не понял насчет расхода топлива. Заливаю 92 сажи нет. По трассе на 180 км выходит 10 л (от 2200 до 2900 оборотов , было -34). Тяга отличная при прогретой резине(липучка) чуть на акселератор пробуксовка.Поставил резину 175 по моему маловато запас еще есть, не знаю 185 если воткнуть за подкрылки задевать не будет?? Удивляет устойчивость кубика при его высоте, а приятно. Все таки может машина машине разница вот он и расход и сажа!!!Повезло??? Из выхлопной наблюдаю белый дым только при морозе менее -30, а так же при резком нажатии на акселеретор. На холодную заводку дыма нет-только едкий запошок от неполностью сгоревшего топлива. На холостых обороты держатся в пределах 500, но расход приличный-более чем на ходу, а может сказалась работа печки на полную, свет, музыка и мороз -38. Раздражает бульканье из глушака(бывает сосулька)-либо ставить на угол, либо придумывать шприц на горячую.
-
у меня 2. год 2005. перед катализатором и полсе в выхлопной. наверно евро 3 чтоб соблюсти
у нас в России не каких евро ваще нет! так что думаю по лету выбить нафиг катализатор. ^-^