Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Sinitsyn от 03.03.2010 07:31:14
-
На ходу не чувствуется. Обычно появляется после активной езды, но вчера унюхал его и в пробке. В салон заходит через заборник. Хз как его ущучить. Есть идеи?
-
Либо что-то горит, либо трется... Вот мои идеи)))
По делу:
1. Колодки (трение колодок о диск)
2. Проводка замыкает
3. Обмотка моторчика печки
4. Плохой контакт аккумуляторных клемм
5. ХЗ
-
Может масло на выпускную систему попадает?
-
тоже есть неприятный запах. после активной езды (когда раскручиваеш хорошо движку) останавливаешся и салон наполняется очень неприятным запохом((( сколько не смотрел и не искал, так и не нашел его источника.
запах не масла, а как будто какойто канализачией или что то типа того. и какой то влажный. незнаю как объяснить. напоминает когда стоиш возле люка теплотрассы и оттуда парит очень не приятно.
и кстати летом тоже самое.
-
тоже есть неприятный запах. после активной езды (когда раскручиваеш хорошо движку) останавливаешся и салон наполняется очень неприятным запохом((( сколько не смотрел и не искал, так и не нашел его источника.
запах не масла, а как будто какойто канализачией или что то типа того. и какой то влажный. незнаю как объяснить. напоминает когда стоиш возле люка теплотрассы и оттуда парит очень не приятно.
и кстати летом тоже самое.
Может ты "утопленника" купил???
-
да нет. куб в идеальном состоянии. везде все чистенько и акуратно (было когда пригнали с японии :)) как будто из выхлопной горячим воздухом конденсат выгоняет. но я просверлил дырочку в выхлопнике и вода стекает. ну это зимой. а летом то там откуда конденсат((( так что я уже незнаю что делать
-
тоже есть неприятный запах. после активной езды (когда раскручиваеш хорошо движку) останавливаешся и салон наполняется очень неприятным запохом((( сколько не смотрел и не искал, так и не нашел его источника.
запах не масла, а как будто какойто канализачией или что то типа того. и какой то влажный. незнаю как объяснить. напоминает когда стоиш возле люка теплотрассы и оттуда парит очень не приятно.
и кстати летом тоже самое.
у меня тоже самое было ,оказалось забит фильтр салона ,постирал в мыльной водичке и все прошло :D
-
да нет. куб в идеальном состоянии. везде все чистенько и акуратно (было когда пригнали с японии :))
А ты думаешь, утопленников привозят и продают обшарпанных, без подготовки и в объяве пишут что-то типа "Nissan Cube 2003год, без пробега по России, идеальное состояние, был утоплен в теплых водах великолепного побережья прекрасного Японского моря"? ;D
-
:D если бы так легко. я его совсем выдернул. пахнет то на улице. останавливаешся, выходиш и ощющаеш "приятный" аромат. а если сидиш в машине то его печкой засасывает в салон
-
тогда некак не провериш это. по аукционику тоже все прекрасно. коврики поднимал (когда пробовал топливный носос пытался достать), под ними все чистенько, ни песка ни ила. вся электроника тоже работает отлично. так что если утопленик, то незнаю чем он от обычной машины отличается.
-
что то попало на выпускной коллектор и горит. масло когда менял может с фильтра масло попало. либо другая какая жидкость попала.
-
тогда некак не провериш это. по аукционику тоже все прекрасно. коврики поднимал (когда пробовал топливный носос пытался достать), под ними все чистенько, ни песка ни ила. вся электроника тоже работает отлично. так что если утопленик, то незнаю чем он от обычной машины отличается.
если утопленник, то фары (все по кругу) запотевают и например заглушки крепления болтов сидений с нутри те самые заглушки покрываються тиной, плесенью и всякой фигней...
-
на механике пахнит паленым сцеплением при активной езде... думаю в автомате тоже че нить да подпаливаеться и подгорает... ^-^
-
Мужики в сервисе рассказали что такой запах появляется при перегреве катализатора из-за того что часть топлива догорает в коллекторе, к которому пристыкован катализатор. Такое возможно из-за неправильного смесеобразования и пропусках зажигания в цилиндре. Особо опасно это при керамических сотах катализатора так как приводит к их заплавлению и разрушению, керамическая пыль после чего засасывается в цилиндры... Кстати кто нибудь знает не такой ли катализатор установлен на КУБЕ 11 кузов?
-
Особо опасно это при керамических сотах катализатора так как приводит к их заплавлению и разрушению, керамическая пыль после чего засасывается в цилиндры... Кстати кто нибудь знает не такой ли катализатор установлен на КУБЕ 11 кузов?
про то что плавятся соты и он забиваеться - да! но про то что пыль засасывает в двигатель, бред полнейший (ну сервисменов) >:(
-
вариант с топливом правдоподобен. но когда я менял свечи они были белые и чистые. если бы зажигание пропускалось, то движка наверно работала не ровно.
про незгоревшее топливо обратно в впускной колектор незнаю есть ли на кубах ^|^ но я знаю что на фитах есть такой клапан в выхлопной и он возвращяет выхлопные газы обратно во впуск.
-
Я убрал оба катализатора, запах изчез
-
а почему обе? там же он один. или я ошибаюсь?
-
Один на выпускном коллекторе, другой под передними сиденьями
-
Я убрал оба катализатора, запах изчез
просто бробил их соты монтировкой? пламегасители не ставил? (некоторые утвеждаю что надо ^-^ динамика машинки поменялась?
-
пламягаситель не ставил, пусть прогорает, потом че нить придумаем( мне кажется, что мы не на тех оборотах ездим, чтобы прогорело!!!). Лямбда стоит перед катализаторами, так что на ее показания удаление сих никак не влияет, чек не загорается. По-поводу прироста... х.з. вроде как есть (у меня один из катализаторов был мертвый), машинат реально стала шустрее... хотя... может, просто мне так хочется думать. кстати, звук изменился, появился какой то рык в районе 2000 об (не факт, что связан с удалением катализаторов).
-
На ходу не чувствуется. Обычно появляется после активной езды, но вчера унюхал его и в пробке. В салон заходит через заборник. Хз как его ущучить. Есть идеи?
В течении недели у меня тоже такой запах был. запах жжёной резины.
Запах пропал и сразу заметил что стал уходить тосол. в районе нижнего патрубка стало капать.
думаю, может это у меня от чего то пластмассовая нижняя часть радиатора плавилась....
-
Насчет керамики в цилиндрах не бред. Но не от оплавления, а от мех.разрушения(удар катализатором или неправильная его ампутация) Только на двигателях со сдвигом фаз ГР(а это с 2000г почитай на всех японцах). Потому, что на некоторых режимах идет "перехлест" фаз - выпускные еще не закрылись, а впускные уже открываются. При этом присутствует эффект обратного хода(частично) выхл. газов. Керамическая пыль - первоклассный абразив...
Так что катализатор рубить надо со снятием. Лучше это делать шлямбуром, "высверливая" дырку в сотах, оставляя остальную керамику. Я как-то сдуру вычистил все, включая бандажную сетку. Мало того, что зарычал, еще и стрелять начал. Пишлось выбросить банку и трубу вварить.
А что в твоей воняет - через монитор не учуять. Может, нормальный запах япончего каталитзатора(тухлые яйца напоминает)?
Ежели так, это норма. Сравни с другими косоглазыми.
-
Много вопросов... пишу, как удалял катализаторы:
1-й катализатор - находится между радиатором и двигателем. Откручиваем все защитные кожухи (2шт - крайне геморно!!!), откручиваем выпускной коллектор, снизу - выхлопную трубу. Получается выпускной коллектор + катализатор всборе, вынимаем все это из машины (тоже гемор???, не помню), зажимаем в тиски (аккуратно, там по-моему чугун, может лопнуть). Откручиваем катализатор от коллектора, там болтов 10 по кругу( ваапще ГЕМОР!!!, три болта я не смог открутить - рубил). Перед Вами чашка с керамическими сотами внутри, все вычищаем. Собираем обратно(место соединения катализатора с коллектором лучше промазать высокотемпературным герметиком). Этот катализатор у меня, видимо, был живой, поскольку соты очень жесткие.
2-й катализатор - находится на выхлопной трубе в районе передних сидений. Там все просто: с каждой стороны по два болта (открутил без особых усилий), перед Вами некий двусторонний конус (такая фигура бывает?). Я приготовился основательно: взял перфоратор с буром 22*800, хотел высверливать, сунул бур и из катализатора все вывалилось (сделал вывод, что он мертвый). Ставим все обратно, гордимся собой!
Не забывайте о защите окружающей среды!!!
-
Я убрал оба катализатора, запах изчез
просто бробил их соты монтировкой? пламегасители не ставил? (некоторые утвеждаю что надо ^-^ динамика машинки поменялась?
все удалил, ниче не изменилось...только вонять начал :D соты были как новые!
-
Я как-то сдуру вычистил все, включая бандажную сетку. Мало того, что зарычал, еще и стрелять начал. Пишлось выбросить банку и трубу вварить.
значит зажигание не правельное, раз стреляет
-
Не, объем баклуши большой. Из него, правда, можно было доп. резонатор соорудить, да возни много...
-
Ну так выяснили точно, что вонь от катализаторов или все таки от чего-то еще может быть?
-
На ходу не чувствуется. Обычно появляется после активной езды, но вчера унюхал его и в пробке. В салон заходит через заборник. Хз как его ущучить. Есть идеи?
В течении недели у меня тоже такой запах был. запах жжёной резины.
Запах пропал и сразу заметил что стал уходить тосол. в районе нижнего патрубка стало капать.
думаю, может это у меня от чего то пластмассовая нижняя часть радиатора плавилась....
Во и у меня резиной запахло, может это ремень за что нибудь трет.
-
По весне начал ощущать этот запах. Появляется в салоне после динамической езды с конкретным притапом газа.
Запах похож на выхлапной с признаками сераводорода.
Что делать? :[
-
тоже запах горелого, но у меня тупо колодка стерта в мясо, завтра буду менять и диски заодно, благо..пришли)))
-
Ну колодка это у тебя, а я про другое спрашиваю.
-
По весне начал ощущать этот запах. Появляется в салоне после динамической езды с конкретным притапом газа.
Запах похож на выхлапной с признаками сераводорода.
Что делать? :[
+1 такая же фигня :o
-
ну что бы отметиться, тоже такая фигня. Жженая резина после активной езды. Но раз так у всех думаю это что то нормальное...
-
По весне начал ощущать этот запах. Появляется в салоне после динамической езды с конкретным притапом газа.
Запах похож на выхлапной с признаками сераводорода.
Что делать? :[
Может пассажир от страха скорости пукнул :D :D :D
-
У меня после потепления и высыхания луж запах прошел, я думаю это ремень вонял, когда на него сырость попадала.
-
У меня после потепления и высыхания луж запах прошел, я думаю это ремень вонял, когда на него сырость попадала.
Ремень отпадает, что же он в слякоть не вонял.
-
У меня после потепления и высыхания луж запах прошел, я думаю это ремень вонял, когда на него сырость попадала.
Ремень отпадает, что же он в слякоть не вонял.
В слякоть как раз и вонял.
-
мне кажется этот запах от выхлопных газов. у меня воняло канализацией, после снятия головки, замени прокладки запох поменялся на горелый, но тоже очень противный. если открыть капот и принюхатся то самый
-
мне кажется этот запах от выхлопных газов. у меня воняло канализацией, после снятия головки, замени прокладки запох поменялся на горелый, но тоже очень противный. если открыть капот и принюхатся то самый сильный он между радиатором и выхлопным коллектором. икорее всего под прокладку выхлопного коллектора посачивается. там не прокладка а одно название - две аллюминивые пластинки и все((( мне кажется под них и просачивается.
так вот мое предположени такое: если горелым пахнет - скорее всего под прокладку между головкой и коллектором или коллектором и катализатором или под лямду
если канализачией - скорее всего после катализатора (соединение катализатора и трубы) или вокруг второго катализатора(моло вероятно) или под вторую лямду.
вот мои предположения. горелый запах появился только после откручивания выхлопного коллектора от головки, а канализачия пропала так как я откручивал и нормально притянул соединение после катализатора.
других вариантов у меня нет.
-
Добавлю вопрос по запаху. У меня периодически (то 1 раз в день, то нир азу, то пару раз за день) появлеется запах горелого - то ли как масло на коллектор попадает, то ли как на МКПП, когда сцепление горит. Причем запах попадает в салон только когда ехал и остановился (на светофоре напр.), просто на ходу или при стоянке его не бывает. пробовал найти источник - при появлении запаха выходил поднимал капот - там ничо не воняет, только в салон затягивает. Коолектор не воняет, по кр.мере передняя его часть, на самом выходе из блока. Опасаюсь за коробку, хотя масло менял ок.5000км назад - нормальное Nissan Matic Fluid. Правда сначала положился на драных мастеров - они залили D вместо J (или наоборот ли - непомню), короче потом за счет фирмы заменили на положенное - то что на щупу написано. Коробка себя ведет вполне нормально.
PS. Запах не тот, что бывает после нырка в хорошую лужу - другой аромат..
bZ11, АКПП
Какие идеи многоуважаемые друзья?
-
хорошую пахучку повесить и не париться по этому поводу. ^-^
-
Свозить на диагностику в сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или погадать на картах *BAY*
-
Свозить на диагностику в сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или погадать на картах *BAY*
У тебя есть честные диагносты????
Нет???
тогда будет на 99% развод!!!
-
Свозить на диагностику в сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или погадать на картах *BAY*
У тебя есть честные диагносты????
Нет???
тогда будет на 99% развод!!!
+1
-
хорошую пахучку повесить и не париться по этому поводу. ^-^
Свозить на диагностику в сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или погадать на картах *BAY*
Спасибо парни!!!!
У тебя есть честные диагносты????
Нет???
тогда будет на 99% развод!!!
[/quote]
Диагносты честные как раз есть, и чересчур бескорыстные видимо - сказали фигня - это весенние лужи с маслом-бензиком на коллектор попадают и ароматизируют... А, говорят, был бы ты посторонний - ремонт АКПП тебе прописали бы...
-
У меня тоже после активной езды запах есть, правда не всега.
сказали фигня - это весенние лужи с маслом-бензиком на коллектор попадают и ароматизируют...
Тогда почему этого запаха нет, когда едешь с спокойном режиме не давя тапку?
-
ребята, если поездить на механике то тоже чувствуется запах горелого сцепления.. почему вы думаете на автомате нечего гореть не может? все реально...
-
На ходу не чувствуется. Обычно появляется после активной езды, но вчера унюхал его и в пробке. В салон заходит через заборник. Хз как его ущучить. Есть идеи?
я так думаю может из свечных колодцев там же есть дырочки которые дышат от туда выходит воздух возможно от туда :o