Много вопросов... пишу, как удалял катализаторы:
1-й катализатор - находится между радиатором и двигателем. Откручиваем все защитные кожухи (2шт - крайне геморно!!!), откручиваем выпускной коллектор, снизу - выхлопную трубу. Получается выпускной коллектор + катализатор всборе, вынимаем все это из машины (тоже гемор???, не помню), зажимаем в тиски (аккуратно, там по-моему чугун, может лопнуть). Откручиваем катализатор от коллектора, там болтов 10 по кругу( ваапще ГЕМОР!!!, три болта я не смог открутить - рубил). Перед Вами чашка с керамическими сотами внутри, все вычищаем. Собираем обратно(место соединения катализатора с коллектором лучше промазать высокотемпературным герметиком). Этот катализатор у меня, видимо, был живой, поскольку соты очень жесткие.
2-й катализатор - находится на выхлопной трубе в районе передних сидений. Там все просто: с каждой стороны по два болта (открутил без особых усилий), перед Вами некий двусторонний конус (такая фигура бывает?). Я приготовился основательно: взял перфоратор с буром 22*800, хотел высверливать, сунул бур и из катализатора все вывалилось (сделал вывод, что он мертвый). Ставим все обратно, гордимся собой!
Не забывайте о защите окружающей среды!!!