Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Шура Балаганов от 02.05.2010 19:31:52
-
На сегодня пробег КУБИКА составляет 200 000 км (2002 г.в.). Двигатель начал есть масло. Сначала по чуть-чуть, потом всё больше и больше. Последняя доливка показала расход масла 1л на 300 км. Двигун страшно дымит, заводится с трудом. Вывел сапун с головки вниз, так с него дымит больше чем с глушителя. Купил ремкомплект - крышку ГБЦ, кольца и комплект прокладок с м/с колпачками. В фирменном сервисе NISSAN сказали цену ремонта - от 35 000 р. В обычном договорился за 20 000. Движок разобрали за полдня. И мастер сказал - ремонтировать нет финансового смысла (кольца залегли, поршня болтаются, вкладыши никакие, цепи растянуты, натяжники стёрты). Рекомендация - купить контрактник. За разборку взяли 4800р. Воткнуть другой - около 10 000р.
Вот в связи с этим вопрос к коллегам:
ПОДСКАЖИТЕ адреса фирм, где Вы покупали себе контрактный двигатель???
Покупать на разборке не хочу, неизвестно что попадётся.
На работу выходить 12 мая. А я снабженец на своём авто. Без машины - значит без зарплаты. Так что движок нужно найти достаточно быстро. Конечно лучше поближе к Туле. Но можно и подальше. Транспортные компании из Тулы перевозят грузы по всей стране. Спасибо за помощь тем, кто откликнется!!!
-
http://www.carplaza.ru/
-
Я об этой фирме вычитал здесь, на форуме и письмо-запрос им сразу отправил. Ответ буду ждать после праздников, числа 4 мая. Спасибо!
-
http://www.enginegroup.ru/ (http://www.enginegroup.ru/)
Карплаза они же мир моторов, CGA3 на складе может не быть, на заказ недели 3 + может быть очередь на установку.
Лучше забрать и поставить у своих мастеров, единственно гарантия 3 дня будет, но моторы привозят проверенные. Установка у них 15 тыр. Обязательно смотри маховик, ибо может быть от вариатора, он встаёт но тысяч через 10 ломается.
Находятся в Москве, лучше сделать звонок, быстрее запустится процесс.
---------------
Твой движок сейчас в пути и пока не выкуплен, время поставки сокращается примерно до недели, звони заказывай.
Лучше самому приехать забрать, т.к пересылка в Тулу тоже время займёт.
-
Дарагой Товарисч, спасибо.
После праздников сразу позвоню им, узнаю. А чем отличается маховик АКПП от вариатора визуально? Если что, могу переставить со своего старого двигла...
-
Советую позвонить прям завтра, тк может кто нибудь выкупить, тады под заказ.
вот на CGА3 - 12331-4M510 (Варик)
и вот ещё на CGА3- 12331-78A10 (Автомат)
Посмотри на Екзисте увидишь отличие. Если в руках держать то на варик другие отверстия (не круглые), и ещё всякие мелкие особенности, да и ещё на варик маховик тоньше, я не замерял, но субъективно тоньше и легче.
Вот на Автомат http://www.teamparts.ru/data_img/nissanjapan_Images/Z10_120_B002.png
-
Спасибо!
-
Привет всем!
Контрактный двигатель нашёл. Во Владике, фирма JapanLine.
Вот данные, может кому поможет:
email: japanline@japanline.ru
ICQ: 392-514
т. (4232) 728-745
моб. тел: +7-914-702-87-45 (мтс)
моб. тел: +7-924-426-36-77 (мегафон)
Владивосток (московское время +7ч)
Движок стоит 17500р. 2002 года выпуска (как мой). Правда деньги нужно перевести все и сразу (было боязно). После перевода двигун упаковали и передали ж/д перевозчику - ЖелДорЭкспедиции (http://jde.ru/). На сайте перевозчика можно следить за продвижением моего груза. На вчера он проехал Читу. Доставка до Тулы - 5190р. и 10-13 дней. Установка в сервисе - около 10000р. И я снова буду на колёсах!!!
-
Двигатель приехал о отвезён на техстанцию. Приехал из Владивостока до Тулы всего за 10 !!! дней. После распаковки тщательно осмотрен. В наличии всё навесное оборудование. Внешне двигатель выглядит как новый! Чистенький, без ржавчины, без маслопотёков. Сервисмен сказал, что для установки нужно будет снимать КПП. Двигатель воткнут в субботу. Останется потом его только зарегистрировать. А через полтора месяца, июль-август, думаем махнуть на Кубике к морю !!!!!
-
УРА!!!!!!!!!!
Моего Кубика починили! Контрактный движок поставлен вместо убитого старого. Установка не обошлась без гемороя. Не подошли при установке: маховик, "карбюратор" (фигня на которую одет воздушный фильтр - оказался другой разъём), металлическая трубка на печку, металлическая трубка под термостатом. Всё это сняли с моего старого движка. Поехал домой - машина летит. Как-то чуть-чуть отвлёкся, а на спидометре уже 140! В общем машинка едет так, как сразу после покупки. Надо будет засечь расход топлива нового движка.
А теперь о грустном - о понесённых расходах. Фиксирую ВСЕ расходы, связанные с тем, что пришлось менять двигатель.
Запчасти купленные в надежде обойтись "малой кровью" - 11900 р.
Разборка двигателя с целью ремонта (остановлена ввиду неремонтируемости оного) - 4800 р.
Контрактный движок из Владивостока - 17500 + 500 за перевод.
Доставка движка по ж/д до Тулы (10 дней) - 5200 р.
Вынужденная платная стоянка у автосервиса (30 дней) - 2100 р.
Установка двигателя (с устранением вышеописанного гемороя) - 14000 р.
ИТОГО: 56 000 р.
Расходы можно было бы уменьшить на 18800 р., если бы я заказал контрактник и продолжал бы ездить на убитом движке. Кстати, он только масло ел 1 л. на 350 км. и дымил сильно, а по трассе легко бежал 120 км/ч., и компрессия при этом была 11,5 - 12,5.
Основываясь на своём опыте осмелюсь дать совет: если движок вашего Кубика стал кушать масло по 1 литру на 350 - 400 км; если воздушный фильтр стал за несколько дней засираться маслом через войлочный фильтр; если на светофорах стала загораться лампочка "масло"; если выведенный на улицу шланг с сапуна дымит сильнее чем глушитель; если из глушителя идёт густой сизый дым, а если хорошо газануть - то дым густой, как снег; если стали очень громко шуметь цепи ГРМ и звенеть клапана; если двигатель стал заводиться с трудом, а из выхлопной при этом сильно воняет бензином; и если не помогли никакие реанимационные меры - то на 95 % вашему двигателю, к огромному сожалению, пришла МОНТАНА. И пришло время ставить машину на ремонт. А тут 2 пути - либо Вы сами с руками и возможностями и чините самостоятельно, то легко можно уложиться эдак в 13000 - 15000 р. А если самому ремонтировать возможности и умения нет, то проще, хотя и дороже, купить контрактник. Но тут тоже лотерея - повезёт с купленным движком или нет!!!
Во вторник заберу на автосервисе Акт о установке двигателя и копию их лицензии и поеду в МРЭО регистрировать новый движок. Хочу отметить, что за 3,5 года владения Кубиком, у меня НИ РАЗУ не проверяли номер двигателя и кузова!
Когда двигатель зарегистрирую - отпишусь что и как.
-
УРА!!!!!!!!!!
Моего Кубика починили! Контрактный движок поставлен вместо убитого старого. Установка не обошлась без гемороя. Не подошли при установке: маховик, "карбюратор" (фигня на которую одет воздушный фильтр - оказался другой разъём), металлическая трубка на печку, металлическая трубка под термостатом. Всё это сняли с моего старого движка. Поехал домой - машина летит. Как-то чуть-чуть отвлёкся, а на спидометре уже 140! В общем машинка едет так, как сразу после покупки. Надо будет засечь расход топлива нового движка.
А теперь о грустном - о понесённых расходах. Фиксирую ВСЕ расходы, связанные с тем, что пришлось менять двигатель.
Запчасти купленные в надежде обойтись "малой кровью" - 11900 р.
Разборка двигателя с целью ремонта (остановлена ввиду неремонтируемости оного) - 4800 р.
Контрактный движок из Владивостока - 17500 + 500 за перевод.
Доставка движка по ж/д до Тулы (10 дней) - 5200 р.
Вынужденная платная стоянка у автосервиса (30 дней) - 2100 р.
Установка двигателя (с устранением вышеописанного гемороя) - 14000 р.
ИТОГО: 56 000 р.
Расходы можно было бы уменьшить на 18800 р., если бы я заказал контрактник и продолжал бы ездить на убитом движке. Кстати, он только масло ел 1 л. на 350 км. и дымил сильно, а по трассе легко бежал 120 км/ч., и компрессия при этом была 11,5 - 12,5.
Основываясь на своём опыте осмелюсь дать совет: если движок вашего Кубика стал кушать масло по 1 литру на 350 - 400 км; если воздушный фильтр стал за несколько дней засираться маслом через войлочный фильтр; если на светофорах стала загораться лампочка "масло"; если выведенный на улицу шланг с сапуна дымит сильнее чем глушитель; если из глушителя идёт густой сизый дым, а если хорошо газануть - то дым густой, как снег; если стали очень громко шуметь цепи ГРМ и звенеть клапана; если двигатель стал заводиться с трудом, а из выхлопной при этом сильно воняет бензином; и если не помогли никакие реанимационные меры - то на 95 % вашему двигателю, к огромному сожалению, пришла МОНТАНА. И пришло время ставить машину на ремонт. А тут 2 пути - либо Вы сами с руками и возможностями и чините самостоятельно, то легко можно уложиться эдак в 13000 - 15000 р. А если самому ремонтировать возможности и умения нет, то проще, хотя и дороже, купить контрактник. Но тут тоже лотерея - повезёт с купленным движком или нет!!!
Во вторник заберу на автосервисе Акт о установке двигателя и копию их лицензии и поеду в МРЭО регистрировать новый движок. Хочу отметить, что за 3,5 года владения Кубиком, у меня НИ РАЗУ не проверяли номер двигателя и кузова!
Когда двигатель зарегистрирую - отпишусь что и как.
Ура!!!!!!!!!!!!!!!,от всей души поздравляю! ,а я выбрал иной путь-капиталка,вот жду недождусь когда соберут!
-
Спасибо. Сегодня заправил кондиционер - 10 минут и 1750 р. В салоне снова стало хорошо. Я, прежде чем заказывать движок, обратился в фирменный сервис Nissan и в обычный сервис. И там в один голос выложили: "Капиталка будет стоить 100 000 р. И это минимум!" Поэтому был выбран контрактный двигатель...
-
Двигатель приехал о отвезён на техстанцию. Приехал из Владивостока до Тулы всего за 10 !!! дней. После распаковки тщательно осмотрен. В наличии всё навесное оборудование. Внешне двигатель выглядит как новый! Чистенький, без ржавчины, без маслопотёков. Сервисмен сказал, что для установки нужно будет снимать КПП. Двигатель воткнут в субботу. Останется потом его только зарегистрировать. А через полтора месяца, июль-август, думаем махнуть на Кубике к морю !!!!!
Рад что ты снова в строю!!! !%! *BISS* Теперь пордон что не по теме (имеем большое желание двинуть с начало на день,два на Должанку, потом на чёрное море в кабардинку к Алексею Ивановичу - числа примерно с 20 июля по 1 августа, если что пишите в личку)
-
А мы в этом году решили в Крым (Малореченск) махнуть...
Теперь по теме. Сегодня ездил на Станцию Техосмотра. Заплатил за диагностику 290 р., чтобы посмотрели установку двигателя. Загнали на тормозной стенд и проверили тормоза (тормоза хорошие!). Капот не поднимали и движок не посмотрели, но диагностическую карту с фоткой машины выдали и велели ехать в МРЭО на регистрацию. Завтра поеду.
-
Итак - УРА - контрактный двигатель зарегистрирован!!! Потрачено ещё 500 руб. "за регистрацию с выдачей СОР без выдачи номеров" и 5 часов ожидания у МРЭО.
Теперь я совершенно точно могу сказать, какие документы потребовались для этого:
1. Договор купли-продажи на двигатель
2. Копия ГТД (Грузовой Таможенной Декларации), где есть отметка по двигателю
3. Диагностическая карта станции ТО
4. Заявление на регистрацию двигателя
5. Старое СОР (Свидетельство о регистрации)
6. ПТС
7. 2 копии ПТС
8. Оплата пошлины 500 р.
9. Мой паспорт
Другие документы не спросили. В частности была тема, что нужны документы со станции, где меняли движок. И ещё куча документов, присланных с Владика с движком не спросились (а я их не подал). Так что на этом тема закрыта. В августе спокойно едем в Крым. А старый движок буду продавать по частям. Об этом в ветке Куплю-Продам напишу.
Всем удачи на дорогах !!!
-
Я тоже жду контрактник! Если тебя не затруднит можешь по подробней расказать о процедуре регистрации и какие нужны расходники при замене движки? Масло, онтифриз, Dex 3 в гидрач или ещё что-то надо. Хотелось бы приценится и расчитать финансы на эту процедуру!
-
мне при замене движка снимали коробку, мастер сказал, что очень сложно поставить движок не снимая коробки. Соответственно и меняли масло в движке, в коробке и антифриз. Остальное не трогали. А, ещё и кондиционер разрядили. Заправляется потом за отдельную оплату.
-
я тоже решил капиталку сделать....вышло около 15000...жду когда собирут....
-
Привет всем!
Контрактный двигатель нашёл. Во Владике, фирма JapanLine.
Вот данные, может кому поможет:
email: japanline@japanline.ru
ICQ: 392-514
т. (4232) 728-745
моб. тел: +7-914-702-87-45 (мтс)
моб. тел: +7-924-426-36-77 (мегафон)
Владивосток (московское время +7ч)
Движок стоит 17500р. 2002 года выпуска (как мой). Правда деньги нужно перевести все и сразу (было боязно). После перевода двигун упаковали и передали ж/д перевозчику - ЖелДорЭкспедиции (http://jde.ru/). На сайте перевозчика можно следить за продвижением моего груза. На вчера он проехал Читу. Доставка до Тулы - 5190р. и 10-13 дней. Установка в сервисе - около 10000р. И я снова буду на колёсах!!!
привет это правда 17500!у меня полный привод движки одинаковые или есть разница
-
привет это правда 17500!у меня полный привод движки одинаковые или есть разница
Уменя на двигателе написано: CGA3 (DE). Если у Вас написано тоже самое - значит движки одинаковые. Насколько я понимаю, отличаются версии 2ВД и 4ВД коробкой, далее раздаткой и мостами. А двиг должен быть одинаковым.
А это квитанция банковского перевода за двигатель: