УРА!!!!!!!!!!
Моего Кубика починили! Контрактный движок поставлен вместо убитого старого. Установка не обошлась без гемороя. Не подошли при установке: маховик, "карбюратор" (фигня на которую одет воздушный фильтр - оказался другой разъём), металлическая трубка на печку, металлическая трубка под термостатом. Всё это сняли с моего старого движка. Поехал домой - машина летит. Как-то чуть-чуть отвлёкся, а на спидометре уже 140! В общем машинка едет так, как сразу после покупки. Надо будет засечь расход топлива нового движка.
А теперь о грустном - о понесённых расходах. Фиксирую ВСЕ расходы, связанные с тем, что пришлось менять двигатель.
Запчасти купленные в надежде обойтись "малой кровью" - 11900 р.
Разборка двигателя с целью ремонта (остановлена ввиду неремонтируемости оного) - 4800 р.
Контрактный движок из Владивостока - 17500 + 500 за перевод.
Доставка движка по ж/д до Тулы (10 дней) - 5200 р.
Вынужденная платная стоянка у автосервиса (30 дней) - 2100 р.
Установка двигателя (с устранением вышеописанного гемороя) - 14000 р.
ИТОГО: 56 000 р.
Расходы можно было бы уменьшить на 18800 р., если бы я заказал контрактник и продолжал бы ездить на убитом движке. Кстати, он только масло ел 1 л. на 350 км. и дымил сильно, а по трассе легко бежал 120 км/ч., и компрессия при этом была 11,5 - 12,5.
Основываясь на своём опыте осмелюсь дать совет: если движок вашего Кубика стал кушать масло по 1 литру на 350 - 400 км; если воздушный фильтр стал за несколько дней засираться маслом через войлочный фильтр; если на светофорах стала загораться лампочка "масло"; если выведенный на улицу шланг с сапуна дымит сильнее чем глушитель; если из глушителя идёт густой сизый дым, а если хорошо газануть - то дым густой, как снег; если стали очень громко шуметь цепи ГРМ и звенеть клапана; если двигатель стал заводиться с трудом, а из выхлопной при этом сильно воняет бензином; и если не помогли никакие реанимационные меры - то на 95 % вашему двигателю, к огромному сожалению, пришла МОНТАНА. И пришло время ставить машину на ремонт. А тут 2 пути - либо Вы сами с руками и возможностями и чините самостоятельно, то легко можно уложиться эдак в 13000 - 15000 р. А если самому ремонтировать возможности и умения нет, то проще, хотя и дороже, купить контрактник. Но тут тоже лотерея - повезёт с купленным движком или нет!!!
Во вторник заберу на автосервисе Акт о установке двигателя и копию их лицензии и поеду в МРЭО регистрировать новый движок. Хочу отметить, что за 3,5 года владения Кубиком, у меня НИ РАЗУ не проверяли номер двигателя и кузова!
Когда двигатель зарегистрирую - отпишусь что и как.