Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Умер двигатель CGA3... Нужен контрактник!!!  (Прочитано 17822 раз)

Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
На сегодня пробег КУБИКА составляет 200 000 км (2002 г.в.). Двигатель начал есть масло. Сначала по чуть-чуть, потом всё больше и больше. Последняя доливка показала расход масла 1л на 300 км. Двигун страшно дымит, заводится с трудом. Вывел сапун с головки вниз, так с него дымит больше чем с глушителя. Купил ремкомплект - крышку ГБЦ, кольца и комплект прокладок с м/с колпачками. В фирменном сервисе NISSAN сказали цену ремонта - от 35 000 р. В обычном договорился за 20 000. Движок разобрали за полдня. И мастер сказал - ремонтировать нет финансового смысла (кольца залегли, поршня болтаются, вкладыши никакие, цепи растянуты, натяжники стёрты). Рекомендация - купить контрактник. За разборку взяли 4800р. Воткнуть другой - около 10 000р.
Вот в связи с этим вопрос к коллегам:
ПОДСКАЖИТЕ адреса фирм, где Вы покупали себе контрактный двигатель???
Покупать на разборке не хочу, неизвестно что попадётся.
На работу выходить 12 мая. А я снабженец на своём авто. Без машины - значит без зарплаты. Так что движок нужно найти достаточно быстро. Конечно лучше поближе к Туле. Но можно и подальше. Транспортные компании из Тулы перевозят грузы по всей стране. Спасибо за помощь тем, кто откликнется!!!
« Последнее редактирование: 02.05.2010 19:34:10 от Шура Балаганов »
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн GAAISK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Город: Искитим
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ-10, CGA3DE, hiper CVT M6
был кубик стал спортик


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Я об этой фирме вычитал здесь, на форуме и письмо-запрос им сразу отправил. Ответ буду ждать после праздников, числа 4 мая. Спасибо!
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Дарагой Товарисч

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Город: Люберцы МО
  • AZ 10 2001г
    • авеню 77
http://www.enginegroup.ru/
Карплаза они же мир моторов, CGA3 на складе может не быть, на заказ недели 3 + может быть очередь на установку.
Лучше забрать и поставить у своих мастеров, единственно гарантия 3 дня будет, но моторы привозят проверенные.  Установка у них 15 тыр.  Обязательно смотри маховик, ибо может быть от вариатора, он встаёт но тысяч через 10 ломается.
Находятся в Москве, лучше сделать звонок, быстрее запустится процесс.

---------------
Твой  движок сейчас в пути и пока не выкуплен, время поставки сокращается примерно до недели, звони заказывай.
Лучше самому приехать забрать, т.к пересылка в Тулу тоже время займёт.
« Последнее редактирование: 02.05.2010 22:18:35 от Дарагой Товарисч »
Honda Fit 2003г. 4WD


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Дарагой Товарисч, спасибо.
После праздников сразу позвоню им, узнаю. А чем отличается маховик АКПП от вариатора визуально? Если что, могу переставить со своего старого двигла...
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Дарагой Товарисч

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Город: Люберцы МО
  • AZ 10 2001г
    • авеню 77
Советую позвонить прям завтра, тк может кто нибудь выкупить, тады под заказ.

вот на CGА3 - 12331-4M510 (Варик)

и вот ещё на CGА3- 12331-78A10 (Автомат)

Посмотри на Екзисте увидишь отличие. Если в руках держать то на варик другие отверстия (не круглые), и ещё всякие мелкие особенности, да и ещё на варик маховик тоньше, я не замерял,  но субъективно тоньше и легче.
Вот на Автомат http://www.teamparts.ru/data_img/nissanjapan_Images/Z10_120_B002.png
« Последнее редактирование: 02.05.2010 22:58:34 от Дарагой Товарисч »
Honda Fit 2003г. 4WD


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Спасибо!
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Привет всем!
Контрактный двигатель нашёл. Во Владике, фирма JapanLine.
Вот данные, может кому поможет:
email: japanline@japanline.ru
ICQ: 392-514
т. (4232) 728-745
моб. тел: +7-914-702-87-45 (мтс)
моб. тел: +7-924-426-36-77 (мегафон)
Владивосток (московское время +7ч)
Движок стоит 17500р. 2002 года выпуска (как мой). Правда деньги нужно перевести все и сразу (было боязно). После перевода двигун упаковали и передали ж/д перевозчику - ЖелДорЭкспедиции (http://jde.ru/). На сайте перевозчика можно следить за продвижением моего груза. На вчера он проехал Читу. Доставка до Тулы - 5190р. и 10-13 дней. Установка в сервисе - около 10000р. И я снова буду на колёсах!!!
« Последнее редактирование: 30.05.2010 10:44:11 от Шура Балаганов »
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Двигатель приехал о отвезён на техстанцию. Приехал из Владивостока до Тулы всего за 10 !!! дней. После распаковки тщательно осмотрен. В наличии всё навесное оборудование. Внешне двигатель выглядит как новый! Чистенький, без ржавчины, без маслопотёков. Сервисмен сказал, что для установки нужно будет снимать КПП. Двигатель воткнут в субботу. Останется потом его только зарегистрировать. А через полтора месяца, июль-август, думаем махнуть на Кубике к морю !!!!!
« Последнее редактирование: 28.05.2010 08:29:25 от Шура Балаганов »
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
УРА!!!!!!!!!!
     Моего Кубика починили! Контрактный движок поставлен вместо убитого старого. Установка не обошлась без гемороя. Не подошли при установке: маховик, "карбюратор" (фигня на которую одет воздушный фильтр - оказался другой разъём), металлическая трубка на печку, металлическая трубка под термостатом. Всё это сняли с моего старого движка. Поехал домой - машина летит. Как-то чуть-чуть отвлёкся, а на спидометре уже 140! В общем машинка едет так, как сразу после покупки. Надо будет засечь расход топлива нового движка.
     А теперь о грустном - о понесённых расходах. Фиксирую ВСЕ расходы, связанные с тем, что пришлось менять двигатель.
Запчасти купленные в надежде обойтись "малой кровью" - 11900 р.
Разборка двигателя с целью ремонта (остановлена ввиду неремонтируемости оного) - 4800 р.
Контрактный движок из Владивостока - 17500 + 500 за перевод.
Доставка движка по ж/д до Тулы (10 дней) - 5200 р.
Вынужденная платная стоянка у автосервиса (30 дней) - 2100 р.
Установка двигателя (с устранением вышеописанного гемороя) - 14000 р.
                                                        ИТОГО: 56 000 р.
     Расходы можно было бы уменьшить на 18800 р., если бы я заказал контрактник и продолжал бы ездить на убитом движке. Кстати, он только масло ел 1 л. на 350 км. и дымил сильно, а по трассе легко бежал 120 км/ч., и компрессия при этом была 11,5 - 12,5.
     Основываясь на своём опыте осмелюсь дать совет: если движок вашего Кубика стал кушать масло по 1 литру на 350 - 400 км; если воздушный фильтр стал за несколько дней засираться маслом через войлочный фильтр; если на светофорах стала загораться лампочка "масло"; если выведенный на улицу шланг с сапуна дымит сильнее чем глушитель; если из глушителя идёт густой сизый дым, а если хорошо газануть - то дым густой, как снег; если стали очень громко шуметь цепи ГРМ и звенеть клапана; если двигатель стал заводиться с трудом, а из выхлопной при этом сильно воняет бензином; и если не помогли никакие реанимационные меры - то на 95 % вашему двигателю, к огромному сожалению, пришла МОНТАНА. И пришло время ставить машину на ремонт. А тут 2 пути - либо Вы сами с руками и возможностями и чините самостоятельно, то легко можно уложиться эдак в 13000 - 15000 р. А если самому ремонтировать возможности и умения нет, то проще, хотя и дороже, купить контрактник. Но тут тоже лотерея - повезёт с купленным движком или нет!!!
    Во вторник заберу на автосервисе Акт о  установке двигателя и копию их лицензии и поеду в МРЭО регистрировать новый движок. Хочу отметить, что за 3,5 года владения Кубиком, у меня НИ РАЗУ не проверяли номер двигателя и кузова!
    Когда двигатель зарегистрирую - отпишусь что и как.
« Последнее редактирование: 30.05.2010 10:46:03 от Шура Балаганов »
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн nulll

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Новосибирск
УРА!!!!!!!!!!
     Моего Кубика починили! Контрактный движок поставлен вместо убитого старого. Установка не обошлась без гемороя. Не подошли при установке: маховик, "карбюратор" (фигня на которую одет воздушный фильтр - оказался другой разъём), металлическая трубка на печку, металлическая трубка под термостатом. Всё это сняли с моего старого движка. Поехал домой - машина летит. Как-то чуть-чуть отвлёкся, а на спидометре уже 140! В общем машинка едет так, как сразу после покупки. Надо будет засечь расход топлива нового движка.
     А теперь о грустном - о понесённых расходах. Фиксирую ВСЕ расходы, связанные с тем, что пришлось менять двигатель.
Запчасти купленные в надежде обойтись "малой кровью" - 11900 р.
Разборка двигателя с целью ремонта (остановлена ввиду неремонтируемости оного) - 4800 р.
Контрактный движок из Владивостока - 17500 + 500 за перевод.
Доставка движка по ж/д до Тулы (10 дней) - 5200 р.
Вынужденная платная стоянка у автосервиса (30 дней) - 2100 р.
Установка двигателя (с устранением вышеописанного гемороя) - 14000 р.
                                                        ИТОГО: 56 000 р.
     Расходы можно было бы уменьшить на 18800 р., если бы я заказал контрактник и продолжал бы ездить на убитом движке. Кстати, он только масло ел 1 л. на 350 км. и дымил сильно, а по трассе легко бежал 120 км/ч., и компрессия при этом была 11,5 - 12,5.
     Основываясь на своём опыте осмелюсь дать совет: если движок вашего Кубика стал кушать масло по 1 литру на 350 - 400 км; если воздушный фильтр стал за несколько дней засираться маслом через войлочный фильтр; если на светофорах стала загораться лампочка "масло"; если выведенный на улицу шланг с сапуна дымит сильнее чем глушитель; если из глушителя идёт густой сизый дым, а если хорошо газануть - то дым густой, как снег; если стали очень громко шуметь цепи ГРМ и звенеть клапана; если двигатель стал заводиться с трудом, а из выхлопной при этом сильно воняет бензином; и если не помогли никакие реанимационные меры - то на 95 % вашему двигателю, к огромному сожалению, пришла МОНТАНА. И пришло время ставить машину на ремонт. А тут 2 пути - либо Вы сами с руками и возможностями и чините самостоятельно, то легко можно уложиться эдак в 13000 - 15000 р. А если самому ремонтировать возможности и умения нет, то проще, хотя и дороже, купить контрактник. Но тут тоже лотерея - повезёт с купленным движком или нет!!!
    Во вторник заберу на автосервисе Акт о  установке двигателя и копию их лицензии и поеду в МРЭО регистрировать новый движок. Хочу отметить, что за 3,5 года владения Кубиком, у меня НИ РАЗУ не проверяли номер двигателя и кузова!
    Когда двигатель зарегистрирую - отпишусь что и как.


Ура!!!!!!!!!!!!!!!,от всей души поздравляю! ,а я выбрал иной путь-капиталка,вот жду недождусь когда соберут!


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Спасибо. Сегодня заправил кондиционер - 10 минут и 1750 р. В салоне снова стало хорошо. Я, прежде чем заказывать движок, обратился в фирменный сервис Nissan и в обычный сервис. И там в один голос выложили: "Капиталка будет стоить 100 000 р. И это минимум!" Поэтому был выбран контрактный двигатель...
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн DImon644

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 929
  • Город: Ростов-на-Дону
  • BZ11 '03 Наша жизнь отражение наших стремлений!
Двигатель приехал о отвезён на техстанцию. Приехал из Владивостока до Тулы всего за 10 !!! дней. После распаковки тщательно осмотрен. В наличии всё навесное оборудование. Внешне двигатель выглядит как новый! Чистенький, без ржавчины, без маслопотёков. Сервисмен сказал, что для установки нужно будет снимать КПП. Двигатель воткнут в субботу. Останется потом его только зарегистрировать. А через полтора месяца, июль-август, думаем махнуть на Кубике к морю !!!!!
Рад что ты снова в строю!!! !%! *BISS* Теперь пордон что не по теме (имеем большое желание двинуть с начало на день,два на Должанку, потом на чёрное море в  кабардинку к Алексею Ивановичу - числа примерно с 20 июля по 1 августа, если что пишите в личку)
Уже не Кубовод....(((((


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
А мы в этом году решили в Крым (Малореченск) махнуть...
Теперь по теме. Сегодня ездил на Станцию Техосмотра. Заплатил за диагностику 290 р., чтобы посмотрели установку двигателя. Загнали на тормозной стенд и проверили тормоза (тормоза хорошие!). Капот не поднимали и движок не посмотрели, но диагностическую карту с фоткой машины выдали и велели ехать в МРЭО на регистрацию. Завтра поеду.
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Итак - УРА - контрактный двигатель зарегистрирован!!! Потрачено ещё 500 руб. "за регистрацию с выдачей СОР без выдачи номеров" и 5 часов ожидания у МРЭО.
Теперь я совершенно точно могу сказать, какие документы потребовались для этого:
1. Договор купли-продажи на двигатель
2. Копия ГТД (Грузовой Таможенной Декларации), где есть отметка по двигателю
3. Диагностическая карта станции ТО
4. Заявление на регистрацию двигателя
5. Старое СОР (Свидетельство о регистрации)
6. ПТС
7. 2 копии ПТС
8. Оплата пошлины 500 р.
9. Мой паспорт
Другие документы не спросили. В частности была тема, что нужны документы со станции, где меняли движок. И ещё куча документов, присланных с Владика с движком не спросились (а я их не подал). Так что на этом тема закрыта. В августе спокойно едем в Крым. А старый движок буду продавать по частям. Об этом в ветке Куплю-Продам напишу.
Всем удачи на дорогах !!!
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.