Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Интересно узнать Ваше мнение! => Тема начата: mak1989@k.ru от 17.05.2010 09:15:00
-
У меня есть вопрос для тех кто уже не один год отъездил на Nissan Cub, я собираюсь работать торговым представителем в г.Иркутске, а это очень много езды по городу на автомобиле с нашими дурацкими пробками, и из всех автомобилей приглянулся только кубик, уважаемые пользователи данного авто подскажите пожалуйста выдержит ли кубик наши Сибирские морозы и как у него с подвеской, не слишком ли она у него жиденькая?
-
Подвеска жеская! А морозы не почем с прогревом! при минус 40 прогревал один раз за ночь, было залито масло мобил1 синтетика!
-
Andrkaz09, по сравнению с той же Демио (неговоря про купе с ломами вместо стоек), не жесткая подвеска, а очень даже нормальная. ;)
У меня за 1 год и 20тыс.км. разбило рулевые наконечники, шаровые, резинки в ушах задних амортизаторов, еще где-то что-то брякает спереди под ногами. Рулевая рейка постукивает (похоже это болезнь). Щас сделают ямочный ремонт дорог, буду приводить подвеску в порядок.
mak1989@k.ru, у Куба проблема в другом: хороший аппетит в городе (да и на трассе тоже), готовся сразу к расходу как минимум 9л/100км, а зимой все 12!
И вообще в морозы я на Кубе не стал ездить, не понравилось его поведение на скользкой дороге и слабенькая печка. Все сказаное про AZ10.
А ты Куб-то хчешь 10 или 11? Какой суммой располагаешь? Возить чего будешь? Багажник в 10-м ну очень маленький, надо сидения складывать.
Вообще не советую 10 Куб, лучше Фунтика: покрепче и поэкономичней !%! , вот только салон у него полный ужас... *scare*
-
Собственно вот http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7501.0.html но особо воспринимать не стоит, это просто мое мнение! ;)
-
шикарная машина) отьездил на 2 кубах 10 и 11 подвеска жесткая но почти не убиваемая:) теплый в салоне зимой)бери не пожалееш)
-
На счет печки согласен холодная по отношению к другим иномаркам, Но по зимней дорого ведет себя в полне достойно! Не любит гололед так как большой вес кузова, тяжело разгоняется и плохо тормозит. Ну и конечно расход большой!
-
хорошая машина для города!
-
нормальный расход, нормально разгоняется и нормально тормозит!!!
печка и в правду не очень.
-
не согласен с со слабой печкой, большим весом кузова, а со остальным согласен полностью! у нас зима нынче была -35 в среднем и на трассе не мерц и в городе!
-
Вопрос слабой печки решается картоном на радиатор и в машине - Ташкент (главное весной не забыть вытащить), подвеска сама по себе надежная по определению (Ниссан всеж таки), и надежная в плане долговечности при эксплуатации, но не в критических ситуациях, в данных ситуациях отдельные узлы подвески слабоваты. У меня при боковом ударе колесами в бордюр, не таком уж чтобы сильном, просто развернуло и шандарахнуло, так вот разлом ступицы в р-не крепления рулевой тяги и деформация задней балки и что самое интересное колесные диски удар выдержали, лишь вмятины остались, а балка и ступица нет. Потом при попадании в выбоину передним колесом - рычаг разлом на две части. Так что в гонках по бездорожью (т.е. по большинству городских улиц в РФ) кубик лучше не испытывать.
Расход - боролся три года!!!!!, испытал все методы описанные здесь и не только здесь. Результат трасса 7-8 л/100км., город 10-13 в зависимости от времени года и манере езды. Меньше не будет. И не верьте никому, кто пишет что расход в городском цикле меньше 10 литров - БРЕХНЯ или просто попытки выдать желаемое за действительное!!!
-
...подвеска сама по себе надежная по определению (Ниссан всеж таки)
Вот как раз по определению из японцев у Ниссана подвеска самая хилая.
И не верьте никому, кто пишет что расход в городском цикле меньше 10 литров - БРЕХНЯ или просто попытки выдать желаемое за действительное!!!
У меня меньше 10л. Сейчас стабильно 9, при том что резина на размер больше! :P Едешь 60, гидротрансформатор блокируется и обороты 1500, да при таких оборотах он 6л должен кушать... >:(
-
Вопрос слабой печки решается картоном на радиатор и в машине - Ташкент (главное весной не забыть вытащить), подвеска сама по себе надежная по определению (Ниссан всеж таки), и надежная в плане долговечности при эксплуатации, но не в критических ситуациях, в данных ситуациях отдельные узлы подвески слабоваты. У меня при боковом ударе колесами в бордюр, не таком уж чтобы сильном, просто развернуло и шандарахнуло, так вот разлом ступицы в р-не крепления рулевой тяги и деформация задней балки и что самое интересное колесные диски удар выдержали, лишь вмятины остались, а балка и ступица нет. Потом при попадании в выбоину передним колесом - рычаг разлом на две части. Так что в гонках по бездорожью (т.е. по большинству городских улиц в РФ) кубик лучше не испытывать.
Расход - боролся три года!!!!!, испытал все методы описанные здесь и не только здесь. Результат трасса 7-8 л/100км., город 10-13 в зависимости от времени года и манере езды. Меньше не будет. И не верьте никому, кто пишет что расход в городском цикле меньше 10 литров - БРЕХНЯ или просто попытки выдать желаемое за действительное!!!
а утебя варик или акпп? у меня в городе 7,8 в среднем на 100, и на трассе 4,5 если не гнать более 100-110 и 2500об/мин
-
4,5 дану на... Оне даже на стендах такого не дают. Это ежели ехать со средней скоростью 80 км/ч. и то постоянно её держать и ни кого не обгонять. Короче, чёто нереальное.
-
А ну вот вопрос:
Заправляюсь на 500 рулей -22литра 92ого. проезжаю 260 км. Потом опять заливаюсь на 500 рублей проезжаю 260 км. В смешаном цикле. Так получается что каждая заправка под горлышко. Т.е стабильно 22 литра на 260 км.
Какой получается расход?
-
А ну вот вопрос:
Заправляюсь на 500 рулей -22литра 92ого. проезжаю 260 км. Потом опять заливаюсь на 500 рублей проезжаю 260 км. В смешаном цикле. Так получается что каждая заправка под горлышко. Т.е стабильно 22 литра на 260 км.
Какой получается расход?
8.5 :D
-
Ну вот, а это ещё при том что Alfa должен на 98 работать. Дык получается что куб и не много кушает-то.
Это наверное равносильно если в ту же ТАЗ 10ку инжектор, залить 80й бенз она его литров 20 съест на 100км. а потом сдохнет :D
КУБ- МАШИНА мля, инииБ,,Т!!! ))))
-
8.5 :D
А у меня за городом сейчас 7,2л расход при 80-100км/ч! Но все равно считаю это очень много. *scare*
-
4,5 дану на... Оне даже на стендах такого не дают. Это ежели ехать со средней скоростью 80 км/ч. и то постоянно её держать и ни кого не обгонять. Короче, чёто нереальное.
До поломки варика в среднем так и выходило. Езжу в деревню-180км и по городу-от дома до выезда из города-20км, при загрузке я и моя семя=150кг живого веса :D и багаж=50кг при оборотах 2500 и скорости не более100-110км/ч-так и выходило :) лил и лью 92. 8-9литров на 200км
-
[/quote]
У меня меньше 10л. Сейчас стабильно 9, при том что резина на размер больше! :P Едешь 60, гидротрансформатор блокируется и обороты 1500, да при таких оборотах он 6л должен кушать... >:(
[/quote]
ну так понятно, зачем сравнивать городской цикл Абакана и Санкт-Петербурга???
-
ну так понятно, зачем сравнивать городской цикл Абакана и Санкт-Петербурга???
У меня на литровом Витце по Абакану 6л, а сетра в Красноярск уезжает и жалуеся, что меньше 10 не получается, оно и понятно, от города зависит, но всеравно Куб чересчур много кушает. :[
-
Вот к печке как раз претензий нет - жарит как надо. НО:
Вариатор любой ломуч. И редко ремонтопригоден.
Автомат туп и расход большой.
Подвеска - не джип, не Ока, а где-то посерёдке. Главное за пыльниками следить.
Места мало в багажнике, но в салоне нормально.
Передний бампер не вмеру хрупкий.
Битые не брать однозначно.
-
С расходом все впорядке на 10 литров 92 бенз. пробег по городу 140 км (летом) и 120 зимой, а вот по трассе отдельная тема (летом ездил в сочи из омска в отпуск естественно засек пробег = 8000 км понятно лето жара тоесть кондёр работал постоянно и скорость держал 120-130 км\ч по приезду домой посчитал по чекам бензик - расход получил 6.05 л на сотку - это круто, а вот печка зимой слабовата но только в сильные морозы (Cube BZ11- 005022 2002г)