Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: kutsanov от 02.07.2010 11:02:44
-
Жрет масло
заменил крышку, прокладку под эту крышку, клапан картерных газов (тож надо было, и вроде как влияет)
все равно жрет
почитал тут
вроде как нужно менять кольца
сам не смогу, да и запчасти дорогие
посему выльется это в определенную сумму
дело не то чтобы в деньгах ограничен, хотя и этот факт имеет место быть,
просто не хотелось бы дважды нести расходы (заменить теже кольца, а через месяц опять будет жрать масло, покупать тот же контрактник)
с другой стороны, уже 5К потратил на этот двигатель, запчасти новые, и факт, что на контрактнике они хуже.
и встали вопросы
1. Быть может имеет смысл купить контрактный двигатель?
2. Тут говорят, что ценники на них в пределах 20К, где такие можно купить? На том же Экзисте за 100К цена переваливает.
----
и еще
кто делал капиталку или покупал контрактник
ваши впечатления?
желательно с контактными данными, где все это делали, если в НОВОСИБИРСКЕ
-
смотря какой пробег у машины, если большой, то лучше менять все и кольца и вкладыши и цепи с натяжителями,у меня его сильно вскипятили поэтому менял только клечки и колпачки,проехал уже 2000км масло на месте, покупал все на Фабричной 12 Ниссан-Авто, по ценам дешевле чем здесь не нашёл + все оригинал, делал все сам в гараже.
-
по поводу СТО могу посоветовать "Каретный Двор"( в дубльгисе есть) за работу возмут около 10т.р.
-
смотря какой пробег у машины, если большой, то лучше менять все и кольца и вкладыши и цепи с натяжителями,у меня его сильно вскипятили поэтому менял только клечки и колпачки,проехал уже 2000км масло на месте, покупал все на Фабричной 12 Ниссан-Авто, по ценам дешевле чем здесь не нашёл + все оригинал, делал все сам в гараже.
Пробег 120К
но там по-любому же скручен:)
а если тебя попросить мне мою машинку сделать
сколько денег за работу возьмешь?
могу быть на подхвате
-
Сам не смогу по времени ни как сегодня в Красноярск уезжаю, на станции говорили 2 дня ремонт, много масла хоть ест?
-
Позвонил на Ниссан-мастер - http://nissan-master.com/
говорят, что капиталка - это понт, надо покупать контрактник
дали телефон, позвонил, 15К, сейчас правда нет, но в течении недели прийдет, до 100К пробег
по-моему лучше все-таки контрактник брать.
-
много масла хоть ест?
точно не знаю
наверное литр на 1000 км. / плюс/минус
тут народ советует продать, и купить другую
но как-то уже привык
да и купил то его недавно, 3 месяца откатал
кстати жрать вроде стал тока в последний месяц, наверно какую-то предпродажку перекупы делали:)
----
короче сделал для себя пока вывод
неделю еще поезжу, если расход масла останется (все таки что-то да поменял уже)
буду наверное контрактник брать
ну реально таже капиталка обойдется чуть дешевле, и неизвестно поможет или нет.
-
с контрактником тоже 50\50, я сделал капиталку, и не жалею,замена движка еще около 8 т.р + оформление, и того расчитывай на 25тр,за эти деньги можно свой полностью перебрать и быть увереный что все ОК.( это лично мое мнение)
Мне тож советовали,но взять опять тоже самое....
Я сам про жор масла узнал через месяц, они присадку заливают в масло, на время хватает
-
прокапиталил за 16к, 2 месяца полет отличный ;)
-
в декабре 09года делал капиталку (кольца поршневые,колпачки маслосьемные,вкладыши коренные,вкладыши шатунные,прокладка ГБЦ) ,6300 запчасти 10тыс. работа. проехал 15т. двигатель поет ;)
-
Сегодня на СТО заехал
замерили компрессию
10-14-14-14
вроде как нормально все сказали
перед заменой масла надо сделать раскоксовку
....
газанул, пошел сизый дым
---
сказали менять маслосъемные колпачки
работа 4К будет стоить
---
может попробовать малой кровью, просто поменять колпачки
и если не поможет, тогда уже контрактник (капиталить ни на одной СТО не посоветовали)
-
Компрессия отличная,меняй кольца и колпачки,и прокладку блока,и будет тебе счастье.у меня компрессия была 7.7.7.4,при вскрытии- износ цилиндров минимальный
-
двиг все равно разбирать и делать уж все сразу...
у меня компресия была 12-12-12-12 при утоплении тапки после 4000 сизый дым. На всех сто тож впаривали контрактник и всяк отговаривали от капиталки, капиталку теже сто оценивают в 20к и говорят что ет намного дороже гаражной капиталки (гаражная капиталка 7к), т.к. они типа пряма весь двиг перебирают наводя зеркальную чистоту и он потом как новый пряма.
при этом так все разжевывают прям как развод по телефону, типа ты ток денек дай и все будет как новое...
-
Сегодня на СТО заехал
замерили компрессию
10-14-14-14
вроде как нормально все сказали
перед заменой масла надо сделать раскоксовку
....
газанул, пошел сизый дым
---
сказали менять маслосъемные колпачки
работа 4К будет стоить
---
может попробовать малой кровью, просто поменять колпачки
и если не поможет, тогда уже контрактник (капиталить ни на одной СТО не посоветовали)
в первом залегли кольца,раскоксовка не поможет. воздушный фильтр чистый? если есть следы масла,то сапунит двигатель а это значит износ поршневой.
-
Компрессия отличная,меняй кольца и колпачки,и прокладку блока,и будет тебе счастье.у меня компрессия была 7.7.7.4,при вскрытии- износ цилиндров минимальный
у меня была 10,6,9,5,5 а вскрыли кольцам пипец пришел. из-за колпачков 1литр на 1000км жрать не будет. а замер компрессии может быть ошибочным.
-
исходя из вышесказанного
у меня 2 варианта
1. Менять колпачки, кольца, крышку (работу оценили в 10К примерно + 5-7К тех же запчастей)
2. Контрактник (работа 5К + двиг - 15К)
и там и там - сумма для меня сейчас более чем серьезная (ну бывает вот так, нет денег - через неделю, вроде будут - пока буду смотреть мож само вылечится:), и выслушаю мнения)
Что посоветуете 1 или 2 вариант?
---
пока писал
третий вариант еще нашел здесь
3. залить масло погуще
сейчас Кастрол синтетика (когда его помню заливали - я слегка офигел, до этого Шел пользовал в девятке и Мобил, обе полные синтетики, но когда начали лить Кастрол, мне показалось, что льют воду, более жидкого масла не видел:))
может полусинтетику попробовать?
-
Не трать деньги на всякие раскоксовки и масла. То что тебе оценили по работе и запчастям прибавь ещё 30 %, т. к при вскрытии ещё выползет куча всяких болячек, с таким жором масла. Лучший вариант это купить контрактник в проверенной конторе.
-
По телефону мастера я уже ответил в личку.
Кстати, замер компрессии показал тоже около 13-14 пр норме на новом двигателе около 12-12,5. Мастер сказал это из-за избытка масла в цилиндрах. ПРи прогазовке на месте был сизый дым и запах
Про раскоксовку - херня полная. Как очистка камеры сгорания канает. Видимо когда данная процедура дает хоть какой-то эффект рождаются слухи о ее чудодейственности. Перед заменой колец делал раскоксовку - не помогло.
В конечном итоге поменял маслосьемные колпачки, кольца и вкладыши (+обязательно прокладку под клапанную крышку). В ремонте простояла 1 или 2 дня. Сейчас проблем нет. За исключением того, что 4-я зима добила таки передние стойки и задние амортизаторы. опять же не в хлам, но все мокрые. Так что деньги отданные за ж/д доставку себя оправдали :)
-
спасибо за контакты
как появятся финансы, приму решение - контрактник или капиталка
-
исходя из вышесказанного
у меня 2 варианта
1. Менять колпачки, кольца, крышку (работу оценили в 10К примерно + 5-7К тех же запчастей)
2. Контрактник (работа 5К + двиг - 15К)
и там и там - сумма для меня сейчас более чем серьезная (ну бывает вот так, нет денег - через неделю, вроде будут - пока буду смотреть мож само вылечится:), и выслушаю мнения)
Что посоветуете 1 или 2 вариант?
---
пока писал
третий вариант еще нашел здесь
3. залить масло погуще
сейчас Кастрол синтетика (когда его помню заливали - я слегка офигел, до этого Шел пользовал в девятке и Мобил, обе полные синтетики, но когда начали лить Кастрол, мне показалось, что льют воду, более жидкого масла не видел:))
может полусинтетику попробовать?
Лично мое мнение что надо делать капиталку, так как сам сейчас делаю свой двиготель меняю там обсалютно все!!! до копиталки расход был 16литро и масло жрал сильно!!! После того как снял вкладыши аш ахнул! Их так задрало даже незнал как он еше у меня ездил=) Так что лучше капиталь его сам.
-
в том то и дело
самому капитеалить не получится, ввиду того, что не умею это делать, и негде
поэтому или капиталка в СТО или контрактник
вот и думаю
-
в том то и дело
самому капитеалить не получится, ввиду того, что не умею это делать, и негде
поэтому или капиталка в СТО или контрактник
вот и думаю
приезжай к нам поможем и с запчастями и с мастером ;) если 400 км для тебя не шутка *CRAZZY*
-
400 км не проблема, но как-то сам привык решать свои проблемы:)
вот за моральную поддержку огромное спасибо!!!
Все-таки так и не понял
что лучше
сделать капиталку или купить контрактник?:)
я так понимаю, все здесь присутствующие за то чтобы делать капиталку
на СТО говорят, что не эффективно это.... лучше типа контрактник заказать
-
400 км не проблема, но как-то сам привык решать свои проблемы:)
на СТО говорят, что не эффективно это.... лучше типа контрактник заказать
Я так полагаю, что на СТО против капиталки по тому, что сложнее "отъехать" в случае возникновения проблем. Если установлен контрактник и он, не дай Бог, ломается, СТОшникам ничего не предъявишь.
-
Сьездил Красноярск-Хакасия проехал 2000км масло на месте
-
Здравствуйте, если можно, кто-нибудь, пожалуйста, подскажите в личку проверенную контору в Новосибе которая торгует контрактными движками?
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12088.msg83712.html#msg83712
и еще есть один в наличие двигатель с пробегом 40 т. Ценна тоже 20 т.
Возможна доставка за возрат за истраченный бензин!
-
Я купил Контрактник за 13500 + 4000 доставка из Владика. Движка шепчет: грм в норме, масло не жрёт, блястит.... *HI* Нафиг эта капиталка тебе нужна, только гемор и растраты
-
Ну что же и мне помогите тогда!!!!Стучат клапона Компресию не мерил!!!Масло есть не много но всеже жрет!!!сапунит(((пришлось хобот сделать под низ!!!так же нужна крышка клапонов так как все щас в герметике !!!вот думаю капиталить либо контрактник!!!!Я из г.Омска скажите мне если капиталить то где ???и запчасти где подешевле да получше!!!!если контрактный то через какую контору!!!плиз надо срочно....надоело как на дизеле ездить!!!! >:( >:( >:(
-
А я по любому за капиталку. Вот не могу понять чем контрактный двигатель лучше того, который стоит в вашем кубе?!
Меньше пробег, он ходил только по Японии, получше состояние?!... А через сколько он будет в таком же состоянии?! А может у него те-же колечки, коспачки, цепочки, сальники доживают свое и скоро все вернется на круги своя?!...Лотерея... Если идти по такому пути, то есть вариант получше - продаем куба, покупаем куба (но в этот раз повнимательнее диагностируем)... Можно вообще решить проблему с 0 материальных затрат...И даже в плюсе остаться (например в этот раз взять именно в том цветет и комплектации, которая больше нравится, но когда первый раз брали куба не знали о ее существовании...
А капиталка - это ГАРАНТИЯ того, что ваш двигатель будет шептать, радовать вас всеми заявленными лошадьми, и просто доставлять удовольствие еще много-много тыс. км. А сервисмены. Естественно им проще перекинуть двигатель, а в случае проблем списать все на него, а не на свои корявки...
-
Капиталить однозначно. Разберут, почистят, соберут культурненько и будет полная уверенность в том что внутри всё нормально. Контрактник тоже 50\50 , там также может быть износ, цепи растянуты и т.д. И никакими судьбами его реальный пробег не узнать. Даже если придётся гильзовать , то с запчастями (и маслом и свечками и антифризом) выльется в 20к. В итоге новый двиг в котором стоит то что купил , а не неизвесно что в контректнике. Главное найти нормальных мастеров.
-
капиталка лучше.сам сейчас это и делаю))
может кто подскажет.. бортовой компьютер от куба с cga3 с 1,3 встанет по разъемам на ниссан марч к 11 с cg10de 1.0???
-
вот и год прошел, как у меня проблемка возникла!!!:)
в течении года доливал, раз в две недели масло, особо не напрягало:)
но на днях
Случайно сделал кап. ремонт
подробности, если интересно подняты в другой теме - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15843.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15843.0.html)
теперь по существу
ничего страшного в нем нет, как я раньше думал, что ручки у мастеров не с того места растут:)
расходы:
кольца - 2500
ремкомплект - 4000
куплено все на Горской
после разбора, выяснилось, что лучше поменять еще вкладыши
вкладыши - 1500
работа - 9000
итого - 17000
сроки - 3 дня
-
результат
если честно, особо ниче не поменялось:)
может чуть резвее стал. Хотя, думаю, это субъективно кажется:)
на 80 км/ч - 1900-2000 оборотов, вроде раньше было 2300. хотя точно не могу сказать, по идее обороты не должны были изменится.
но вообще на газ меньше стал давить, при той же динамике, это заметил точно
сказали что 2000 км надо проехать аккуратно, чтобы все притерлось
отпишу, как прокачусь
-
Случайно сделал кап. ремонт
подробности, если интересно подняты в другой теме - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15843.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15843.0.html)
А в теме этой про контрактные стойки1 :-D
-
Почитай ее внимательно
там все началось со стоек:)
в конечном итоге решил такие потратиться:)
-
kutsanov, раза с третьего наверно углядел я ваши кольца ) Ну расскажите что почем брали для народа(чтобы каждый планировал бюджет)
-
все же описал вышел
с работой потратил 17000
-
Все отстал (в конец слепой я стал уже 8)) Не сердитесь на меня, пожалуйста...
-
Сегодня померил компрессию, 8;12,5;10;10. масло жрёт больше литра на 1000, что-то постукивает в двс, на прогретый еле еле завожусь, посчитали капиталка выйдет с запчастями 60-70рябчиков, а контрактник с доставкой и перекидкой в 30ку встанет + переоформление документов не вкурсе сколько.
рекомендуют контрактник, т.к. машина была бита слегка и двиг повреждён помелочи. да и пробег за 190тыс.км. перевалил. хотя машинка прёт 130км/ч без проблем и 150 разгоняет.
вот зажигание напрягает, и по утрам на холодный двиган такой кумарь идёт, уже все соседи в шоке. да масло подливать постоянно, как провукаешь, так глохнуть при нажатии тормоза начинаю, долил масла с пол литра и всё норм стало.
в общем я в ах...е, буду на контрактник расчитывать, вот только как с документами, гемор наверное, ну в общем буду узнавать...
-
Сегодня померил компрессию, 8;12,5;10;10. масло жрёт больше литра на 1000, что-то постукивает в двс, на прогретый еле еле завожусь, посчитали капиталка выйдет с запчастями 60-70рябчиков, а контрактник с доставкой и перекидкой в 30ку встанет + переоформление документов не вкурсе сколько.
рекомендуют контрактник, т.к. машина была бита слегка и двиг повреждён помелочи. да и пробег за 190тыс.км. перевалил. хотя машинка прёт 130км/ч без проблем и 150 разгоняет.
вот зажигание напрягает, и по утрам на холодный двиган такой кумарь идёт, уже все соседи в шоке. да масло подливать постоянно, как провукаешь, так глохнуть при нажатии тормоза начинаю, долил масла с пол литра и всё норм стало.
в общем я в ах...е, буду на контрактник расчитывать, вот только как с документами, гемор наверное, ну в общем буду узнавать...
По моему пали вы жертвой нечестных сервисменов, которым двигатель перекинуть явно проще, чем перебрать! Пробег 200 000 - это не такой уж и пробег лицезрел аппараты на которых за 500 000 и они на родном двигле! Новый двигатель сотку с малым стоит... А капиталка дороже 30-ки это бред...
А поврежденный двигатель на СЛЕГКА битой машине у меня в голове вообще не вяжется!
-
я вот не первый раз слышу но не знаю на сколько это верно-сейчас НЕ СВЕРЯЮТ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ и в ПТС не вписывают номер мотора. кто ещё слышал подобнее ? ???
-
Да ты прав Алекс...Тоже слыхал что эта тема уже вступила в силу.Хоть какие-то послабления наступили...
-
Всё что у вас написано в ПТС будут сверять. Получите без номера - не будут.
-
а я могу 1.500 поставить ? ???
-
на счет цен
у нас тоже в городе некоторые борзеют
моей знакомой тоже делали кубика
2 месяца!!!
40000 рублей
....
и в конечном итоге нифига не сделали
в расстройствах продала девченка аппарат.
----
просто ищите другое СТО, лучше гаражное. качество тоже самое, но ценники на порядок ниже.
и сразу говорите о сроках
я тоже когда интересовался, мне сказали - неделю делать будут
я им, короче или 2 дня, или я пошел к другим, благо выбор есть.
в результате сделали за 3 дня (но мне еще стойки меняли.
---
на самом деле, ничего там страшного нет (видел в разобранном виде). был бы гараж и минимальные знания по ремонту, сам бы за выходные сделал.
---
PS: 500 км проехал, пока вроде нормально
-
Во-во...знакомый такую же капиталку делал. Отдал машину. гору запчастей и кучу денег, через месяц получил туже машину назад с присадками в движке...
Будте внимательны товарищи. Я если что-то в сервисе делаю всегда над душой стою...Если начинают брыкаться - отказываюсь от этого сервиса
-
мне знакомый менял кольца, прокладку под башку, маслосъемные колпачки, клапана регулировал. все вместе в пределах 15 т.р. вышло. щас ляпота, от замены до замены ниче не подливаю. перед тем, как менять масло на щупе в середине заштрихованной зоны был уровень.
-
итак
спустя год, как возникла проблемка:) смотри дату создания топика.... делаю вывод
я сделал капиталку
цена вопроса получилась ниже чем покупка контрактника (отчет смотри http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.msg112905.html#msg112905 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.msg112905.html#msg112905) )
Результатом доволен
вчера заехал на СТО (1000 км. проехал)
масло осталось на том же уровне
поддон в районе сальника немного подтекает, видно только когда с фонариком.
предложили снять поддон и поставить заново
отказался, решили просто промазать герметиком
если через 1000 км проблемка не пройдет, тогда уже пусть пересобирают:)
----
интересное наблюдение
после ремонта, машина как ни странно не "полетела", как тут обычно говорят.
как ехала раньше так и осталась ехать.
после 500 км. заметил, что стала немного резвее (возможно детальки притерлись, возможно тупо стал сильнее на газ давить:))
после 1000 км. уровень масла не упал, или если упал то не заметно (может там полмиллиметра и есть минус. не вглядывался)
порадовал фильтра картерных газов! он реально ЧИСТЫЙ и БЕЛЫЙ! после 1000 км.! (до этого заливало через 50-100 км.)
вообще очень доволен, что все произошло так быстро и безболезненно:) думал все сложнее будет:)
и как РЕЗЮМЕ
я ЗА КАПИТАЛКУ
могу посоветовать СТО в Новосибирске, которые мне делали, если надо.
звоните по тел. +7-953-780-21-44, договоримся, я дорогу покажу (там оно гаражное)
только звоните если действительно надо. для любопытствующих что и по чем - сразу ответ НЕ ЗНАЮ!
-
разница заметна после 2500км. реально на третьей тысяче с каждым днём коней прибавляется. Обгон на трассе особенно разницу видно, уже не камикадзе
-
а кольца и вкладыши в какую примерно цену встанут кто подскажет? в сентябре буду капиталить
-
а кольца и вкладыши в какую примерно цену встанут кто подскажет? в сентябре буду капиталить
Будешь капиталить - составь отчет)
Мне тоже интересно)
-
а кольца и вкладыши в какую примерно цену встанут кто подскажет? в сентябре буду капиталить
Будешь капиталить - составь отчет)
Мне тоже интересно)
нашел мужичка который займестся моим двиглом, сам боюся-так как нет опыта ремонта яповских движков. если получиться, то буду фотать
-
Компрессия отличная,меняй кольца и колпачки,и прокладку блока,и будет тебе счастье.у меня компрессия была 7.7.7.4,при вскрытии- износ цилиндров минимальный
А если компрессия нормальная, разве кольца надо менять, я пока колпачками хочу обойтись для начала.
А вообще, я за капиталку, не факт, что контрактник таким же не попадется, был неприятный опыт у знакомых.
-
Вопрос к тем кто капиталил: если осталась иформация по запчастям требующимся для сего действия с номерами по каталогу, можете выложить список, что бы заранее все подобрать и заказать на Exist'e?
Видимо тоже прийдется искать мастера и препарировать внутренности, пробег небольшой поэтому в контрактнике пока не вижу смысла.
-
Я сам в мае перебрал, уже 12000 км проехал результатом доволен.В файле список того что менял с номерами и ценами.
-
Я сам в мае перебрал, уже 12000 км проехал результатом доволен.В файле список того что менял с номерами и ценами.
Вот спасибо *\/* двигатель cga3?
-
Незачто, рад если помогло. А про кубик у меня над фоткой написано.
-
А про кубик у меня над фоткой написано.
На красивый бампер загляделся выше уже глаза не поднимал :D
-
Подскажите, плиз!!! После замены масла резко увеличился расход (сожрало за 7000км. 2 литра), открываешь заливную горловину - идёт толи пар толи дым, похнет горелым маслом. Масло-синтетика, Шеловское 5W- 40. С выхлопной не дымит. Может подскажите?
-
Подскажите, плиз!!! После замены масла резко увеличился расход (сожрало за 7000км. 2 литра), открываешь заливную горловину - идёт толи пар толи дым, похнет горелым маслом. Масло-синтетика, Шеловское 5W- 40. С выхлопной не дымит. Может подскажите?
1 вариант - масло имеет собственный угар (причём дикий) - масло палёное (не исключено ведь :))
2 вариант - масло съёмные колпачки/кольца
Какай вариант милее? ;) А вообще по-месту смотреть нужно, понюхать, пощупать.
-
может где-нибудь течет например масляный фильтр криво прикрутили, надо залезть под машину и посмотреть подтеки масла.
-
А ещё сальник коленвала может течь, а ещё ..., а ещё ... :)
-
Ну не 2 же литра! У меня и коленвал бежал и из под трамблера пачкает, так за 5 тыщ масло совсем маленько ушло, даж не подливал.
-
Ну не 2 же литра! У меня и коленвал бежал и из под трамблера пачкает, так за 5 тыщ масло совсем маленько ушло, даж не подливал.
По собственному опыту- 2 литра за 3000