Автор Тема: Жрет масло - капиталка VS контрактник  (Прочитано 36905 раз)

Оффлайн kutsanov

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
исходя из вышесказанного
у меня 2 варианта
1. Менять колпачки, кольца, крышку (работу оценили в 10К примерно + 5-7К тех же запчастей)
2. Контрактник (работа 5К + двиг - 15К)

и там и там - сумма  для меня сейчас более чем серьезная (ну бывает вот так, нет денег - через неделю, вроде будут - пока буду смотреть мож само вылечится:), и выслушаю мнения)
Что посоветуете 1 или 2 вариант?
---
пока писал
третий вариант еще нашел здесь
3. залить масло погуще
сейчас Кастрол синтетика (когда его помню заливали - я слегка офигел, до этого Шел пользовал в девятке и Мобил, обе полные синтетики, но когда начали лить Кастрол, мне показалось, что льют воду, более жидкого масла не видел:))
может полусинтетику попробовать?
« Последнее редактирование: 03.07.2010 21:11:40 от kutsanov »


Оффлайн Дарагой Товарисч

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Город: Люберцы МО
  • AZ 10 2001г
    • авеню 77
Не трать деньги на всякие раскоксовки и масла. То что тебе оценили по работе и запчастям прибавь ещё 30 %, т. к при вскрытии ещё выползет куча всяких болячек, с таким жором масла. Лучший вариант это купить контрактник в проверенной конторе.
Honda Fit 2003г. 4WD


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
По телефону мастера я уже ответил в личку.
Кстати, замер компрессии показал тоже около 13-14 пр норме на новом двигателе около 12-12,5. Мастер сказал это из-за избытка масла в цилиндрах. ПРи прогазовке на месте был сизый дым и запах
Про раскоксовку - херня полная. Как очистка камеры сгорания канает. Видимо когда данная процедура дает хоть какой-то эффект рождаются слухи о ее чудодейственности. Перед заменой колец делал раскоксовку - не помогло.
В конечном итоге поменял маслосьемные колпачки, кольца и вкладыши (+обязательно прокладку под клапанную крышку). В ремонте простояла 1 или 2 дня. Сейчас проблем нет. За исключением того, что 4-я зима добила таки передние стойки и задние амортизаторы. опять же не в хлам, но все мокрые. Так что деньги отданные за ж/д доставку себя оправдали :)
конический всадник....


Оффлайн kutsanov

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
спасибо за контакты
как появятся финансы, приму решение - контрактник или капиталка


Оффлайн speed-liss

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: владивосток
исходя из вышесказанного
у меня 2 варианта
1. Менять колпачки, кольца, крышку (работу оценили в 10К примерно + 5-7К тех же запчастей)
2. Контрактник (работа 5К + двиг - 15К)

и там и там - сумма  для меня сейчас более чем серьезная (ну бывает вот так, нет денег - через неделю, вроде будут - пока буду смотреть мож само вылечится:), и выслушаю мнения)
Что посоветуете 1 или 2 вариант?
---
пока писал
третий вариант еще нашел здесь
3. залить масло погуще
сейчас Кастрол синтетика (когда его помню заливали - я слегка офигел, до этого Шел пользовал в девятке и Мобил, обе полные синтетики, но когда начали лить Кастрол, мне показалось, что льют воду, более жидкого масла не видел:))
может полусинтетику попробовать?
Лично мое мнение что надо делать капиталку, так как сам сейчас делаю свой двиготель меняю там обсалютно все!!!  до копиталки расход был 16литро и масло жрал сильно!!! После того как снял вкладыши аш ахнул! Их так задрало даже незнал как он еше у меня ездил=) Так что лучше капиталь его сам.


Оффлайн kutsanov

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
в том то и дело
самому капитеалить не получится, ввиду того, что не умею это делать, и негде
поэтому или капиталка в СТО или контрактник
вот и думаю


Оффлайн Роман

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 485
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
  • Был - cube ,стал - note...
в том то и дело
самому капитеалить не получится, ввиду того, что не умею это делать, и негде
поэтому или капиталка в СТО или контрактник
вот и думаю

приезжай к нам поможем и с запчастями и с мастером ;) если 400 км для тебя не шутка *CRAZZY*


Оффлайн kutsanov

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
400 км не проблема, но как-то сам привык решать свои проблемы:)
вот за моральную поддержку огромное спасибо!!!
Все-таки так и не понял
что лучше
сделать капиталку или купить контрактник?:)
я так понимаю, все здесь присутствующие за то чтобы делать капиталку
на СТО говорят, что не эффективно это.... лучше типа контрактник заказать


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
400 км не проблема, но как-то сам привык решать свои проблемы:)

на СТО говорят, что не эффективно это.... лучше типа контрактник заказать

Я так полагаю, что на СТО против капиталки по тому, что сложнее "отъехать" в случае возникновения проблем. Если установлен контрактник и он, не дай Бог, ломается, СТОшникам ничего не предъявишь.
конический всадник....


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Сьездил Красноярск-Хакасия проехал 2000км масло на месте
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн Highway

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Здравствуйте, если можно, кто-нибудь, пожалуйста,  подскажите в личку проверенную контору в Новосибе которая торгует контрактными движками?


Оффлайн Andrkaz09

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Новокузнецк
  • мой первый автомобиль
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12088.msg83712.html#msg83712


и еще есть один в наличие двигатель с пробегом 40 т. Ценна тоже 20 т.

Возможна доставка за возрат за истраченный бензин!
« Последнее редактирование: 12.07.2010 13:30:33 от Andrkaz09 »
Начинаю подпись,заканчивая её!


Оффлайн JLexaCube

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Пермь
Я купил Контрактник за 13500 + 4000 доставка из Владика. Движка шепчет: грм в норме, масло не жрёт, блястит....  *HI* Нафиг эта капиталка тебе нужна, только гемор и растраты


Оффлайн Bethoven

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Омск
Ну что же и мне помогите тогда!!!!Стучат клапона Компресию не мерил!!!Масло есть не много но всеже жрет!!!сапунит(((пришлось хобот сделать под низ!!!так же нужна крышка клапонов так как все щас в герметике !!!вот думаю капиталить либо контрактник!!!!Я из г.Омска скажите мне если капиталить то где ???и запчасти где подешевле да получше!!!!если контрактный то через какую контору!!!плиз надо срочно....надоело как на дизеле ездить!!!! >:( >:( >:(


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
А я по любому за капиталку. Вот не могу понять чем контрактный двигатель лучше того, который стоит в вашем кубе?!
Меньше пробег, он ходил только по Японии, получше состояние?!... А через сколько он будет в таком же состоянии?! А может у него те-же колечки, коспачки, цепочки, сальники доживают свое и скоро все вернется на круги своя?!...Лотерея... Если идти по такому пути, то есть вариант получше - продаем куба, покупаем куба (но в этот раз повнимательнее диагностируем)... Можно вообще решить проблему с 0 материальных затрат...И даже в плюсе остаться (например в этот раз взять именно в том цветет и комплектации, которая больше нравится, но когда первый раз брали куба не знали о ее существовании...

А капиталка - это ГАРАНТИЯ того, что ваш двигатель будет шептать, радовать вас всеми заявленными лошадьми, и просто доставлять удовольствие еще много-много тыс. км. А сервисмены. Естественно им проще перекинуть двигатель, а в случае проблем списать все на него, а не на свои корявки...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4