А я по любому за капиталку. Вот не могу понять чем контрактный двигатель лучше того, который стоит в вашем кубе?!
Меньше пробег, он ходил только по Японии, получше состояние?!... А через сколько он будет в таком же состоянии?! А может у него те-же колечки, коспачки, цепочки, сальники доживают свое и скоро все вернется на круги своя?!...Лотерея... Если идти по такому пути, то есть вариант получше - продаем куба, покупаем куба (но в этот раз повнимательнее диагностируем)... Можно вообще решить проблему с 0 материальных затрат...И даже в плюсе остаться (например в этот раз взять именно в том цветет и комплектации, которая больше нравится, но когда первый раз брали куба не знали о ее существовании...
А капиталка - это ГАРАНТИЯ того, что ваш двигатель будет шептать, радовать вас всеми заявленными лошадьми, и просто доставлять удовольствие еще много-много тыс. км. А сервисмены. Естественно им проще перекинуть двигатель, а в случае проблем списать все на него, а не на свои корявки...