Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: JLexaCube от 12.08.2010 12:58:02
-
Обратил внимание, что когда стоишь в пробках на жаре за 30 гр. Ощутимая потеря мощности двигателя. Приходится дольше крутить мотор чтоб динамично разгонятся. После того как прокатишься по трассе за 100 ку, симптом исчезает. Причём такая-же фигня была на старом двигателе (месяц назад поставил контрактный). Мне интересно это только у меня или всех такое? Может АКПП перегревается, масло теряет свойство и т. п. Радиатор недавно промыл, начисто! Температура после промывки не поднимается даже выше 80-90 (стрелка стоит строго посередине)
-
У меня так же, хотел написать про такие симптомы, но думал что только у меня!После езды в пробке начинает немного подтупливать. Даже проводил эксперимент, поливал радиатор водой, кубик приходил в себя!Оч странно
-
воздух поступающий в воздуховод чем холоднее тем лучше, а горячию воздух более разжижен и двигателю не хватает кислорода!
-
Не думаю что изза этого, иначе бы после пробки эти симптомы пропадали!А они пропадают, если минут 20 постоять с выключенным двигателем
-
А нет мыслей что дело в АКПП. Что-то я на неё грешу. Часто посещает мысль о установке маленького радиатора для масла, от какой нибудь другой машины. У меня у друга ниссан цефиро в жару вообще не ехал пока не побрызгаешь водой на масляный радиатор АКПП. Вот. Что думаете?
-
Не дрючте себе мозг!!!!!! Такая фигня происходит на всех машинах в жару!!! Когда воздух холодный его больше в двигатель попадает и едет машина бодрее!!! Просто это становиться заметным после дождя в жару! когда температура сразу снижается! Не лезьте вы в АКПП, не мешайте машине работать!))))))
-
Не дрючте себе мозг!!!!!! Такая фигня происходит на всех машинах в жару!!! Когда воздух холодный его больше в двигатель попадает и едет машина бодрее!!! Просто это становиться заметным после дождя в жару! когда температура сразу снижается! Не лезьте вы в АКПП, не мешайте машине работать!))))))
Абсолютно согласен *BISS*
-
Позволю вставить свои 5 копеек: дед мой (добрая ему память) механизатор-комбайнер примастил на свой "горбатый" запорожец масляный радиатор от какой-то сельхозтехники, так он у него не перегревался никогда в любую жару и при любой нагрузке, а летом в харьковщине солнышко ого-го припекает. Ну это так - к слову. А промыть радиаторы двигателя и АКП снаружи от грязи, пуха и насекомых будет не лишне.
-
И все таки я думаю, что нагревается двигатель, поступаемый воздух непричем, т.к. ПОСЛЕ выключения кондея машина ещё больше становится непослушной!
-
Так ты по жаре ещё и в тапку давишь???? Естественно дело не только в воздухе, но и в состоянии воздушного фильтра, залитого бензина и смотря СКОЛЬКО его залито!(оказывается тоже немаловажный факт) На второй машине Форд Фокус - вообще пришлось снимать гусак воздушного фильтра, машина вообще отказывалась ехать по жаре - дергалась, бензина жрала!!! Жуть 8-\
-
Ну на 30% примерно теряется в мощности, заправляю 95-й, расходники меняю вовремя, поэтому и удивительно почему? |0/
-
Ну всё жара отступила! Теперь всё будет нормально!)))) не парься!))) это просто было как с вулканом - не кому не нужно, но ничего не поделаешь!!! :D
-
Жара ушла а симптом остался. В пробках постаишь и теряется динамика разгона. После по трассе жогнишь км 130 в час и всё приходит в норму. Так-же обратил внимание, что на холодную гр. 40, бежит лучше, разгон, динамика всё учше. Так-как на старом движек было тоже самое делаю вывод, что коробка. (новый движек поставил со всем навесным кроме зажигания)
-
Жара ушла а симптом остался. В пробках постаишь и теряется динамика разгона. После по трассе жогнишь км 130 в час и всё приходит в норму. Так-же обратил внимание, что на холодную гр. 40, бежит лучше, разгон, динамика всё учше. Так-как на старом движек было тоже самое делаю вывод, что коробка. (новый движек поставил со всем навесным кроме зажигания)
НУ по моему тут уже субъективные ощущения играют не последнюю роль!) Но на всякий случай проверь радиатор коробки может он недостаточно охлаждает жидкость в ней? И это каким то образом влияет, а что залито в коробке? Сам менял или ездишь на том с чем купил?
-
Что залито не знаю, жидкость - розовая прозрачная не пахнет. Как купил отъездил уже 20 тык. Продовцы сказили менять через 30 тык.
Так-такового радиатора на коробку нет, она охлаждается через змеевик проходящий в нижней части радиатора системы охлаждения. Сам радиатор летом мыл.
-
Что залито не знаю, жидкость - розовая прозрачная не пахнет. Как купил отъездил уже 20 тык. Продовцы сказили менять через 30 тык.
Так-такового радиатора на коробку нет, она охлаждается через змеевик проходящий в нижней части радиатора системы охлаждения. Сам радиатор летом мыл.
Это только у варика что-ли есть радиатор отдельный!? Так у меня тоже ещё и через основной радиатор охлаждается он! У меня была такая же фигня по лету, что днём ехал не очень, а вот вечером наступал праздник!) пока цепь еще не поменял, может еще с этим связано!
-
Не знаю причём тут цепь у меня пробег двиг. 75 из них 70 по Японии. Или ты про другую цепь говоришь?
-
А нет мыслей что дело в АКПП. Что-то я на неё грешу. Часто посещает мысль о установке маленького радиатора для масла, от какой нибудь другой машины. У меня у друга ниссан цефиро в жару вообще не ехал пока не побрызгаешь водой на масляный радиатор АКПП. Вот. Что думаете?
Сегодня по утру погодка была где то возле нуля градусов и ... былая прыть кубику ВЕРНУЛАСЬ!!!! и вот, мне теперь кажется что это всё коробка, когда она холодная ведёт себя на много лучше!!!
-
Не знаю причём тут цепь у меня пробег двиг. 75 из них 70 по Японии. Или ты про другую цепь говоришь?
Я про цепи двигателя и говорил. У меня они растянуты, куплен новый комплект ГРМ, всё не поменяю никак!(
-
Не знаю причём тут цепь у меня пробег двиг. 75 из них 70 по Японии. Или ты про другую цепь говоришь?
Я про цепи двигателя и говорил. У меня они растянуты, куплен новый комплект ГРМ, всё не поменяю никак!(
Я на той же стадии!:)))))