Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: LRK от 11.01.2011 09:34:21
-
Недавно у отца КУБик начал "играть" оборотами и чуть не глохнуть когда на светофоре стоишь или в пробке, ну мы думали масло в трамблер давануло, т.к. крышка трамблера в масле.
А вчера подобное произошло с моим КУБиком.
Поехал я в магазин, купил продуктов, а на обратном пути заметил провалы оборотов и дергания. Особенно заметно когда на светофоре стоишь, стрелка тахометра прям резко проваливается и снова нормализуется. Подумал что из за топлива, купил фильтр, поменял, около километра все нормально было, потом опять провалы, но уже меньше и только когда стоишь, на ходу нет. Заехал на заправку, залил 98 бенза 20 литров, ну и в баке около 20 литров 92 было. 92-м заправлялся вчера, вот я и подумал может из за бенза провалы.
Воздушный фильтр относительно чист.
Свечи менялись месяца 2 назад (NGK).
Топливный фильтр новый.
Тяга нормальная, не тупит.
Что может быть с нашими КУБиками?
Оба КУБа 1998 года, двигатели CG13DE.
С чего начать лечение?
Прошу не ругать если похожая тема уже есть.
-
100 пудов горючка хреновая!
-
100 пудов горючка хреновая!
Может купить какую присадку в топливо? Замена свечей поможет?
И клапан ХХ теперь чистить :)
Как? Где он? Дайте ссылку. Самому можно или на СТО? Всмысле потом что-то регулировать или настраивать надо?
-
И клапан ХХ теперь чистить :)
скорее всего он и есть
у меня была такая проблема
Надо снять воздушный фильтр и под ним на 2-х винтах этот клапан, помыть его Жижей для карбюраторов.
Порыскай форум - тем много с описание процедуры промывки и точного места нахождения.
Посмотри - КХХ или Клапан холостого хода - много вариантов даёт.
-
И клапан ХХ теперь чистить :)
скорее всего он и есть
у меня была такая проблема
Надо снять воздушный фильтр и под ним на 2-х винтах этот клапан, помыть его Жижей для карбюраторов.
Порыскай форум - тем много с описание процедуры промывки и точного места нахождения.
Посмотри - КХХ или Клапан холостого хода - много вариантов даёт.
Спасибо поищу, а пока напишите надо или нет потом как то настраивать клапан ХХ или просто снял-промыл-поставил?
-
И клапан ХХ теперь чистить :)
скорее всего он и есть
у меня была такая проблема
Надо снять воздушный фильтр и под ним на 2-х винтах этот клапан, помыть его Жижей для карбюраторов.
Порыскай форум - тем много с описание процедуры промывки и точного места нахождения.
Посмотри - КХХ или Клапан холостого хода - много вариантов даёт.
Спасибо поищу, а пока напишите надо или нет потом как то настраивать клапан ХХ или просто снял-промыл-поставил?
можешь особо не забивать голову
снял - промыл - протёр посадочное место и сам клапан - поставил.
обороты скаконут и чуток по плавают - прогазуй пару раз и дай поработать - затем минут через 10 заглуши и всё.
Он сам обучится - сам так делал себе.
-
Спасибо. Попробую завтра почистить, а то на СТО 900 рублей цену назвали.
Кстати сегодня удалось выявить еще несколько симптомов:
1. Провалы оборотов замечены только на прогретом двигателе, и даже после прогрева около километра едет без провалов.
2. Ставил заведомо рабочие свечи, ничего не поменялось.
3. Мои свечи, которым всего пару месяцев, чистые, только на свече из 4-го цилиндра немного нагара.
4. Чем дольше ездишь, тем сильнее провалы оборотов, даже на ходу появляются, то есть жмешь газ, машина пару секунд тупит, а потом резко выстреливает.
-
Клапан ХХ и клапан ААС это одно и то же?
-
Разобрался где находится клапан ХХ (он же АСС).
Сегодня прогревал КУБик и обнаружил что теперь троит ВСЕГДА, то есть не только на горячую, но и во время прогрева и на ходу.
Думаю может дело в трамблере. Завтра буду трамблер разбирать. Подскажите как понять если катушку пробило? Будет видно если крышку снять?
-
Разобрался где находится клапан ХХ (он же АСС).
сними корпус фильтра и сразу увидишь его
-
Не только клапан ХХ но и заслонку почистить надо,я через это прошел.
-
Не только клапан ХХ но и заслонку почистить надо,я через это прошел.
кому как повезёт с промывкой - некоторые меняли после промывки заслонки, а кто то маялся с настройкой.
не грузите человека - пусть помоет клапан холостого для начала - если не поможет тогда уже заслонки.
-
Сегодня промыл клапан ХХ, почистил бегунок и контакты трамблёра, все равно троит, и на прогреве и на скорости. Когда едешь бывают рывки, машина тупит, время от времени как бы просирается и едет нормально.
Пробовал переставить высоковольтные провода с другого КУБа - результат тот же.
Купил "очиститель впускного тракта" от Hi-Gear, хотел побрызгать на заслонку, а не смог снять сеточку. Как её снять?
И кстати там в заслонке типа спиральки, она должна нагреваться и светиться или нет? У меня при прогретом двигателе не светится. На холодном не смотрел.
Что ещё делать?
-
ты её главное не порви - иначе будешь искать новую заслонку
-
Сеточку? Я и так старался. Её вообще можно снять?
Что на счет спиральки? Для чего она?
-
Сеточку? Я и так старался. Её вообще можно снять?
Что на счет спиральки? Для чего она?
Спираль
-
сеточка снимается. для этого надо вынуть штопорное кольцо. оно по верх сетки стоит.
-
Сеточку? Я и так старался. Её вообще можно снять?
Что на счет спиральки? Для чего она?
Спираль
Что спираль?
Если ты намекаешь на поиск по форуму, то поиск ничего по теме не выдал.
Что там за спираль в ДЗ?
-
это дачик расхода воздуха (как я понял). по нему комп мериет проходящий объем воздуха и наверно его температуру. если на него сильно дунуть при заведеном двигателе, то движок заглохнет.
-
это дачик расхода воздуха (как я понял). по нему комп мериет проходящий объем воздуха и наверно его температуру. если на него сильно дунуть при заведеном двигателе, то движок заглохнет.
а если его порвать - то считай конец ДЗ
-
А светиться он должен? Где то читал что он до крана раскалялся у кого-то, но читал мельком и так и не понял, он должен нагреваться да красна или нет?
-
на сколько я помню у меня на не заведенной движке он до красна нагревался. когда двигатель работает эта спиралька обдувается и не нагревается до красна
-
Сегодня сделал самодиагностику - показывает ошибку №11, то есть "Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала".
Это может быть причиной потери тяги и переодического троения двигателя?
Где этот датчик, случайно не в трамблере?
Вчера снимал трамблер, поставил точно также как и стоял, из за этого не могла ошибка выскачить?
-
Я просто трамблер снимал вчера, а диагностику сегодня делал. Так вот думаю может ошибка появилась после снятия трамблера. Трамблер поставил так же как он стоял (делал аж 3 метки).
Завтра - послезавтра обнулю память компа и посмотрю, если ошибка не пропадет - значит буду менять, тестировать трамблер, а если пропадет - то я уже не знаю что может быть, наверное на СТО тогда поеду.
Из за чего вообще может троить во всем диапазоне оборотов? Троит не всегда и иногда вообще перестает троить на несколько минут, и так то троит, то не троит. При этом заводится хорошо.
Свечи менял, фильтр менял, контакты трамблера чистил, ВВ провода переставлял с другого КУБа, бензин пробовал 92, 95 (ультра) и 98, клапан ХХ чистил, а машина все равно троит. %~
-
А что это значит - упорно добиваться пока...? Вернее как?
А если клеммы аккума скидывать во время процесса, или нифига не поможет, типа чистая заслонка всё равно по другому компом восприниматься станет?
-
А ты до всех этих операций, ну, или в процессе уже на сегодня весь бак выкатал со старым горючим? Допустим ливанул что-то очень нехороее, система расстрилась. Пока возишься, в баке половина воды газового кондетсата и что-то вроде бензина? Пробовал заправиться на другой заправке и бензином с большим октановым числом?
Я когда подумал что плохого 92-го бенза 20 литров ливанул, поехал на другую заправку и ещё 20 литров 98-го залил.
За это время, пока на форуме обсуждаем, почти изкатал ту смесь 92-го и 98-го, а сегодня залил 20 литров 95-го (ультра).
Есть ещё один КУБ, вот думаю с него трамблер поставить, попробовать. Но потом наверное придется на обоих КУБах зажигание стробоскопом настраивать или вполне реально поставить трамблер более менее четко?
-
Про трамблёр согласен. Энергия искорки не настолько маленькая и капризная, чтоб грязные контакты не пробить. Я хотел узнать другое - компик не ориентируется на изменение данных? Тоесть чистая и грязная заслонка для него это уже полный клин? Я думал он по вшитым таблицам работает.
-
Грубить в разбеге больше 1 см нежелательно, ибо можно убить клапана.
Каким образом клапана убить можно?
По теме - мне кажется, что перестановка трамблера ничего не даст. Нет там ничего, что бы так влияло на работу ^|^
Не в нем дело.
А ошибка № 11?
и еще непонятно, что автор делал с дросселем. Я бы на его месте залил бы 98 и как следует поездил с прогазовками, по идее после чистки клапана ХХ должно все придти в норму более - менее.
Снимал клапан ХХ и чистил жидкостью для очистки впускного тракта и очистки карба (Hi-Gear).
Бензин разный пробовал - без изменений.
-
болезнь передается воздушно капельным путём?! чтото новенькое *NO*
-
болезнь передается воздушно капельным путём?! чтото новенькое *NO*
Не бойтесь, на одном из КУБиков надо просто свечи поменять и фильтр топливный заодно.
А вот мой КУБ серьезно заболел, сегодня вообще не завелся, а на улице всего -20 было, то есть не очень холодно.
-
Сутки без аккумулятора, в итоге завести пока не удалось.
Самодиагностика показывает ошибку № 11, хотя комп должен был обнулиться.
Так что наверное буду покупать трамблёр...
-
Недавно у отца КУБик начал "играть" оборотами и чуть не глохнуть когда на светофоре стоишь или в пробке, ну мы думали масло в трамблер давануло, т.к. крышка трамблера в масле.
А вчера подобное произошло с моим КУБиком.
Поехал я в магазин, купил продуктов, а на обратном пути заметил провалы оборотов и дергания. Особенно заметно когда на светофоре стоишь, стрелка тахометра прям резко проваливается и снова нормализуется. Подумал что из за топлива, купил фильтр, поменял, около километра все нормально было, потом опять провалы, но уже меньше и только когда стоишь, на ходу нет. Заехал на заправку, залил 98 бенза 20 литров, ну и в баке около 20 литров 92 было. 92-м заправлялся вчера, вот я и подумал может из за бенза провалы.
Воздушный фильтр относительно чист.
Свечи менялись месяца 2 назад (NGK).
Топливный фильтр новый.
Тяга нормальная, не тупит.
Что может быть с нашими КУБиками?
Оба КУБа 1998 года, двигатели CG13DE.
С чего начать лечение?
Прошу не ругать если похожая тема уже есть.
У меня случилось тоже самое. По началу не очень проявлялось, потом чаще. В итоге совсем ехать не возможно стало. Дело оказалось в забитой сетке сетчатого фильтра в бензобаке. Снял задние сиденья, выкрутил внутренние "кишки" ;D. Сетчатый фильтр выполнен в виде мешочка, он был полностью забитый и то место, где находится втягивающая трубка было забито густой массой грязи. Почистил, промыл и поставил обратно. Еще бензобак промыл как мог, рукой залазил, а потом весь взболомученный бензин откачал грушей. Вот. Прокатился по парковке вроде нормально.
-
Все таки купил трамблер.
Завтра попробую поставить, ну и в баке фильтр тоже попробую помыть.
Сегодня пробовал заводить, свечи заливает, так что бенз хоть как-то, но все таки поступает. А вот если во время кручения стартером, вытащить провод со свечи, то искра на первом и втором цилиндре очень слабая и не регулярная, а на 3 и 4 вообще не увидел искры.
-
Дарова, люди! мляяя... у меня тоже самое случилось! кубик 98г. CG13DE. неделю назад в деревню ездил приехал нормально там залил 92(по крайней мере на заправке так было написано) сюда приехал в гараж поставил на завтра ели завелся подумал свечи поменял все 4 NGK часа 3 или 4 нормально поездил потом опять пыхтит и с каждым днем все хуже сначала было просто когда стоит потом уже как то не тянуло совсем ели как 60км/ч брала и то на сильном газу. вчера вообще плохо стало все время троило и на ходу и на сильных газах и на холостом ходу. Но самое интересное в том, что раньше только при прогретом двигателе так было а щас все время на светафорах чуть не глохнет. сегодня ездил на диагностику там почистили "корбюратор"(расходник чтоли который под рядом с воздушным фильтром находиться он еще с сеткой) побрызгали туда через сеточку спрей для чистки корбюратора нажимая на газ, без этого он глохнет и сказали что из за этого мне велели поменять фильтр воздушный и посмотреть тромблер, выехал оттуда все вроде бы нормально но проехав минут 10 опять та же конетель, купил фильтр и спрей для чистки корбюратора приехал домой ели как. и кстати еще одно, машинка стала очень много бензина жрать я езжу на 95 ваще жесть как жрет! почистил свечи на четвертом нагар был, почистил контакты тромблера там помоему больше нечего чистить, поставил обратно высоковольтники нормальные свечи хорошие новые тромблер почистил фильтр воздушный поменял новый корбюратор прочистил спреем ^|^ мне тут посоветовали эту сетку почистить над баком которая и топливный фильтр поменять и еще инжектор(форсунки) прочистить это только в сервисе завтра пойду чистить, топливный интересно где находиться??? вообще ничего не помогает что бы это могло бы быть?!! |0/ думал я один такой :(
-
Искорку посмотри, для начала, в каждом колодце. Выдергивай на работающем двигателе, или если есть помошник, при отключённом бензонасосе - и чтоб помошъник маслал зажигание. Для уверенности в мощности искры, вставь в этот длинный эбонитовый держатель свечку, а основание свечки приложи к массе. По качеству разряда, думаю поймешЪ. И так поступи с каждым свечным проводом.
Хрен его знает, может иногда мощи искры не хватает для нормального поджига, и поэтому идёт пропуск в воспламенении - отсюда черный, липкий нагар. А там уже смотреть - либо катушка подыхает, либо контакты засрались, либо транзистор выходной на ладан дышит, короче починить своими силами скорее всего нельзя. Тогда только менять распределитель - потому как всё вышеперечисленное идёт в сборе.
Ах, да... датчик КВ, который на самом деле распред. вала - там же находится.
-
Всё равно симптомы больше похожи на плохой бензин и расползающуюся от него грязь.
Когда своего купил - было почти так же, но за полгода кормления хорошим бензином провалы потихоньку прекратились, даже клапан не чистил.
-
Всё равно симптомы больше похожи на плохой бензин и расползающуюся от него грязь.
Когда своего купил - было почти так же, но за полгода кормления хорошим бензином провалы потихоньку прекратились, даже клапан не чистил.
Да я может тоже заправлялся бы хорошим бензом и ждал пока провалы прекратятся, но у меня самодиагностика показывает ошибку № 11 и машина перестала заводится.
-
А бензин-то качает? Может форсунки грязью забило?
-
А бензин-то качает? Может форсунки грязью забило?
Ну раз свечи заливает - значит качает.
Я бы может и не решился на замену трамблера, но ведь самодиагностика показывает ошибку.
-
Поставил новый трамблер.
Сегодня еле еле завел. Теперь такой звук как будто клапана постукивают, хотя на холостых вроде без провалов.
Если газа дать, тысяч до 4000, то потом обороты опускаются почти до нуля, чуть не глохнет и выравнивает обороты.
Это, я так понимаю, может быть из за не совсем точной установки нового трамблера, или из за чего?
-
Сегодня прокатился на КУБике.
Сдвинул трамблер в сторону салона, обороты хх нормализовались.
Едет нормально, до 2000 немного тупит, а потом очень хорошо набирает обороты, при этом разгоняется быстро, аж в сиденье вжимает. Я уже начал радоваться, но после тестовой поездки, при заезде в гараж... КУБик ЗАГЛОХ :o Он конечно сразу завелся, но теперь появилась новая проблемма. На P и N обороты хх стабильные, двигатель работает ровно, НО при переключении на R или D обороты падают и машина глохнет, а иногда обороты падают, двиг трясется и поднимает обороты но нужного значения, но стабилизтровать их не может и обороты плавают в пределах 600-1000 об/мин.
Почему такая фигня с оборотами? Что еще смотреть? Я уж обрадовался, а тут такое...
Но повод для радости все равно есть, т.к. самодиагностика теперь показывает код № 55 *\/*.
-
Теперь смотри штеккер трамблера, и покрути его по оси чуть назад и чуть вперед. Проверять надо на разогретой машине, т.е. поездил, набрал температуру 83, покрутил трамблер, прокатился. При переключении с паркинга на скорость падение оборотов, это именно дело в трамблере. Ты когда ставл не замечал, может там вал люфтует, или бегунок сидит неплотно?
Я сегодня еще болт крепления трамблера сломал.
Я еще вчера заподозрил что болт как-то не так закручивается, слабовато, а сегодня я его вообще сломал.
То есть полноценно трамблер держался на одном болту. Может из за этого?
-
Может и из-за этого. Но если глохнет - больше похоже, что какая-то свечка не работает. Он на трёх всегда так себя ведёт.
Ну и провода как всегда...
-
Странно что во время тестовой поездки все было нормально, кроме затупа на низких оборотах. Во время теста я и тормозил и разгонялся, машина не глохла и обороты не падали. Тест длился минут 20. А после теста, при заезде в гараж, обороты упали и двиг заглох. Вряд ли провод или свечи пробило за 20 мин, хотя...
В общем пока надеюсь провалы из за плохого крепления трамблера.
Кто в курсе, ВВ провода подобрать не оригинал реально?
Ты когда ставл не замечал, может там вал люфтует, или бегунок сидит неплотно?
Люфта вроде нет, а бегунок не смотрел, т.к. болты крышки в магазине замазали, ну типа на время проверки трамблера.
-
А что на счет того что глохнет при нагрузке на D и R? Реально из за слабого крепления?
-
Купил болт, прикрутил трамблер.
На D и R все равно глохнет, при этом появляется стук, как будто клапана стучат.
Наверное все таки зажигание не правильное.
-
Сегодня выявил еще одну особенность.
Если с парковки переключать на R или D то может заглохнуть, а если поездить и остановиться, например на светофоре, то провалов почти нет, а иногда вообще нет.
-
Дааа!Странная болячка!Ты сам то чё думаешь?Мож показать его кому?
-
Дааа!Странная болячка!Ты сам то чё думаешь?Мож показать его кому?
На субботу записался на СТО, на замену антифриза и регулировку зажигания.
-
Да тосол то не меняй,чё среди зимы деньги выкидывать!Или время уже подошло?Да и вообще,чё тебя в нём смущает?
-
Да тосол то не меняй,чё среди зимы деньги выкидывать!Или время уже подошло?Да и вообще,чё тебя в нём смущает?
Смущало что он пенится, а сегодня еще больше смутило, заглянул в расширительный бачек, а уровень под крышку.
Вот думаю может прокладку пробило?
Так что замена антифриза откладывается, а вот настройка трамблера... да и наверное заодно ДЗ и КХХ пусть почистят.
-
если пенится и уровень под крышку стал 100% прокладка кончилась((( отсюда и все проблемы. так что антифриз тоже поменяеш
-
если пенится и уровень под крышку стал 100% прокладка кончилась((( отсюда и все проблемы. так что антифриз тоже поменяеш
То есть нестабильные обороты ХХ могут быть из-за прокладки?
Каким образом?
-
Ну представь-пробило прокладку,к чему это ведёт?В первую очередь я думаю к нестабильной работе ДВС,т.к где-то в том месте где в прокладке
дефект,может в один или несколько цилиндров воздух подсасывать конкретно.Ну а дальше тебе я думаю ничё разжёвывать не надо...
В СТО-ху сгоняй обязательно.Удачи в ремонте!
-
Сънздил на СТО, сказали прокладку ГБЦ надо менять.
-
Сънздил на СТО, сказали прокладку ГБЦ надо менять.
Дружище!Ну как там новая прокладка?Встала как надо,иль нет?
-
Прокладку завтра (17.02.11) поеду менять на СТО.
-
Замена прокладки привела к замене мотора.
Сегодня поставили контрактный мотор, КУБ "принял" его и завелся с первого раза. Едет очень бодро, тьфу, тьфу, тьфу, ... но обороты на хх и "D", "R" с*ка все равно прыгают |0/.
Завтра проверю на подсос воздуха и поменяю топливный и воздушный фильтры, если не поможет, то я просто не знаю что еще может быть %~.
-
Замена прокладки привела к замене мотора.
Сегодня поставили контрактный мотор, КУБ "принял" его и завелся с первого раза. Едет очень бодро, тьфу, тьфу, тьфу, ... но обороты на хх и "D", "R" с*ка все равно прыгают |0/.
Завтра проверю на подсос воздуха и поменяю топливный и воздушный фильтры, если не поможет, то я просто не знаю что еще может быть %~.
Приработается!Хотя у тебя же прокладка новая есть-поставь её.А остальные расходники менял,или всё родное стоит?
-
Приработается!Хотя у тебя же прокладка новая есть-поставь её.А остальные расходники менял,или всё родное стоит?
Из расходников поменяли только коренной сальник (между двигателем и коробкой).
Остальное менять пока нельзя, т.к. почти все болты на двигателе помечены краской, типа чтоб не лезли туда.
Двигатель пришел из японии только 8 января, поэтому сальники и прокладки свежие.
А может ВВ провода кончились? Может из-за них?
-
Приработается!Хотя у тебя же прокладка новая есть-поставь её.А остальные расходники менял,или всё родное стоит?
Из расходников поменяли только коренной сальник (между двигателем и коробкой).
Остальное менять пока нельзя, т.к. почти все болты на двигателе помечены краской, типа чтоб не лезли туда.
Двигатель пришел из японии только 8 января, поэтому сальники и прокладки свежие.
А может ВВ провода кончились? Может из-за них?
Да,их надо тоже посмотреть,да и всю электрику порыть-можпри замене недочёт какой был...Ремни проверь,особенно на генератор...
-
Сегодня вытащил ВВ провода, чтоб проверить не давит ли масло в свечные колодцы на новом моторе и похоже я увидел причину провалов оборотов.
На наконечнике ВВ провода первого цилиндра продольная трещина во всю длинну наконечника, замотел скотчем и после этого вроде провалов больше небыло. Так что надо покупать ВВ провода.
-
Сегодня вытащил ВВ провода, чтоб проверить не давит ли масло в свечные колодцы на новом моторе и похоже я увидел причину провалов оборотов.
На наконечнике ВВ провода первого цилиндра продольная трещина во всю длинну наконечника, замотел скотчем и после этого вроде провалов больше небыло. Так что надо покупать ВВ провода.
Ну значит вся эта эпопея закончилась! :D
-
Поменял ВВ провода.
Кстати провода поставил от Марча с CG10DE, теперь не троит и провалов оборотов нет.
КУБик здоров *\/*
-
Поменял ВВ провода.
Кстати провода поставил от Марча с CG10DE, теперь не троит и провалов оборотов нет.
КУБик здоров *\/*
С ВЫЗДОРОВЛЕНИЕМ !!!
-
+1
Проблемы в течении полугода были теже саиые 1 в 1. На диагностику гонял три раза ничего не выявлено. с пустя полгода в один прекрасный момент заглох и немог завести. вроде схватывает но не заводится. вынул все провода ВВ и тчательно осмотрел и обнаружил трещину вдоль всего изолятора на ВВ 1 цилиндра. поменял ВВ и все кубик носится опять. Еслибы знал сразу поменял, а то на диагностике данный дефект не выявляется да и на холодную мащина заводится и гоняет, а спустя 10 мин как прогреется троила по страшному. так как на холодную трещины невидно, а когда прогрелась от температуры изолятор ведет и трещину становится видно и начинает пробивать. Вобщем я данную проблему решил заменой ВВ.
-
Народ , подскажите пожалуйста. кубик z10 . троят обороты на прогретом двигателе (держат 2000 оборотов и с трудом поднимает когда уже вдавил на педаль) а на скорости когда двиг немного остывает все в норме!
-
Народ , подскажите пожалуйста. кубик z10 . троят обороты на прогретом двигателе (держат 2000 оборотов и с трудом поднимает когда уже вдавил на педаль) а на скорости когда двиг немного остывает все в норме!
Высоковольтные провода надо смотреть...Посмотри тему "На горячую не заводится",там такая же беда...Закон парных случаев за эти сутки...
-
Блин, народ, симптомы похожие.
пару дней назад ездил в сервис - печка сломалась. Заодно решил и зажигание выставить, т.к. раннее стояло.
В общем всё сделали, и всё было хорошо до вчерашнего дня, точнее до сегодняшнего: вчера я опять ездил в сервис (уже в другой) делать раскоксовку и менять масло (ну очень уж сильно масло кубик жрал - за 300км пробегу весь уровень съедал). Ясное дело - кольца залегли. Но всё же надеялся на чудо раскоксовки. Замерили копрессию: 10,10,12,10. Сделали раскоксовку. Ещё раз замерили компрессию - не поменялась. Поменял масло (было Liqui Moly 5w40, стало BP Visco 3000 5w40), ну и фильтр соответственно. В сервисе в очередной раз подтвердили, что необходимо менять кольца. Ну да ладно, не об этом щас песня. Выехал я от них, машинка вела себя бодро, то-ли масло новое почуяла, то-ли в боксе успела хорошенько отогреться. В общем ехал я и радовался, что кубик так резво себя ведёт. Заехал на заправку возле дома, на которой всегда заправляюсь. Залил 25л 92-го (почти всегда его лью). Поставил машинку.
Сегодня утром завёл (без проблем) и сразу почувствовал что-то неладное - какая-то неровная работа двигателя. После прогрева машина начала дёргаться. Ну, думаю, мало ли, мож остатки раскоксовки в движке сгорают. Погрел подольше, погазовал - эффекта ноль. При переключении с паркинга на D или R обороты падают примерно до 600-700 и держатся стабильно, стрелка тахометра не гуляет, но очень сильно чувствуется, как машина дёргается. Из выхлопной трубы дым выходит неравномерно, а синхронно с дёрганиями. При переключении обратно на паркинг или нейтраль, обороты поднимаются до 900-1000, при этом машина дёргается уже меньше, но всё же дёргается.
ВВ новые, свечи в нормальном состоянии, менял их примерно месяц назад (только на свечи 4-го цилиндра есть небольшой нагар)
Воздушный фильтр менял 3-4 дня назад (из-за сапуна там весь корпус маслом закидало), сейчас там всё чисто
P.S.: насчёт самого движка... буквально месяц назад менял цепи ГРМ со всеми вытекающими, заодно просил посмотреть в каком состоянии в принципе движка. В общем сказали, что всё нормально, только кольца надо поменять (вопрос "почему не поменяли сразу и кольца" меня самого до сих пор мучает)
Почитав предыдущих ораторов, начинаю подозревать, что таки топливный фильтр засорился
Кто что думает?
-
Доп. инфо:
хотел щас в обед в сервис загнать... не завёлся, вообще еле схватывал. Выкрутил свечи - залитые. Почистил, вкрутил - не заводится. Проверил провода, вкрутил старые свечи (на всякий случай с собой вожу), еле-еле завелся. Погазовал чутка, потушил, попробовал ещё раз завестись - с пол пинка. И дёргания пропали...
Неужели дело было в свечах? Им всего месяц, свиду вполне нормальные... В общем сёдня всё равно на СТО поеду, там и свечи проверю
-
Таже самая проблема, все было норм, но ранним утром проехав 20км, остановился, из печки начало веять гарью через секунд 10 прошло, затем начали играть обороты хх 650-1200,+изредка подтраивает;на следующий день все норм, и такие у нее "игры" в среднем раз в неделю ???
-
Проблему то решили с пинками и дымом из выхлопной??????
-
Всем здрасти! У меня проблема точь в точь как у основателя темы LRK. Итак,сделал диагностику-всё хорошо.Далее,чистка сеточки бензонасоса,замена фильтра тонкой очистки, чистка клапана холостого хода,замена ВВ-стало полегче,но всё же брыкается и иной раз пытается заглохнуть.Нашел на форуме прекрасный фотоотчёт по чистке дросельной заслонки и тут...возника проблема.В одном болту шестигранник стал прокручиваться.И чего теперь с ним делать?Никто не сталкивался с такой проблемой,как его теперь открутить?Или теперь остается чистить ДЗ не снимая?