Блин, народ, симптомы похожие.
пару дней назад ездил в сервис - печка сломалась. Заодно решил и зажигание выставить, т.к. раннее стояло.
В общем всё сделали, и всё было хорошо до вчерашнего дня, точнее до сегодняшнего: вчера я опять ездил в сервис (уже в другой) делать раскоксовку и менять масло (ну очень уж сильно масло кубик жрал - за 300км пробегу весь уровень съедал). Ясное дело - кольца залегли. Но всё же надеялся на чудо раскоксовки. Замерили копрессию: 10,10,12,10. Сделали раскоксовку. Ещё раз замерили компрессию - не поменялась. Поменял масло (было Liqui Moly 5w40, стало BP Visco 3000 5w40), ну и фильтр соответственно. В сервисе в очередной раз подтвердили, что необходимо менять кольца. Ну да ладно, не об этом щас песня. Выехал я от них, машинка вела себя бодро, то-ли масло новое почуяла, то-ли в боксе успела хорошенько отогреться. В общем ехал я и радовался, что кубик так резво себя ведёт. Заехал на заправку возле дома, на которой всегда заправляюсь. Залил 25л 92-го (почти всегда его лью). Поставил машинку.
Сегодня утром завёл (без проблем) и сразу почувствовал что-то неладное - какая-то неровная работа двигателя. После прогрева машина начала дёргаться. Ну, думаю, мало ли, мож остатки раскоксовки в движке сгорают. Погрел подольше, погазовал - эффекта ноль. При переключении с паркинга на D или R обороты падают примерно до 600-700 и держатся стабильно, стрелка тахометра не гуляет, но очень сильно чувствуется, как машина дёргается. Из выхлопной трубы дым выходит неравномерно, а синхронно с дёрганиями. При переключении обратно на паркинг или нейтраль, обороты поднимаются до 900-1000, при этом машина дёргается уже меньше, но всё же дёргается.
ВВ новые, свечи в нормальном состоянии, менял их примерно месяц назад (только на свечи 4-го цилиндра есть небольшой нагар)
Воздушный фильтр менял 3-4 дня назад (из-за сапуна там весь корпус маслом закидало), сейчас там всё чисто
P.S.: насчёт самого движка... буквально месяц назад менял цепи ГРМ со всеми вытекающими, заодно просил посмотреть в каком состоянии в принципе движка. В общем сказали, что всё нормально, только кольца надо поменять (вопрос "почему не поменяли сразу и кольца" меня самого до сих пор мучает)
Почитав предыдущих ораторов, начинаю подозревать, что таки топливный фильтр засорился
Кто что думает?