Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Highway от 21.01.2011 22:17:21
-
Внезапно :) (пол месяца назад) начало потихоньку переть масло со всех щелей. Можно было бы подумать что это сальники не держат, но неужели все сразу? Складывается впечатление что в движке повышенное давление создается. Как думаете? Поменял крышку клапанов, теперь колодцы чистые. Но менять коренные сальники дороговато. Может как-то можно обойтись малой кровью?
-
Ну как понять "со всех щелей"?Ты заедь на яму и глянь,а если нет возможности такой,то едь в нормальный сервис,пусть диагноз ставят.
Посмотри щуп,как там уровень,и цвет маслица.Да и если это сальники,то тебе их по любому менять придёться,по другому тут никак.
Я вот например лобовой сальник после каждой зимы меняю(он боиться холодных пусков) хоть он на расход масла и не сильно влияет,
а вот уже если бежит коренной...то его лучше побыстрей поменять.Удачи! :)
-
Давит и через лобовой и через коренной, и еще от куда-то снизу. Также давило сальники свечных колодцев, но поменял крышку вроде пока держит.
-
Коренной меняй,лобовой весной поменяешь,как тепло станет,или когда масло менять поедешь...А снизу-это скорей всего из под фильтра,там тоже посмотри,
может фильтр косячный,или затянули плохо.
-
Тогда такой вопрос, если уровень уходит не сильно быстро, то могу ли до весны так проездить? Коробке, например, плохо не будет? Просто весной двигатель менять собрался, а тратить 8 т.р. на замену коренного чета не хочется.
-
Тогда такой вопрос, если уровень уходит не сильно быстро, то могу ли до весны так проездить? Коробке, например, плохо не будет? Просто весной двигатель менять собрался, а тратить 8 т.р. на замену коренного чета не хочется.
Ну это всё на твой страх и риск...У меня друган на Toyota Raum уже два с половиной года коренной не меняет,подливает масло и всё-только вот пол днища уже чёрное.
Ну хоть не заржавеет...! :D
-
А может это быть из-за того что картерным газам некуда выходить? И еще вопрос: В корпус воздухана идет короткая трубка присоединенная к клапанной крышке, это и есть вентиляция картера? А куда идет трубка выходящая из клапана картерных газов(куда-то вниз)? Если под фильтром картерных газов стоит какая-то масляная эмульсия и никуда не уходит это нормально(то что маслосьемные кольца слабые это я в курсе)?
З.Ы. Клапанная крышка новая.
-
Может под воздушным фильтром стоит маслянная эмульсия,на дне его корпуса?
-
Ну под воздушным фильтром есть маленький фильтр такой, кусочек войлока такой. Вот его вытаскиваешь, а под ним эмульсия.
-
Поштудируй тему Клапан картерных газов,там всё есть и про фильтр и про другое...А сальники всё равно меняй,убитые они у тебя. *YES*
-
А может это быть из-за того что картерным газам некуда выходить?
ты же сам ответил на свой вопрос!Давит масло из-зи повышеного давления в двигателе,за это отвечает клапан картерных газов(в простонародье - сапун)
-
Там столько трубок выходит что я теряюсь в догадках кто есть сапун. Завтра попробую кинуть шланг из крышки не в воздухан а в бутылку пластиковую. А клапан картерных газов он же с выхлопным коллектором соединен? Нафига, и что это дает? Зачем 2 дублирующих системы? ничего не понимаю :(
-
если смотреть на двигатель то клапан стоит сзади слева, а справа(соединяет шланг и клапанную крышку), то что идет в воздухан у меня отломался от воздухана и висит так.
-
Подскадите по номерам что есть что:
-
1- клапан картерных газов
остальное незнаю
-
Короче, покурив мануал по 11 марчу пришел к выводу, что с помощью клапана 1, который соединен с выхлопным коллектором, создается разряжение(вакуум) в клапанной крышке, благодаря которому высасываюся картерные газы из крышки, картера(патрубок 3) и подсасывается свежий воздух с из воздухана (патрубок 2). Если клапан 1 не открывается, и патрубок 2 забит, соответственно газы прут вместе с маслом изо всех щелей. Собственно исходя из этого буду менять клапан картерных газов и выведу патрубок 2 в бутылку с дырочками. Всем спасибо за советы.
-
В общем проверил сегодня клапан картерных газов, дуется как новый, тут все в порядке. Решил ради эксперимента убрать фильтр картерных газов (этот кусочек войлока) из воздухана. Машину как подменили. До этого при нажатии педали в пол обороты поднимались до 3 - 3,5 тысяч, а сегодня нажал в пол и увидел 4,5 - 5 прям как нефиг делать. Думаю проблема была именно в этом гадском фильтре.
-
В общем проверил сегодня клапан картерных газов, дуется как новый, тут все в порядке. Решил ради эксперимента убрать фильтр картерных газов (этот кусочек войлока) из воздухана. Машину как подменили. До этого при нажатии педали в пол обороты поднимались до 3 - 3,5 тысяч, а сегодня нажал в пол и увидел 4,5 - 5 прям как нефиг делать. Думаю проблема была именно в этом гадском фильтре.
Да потому, что ты дросселю дамп подкачыки увеличил и насильно считай воздух закачиваешь во впускной :D Лучше фильтр поставить. Причем делаешь его из обычного синтепона. ;)
Вот уж не пойму как это фильтр может закачивать воздух, да еще и во впускной. Он влияет на вентиляцию картера. Соответственно если воздух через фильтр идет хорошо, то благодаря клапану картерных газов эти самые газы хорошо выкачиваются, и в системе не создается избыточное давление. Также если фильтр загажен и не пропускает воздух, то клапан картерных газов все равно работает и выкачивает газы из картера тем самым создавая недостаточное давление(вакуум) в двигателе. Собственно этот фильтр нужен чтобы очищать воздух который поступает в крышку для нормализации давления в двигателе.
-
Собственно этот фильтр нужен чтобы очищать воздух который поступает в крышку для нормализации давления в двигателе.
У меня когда двиг масло ел(до капиталки)то через фильтр выкидывал лишние газы в воздухан!!!(воздушный фильтр был в масле)тоесть наоборот получается
-
Видимо у тебя клапан картерных газов был забит и газам кроме как в фильтр переть было некуда.
-
Да потому, что ты дросселю дамп подкачыки увеличил и насильно считай воздух закачиваешь во впускной :D Лучше фильтр поставить. Причем делаешь его из обычного синтепона. ;)
Я когда обломал штуцер в коробу с возд фильтром, долго не парился, а засунул неплотно в патрубок, отходящий справа от крышки, кусок поролона. Прокатал 600 км, а он как новенький!
-
Да я вот думаю купить фильтр картерных газов нулевого сопротивления чтоб не марать воздухан.
-
клапан забит небыл, масло двигатель ел безбожно...
-
Такая же история масло начало довить с коренного, лобовово сальников, из под головки выдавило прокладку и из под поддона тоже. Это все после того как на специализированной СТО поменял масло с промывкой. Заменил все вышеперечисленное, Все в порядке. А вот старое все было дубовым. По одометру пробег 102тыс. Думаю дело в промывочном масле? Может кто подскажет.
-
Такая же история масло начало довить с коренного, лобовово сальников, из под головки выдавило прокладку и из под поддона тоже. Это все после того как на специализированной СТО поменял масло с промывкой. Заменил все вышеперечисленное, Все в порядке. А вот старое все было дубовым. По одометру пробег 102тыс. Думаю дело в промывочном масле? Может кто подскажет.
Промывка тоже роль свою сыграла,но и старые сальники с прокладками не меньше виноваты.В будущем старайся без промывки масло менять,если конечно льёшь
только синтетику одной марки. *YES*
-
Такая же история масло начало довить с коренного, лобовово сальников, из под головки выдавило прокладку и из под поддона тоже. Это все после того как на специализированной СТО поменял масло с промывкой. Заменил все вышеперечисленное, Все в порядке. А вот старое все было дубовым. По одометру пробег 102тыс. Думаю дело в промывочном масле? Может кто подскажет.
Промывка тоже роль свою сыграла,но и старые сальники с прокладками не меньше виноваты.В будущем старайся без промывки масло менять,если конечно льёшь
только синтетику одной марки. *YES*
*HELLO* полность согласен я в своего куба только HADO заливаю и бегает резво, и промывку точно такую же использую
-
На СТО меняли прокладку под клапанной крышкой, и видать ввиду кривизны рук треснуло крайнее ушко на крышке, теперь она не плотно прижимается и из под нее в этом месте давит масло. Можно как-нибудь вылечить? Может шайбочку по форме выточить?
-
На СТО меняли прокладку под клапанной крышкой, и видать ввиду кривизны рук треснуло крайнее ушко на крышке, теперь она не плотно прижимается и из под нее в этом месте давит масло. Можно как-нибудь вылечить? Может шайбочку по форме выточить?
Можно и шайбу,а можно и герметик в этом месте использовать.Одно только расстраивает-крышку опять снимать надо... :-[
-
Можно и шайбу,а можно и герметик в этом месте использовать.Одно только расстраивает-крышку опять снимать надо... :-[
Сняли крышку, прокладку на герметик и болты под ключ (вместо под крестовую ответку) на углы, посмотрим. ^|^
-
Привет всем кубоводам. У меня такие же проблемы как и у создателя темы. Масло уходит 1 литр в неделю. Под низ машины лазил все днище мотора в масле. За шкивом все в масле и во круг него тоже. Не могу сообразить еще жрет ли он масло или нет. Есть возможность того если я поменяю сальник что масло уходить перестанет? Как узнать жрет он масло или нет? Так же давит из под прокладки клапанной крышки. Из под масленного фильтра тоже. И не могу понять со стороны коробки смотрели вроде тоже есть. Как объяснить такое? Как будто реально в двигле давление такое что все выдавило. Может кирдык кольцам? Хотя меняли 1 год назад кольца и масло съемные колпачки. На болты с низу смотришь гдето в середине двигателя на них висят капли масла. Я не думаю что это все может появится только из под клапанной крышки. помогите плиз.
-
Скорее всего избыточное давление внутри двигатебя выдавило масло. Смотри систему вентиляции картерных газов. У меня все дело было в ней. Клапан картерных газов был чист и работал правильно, но вот фильтр картерных газов(тот что в корпусе воздухана) то ли замерз, то ли просто загадился, и все, при ускорении газам было некуда деваться и они перли со всех щелей выгоняя масло.
-
Опять закон парных случаев...Ээээх! :(
-
я его вообще убрал этого хватило всего дня на два и потом уже без него гонит. и клапан проверял нормальной он ни чем не забит. причем масло ушло все. доехал от себя до родителей это примерно км 2 масло по щупу было чуть ниже нормы. вышел от них посмотреть масло его вообще в движке не осталось. щуп был сухой полностью. не могло же столько масла сразу уйти. как будто у меня сливной болт выкрутили. И народ скажите сальник коленвала задний и передний у них есть разница или можно его туда и сюда воткнуть?
-
И народ скажите сальник коленвала задний и передний у них есть разница или можно его туда и сюда воткнуть?
Конечно сальники абсолютно разные и по размерам,и по форме так сказать...
-
сальники разные смотри здесь по ним есть тема с указанием размеров
-
Привет всем сальники нашел. Спасибо за эту инфу. Теперь другой вопрос, шланг который выходит с клапана картерных газов не могу понять куда втыкается в низу. Что это за блок? Я пока не разбирал, а смотрю по картинкам. И как её прочистить, только продуть или можно туда бензина залить что бы он там все прочиститл?
-
Форумчане, подскажите пожалуйста, сколько сейчас стоит работа по замене колечек, маслосъемных колпачков и вкладышей, может кто недавно делал? А то СТОшники дикий разброс цен называют, от 8 тыс. до 25, только за работу. Может проще контрактник за 20 притащить?
-
проще контрактник купить. Не всегда может помочь востановление старого. У нас в чистополе 25 рублей у всех стоит. Я сам с родственником из-за этого делал. А масло стало давить со всех щелей. С кем не общался из сервисов, все сказали лучше купить контрактник.
-
Всем привет, у меня зимой замерзал шланг вентиляции картера, был полный льда, залило маслом свечи, закрыл все щели спереди картонкой, поставил электрический подогреватель тосола, грею около часа почти до рабочей температуры, а то масло на холодную давит даже из-под головки блока цилиндров, где то выше маслянного фильтра, пора уже менять прокладку и сальники, но эту зиму протянул ни капли масла не выдавило да масло залил 5-40. *BAY*