Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Scorcher от 02.11.2006 07:38:22
-
собстваенно, сабж, связан с водительской дверью.
приехал из Япы такой.. :(
просела миллиметров на 3-4.
короче садится на тот крючек, который на стойке, конечно по нему скользит и закрывается, но не так приятно, как скажем остальные двери. :( Да и собственно не гуд это.
На днях решил занятся, ослабил болты на крючке (как он называется кстати? :) ), который на стойке. Но моему удивлению небыло предела. Дело в том что по высоте он не регулируется :( Там четкие круглые отверстия для болтов, а не продолговатые со свободой передвижения.
Я обиделся на япов и затянул обратно, как было. :(
Следующим вариантом, и как мне кажется более качественным, было бы сдвинуть верхнее крепление двери немного вперед. Но и тут трабл. До болтов, которые крепят это крепление не добратся из-за крыла :( Неужели, чтобы отрегулировать дверь, надо снимать крыло??? :shock:
Я не верю что япы такие непродуманные. Мне больше верится, что я на что-то не обратил внимание или просто не догнал.
Люди добрые помогите опытом, кто что знает по этому поводу... :cry:
-
я сам не попадал, но на avto.vl.ru, в форумах по санькам, эта тема какое-то время была актуальна
поищи у них, помоему там было решение
-
а у меня немного другая проблема. но тоже про дверь. 5-ю....тк в багажнике качает саб пришлось шумить 5-ю дверь нойзбастером в три наката. дверь само собой потяжелела. и теперь аммотртики дверные ее не держат :( ....буду искать такие же примерно по размерности но от машинки с дефлтно более тяжелой дверью.....
-
я сам не попадал, но на avto.vl.ru, в форумах по санькам, эта тема какое-то время была актуальна
поищи у них, помоему там было решение
Thanks!
нашел там, если кому пригодится, то вот:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150885399
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150873622
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=59848
как будет время разберусь как лечить наш кубик. :)
-
да не за что
ты как выличиш свою дверь, отписшись в "делемся опытом"
а еще желательно фоток наделай :-)
-
у меня тоже была просевшая водительская дверь. делаеться она просто: откручиваем верхнюю петлю и меняем ее на нижнюю петлю задней левой двери
-
у меня тоже была просевшая водительская дверь. делаеться она просто: откручиваем верхнюю петлю и меняем ее на нижнюю петлю задней левой двери
Вопрос в том как открытить петлю не снимаю при этом крыло?
там ведб не подобратсься :(
Да и петли у меня вроде не хромают... нет люфта.. все четко, может просто погнулась? :(
-
люфт в 0,5 мм на петле вылезет 2-3 мм в районе замка - элементарная геометрия :-)
попробуй открутить ограничитель, это даст возможность открыть дверь чуть больше и подлезть в зазор между крылом и дверью головкой
есть еще вариант подлезть к петле накидным ключем между дверью и стойкой
-
крыло полностью не обязательно снимать надо отвернуть все верхнии болты один снизу и со стороны двери
-
на днях тоже заметил что дверь водительская просела, думаю просто подложить шайбу, как делали все по старинке.
-
Так получилось у кого-нибудь дверь на место поставить?
-
пытался обычной хорошей отверткой... но не получилось...
нужна ударная отвертка... так и забил на эту тему... :(
-
Попросите хорошего кузовщика, он за бутыль пива поправит дверь в минуту, даже краска ненарушится. Они ломиком через деревяшку поднимают дверь, что и было проделано на моём КУБе.
-
Пока у нас в стране так будут ремонтировать просевшие двери - жить мы хорошо не будем... :(
-
Я с такой же проблемой заехал в сервис (самоделкины в гажах колымят)! Они мне за 2 минуты сделали! просто открой дверь, и потяни вверх за неё, и не бойся, не оторвёшь! мне тоже было страшно, за то уже почти полгода езжу, и ничего не ципляет!
-
это тот случай, когда нужно перед продажей этот косяк убрать...
метал имеет память. тоесть через некоторое время она опять вернется в предыдущее положение.
сделаете еще раз?
еще металл имеет свойство разрушаться при таких воздействиях.
следовательно после пары десятков таких вот движений - она отвалитсья (утрирую - но близко к правде).
меня сразу кузовщики спросили? на продажу или для себя? :)
-
На передней водительской двери (bz11) вместо стандартного цилиндрического осевого штифта петли выточил и поставил конический (угол 1.2 гр. в петле расточил также). С тех пор, а позади уже почти год, дверка закрывается одним пальцем ;D
-
У меня были просевшие передние двери когда купил машину. Меня это неустраивало, но я знал что это лечится (хотя цену за такой косяк можно сбить). Решил проблему за 1 солнечный день, так:
- снял петли, начиная с болтов на двери. чтобы не снимать крыло (по моему это маразм ибо там еще регулировка крыла есть, которую выставлять сложнее). Двери повесил на замки. Снимал один, без посторонней помощи.
- отвез петли (4 шт) токарям. Они убрали старые штоки (обточили надфелем) и просверлили немного медные вставки (между штоком и петлей) куда затем благополучно засунули новые штоки (запас был) и развальцевали их. Отверстия во вставках до обработки были овальными, за счет чего и было провисание. Петли получились новые, не побоюсь написать - "лучше, чем у японцев")))))
- привез петли и установил (уже с посторонней помощью) начиная с установки на кузов (не затягивая), затем повесил двери и с помощью хитрого ключа протянул болты на кузове.
- двери стали закрываться как новые и не стали, как раньше "заходить по ступеньке"
- на долго ли нет сказать не могу, но там запас есть еще на один ремонт - точно)
PS Износ идет не на штоках, а как раз на тех медных (латунных) вставках в петле.
-
респект - системный подход!
-
а я тупо купил на разборе петлю и поменял. вот. ;D
-
а я тупо купил на разборе петлю и поменял. вот. ;D
Ну и как реально помогло?
-
Вот сделал на выходных дело, мож кому пригодится. За стиль написания не ругайте, после праздника сочинял ;D
Цель:
Восстановить нормальное положение просевших передних дверей.
Имеем вначале:
Ниссан Куб в кузове AZ10
Теплый гараж
Накидной и рожковый ключ на 12 (для шарниров), накидной ключ на 11 (для ограничителя двери).
(http://foto.rambler.ru/public/lava-lava7/_photos/instrument/instrument-webbig.jpg)
Подпорки для дверей (у меня были старые чемоданы)
Перчатки, тряпки (чтобы не поцарапать краску и не заляпать обшивку)
Полдня свободного времени.
Дверь Куба имеет два шарнира, они разные. Люфт и выработка образуется в верхних.
Приступаем к работе.
Ставим подставки так, чтобы полностью открученные двери держались вертикально и на своем уровне (чтобы не оторвать пучок проводов).
Откручиваем шарниры сначала от самих дверей рожковым ключом, потом от кузова накидным.
(http://foto.rambler.ru/public/lava-lava7/_photos/snyatie/snyatie-webbig.jpg)
Когда обе двери уже стоят на подпорках начинаем рассматривать шарниры – верхний и нижний различаются, но верхний левой двери такой - же как нижний правой, соответственно нижний левой один в один как верхний правой. Т.е. если поменять комплекты справа на комплекты слева, то получится, что верхние шарниры станут нижними, а нижние – верхними. Вот значит так их и поменяем :)
(http://foto.rambler.ru/public/lava-lava7/_photos/petli/petli-webbig.jpg)
Начинаем сборку:
Ставим на место верхние шарниры, они центруются специальным выступом на кузове и на болтах не двигаются, можно сразу притянуть к кузову. Нижние шарниры притягиваем слегка (они ничем не центруются), чтобы можно было чуть сдвинуть на болтах при регулировке.
(http://foto.rambler.ru/public/lava-lava7/_photos/dver/dver-webbig.jpg)
Аккуратно навешиваем двери на место, шарнир к двери притягиваем болтами полностью.
Пытаемся закрыть дверь, если не встает на свое место, то приподнимаем/опускаем дверь до достижения результата (нижний шарнир к кузову ещё не притянут, поэтому двигается на болтах).
Когда дверь встала на свое место, накидным ключом затягиваем до конца болты нижних шарниров (подлезть трудно, неудобно, но можно).
Результат – дверь закрывается как на новой машине, можно продолжать праздновать ::)
-
Вот сделал на выходных дело, мож кому пригодится.
Молодчина!! Так держать!
А пригодится многим - можешь не переживать!
-
Т.е. если поменять комплекты справа на комплекты слева, то получится, что верхние шарниры станут нижними, а нижние – верхними. Вот значит так их и поменяем :)
я снимал их также, но местами не менял, а вставил новые штоки.
PS А в чем смысл поменять шарниры местами? Думаю что если верхний будет более-менее целы, а нижний раз...ченный, то верхний прослужит не долго (хотя на продажу пойдет)))
ИМХО Раз уж снял петли, то лучше уж сразу в токарку отнести и за пузыть все расточить и выточить.
-
Да тут проще, без токарных работ и бесплатно.
Думаю, что раз уж верхние петли просели за 9 лет эксплуатации, то после того, как местами поменял они в таком состоянии долго прослужат. По крайней мере мне хватит точно.
И не хочу я вмешиваться в японское железо руками наших токарей, попыток мало - одна неудачная и писец ;D
-
Спасибо Лава-лава за зачетную подсказку, буду повторять твой подвиг!!! ;)
-
Тоже верно. Честно говоря, если бы я увидел пост Лава-лава до того как сделал петли, то может так и сделал бы, ибо хотел даже сзади петли вперед перекинуть. Когда снимал, кстати, там уже какой-то ... шайбы подставил
самое главное что бы на вашей машине вы были первым кто делает двери по методу Лава-лава)))))
-
Ну я в гараж двинул....
-
Ну я в гараж двинул....
Везет тому у кого гараж :-\
-
o-rodion
еще как помогло и не пол дгя ушло как у лава-лава а всего где то час. ))))))))
-
o-rodion
еще как помогло и не пол дгя ушло как у лава-лава а всего где то час. ))))))))
понятно, но я попробую все же как лава-лава! ;D
-
Ну по времени думаю можно гораздо быстрее чем за полдня уложиться. Просто помошника надо, а мой смылся когда первую дверь открутили. Ещё болт уронил в район крыла - пришлось брызговик откручивать. В общем работал в выходной, не торопился, думал как лучше сделать, музыку слушал, на обед сходил, пивка для настроения хлебнул... Чисто на работу нужно будет час - два.
оффтоп: заметил ржавчину на петлях задних дверей в районе самых нижних болтов крепления, придется теперь и это снимать...
-
Давай,ждем фотоотчет будем повторять и пора уже на пиво сбрасываться ;D
-
Спасибо всем за совет, правая водительская просела. Не знал как снять, теперь прочитал и понял. :-))
-
Сделал все по рецепту lava-lava. Все получилось замечательно. Двери закрываются мягко, почти как у холодильника. Главное в этом деле нижние петли правильно выставить. Всем спасибо за совет.
-
Мотните стальной проволочкой по размеру там где стоит втулка пластмассовая на петлях и всЁ :)
-
Здравствуйте, уважаемые кубоводы! У меня самого просели передние двери и в это воскресенье по местным советам решил поднять двери. Попал, как кура в ощип, намучился - врагу не пожелаешь!!! *scare* Вдвоём навешивали каждую дверь по 2 часа!!! Один держит дверь и центрует, а второй пытается ввернуть болты в перекошенные отверстия! А при всём при этом никакими ключами туда толком не подлезешь!
Не повторяйте моих ошибок - не надо снимать петли! Они легко регулируются! У всех петлей со стороны кузова диаметры отверстий гораздо больше, чем болт, поэтому ослабив болты на петлях, можно регулировать двери вокруг верхнего болта верхней петли, т.к. там петля сажается на центрирующую втулку. Как вы сможете подлезть к этим болтам - решайте сами, я весь измучился, наверно, хорошо может подойти накидной ключ с большим изломом.
-
петли - то регулируются, только не всегда хватает регулировок...
с того момента, как поменял местами петли ничего больше не проседало, утяжеленные шумоизоляцией двери до сих пор закрываются четко и с приятным хлопком :)
-
Мои труды в воскресенье закончились нагухо просевшей и с трудом прикрученой водительской дверью и нормально закрывающейся дверью пасажиров, потому что у последней ставили по следам старых петлей, но поменяв местами и перевернув петли. День был мною проклят >:(
В понедельник ослабил затяжку петлей водительской двери со стороны кузова и поднял её до нормального уровня. Кто наблюдал со стороны за очередным действием этого спектакля, наверно, покатывался со смеху! >:( Никуда подлезть невозможно! Гайки мешают откручивать профилированные петли и узкое пространство. Я использовал подручные средства: накидывал ключ со стороны пространства между кузовом и крылом и воздействовал на ключ черенком от клюшки, который с трудом влазил в щель.
Рекомендую брать накидной ключ со средним переходом между рабочей частью и ручкой, так как при отсутствии перехода вы не сможете накинуть ключ на болт - будет мешать выступ петли, а при большом переходе не сможете засунуть ключ в щель между дверью и кузовом.
-
Сделал себе наконец-то петли.
Изначально изучил все вокруг возле петель и понял, что удобнее всего будет снять крылья. Но чтобы снять крылья, пришлось снять бампер, решетку и фары. Особых неудобств это не вызвало, т.к. машина стоит в теплом гараже. Единственное, на крыльях снизу прикипели по одному болту, вэдэшка их не брала, грани съелись, пришлось высверлить.
Теперь подход к петлям был открыт. Сами двери при откручивании петель не снимал. То есть они висели на замках и ограничителях. Так их можно спокойно оставить, они никуда не выпадут. Да и нет необходимости их открывать, т.к. доступ к петлям свободный.
Петли открутил. Отдал брату на завод. Там он мне поставил новые втулки металлические и пальцы из болтов сделал.
С установкой тоже проблем не было. Работал один, в напарниках был домкрат.
Для пущей надежности переставил еще петли местами: верхнюю левую поставил на место нижней правой и наоборот.
Вкрутил болты не затягивая. Затем немного приоткрыл дверь, поддомкратил ее до нужного уровня, затянул болты, посмотрел сколько нужно поднять/опустить. Снова ослабил, поднял, затянул.
Далее прикрутил крылья и все остальное.
Итог - двери закрываются ровно. Даже непривычно как-то :)
-
Собственно только что решил этот вопрос в течении 20-30 минут. Проблема просевшей водительской двери не стоит выеденного яйца.
С самой покупки дверь при закрывании стукалась о скобу и по ней заползала. Соответственно было неприятно.
Порядок действий - открыл дверь и обычным накидным на 12 открутил на пару витков верхний винт крепления верхней петли. Нижний открутить нереально, да и не нужно. Далее открутил 3 шурупа крепления защиты правого колеса и снял 1 клипсу. Неудобно без снятия колеса откручивать верхний шуруп - нужна короткая отвертка. Отогнув защиту получил нормальный доступ к винтам нижней петли, ослабил их на 2-3 оборота. Как только открутил последний дверь сразу "просела" где то на 0,5 - 0,7 мм. Но это субъективно. Примерно на столько же ее можно и приподнять. Закрыл дверь подложив под нее небольшую тряпочку (толщину подобрал экспериментально. Затянул нижний винт нижней петли. Открыл - закрыл. Просто красота. Затянул все остальное. Прикрутил защиту. Возможностей регулировки хватит еще лет на 20.
-
На прошедших выходных исправил проседание водительской двери за 10-15 мин. по описанному выше способу без сняти двери. Снял переднее колесо, открутил подкрылок, прослабил нижнею петлю, выставил дверь как нужно и затянул болты нижней петли. Верхнею петлю не трогал. Дверь закрывается просто отлично.
-
В субботу устранил проблему просевшей двери. Снял петли и отнес токарю, тот расточил новые втулки за пол часа где-то и всего за 1,5л пива. Собрал все обратно, и, не нарадуюсь. Дверьи закрываются как новые. Спасибо всем за подсказку.