Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: gigant22rus от 05.06.2011 20:40:49
-
У меня куб Z10 передний привод, такой вопрос не пойму в каком положении O/D отключен, нажимаю кнопку и толку никакого, может он вообще не работает? У друга на фамилии, при нажатии аж в сиденье втягивает а тут никакой реакции
-
Кнопка отключает 4-ю передачу...
Т.е. если едем на 4-й и выключаем OD, то включается 3-я иначе ничего не происходит
-
АнтонИгоревич, а как же
OD не просто подключает/отключает 4-ю передачу, но и меняет алгоритм перещелкивания первых 3-х.
-
менять то он его меняет...
только в сиденье от этого не вдавливает :D
-
Ну вот ехал куб на двойке, мы нажимаем кнопку, и тут выясняется, что при этой скорости и этом нажатии пидали, при СМЕНЕННОМ алгоритме куб не должен ехать на двойке, а на единичке или на тройке, значит при нажатии должно произойти -УУХ. А увас,
иначе ничего не происходит
Как то нелогичненько
-
Ну вот ехал куб на двойке, мы нажимаем кнопку, и тут выясняется, что при этой скорости и этом нажатии пидали, при СМЕНЕННОМ алгоритме куб не должен ехать на двойке, а на единичке или на тройке, значит при нажатии должно произойти -УУХ. А увас, иначе ничего не происходит
Как то нелогичненько
УУУХ происходит тогда, когда мы на газ давим...а от кнопочки OverDrive УХХХ очень слабо зависит (понятно, что на 3-й в горку вбираться будет проще, чем на 4-й...но фунциклирующая полноценно коробка сама третью включит на подъеме)...
Теперь по поводу алгоритмов...спор бесперспективный...
Ну хотя перспективный, снимаем мозг коробки, выпаиваем "проц" и на программатор его... Смотрим и понимаем кто из нас прав... кто готов пожертвовать мозгом (ну точнее мозгу то ничего не будет, а вот автомобиль в стойло недельки на 2) за ради эксперемента?! Программатор я найду...на крайняк сделаю...
А если на словах, то с переключениями не так все однозначно, как говорите вы скорость/обороты задают передачу.
Попробуйте последите на какой скорости и оборотах переключается коробка с 1-й на вторую... А они то разные смотря как на гашетку давить и на 2500 может переключиться и на 4000 и скорость соответственно разная будет...
Ладно, спорить дальше, пока нет мозга а программаторе смысла не вижу...
-
Ну хотя перспективный, снимаем мозг коробки, выпаиваем "проц" и на программатор его... Смотрим и понимаем кто из нас прав... кто готов пожертвовать мозгом (ну точнее мозгу то ничего не будет, а вот автомобиль в стойло недельки на 2) за ради эксперемента?! Программатор я найду...на крайняк сделаю...
А если на словах, то с переключениями не так все однозначно, как говорите вы скорость/обороты задают передачу.
Ладно, спорить дальше, пока нет мозга а программаторе смысла не вижу...
Юноша мне где то читалось что Вы представлялись ITшником. Итак здесь вы открыто заявляете что можете считать мозги коробки и в этом разобраться.
Не смешите людей, а то уже и голубям смешно. Проц он в программатор засовывать собрался. Тфу читать противно. :X
-
УУУХ происходит тогда, когда мы на газ давим...а от кнопочки OverDrive УХХХ очень слабо зависит (понятно, что на 3-й в горку вбираться будет проще, чем на 4-й...но фунциклирующая полноценно коробка сама третью включит на подъеме)...
Теперь по поводу алгоритмов...спор бесперспективный...
....
Потому что у вас доказательств нет? ну вещи типа "возьми да посмотри" я в расчет не беру
Про программатор тож повеселило
-
Laxycan, А у вас какие доказательства, что он не меняется?! :D "Не меняется и все тут :P"... железо доказательство.
DAN, считать можно все, и разобраться во всем...вопрос времени...
Тот самый присловутый чип-тюнинг - тоже шаманство только вместо мозга АКПП, мозг ДВС...
Или чип-тюнинг тоже я придумал?!
-
НАДО 2,5 TURBO под капот, чтобы кнопочка эффект давала1
-
DAN, считать можно все, и разобраться во всем...вопрос времени...
Не в том дело что нельзя разобраться, а в том что поц в программатор не суют. Это звучит смешно право же. А когда слышал звон, и производит на свет трезвон тем самым показывая себя полным дилетантом, при этом ещё и просить мозги чужого авто на две недели для изучения, что делать молчать или смеяться, здесь плакать надо.
Стремится к знаниям дело хорошее но одного желания мало.
PS. Когда считаешь прошивку обычной стиралки и чего не будь в ней поймёшь скажи, перестану считать за пустозвона и в любых начинаниях по РЭ подсоблю, ну а до тих пор адиосс. *HELLO*
-
Чегоже здесь матюкаться то низя... >:!>
Проц то не суют, только проц должен что-то исполнять...
А то что он исполняется храниться на ПЗУ, вот это ПЗУ мы и будем пихать...чтобы считать...
Да, выразившись дословно "проц в программатор" погорячился, но и сказано это было не для спецов РЭ...а так сказать для всех неискушенных(даже "проц" в кавычки взят был)...
Вроде не за ради покидаться умными словами собрались?! А так по простенькому...
-
А собрались мы сдесь..
У меня куб Z10 передний привод, такой вопрос не пойму в каком положении O/D отключен, нажимаю кнопку и толку никакого, может он вообще не работает? У друга на фамилии, при нажатии аж в сиденье втягивает а тут никакой реакции
gigant22rus Какие обороты на тахометре у Вас при 100 км/ч ?
Ну и как эксперимент с включенным OD и без него, разгонитесь скажем с включенным и отключите, смотрите на тахометр и все прояснится.
-
вот имено что по тахометру не определиш, изменений нет, а насчет оборотов при 100 надо будет обратить внимание
-
во многих современных процах, есть внутреннее ПЗУ, которое прошивается, и зачастую не читается, бит защиты активирован.
Думаю не стоит всё же углубляться в незнакомые области, да и толку от дампа ноль целых хрен десятых
-
Разговор все равно беспредметный...
Надо сначала мозг АКПП видеть...и от этого плясать...
-
смысл вообще какой то был в сторону мозгов дергаться?
где то указана недокументированая возможность акпп действовать по своему после нажатия кнопочки, кроме тактильных ощущений некоторых индивидуумов?
-
Кубик это вам не Шаттл, чтобы в спинку втягивало. У меня вот тоже не втягивает, и ничего, как-то живу с этим.)))
-
Вот на кой хрен вы полезли совсем в другую сторону? У вас просто спросили в каком положении O/D включен и все, что велосипед придумывать если его уже изобрели? Не надо тут демагоги разводить по поводу мозгов. И вообще не пойму почему модераторы не закрыли тему, если тут просто начали флудить
-
gigant22rus у меня тоже как то возник такой вопрос в первые дни владения кубиком ....сделай проще - топни на прямой и поймёш хватает тебе 4той или не хватает ... а если не увидиш разницы то значит не робит эта кнопочка у тебя .(
-
Вот на кой хрен вы полезли совсем в другую сторону? У вас просто спросили в каком положении O/D включен и все, что велосипед придумывать если его уже изобрели? Не надо тут демагоги разводить по поводу мозгов. И вообще не пойму почему модераторы не закрыли тему, если тут просто начали флудить
не, тут как бы неккоретно так решать, во первых есть некоторое количество тачек в которых положения овердрайв как бы и нет, кнопарик нефиксируемый, раз нажал есть, раз нажал нет
во вторых есть некоторые тачки от нессана, кстати родственные кубу( марч к12) в которых проводки овердрайв кнопки умирают от движения селектора, и вроде на паркинге овердрайв есть, а на дэшке его уже нет, и режима ракета ты никак уже не очутишь при движении.
ну а в третитих режим овера хоть и запутаный для понимания русского человека, но загугливается за меньшее время, чем тему на форуме создавать
да и автор кмк другое спросил
-
Всё просто на самом деле. Кнопку вдавливаем обязательно. Не надо особых ускорений и длинных трасс. На скорости например 80 км/ч, а лучще 90.(наверное в любом городе есть место где, ненадолго разогнаться можно) отжимаем кнопку и можем заценить результат. Если всё нормально работает, заветное лёгкое вдавливание вы ощутите обязательно, как и усиленный рёв и поднятие оборотов.
Но вот сколько, при отключенной 4-й передаче, не пытался заценить соотношение оборотов и скорости... Ничего не вижу. Скорее психологически это только появляются затяжные переключения.
-
Вот ненай, я на стоячей машине вкл кнопочку и результат оле оп... 3 передачи, быстрый разгон, переключение с 1-2-3 очень быстрое, но до 90 км/ч, там обороты растут ввысь мама не горюй.
-
эта кнопочка насколько я знал всегда просто выжимает все три передачи до максимума. иногда пригождается! Вкл-лампочка горит на панели Выкл-негорит. если никакой реакции двигателя во время движения нет ??? то может и неработает. ???
-
НАДО 2,5 TURBO под капот, чтобы кнопочка эффект давала1
Верно подмечено, если будет 2,5 под капотом то можно и без кнопки.
-
Добрый день откопал эту старую тему вдруг.
У меня аналогичная проблема, никакой реакции автомобиля на нажатие кнопки ОД, ни обороты, ни скорость, ни лампочка на приборке никак не реагируют на мои действия вокруг этой злополучной кнопки на рычаке АКПП. Подскажите друзья куда лезть то, что предпринимать? *HELLO*
-
У меня тоже никак не реагировала на кнопку OD. Оказалось провода от кнопки, идущие внутри рычага, на выходе из него на месте сгиба сломались. Причем изоляция осталась целой, сломались только токопроводящие жилы внутри. Восстановил провода и кнопка OD заработала.
-
У меня тоже никак не реагировала на кнопку OD. Оказалось провода от кнопки, идущие внутри рычага, на выходе из него на месте сгиба сломались. Причем изоляция осталась целой, сломались только токопроводящие жилы внутри. Восстановил провода и кнопка OD заработала.
У меня, по ходу, такая же песня! Как без "жертв" наболдашник с кнопкой с рычага снять? Я и так и эдак пытался, без нарушения первоначального вида не выходит!
-
Может кто знает где найти мануал с фото по разборке и сборке этой конструкции?
-
Кнопку я не снимал. Провода сломались внизу рычага, на выходе из него, возле рулевой колонки.
-
Кнопку я не снимал. Провода сломались внизу рычага, на выходе из него, возле рулевой колонки.
К слову, на марчах к12, ламаются провода наверно на 90% тачек.
Наверно конструкторы специально предусмотрели, чтоб бабло после гарантии косить
-
Over drive - "Ускорение" типа
на самом деле довольно нужная вещь:
я им часто пользуюсь, например, на горной дороге или просто когда еду в подъем -
еду я в этот подъем значит и чувствую, что кубику-то моему мощей не хватает нифига и обороты прям так и падают на глазах :( а тут вуаля - волшебная кнопочка нажимаем ее(на панели горит лампа ОД офф) включается пониженная передача, а педаль-то в полу лежала, и наблюдаешь тем самым обратную картину: обороты растут, глаза вылазят на лоб, кровь кипит и все такое :o ну мне нравится вобщем, и в сиденье вдавливает)))
на самом деле все просто, как на механике - машина дохнет - ниже 2000 об/мин нажимаем и едем нормально, нужна повышенная - отпускаем газ, нажимаем снова - вот вам и повышенная!!!
-
У меня тоже никак не реагировала на кнопку OD. Оказалось провода от кнопки, идущие внутри рычага, на выходе из него на месте сгиба сломались. Причем изоляция осталась целой, сломались только токопроводящие жилы внутри. Восстановил провода и кнопка OD заработала.
У меня, по ходу, такая же песня! Как без "жертв" наболдашник с кнопкой с рычага снять? Я и так и эдак пытался, без нарушения первоначального вида не выходит!
Снял я таки кнопочку эту. Снимается, на самом деле, легко. Я ножом подковыривал край, через тряпочку, чтоб наболдашник не попортить и тянул. Там, типа, защёлка 2-х усовая. Ну не о том. Кнопку прозвонил переноской - рабочая. Отрезал от фишки проводки, что у рулевой колонки внизу, звоню - реакции 0. Понятно всё! Примотал к старым новые проводки и вытянул через селектор их. Между собой замыкаю - вуаля! О/Д на приборке загорелся! Маленько вспотел, когда старые провода осматривал. Переломы на выходе были, где то в 1 см от селектора и внутри в селекторе. Провода протягивал на тяге кембрика родного получается. А если б кембрик не выдержал? :) Вот бы гемора хапнул с протяжкой! А так... Дольше разбираешь всё, да собираешь!
-
Over drive - "Ускорение" типа
на самом деле довольно нужная вещь:
я им часто пользуюсь, например, на горной дороге или просто когда еду в подъем -
еду я в этот подъем значит и чувствую, что кубику-то моему мощей не хватает нифига и обороты прям так и падают на глазах :( а тут вуаля - волшебная кнопочка нажимаем ее(на панели горит лампа ОД офф) включается пониженная передача, а педаль-то в полу лежала, и наблюдаешь тем самым обратную картину: обороты растут, глаза вылазят на лоб, кровь кипит и все такое :o ну мне нравится вобщем, и в сиденье вдавливает)))
на самом деле все просто, как на механике - машина дохнет - ниже 2000 об/мин нажимаем и едем нормально, нужна повышенная - отпускаем газ, нажимаем снова - вот вам и повышенная!!!
Вот это опус!!! :D *BISS* Хотя,фантазировать никому не запрещено...
Кнопка овердрайва делает коробку четырёхскоростной-только и всего...Уж сколько можно про это тереть...
-
Over drive - "Ускорение" типа
на самом деле довольно нужная вещь:
я им часто пользуюсь, например, на горной дороге или просто когда еду в подъем -
еду я в этот подъем значит и чувствую, что кубику-то моему мощей не хватает нифига и обороты прям так и падают на глазах :( а тут вуаля - волшебная кнопочка нажимаем ее(на панели горит лампа ОД офф) включается пониженная передача, а педаль-то в полу лежала, и наблюдаешь тем самым обратную картину: обороты растут, глаза вылазят на лоб, кровь кипит и все такое :o ну мне нравится вобщем, и в сиденье вдавливает)))
на самом деле все просто, как на механике - машина дохнет - ниже 2000 об/мин нажимаем и едем нормально, нужна повышенная - отпускаем газ, нажимаем снова - вот вам и повышенная!!!
Вот это опус!!! :D *BISS* Хотя,фантазировать никому не запрещено...
Кнопка овердрайва делает коробку четырёхскоростной-только и всего...Уж сколько можно про это тереть...
так там всего 4 передачи оО
-
Вот это опус!!! :D *BISS* Хотя,фантазировать никому не запрещено...
Кнопка овердрайва делает коробку четырёхскоростной-только и всего...Уж сколько можно про это тереть...
[/quote]
))) старался, чтоб для народа читабельнее было, а то впечатление сложилось после прочтения данной темы, что он(народ) не знает, что ОД пониженный ряд врубает, так сказать. Да и настроение хорошее было)))А скорости всего 3 становится, кстати, ошибочка нав-ое.
С уважением
-
так там всего 4 передачи оО
И 4 их как раз с включенным овердрайвом )))
Так что все верно, кнопка овердрайв делает коробку 4-хступенчатой, выключаем и едем на трехступенчатой...