Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Андрей 1 от 17.01.2007 18:49:50
-
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина-я заменил фильтр и масло, отъездил 5000, воздушный фильтр грязный, какая-то грязь около него. Я купил новый, грязь протер.Надолго-ли, может причина в чем-то другом?
-
Грязь, или сгустки масла?
Если масло, а скорее всего это оно, то замени фильтр вентиляции картерных газов.
-
Позоже на масло(точно оно) сегодня смотрел есть неьольшие маслянные пятна.
А где находится фильтр картерных газов?
-
Позоже на масло(точно оно) сегодня смотрел есть неьольшие маслянные пятна.
А где находится фильтр картерных газов?
на передней стенке кожуха фильтра есть маленький кармашек, в нем есть кусок войлока (очень на него похоже) - вот это и есть фильтр
можно попытаться его найти новый или постирать этот
я его мыл сначала в бензине, а потом парошком стиральным
-
Этот фильтр у меня очень грязный, как его снять?
-
Снять и промыть в каком нибудь растврителе. Я так сделал - стал белый
-
Подскажи а как его снять, сегодня попоробовал что-то не получается.
-
Подскажи а как его снять, сегодня попоробовал что-то не получается.
просто вытаскивается из паза и все. больше усилий товариш :wink:
-
фильтр снял, постирал в порошке.
Сегодня спрашивал в магазинах про фильтр вентиляции картерных газов-у всех удивление(не разу не слышали).А вообще он на всех иномарках есть или нет?
-
фильтр снял, постирал в порошке.
Сегодня спрашивал в магазинах про фильтр вентиляции картерных газов-у всех удивление(не разу не слышали).А вообще он на всех иномарках есть или нет?
наши продавцы много чего не слышали :-)
есть такой фильтр не на всех машинах, где-то на форуме был его номер, но помоему проще постирать
-
16565-53J01
Я купил в Exist за 4$
-
Я вообще езжу без фильтра уже 2 года, а заменить нго можно очень просто взять тонкую леску скатать в комок и засунуть в положенное место и все!
-
Фильтр покупал во Владивостоке, 150 рублей обошелся, привозили под заказ несколько штук, пока еще есть в ремонте у знакомых, если кому надо - стучите в асю, дам контакт.
-
я приехал в первый же магазин и купил корейский вроде.
масляный корейский оказался дерьмовый, ниже -20 давило масло через него
-
на днях тоже обнаружил масляные пятна на воздушном фильтре
вытащил фильтр картерных газов,он был ужасно чёрный
вымочил его в керосине,а потом постирал обычным мылом и он стал чистенький
вот фотки http://www.my-photo.ru/?g=15234
-
..Тему надо ставить в FAQ.
фотографии от сюда http://www.my-photo.ru/?g=15234 (спасибо Dimarik'y)
Помыл в Фэйри -это кусочек белого войлока.
-
Вчера купил такой фильтр, но только с кодом 16565-89W00. Продавец сказал, что из него можно штуки четыре нарезать таких как у нас. Вечером попробую.
Купил за 150р. в магазине Ниссан на Фабричной.
-
Помыл в Фэйри -это кусочек белого войлока.
Также хорошо отмывается "Мистер Мускулом" который от засора труб, налил его в какую-нибудь баночку закинул туда грязный фильтр, подождал минут 20, пожмыкал его - готово :)
-
вообще-то этот фильтр стоит 60 рублей, так что есть ли смысл устраивать танец с бубном?
-
вообще-то этот фильтр стоит 60 рублей, так что есть ли смысл устраивать танец с бубном?
Есть. Вопрос не в деньгах. А в том что можно сделать это "здесь и сейчас". 25 мин ушло на промывку и еще 10 на просушку на батарее и готово.
-
Есть. Вопрос не в деньгах. А в том что можно сделать это "здесь и сейчас". 25 мин ушло на промывку и еще 10 на просушку на батарее и готово.
а ты уверен, на 100%, что посираный фильтр пропускает воздух так же как новый?
-
Есть. Вопрос не в деньгах. А в том что можно сделать это "здесь и сейчас". 25 мин ушло на промывку и еще 10 на просушку на батарее и готово.
а ты уверен, на 100%, что посираный фильтр пропускает воздух так же как новый?
На 100 нет - на 80-90.
Перед чисткой фильтра позвонил по 3 близлежащим магазинам. В одном меня не поняли "че мне нада", а в 2 других не было; кататься и искать ни времени, ни настроя не было. Поэтому и решил хотя бы промыть его, когда сделал, результат меня вполне устроил. А новый будем втыкать когда почищу или куплю клапан картерных газов.
-
А интересно,на сколько хватит нового фильтра? Постиранный быстро пропитывается маслом и сново образуются масленные подтеки
-
А интересно,на сколько хватит нового фильтра? Постиранный быстро пропитывается маслом и сново образуются масленные подтеки
что бы этого не происходило помой (лучше поменяй) клапан картерных газов (стоит 450 рублей)
-
А почему в воздушный фильтр вообще попадает масло? Ведь в клапанной крышке стоит сепаратор картерных газов, промывка конечно эт хорошо, но в этом ли причина?
А причина в высоком картерном давлении, которое возростает пропоционально изношенности поршневой группы.
Есть специальный прибор, этакая колба с шариком, на нем шкала, которая показывает величину давления.
Эту штуковину вставляют вместо маслозаливной крышки в горловину и заводят двигатель, соответственно снимая показатели на разных оборотах.
-
Клапан промывал как описывалось на форуме,на какое то время помогло а потом болячка опять вылезла. Видно в сервис пора.
-
У меня такая беда была, делал сам, когда кольца снял с четвертого цилиндра, они были сильно сточены., и фильтр соответственно в масле был, хоть выжимай, в печьке горел как маслянный ;D
-
У меня на «Кубике» тоже стал засираться воздушный фильтр. Решил, что через сапун гонит масло в войлочный фильтр, а дальше на воздушник. После осмотра выяснилось, что да, что-то гонит через войлочный фильтр. Я решил убедиться, что это масло. Для этого сделал простой советский внешний сапун. Только шланг не просто под движок выбросил, а запихнул его в литровую бутылку. А в бутылке, у горлышка, понаделал отверстий для циркуляции воздуха. Через пару недель полез в бутылку, а она почти наполовину с водой. Вот что странно: не с маслом, а с водой! Хотя масло там присутствовало, но в виде размазни по стенкам. Естественно я сразу проверил уровень антифриза в расширительном бачке и в радиаторе – оказалось, что уровень в норме. Это что, получается, что из движка конденсат прёт? Но откуда он внутри движка? Этот сапун я оставил насовсем, и теперь регулярно выливаю из него воду … Вот что за фигня? Зато воздухан теперь чистый и сухой!
-
Объясните зачем в коробке воздухоочистителя, в той части которую возд.фильтр накрывает, на дне есть 2 небольших отверстия квадратного сечения, одно ближе к заднему правому углу, а другое возле отсека фильтра картерных газов. Для подсоса воздуха что-ли?
Дело в том что когда я вскрываю эту коробку у меня по углам там постоянно мелкая грязь типа песочка, я так думаю она через эти дырдочки попадает >:(.
-
у меня вот сам корпус воздушного фильтра весь в грязи изнутри, как пыль на мокрой поверхности оседает. протираю, но все равно появляется. и почему то на сеточке постоянно мелкие частицы растений и т.д. (что застрявает в ней). как они проходят через фильтр?
-
у меня вот сам корпус воздушного фильтра весь в грязи изнутри, как пыль на мокрой поверхности оседает. протираю, но все равно появляется. и почему то на сеточке постоянно мелкие частицы растений и т.д. (что застрявает в ней). как они проходят через фильтр?
вот вот вот!!! Тоже обнаружил на сетке всякую мелкую дрянь(
-
Какието шелушинки, мелкие семена растений, кусочки сухой грязи - это всё тоже на сеточке после фильтра. Почему - не понятно. Но мастер, который мне движок контрактный ставил, сказал, что это тоже повлияло на износ поршневой на старом движке!...
-
блин писал писал и все стерлось вмиг.
заново: глючит меня что ли ? в последний раз обнаружил целый березовый листок внутри воздухана.
как что попадает туда? скоро придет новый клапан газов, если не поможет, то все писец двигану
-
если посмотреть каталоге на воздушный фильтр то на его одевается металлическая рамочка...
очень часто эту рамочку выкидывают вместе с фильтром. в ведь в ее с двух(или с трех не помню точно) сторон упирается крышка которая закрывает всю эту конструкцию. Так вот если у вас фильтр с мягким краями без металлической рамки и родную рамку вы потеряли то фильтр просто лежит придавленный всего с двух сторон это видно из вмятин на самом фильтре и в процессе эксплатации от слегка выгибается и пропускает грязь. у меня также было. я перестал покупать фильтры SCT SB 627 они мягкие и заказал утерянную рамку номерок для Z10
16571-41B00
-
Сейчас взял фирмы "Sakura". Это такая рамка должна быть?
-
похоже она. у меня её тоже не было. спасибо . буду искать
номерок сакуры в студию!
-
Сколько фильтров менял (от Микры и Ноты) - они всегда идут в металлической рамке. Она несъёмная, вплавлена в каркасную резинку фильтра. Нам такие по каталогам идут и безрамочный вариант предложить не могут!
-
В обед вставил уже, а коробку со старым фильтром в помойку :(
В магазине просто на 10-й кубик попросил. Стоимость 250 р.
-
Сколько фильтров менял (от Микры и Ноты) - они всегда идут в металлической рамке. Она несъёмная, вплавлена в каркасную резинку фильтра. Нам такие по каталогам идут и безрамочный вариант предложить не могут!
рамка на резинку ложится и обеспечивает равномерное и хорошее прижатие фильтра...
-
зашел ща на ексист. эта рамка как сам фильтр стоит.
закажу фильтр с рамкой ниппартс или сакуру. там вариантов много и с фото есть. зачем раньше этот "скт" покупал в магазе? вобщем взял сакуру A-1832. через день придет *\/*
-
я сам покупаю sakura или nipparts они все с железной рамкой. из можно ставить без применения той рамки что показана в каталоге.
хотя рамка у меня есть я ее купил :) и уже один раз выкинул с фильтром но благо вспомнил :)
-
я сам покупаю sakura или nipparts они все с железной рамкой. из можно ставить без применения той рамки что показана в каталоге.
можно фото и артикул в каталоге exist?
-
дак заходишь на ексист и пишешь в поиске по коду A-1832
картинки чего то нет сегодня вот у нипартса http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1834\260071D4.JPG&prev=9&MethodType=8
и его код J1 321 027 . там же выдаст тебе множество других аналогов
-
дак заходишь на ексист и пишешь в поиске по коду A-1832
картинки чего то нет сегодня вот у нипартса http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1834\260071D4.JPG&prev=9&MethodType=8
и его код J1 321 027 . там же выдаст тебе множество других аналогов
мелкая фотка, белый отблеск на черной резинке это металическая рамка? в комплекте идет?
-
вобщем взял сакуру A-1832. через день придет *\/*
176 р.
Я лапух позавчера заказал:
Union A-206-1 Фильтр воздушный 351,01р
Nissan 16571-41B00 Пластина прижимная фильтра воздушного 243,29р
Итого : 594 р
Ну а реально по качеству кто нибудь может сказать, есть смысл переплачивать? )))
-
на счет рамки конечно жестко накололся. а фильтр нормально стоит. зависит от бренда и от страны отправителя похоже. может тебе его с омана пришлют.
-
Да,тоже была такая история с поподанием всякой грязи(даже муху находил) в корпусе воздухана.
Спрашивал у людей почему так? ведь получается что фильтр тогда незачем ставить.
Но все мне отвечали : забей !!!
Я,конечно с ними не согласился и искал причину.
Конечно логично что фильтр тогда не сидит в плотную,прижимал его тряпочками по краям ездил,тогда нормально было.
Но потом решил купить новый фильтр подороже,он оказался с металлической рамочкой сверху.
И все,проблемы не стало.
-
У меня нет фильтра картерных газов.
Я не видел его вообще как он выглядит,но если он похож на войлок(как тут выше сказали) то почему не заменить его на кусок обычного войлока?
Еще вариант : Паролон
Может еще что-нибудь подойдет ?
-
я вместо фильтра картерных газов использую обычный бинт.
Если рулончик тоненький то просто ножом отрезаю примерно по размеру целиком от рулона.
или просто скручиваю в рулончик и запихиваю туда.
цена копейки меняый хоть раз в месяц
-
А зачем его вообще ставить? толку от него -0,я пол года без него ездию и нормально,воздушный фильтр меняю вместе с заменой масла 8-9 тыщ
-
А зачем его вообще ставить? толку от него -0,я пол года без него ездию и нормально,воздушный фильтр меняю вместе с заменой масла 8-9 тыщ
Толк от него определенно есть, по крайней мере песок не засасывает в мотор! Или ты думаешь в Nissan'e дураки сидят? 8)
-
А откуда там песок возмется??? направление воздуха идет из двигателя через воздушный в дросельную заслонку
-
А откуда там песок возмется??? направление воздуха идет из двигателя через воздушный в дросельную заслонку
Если я правильно понял, ты говоришь про фильтр картерных газов, так вот он стоит до воздушного фильтра и соответственно туда попадает нефильтрованный воздух прямо с улицы, ну а вместе с ним и пыль и грязь и песок и т.д. и т.п. Вроде понятно написал. Я просто сужу по своему опыту, у меня когда мотор нещадно стал жрать масло, а фильтр за неделю буквально им пропитывался и тоже плюнул на фильтр картерных газов и убрал его вообще, так вот когда во время ремонта мотора сняли трубки вентиляции картера они все были забиты песком с маслом...так что делай выводы.
-
А откуда там песок возмется??? направление воздуха идет из двигателя через воздушный в дросельную заслонку
Совершенно верно при работающем двигателе.
При остывающем(как заглушил - началось0 - двиг сосёт со всех щелей - внутри ведь есть воздух (и рочая хрень) который при охлаждении сжимается.
*YES*
-
Сегодня полез проверить воздушный фильтр. Я периодически это делаю. Если фильтр грязный - меняю. И вот очередной раз обнаружил мусор на защитной сетке:
(http://www.photohost.ru/pictures/639975.jpg)
Меня это окончательно напрягло, и постарался я понять, как и почему мусор попадает на сетку, когда там стоит фильтр? Думал снять полностью весь корпус воздушного фильтра, осмотреть всё как следует и разобраться, каконец-то. Но нашёлся вариант попроще. Отсоеденил от корпуса фильтра подводящий шланг и, засунув пальцы в дырку потрогал фильтр.
(http://www.photohost.ru/pictures/639974.jpg)
А он шевелится!!! А раз он шевелится, значит не прижат и поэтому пропускает мусор. Что делать? Нужно, что бы фильтр плотно прижимался к своей посадочной площадке. Чуть-чуть подумав и осмотрев повнимательнее крышку воздухана, решение (как мне кажется) было найдено. Сбегал на рынок и купил самый маленький самоклеящийся D-образный уплотнитель (белый или коричневый - им уплотняют двери и окна). Приклеил на резинки фильтра с трёх сторон этот уплотнитель
(http://www.photohost.ru/pictures/639976.jpg)
и, установив фильтр на место, закрыл крышку. При закрывании крышки я почувствовал, что она пружинит на приклеенных уплотнителях. Защёлкнул все 6 защёлок и полез щупать фильтр через впускную дырку. Фильтр шевелиться перестал. А вот дала эта доработка что-то или нет, посмотрю через неделю.
-
Сегодня полез проверить воздушный фильтр. Я периодически это делаю. Если фильтр грязный - меняю. И вот очередной раз обнаружил мусор на защитной сетке:
*HELLO* Видимо фильтр не родной, или коробка, или одно из двух...
У меня всегда внутри коробки стерильно...
Кста, а как этот шланг сдёргивается? - не могу хомут яповский осилить, боюсь поломать ::) или у вас его и не было ?(судя по фото)
-
Да нет, фильтр родной, всегда такой покупаю в магазине, где у хозяина тоже Кубик. Он у нас, у Микры и у Ноты одинаковый. И корпус фильтра родной (и с контрактником пришёл такой же).
А шланг пластиковый просто нащёлкивается на отлив в корпусе фильтра. У меня никакого хомута небыло ни на родном движке, ни на контрактном. Покачивая шланг из стороны в сторону стягиваю его с посадочного места. С усилием, он хорошо сидит.
-
Да нет, фильтр родной, И корпус фильтра родной (и с контрактником пришёл такой же).
Значит немного не по толщине или резина не та, то есть села от морозов или нагревов
Покачивая шланг из стороны в сторону стягиваю его с посадочного места. С усилием, он хорошо сидит.
Странно всё это - у меня он на хомуте и болтается *scare*. потому и думаю выбросить его за ненадобностью, а хомут пластиковый, но прочный, боюсь горловину коробки сломать :[.
Да ещё, никто не менял коробку на нашемаровскую, соответственно с бОльшим фильтром? теоретически сопротивление на впуске гораздо уменьшиться должно... Есть идеи про мЕньшие переделки?
-
Сегодня полез проверить воздушный фильтр. Я периодически это делаю. Если фильтр грязный - меняю. И вот очередной раз обнаружил мусор на защитной сетке:
(http://www.photohost.ru/pictures/639975.jpg)
Меня это окончательно напрягло, и постарался я понять, как и почему мусор попадает на сетку, когда там стоит фильтр?
*CRAZ* Надо было поставить рамку, этот фильтр без рамки. А через уплотнители все равно по бокам щели остаются.
-
у нас фильтр прижимается только с 2 сторон и если ставить без рамки его будет выгибать дугой, причем когда вставите фильтр без крышки и рамки он лежит плотно и ровно, выгибает его когда защелкиваешь крышку , с рамкой прижимается равномерно.
-
у меня постоянно фильтра с рамкой и все равно на сеточке мусор
-
у тебя хомут крепления корпуса воздухана на дросселе хорошо затянут? может оттуда сосать пыль
-
Тоже на сеточке бывает мусор, особенно осенью кусочки листьев. Заказал с Екзиста рамку, 261р, пришла, поставил, крышка воздушного фильтра стала ощутимо туже защелкиваться. Поезжу, посмотрим.
Вместо фильта картерных газов раньше использовал поролон, но он плохо пропускает воздух, стал применять фильтры от бытовых пылесосов, просто вырезаю по размеру и запехиваю.
-
я увидел откуда грязь летит. прокладка корпуса короба негермитчно держит со стороны салона.