Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Sosed от 17.09.2011 02:16:40
-
Один хороший знакомый посоветовал когда стоиш на длительных перекрёстках или в пробке то разумнее вклучать нейтраль для уменьшения нагрузки на каробку и соответсвенно увеличения срока её использования. кто ешё так считает??? Каробка естественно автомат.
-
у нас в городе есть "длинные" сфетофоры и я на них тоже ставлю на "P" а не на нейтраль что бы не держать тормоза. у меня варик. пока ни чего плохого в этом не увидел.
-
лучше "P"
-
+1
-
а я ставлю на N ближе,быстрее и рычаг не нужно оттягивать .
-
По моему уже много раз и везде обсуждали и приходили к выводу, что "дергание" рычагом на светофорах и т.д. единственное в чем помогает поскорее расшатать механизму переключения и создать на родном форуме тему "Через раз включается D (R или другие более редкие варианты)"...
P включаю только на закрытых переездах (ну и когда достиг пункта назначения естественно :D)... N не пользовался ни разу (тьфу-тьфу-тьфу на удавке не приходилось таскать)...
-
Если честно я так и не понял в плане увеличения продолжительности работы каробки что же лучше включать N или P или лучше на драйве стоять????
-
полезнее всего машину на стоянке оставлять и пешком ходить
-
А ещё лучше продать машину и не о чём не думать!!!!!
-
А ещё лучше продать машину и не о чём не думать!!!!!
:-D Ставь на "P" а я на коротких остановках стою на тормозах
-
Если честно я так и не понял в плане увеличения продолжительности работы каробки что же лучше включать N или P или лучше на драйве стоять????
Я за драйв (на крайняк N), когда стоите на P крайне вредно откатыватья. Каждый наверно замечал, что если машину на горке поставить на P и она откатится то потом рычаг как-бы закусывает и переключить его довольно сложно, при этом если машину оставить на ручнике то такого не происходит.
-
... машину оставить на ручнике то такого не происходит.
Антон, я всегда ставлю машину на ручник если стою на уклоне. сделай маленькое испытание. поставь машину под уклон и на "P" и посмотри на двигатель-в каком он у тебя положении. потом тоже самое, но уже поставть на "N" и на ручник и посмотри в каком положении двигатель. движок наклоняется когда стоишь на парковке под уклоном на своих подушках.
ps не рекомендую автору темы ставить машину на ручник в холодное время суток-примерзнет ручник :)
-
Ну вот и я о том же, что на уклонах при P ручник обязателен. Иначе сокращаем жизнь переключалке.
-
Ну вот и я о том же, что на уклонах при P ручник обязателен. Иначе сокращаем жизнь переключалке.
и ей тоже :)
-
Всем спасибо мысль уловил.
-
Ну вот и я о том же, что на уклонах при P ручник обязателен. Иначе сокращаем жизнь переключалке.
И что там сокращается? На скорости Р ни кто не врубал? :) Даже при этом ничего не ломается.
-
И что там сокращается? На скорости Р ни кто не врубал? :) Даже при этом ничего не ломается.
Сколько раз пробовали? Какая скорость была? :D И на сколько было активным торможение? (ибо на педаль тормоза по любому надо нажать чтобы в P переключить)
Объясню еще раз: при откатывании машины на P происходит "закусывание" рычага переключения (хотите испытать особо сложный случай - ставьте на P, цепляйте другой машиной и протаскивайте хотя бы на пол метра...эффект проявляется и при простом откатывании под горку но в меньшей степени). Это закусывание приводит к износу самого механизма, и приводит к таким вот вопросам: А у меня на P переключается без кнопки (или без движения на себя в случае кочерги как на кубах и кадилаках), или у меня R включается не с первого раза, или у меня вообще рычаг намертво закусило...
Конечно вы можете дальше втыкать P на скорости (и можете это даже делать безопасно отсоединив датчики абс передних колес и выжимая тормоз в юз), на уклонах оставлять без ручника и считать что он не нужен (глупые зарубежные автоконструкторы оставили устаревший ручник, на автоматах абсолютно зря, ведь есть такой мега режим как парковка, вот тупанули...так наверно люди аргументируют свое поведение), но кричать во всеуслышание что это все безопасно не стоит
-
Блокировка коробки в положении "Р" происходит трансмиссионным тормозом по принципу храпового механизма, только двухстороннего. И сделано это специально для "защиты от дурака". Причем нечастые включения "Р" на ходу коробке не страшны, если вы конечно не возьмете это в привычку. Если включите, то всего лишь почувствуете щелчки (как на трещеточном ключе) и замедление движения автомобиля. Этот механизм предназначен только для того чтобы удерживать автомобиль без движения на плоских поверхностях. Использовать на уклонах его нельзя хотя бы потому, что если не рассчитаете степень уклона и скажем внешний фактор типа ветра, то ваша не поставленная на ручник, а только на паркинг машина, преспокойно уедет вниз пощелкивая.
Узнал я это, когда мой предыдущий автомобиль был мной поставлен на ходу на паркинг. Причем сделал я это потому, что заглох на ходу на оживленном перекрестке (были проблемы с дроссельной заслонкой, как потом оказалось), а так как машину не завести на "D", прото ключ не поворачивается, то не думая перевел на "P", хотя надо было на "N". После этого стал сильно гонять, а не убил ли я коробку и поехал к специалистам по АКПП. Где и получил разъяснения и увидел принцип работы. Кстати это только на японцах. На европейцах и прочих могут быть трансмиссионные тормоза ленточного и барабанного типа.
-
может кому пригодится: моя вторая половинка однажды на ходу включила R (BZ11), сначала раздался писк как при невыключенных фарах, потом двигатель заглох. Никакого треска не было, никаких последствий тоже. "Защита от дур" ,однако.
-
японцы не дураки, а наши как всегда!-сперва сделают и накосячат, а потом достают инструкцию! :)
-
а так как машину не завести на "D", прото ключ не поворачивается, то не думая перевел на "P", хотя надо было на "N". После этого стал сильно гонять
Куда гонять? на "P" :o
-
Гонять не в смысле ездить, а в смысле загоняться. Загоняться - Придавать слишком большое значение.