Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Sosed от 17.09.2011 02:16:40

Название: Нейтральное положение.
Отправлено: Sosed от 17.09.2011 02:16:40
Один хороший знакомый посоветовал когда стоиш на длительных перекрёстках или в пробке то разумнее вклучать нейтраль для уменьшения нагрузки на каробку и соответсвенно увеличения срока её использования. кто ешё так считает??? Каробка естественно автомат.
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: ALEKSEI от 17.09.2011 04:11:28
у нас в городе есть "длинные" сфетофоры и я на них тоже ставлю на "P"  а не на нейтраль что бы не держать тормоза. у меня варик. пока ни чего плохого в этом не увидел.
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: bomovsky от 17.09.2011 04:21:16
лучше "P"
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: Константин О. от 17.09.2011 07:20:31
+1
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: Berg от 17.09.2011 20:04:31
а я ставлю на N   ближе,быстрее и рычаг не нужно оттягивать .
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: АнтонИгоревич от 17.09.2011 20:13:49
По моему уже много раз и везде обсуждали и приходили к выводу, что "дергание" рычагом на светофорах и т.д. единственное в чем помогает поскорее расшатать механизму переключения и создать на родном форуме тему "Через раз включается D (R или другие более редкие варианты)"...
P включаю только на закрытых переездах (ну и когда достиг пункта назначения естественно  :D)... N не пользовался ни разу (тьфу-тьфу-тьфу на удавке не приходилось таскать)...
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: Sosed от 18.09.2011 23:03:38
Если честно я так и не понял в плане увеличения продолжительности работы каробки что же лучше включать N или P или лучше на драйве стоять????
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: Адм11 от 18.09.2011 23:05:32
полезнее всего машину на стоянке оставлять и пешком ходить
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: Sosed от 19.09.2011 05:58:17
А ещё лучше продать машину и не о чём не думать!!!!!
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: ALEKSEI от 19.09.2011 06:17:11
А ещё лучше продать машину и не о чём не думать!!!!!
:-D Ставь на "P" а я на коротких остановках стою на тормозах
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: АнтонИгоревич от 19.09.2011 08:05:06
Если честно я так и не понял в плане увеличения продолжительности работы каробки что же лучше включать N или P или лучше на драйве стоять????
Я за драйв (на крайняк N), когда стоите на P крайне вредно откатыватья. Каждый наверно замечал, что если машину на горке поставить на P и она откатится то потом рычаг как-бы закусывает и переключить его довольно сложно, при этом если машину оставить на ручнике то такого не происходит.
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: ALEKSEI от 19.09.2011 08:16:19
... машину оставить на ручнике то такого не происходит.
Антон, я всегда ставлю машину на ручник если стою на уклоне. сделай маленькое испытание. поставь машину под уклон и на "P" и посмотри на двигатель-в каком он у тебя положении. потом тоже самое, но уже поставть на "N" и на ручник и посмотри в каком положении двигатель. движок наклоняется когда стоишь на парковке под уклоном на своих подушках.
ps не рекомендую автору темы ставить машину на ручник в холодное время суток-примерзнет ручник  :)
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: АнтонИгоревич от 19.09.2011 08:46:16
Ну вот и я о том же, что на уклонах при P ручник обязателен. Иначе сокращаем жизнь переключалке.
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: ALEKSEI от 19.09.2011 09:12:53
Ну вот и я о том же, что на уклонах при P ручник обязателен. Иначе сокращаем жизнь переключалке.

и ей тоже  :)
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: Sosed от 20.09.2011 16:47:11
Всем спасибо мысль уловил.
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: CubeRube от 20.09.2011 17:32:04
Ну вот и я о том же, что на уклонах при P ручник обязателен. Иначе сокращаем жизнь переключалке.


И что там сокращается? На скорости Р ни кто не врубал? :) Даже при этом ничего не ломается.
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: АнтонИгоревич от 20.09.2011 19:03:58
И что там сокращается? На скорости Р ни кто не врубал? :) Даже при этом ничего не ломается.
Сколько раз пробовали? Какая скорость была?  :D И на сколько было активным торможение? (ибо на педаль тормоза по любому надо нажать чтобы в P переключить)
Объясню еще раз: при откатывании машины на P происходит "закусывание" рычага переключения (хотите испытать особо сложный случай - ставьте на P, цепляйте другой машиной и протаскивайте хотя бы на пол метра...эффект проявляется и при простом откатывании под горку но в меньшей степени). Это закусывание приводит к износу самого механизма, и приводит к таким вот вопросам: А у меня на P переключается без кнопки (или без движения на себя в случае кочерги как на кубах и кадилаках), или у меня R включается не с первого раза, или у меня вообще рычаг намертво закусило...
Конечно вы можете дальше втыкать P на скорости (и можете это даже делать безопасно отсоединив датчики абс передних колес и выжимая тормоз в юз), на уклонах оставлять без ручника и считать что он не нужен (глупые зарубежные автоконструкторы оставили устаревший ручник, на автоматах абсолютно зря, ведь есть такой мега режим как парковка, вот тупанули...так наверно люди аргументируют свое поведение), но кричать во всеуслышание что это все безопасно не стоит
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: Makro от 21.09.2011 12:51:38
Блокировка коробки в положении "Р" происходит трансмиссионным тормозом по принципу храпового механизма, только двухстороннего. И сделано это специально для "защиты от дурака". Причем нечастые включения "Р" на ходу коробке не страшны, если вы конечно не возьмете это в привычку. Если включите, то всего лишь почувствуете щелчки (как на трещеточном ключе) и замедление движения автомобиля. Этот механизм предназначен только для того чтобы удерживать автомобиль без движения на плоских поверхностях. Использовать на уклонах его нельзя хотя бы потому, что если не рассчитаете степень уклона и скажем внешний фактор типа ветра, то ваша не поставленная на ручник, а только на паркинг машина, преспокойно уедет вниз пощелкивая.
Узнал я это, когда мой предыдущий автомобиль был мной поставлен на ходу на паркинг. Причем сделал я это потому, что заглох на ходу на оживленном перекрестке (были проблемы с дроссельной заслонкой, как потом оказалось), а так как машину не завести на "D", прото ключ не поворачивается, то не думая перевел на "P", хотя надо было на "N". После этого стал сильно гонять, а не убил ли я коробку и поехал к специалистам по АКПП. Где и получил разъяснения и увидел принцип работы. Кстати это только на японцах. На европейцах и прочих могут быть трансмиссионные тормоза ленточного и барабанного типа.
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: bomovsky от 21.09.2011 14:13:41
может кому пригодится: моя вторая половинка однажды на ходу включила R (BZ11), сначала раздался писк как при невыключенных фарах, потом двигатель заглох. Никакого треска не было, никаких последствий тоже. "Защита от дур" ,однако.
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: ALEKSEI от 21.09.2011 16:11:41
японцы не дураки, а наши как всегда!-сперва сделают и накосячат, а потом достают инструкцию!  :)
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: АнтонИгоревич от 21.09.2011 17:37:54
а так как машину не завести на "D", прото ключ не поворачивается, то не думая перевел на "P", хотя надо было на "N". После этого стал сильно гонять
Куда гонять? на "P"  :o
Название: Re: Нейтральное положение.
Отправлено: Makro от 22.09.2011 09:12:08
Гонять не в смысле ездить, а в смысле загоняться. Загоняться - Придавать слишком большое значение.