Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Cube-cubic от 14.11.2011 12:32:51
-
При замене свечей удивило огромное количество грязи (мазутообразная субстанция)) внутри ресивера (пластиковая крыха на двигле), нашел инфу что эта система вентиляции картерных газов (PCV), применяется для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу. Газы и пары масла, образующиеся в картере, попадают во впускной трубопровод (за счет разницы давления – в картере оно выше) и сгорают в цилиндрах вместе с топливом. Перелопатив форум не нашел интересующую инфу по-поводу отключения данной системы, а ведь она скорее всего снижает мощность двигателя, загрязняя его, зато получаем соответствие евро IV. Это как если вам приделать на рот пакет, чтоб вы додышали кислород, который не усвоили лёгкие. Знаю, что на других тачках народ отключает эту систему и ещё вдобавок адсорбер, выдалбливают катализатор, вследствие чего двиглу становится легче работать, увеличивается мощность и машинка начинает поменьше кушать бензинчика, а ведь он совсем уж скоро за 30 рублёв перевалит!!! Что думаете, форумчане?
-
а адсорбер чем вам мешает, ???? судя по схеме авто, то он не как не вмешивается в работу движка, а просто пары топлива переобразует в капельки, и кидает их во впуск....если вы заметили, то пробка в баке не дышит...
-
Возможна неисправность клапана продувки адсорбера (EVAP), неполное закрытие. При этом будет подсос воздуха из адсорбера,при этом потеря мощности, нестабильный ХХ.
-
ну если такое будет, то думаю вы это заметите... если хотите поднять мощьность, есть в наличи четыре дроселя и форсенки от мота.... :) :) :) :)... если бы не серво привод в дросельной заслонке на кубе, то я бы поставил дросельную систему от мота...
-
бубень троталконтроллер, благо завались
-
При замене свечей удивило огромное количество грязи (мазутообразная субстанция)) внутри ресивера (пластиковая крыха на двигле), нашел инфу что эта система вентиляции картерных газов (PCV), применяется для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу. Газы и пары масла, образующиеся в картере, попадают во впускной трубопровод (за счет разницы давления – в картере оно выше) и сгорают в цилиндрах вместе с топливом. Перелопатив форум не нашел интересующую инфу по-поводу отключения данной системы, а ведь она скорее всего снижает мощность двигателя, загрязняя его, зато получаем соответствие евро IV. Это как если вам приделать на рот пакет, чтоб вы додышали кислород, который не усвоили лёгкие. Знаю, что на других тачках народ отключает эту систему и ещё вдобавок адсорбер, выдалбливают катализатор, вследствие чего двиглу становится легче работать, увеличивается мощность. Что думаете, форумчане?
гаспода,наличие масла в ресивере,означает только одно!!!!!!!!!!!!!!! КОЛЬЦА НАДО МЕНЯТЬ.помните на наших машинах под движком,очень часто можно наблюдать торчащий шланг,а из которого дымок валит!?вот это оно и есть.картерные газы или горящее масло.а вот когда все впорядке,идет просто горячий воздух,ну естественно газы,только не на столько маслянные,так вот они подогревают воздух,который в свою очередь нагревает новую смесь из форсунок,тем самым облегчая и повышая эффективность детонации.т.е. максимальное сгорание топлива в цилиндре,а не испарения из глушителя в природу.что лучше и быстрей горит:
1)бензин в жидком состоянии;
2)пары бензина;
3)нагретые пары бензина.
А нам нужно,чтоб за максимально короткое время,сгорела вся смесь.
Физика и химия,Гаспода,страшная штука.
-
Вчера узнал про процедуру отключения ресивера, есть такой клапан (PCV), который и пускает уже отработанные газы по новому кругу, в общем, его убирают, ставят заглушку на его место и вроде как нужно прошивать мозги, но этот момент под вопросом, сегодня поеду к чиповальщикам, которые всё это делают, о результатах отпишусь...
-
А эту дрянь, которая прям из движка в коробку идет, сапун, или как там ее, заглушить не хочешь? Львиную долю она наверно масла плюёт, вдруг ваще ништяк наступит 8)
-
Вчера узнал про процедуру отключения ресивера, есть такой клапан (PCV), который и пускает уже отработанные газы по новому кругу, в общем, его убирают, ставят заглушку на его место и вроде как нужно прошивать мозги, но этот момент под вопросом, сегодня поеду к чиповальщикам, которые всё это делают, о результатах отпишусь...
этот клапан пластиковый и есть PCV.Который пускает газы в впускной коллектор.а масло гонит в пластиковую коробку над клапанной крыжкой,оверстие рядом.это из-за залегших колец опять же.или я не прав?поправьте...а из коробки помоему просто отведен шланг,чтоб газы выходили на улицу.ну у меня так на BZ-11 CR-14DE.
-
Вчера узнал про процедуру отключения ресивера, есть такой клапан (PCV), который и пускает уже отработанные газы по новому кругу, в общем, его убирают, ставят заглушку на его место и вроде как нужно прошивать мозги, но этот момент под вопросом, сегодня поеду к чиповальщикам, которые всё это делают, о результатах отпишусь...
этот клапан пластиковый и есть PCV.Который пускает газы в впускной коллектор.а масло гонит в пластиковую коробку над клапанной крыжкой,оверстие рядом.это из-за залегших колец опять же.или я не прав?поправьте...а из коробки помоему просто отведен шланг,чтоб газы выходили на улицу.ну у меня так на BZ-11 CR-14DE.
Во-во. именно про эту штуку и я написал сообщением выше.
А газы пускает, не PCV как мне кажется, а EGR, и общего между ними только -три анлийских буквы. И такая мелочь, что ЕГР у нас на КР нету..
-
Извините, компьютер ругался на старую тему, но с ддругой стороны зачем заводить новую, если тема продолжается
Вот выкладываю фото.
Хозяин не я. По показаниям хозяина движок ел масло, приходилось часто подливать. Сколько точно, сказать не может.
При вскрытии обнаружил это (фото).
Причем судя по движку он уже ремонтировался. Судя по всему, надо было менять кольца, но этого никто не делал.
Прошу вынести вердикт. :)
Также вопрос, можно ли вытащить поршня через низ?
То есть открутить их, утопить максимально высоко к ВМТ, снять коленвал и затем уже снять поршни?
-
В дополнение...
Ради интереса снял свои пласмаски, масла нет, вернее есть небольшой подтек, как будто несколько капель разбрызгало.
Заодно у себя свечи посмотрел - нормально.
А на проблемном движке все грязные в наросте.
Какие у вас мысли, кубоводы с опытом?
Чую что разбор светит, хотелось бы снять поршня снизу.
Возможно это?
-
покупал заслонку в коробке- ресисере вот не помню во владике или в новосибе, контрактную, когда пришла, я ее покрутил, так отттуда аж вытекать стало масло, из неразобраной , не думаю, что это была консервация.
А поддона конфигурация вообще предполагает, что всё будет доступно? у меня всю дорогу сомнения были
-
Привет!
Не совсем понял, что именно интересует по теме.
-
не знаю, к кому это обращено, но меня ничего не интересует, даже скорее вообще никак
-
странно и инет не дал результата.
есть предположение, что маслоуловитель не справляется с большим количеством картерных газов
и в итоге газы с капельками масла прорываются в ресивер и получается такая лужа...
похоже придется однозначно разбирать.
-
В дополнение...
Ради интереса снял свои пласмаски, масла нет, вернее есть небольшой подтек, как будто несколько капель разбрызгало.
Заодно у себя свечи посмотрел - нормально.
А на проблемном движке все грязные в наросте.
Какие у вас мысли, кубоводы с опытом?
Чую что разбор светит, хотелось бы снять поршня снизу.
Возможно это?
вообще-то на всех моторах которые я разбирал поршня вытаскивались только через верх. тоесть надо снимать голову.
-
совершенно верно, внизу по ходу движения поршня есть выступы.
только через верх :(
-
После детального осмотра выяснилось что причиной активного заброса масла в ресивер стало отслоение самлоуловительной жестянки в крышке ГБЦ.
Реально с самого края 4 или 5 клепок перестали держать, жестянка отошла, герметичность нарушилась, а там как раз и вход на сапун и на подсос воздуха непосредственно во впуск через дополнительные каналы
Сдается мне что именно это было причиной повышенного расхода масла...
Остается только завести движок и проверить его в работе на стенде.
-
ну и как эксперимент? ???
-
Да никак.
Сдернул крышку, посадил на герметик + болты
Сейчас другой двигатель собираю после капремонта.
Будет в идеале.
А тот движок на запчасти пошел. Убит был до крайности.