Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Ресивер Cr14  (Прочитано 11665 раз)

Оффлайн Cube-cubic

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Россия
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Ресивер Cr14
« : 14.11.2011 12:32:51 »
При замене свечей удивило огромное количество грязи (мазутообразная субстанция)) внутри ресивера (пластиковая крыха на двигле), нашел инфу что эта система вентиляции картерных газов (PCV), применяется для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу. Газы и пары масла, образующиеся в картере, попадают во впускной трубопровод (за счет разницы давления – в картере оно выше) и сгорают в цилиндрах вместе с топливом. Перелопатив форум не нашел интересующую инфу по-поводу отключения данной системы, а ведь она скорее всего снижает мощность двигателя, загрязняя его, зато получаем соответствие евро IV. Это как если вам приделать на рот пакет, чтоб вы додышали кислород, который не усвоили лёгкие. Знаю, что на других тачках народ отключает эту систему и ещё вдобавок адсорбер, выдалбливают катализатор, вследствие чего двиглу становится легче работать, увеличивается мощность и машинка начинает поменьше кушать бензинчика, а ведь он совсем уж скоро за 30 рублёв перевалит!!! Что думаете, форумчане?
« Последнее редактирование: 15.11.2011 08:17:01 от Cube-cubic »


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #1 : 14.11.2011 12:59:29 »
а адсорбер чем вам мешает, ???? судя по схеме авто, то он не как не вмешивается в работу движка, а просто пары топлива переобразует в капельки, и кидает их во впуск....если вы заметили, то пробка в баке не дышит...


Оффлайн Cube-cubic

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Россия
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #2 : 14.11.2011 13:28:09 »
Возможна неисправность клапана продувки адсорбера (EVAP), неполное закрытие. При этом будет подсос воздуха из адсорбера,при этом потеря мощности, нестабильный ХХ.
« Последнее редактирование: 14.11.2011 13:34:51 от Cube-cubic »


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #3 : 14.11.2011 15:20:26 »
ну если такое будет, то думаю вы это заметите... если хотите поднять мощьность, есть в наличи четыре дроселя и форсенки от мота....  :) :) :) :)... если бы не серво привод в дросельной заслонке на кубе, то я бы поставил дросельную систему от мота...


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #4 : 14.11.2011 18:51:01 »
бубень троталконтроллер, благо завались
Вариатор не ломается


Оффлайн half

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Rostov-on-Don
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • коферомка
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #5 : 14.11.2011 23:25:25 »
При замене свечей удивило огромное количество грязи (мазутообразная субстанция)) внутри ресивера (пластиковая крыха на двигле), нашел инфу что эта система вентиляции картерных газов (PCV), применяется для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу. Газы и пары масла, образующиеся в картере, попадают во впускной трубопровод (за счет разницы давления – в картере оно выше) и сгорают в цилиндрах вместе с топливом. Перелопатив форум не нашел интересующую инфу по-поводу отключения данной системы, а ведь она скорее всего снижает мощность двигателя, загрязняя его, зато получаем соответствие евро IV. Это как если вам приделать на рот пакет, чтоб вы додышали кислород, который не усвоили лёгкие. Знаю, что на других тачках народ отключает эту систему и ещё вдобавок адсорбер, выдалбливают катализатор, вследствие чего двиглу становится легче работать, увеличивается мощность. Что думаете, форумчане?
гаспода,наличие масла в ресивере,означает только одно!!!!!!!!!!!!!!! КОЛЬЦА НАДО МЕНЯТЬ.помните на наших машинах под движком,очень часто можно наблюдать торчащий шланг,а из которого дымок валит!?вот это оно и есть.картерные газы или горящее масло.а вот когда все впорядке,идет просто горячий воздух,ну естественно газы,только не на столько маслянные,так вот они подогревают воздух,который в свою очередь нагревает новую смесь из форсунок,тем самым облегчая и повышая эффективность детонации.т.е.  максимальное сгорание топлива в цилиндре,а не испарения из глушителя в природу.что лучше и быстрей горит:
1)бензин в жидком состоянии;
2)пары бензина;
3)нагретые пары бензина.
А нам нужно,чтоб за максимально короткое время,сгорела вся смесь.
Физика и химия,Гаспода,страшная штука.
приехал на кубе,кофе даром


Оффлайн Cube-cubic

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Россия
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #6 : 15.11.2011 08:13:07 »
Вчера узнал про процедуру отключения ресивера, есть такой клапан (PCV), который и пускает уже отработанные газы по новому кругу, в общем, его убирают, ставят заглушку на его место и вроде как нужно прошивать мозги, но этот момент под вопросом, сегодня поеду к чиповальщикам, которые всё это делают, о результатах отпишусь...


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #7 : 15.11.2011 15:01:00 »
А эту дрянь, которая прям из движка в коробку идет, сапун, или как там ее, заглушить не хочешь? Львиную долю она наверно масла плюёт, вдруг ваще ништяк наступит  8)
Вариатор не ломается


Оффлайн half

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Rostov-on-Don
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • коферомка
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #8 : 16.11.2011 02:37:10 »
Вчера узнал про процедуру отключения ресивера, есть такой клапан (PCV), который и пускает уже отработанные газы по новому кругу, в общем, его убирают, ставят заглушку на его место и вроде как нужно прошивать мозги, но этот момент под вопросом, сегодня поеду к чиповальщикам, которые всё это делают, о результатах отпишусь...
этот клапан пластиковый и есть PCV.Который пускает газы в впускной коллектор.а масло гонит в пластиковую коробку над клапанной крыжкой,оверстие рядом.это из-за залегших колец опять же.или я не прав?поправьте...а из коробки помоему просто отведен шланг,чтоб газы выходили на улицу.ну у меня так на BZ-11 CR-14DE.
приехал на кубе,кофе даром


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #9 : 16.11.2011 07:30:02 »
Вчера узнал про процедуру отключения ресивера, есть такой клапан (PCV), который и пускает уже отработанные газы по новому кругу, в общем, его убирают, ставят заглушку на его место и вроде как нужно прошивать мозги, но этот момент под вопросом, сегодня поеду к чиповальщикам, которые всё это делают, о результатах отпишусь...
этот клапан пластиковый и есть PCV.Который пускает газы в впускной коллектор.а масло гонит в пластиковую коробку над клапанной крыжкой,оверстие рядом.это из-за залегших колец опять же.или я не прав?поправьте...а из коробки помоему просто отведен шланг,чтоб газы выходили на улицу.ну у меня так на BZ-11 CR-14DE.
Во-во. именно про эту штуку и я написал сообщением выше.
А газы пускает, не PCV как мне кажется, а EGR, и общего между ними только -три анлийских буквы. И такая мелочь, что ЕГР у нас на КР нету..
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #10 : 18.01.2013 20:32:54 »
Извините, компьютер ругался на старую тему, но с ддругой стороны зачем заводить новую, если тема продолжается
Вот выкладываю фото.
Хозяин не я. По показаниям хозяина движок ел масло, приходилось часто подливать. Сколько точно, сказать не может.
При вскрытии обнаружил это (фото).

Причем судя по движку он уже ремонтировался. Судя по всему, надо было менять кольца, но этого никто не делал.
Прошу вынести вердикт. :)

Также вопрос, можно ли вытащить поршня через низ?
То есть открутить их, утопить максимально высоко к ВМТ, снять коленвал и затем уже снять поршни?
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #11 : 19.01.2013 14:17:40 »
В дополнение...
Ради интереса снял свои пласмаски, масла нет, вернее есть небольшой подтек, как будто несколько капель разбрызгало.
Заодно у себя свечи посмотрел - нормально.

А на проблемном движке все грязные в наросте.
Какие у вас мысли, кубоводы с опытом?

Чую что разбор светит, хотелось бы снять поршня снизу.
Возможно это?
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #12 : 19.01.2013 15:46:42 »
покупал заслонку в коробке- ресисере  вот не помню во владике или в новосибе, контрактную, когда пришла, я ее покрутил, так отттуда аж вытекать стало масло, из неразобраной ,  не думаю, что это была консервация.
 А поддона конфигурация вообще предполагает, что всё будет доступно? у меня всю дорогу сомнения были
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #13 : 19.01.2013 17:18:22 »
Привет!
Не совсем понял, что именно интересует по теме.
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Ресивер Cr14
« Ответ #14 : 19.01.2013 19:11:01 »
не знаю, к кому это обращено, но меня ничего не интересует, даже скорее вообще никак
Вариатор не ломается