Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: THEODOR от 27.01.2012 19:09:17
-
После с/у ГБЦ БК "Multitronics" выдал ошибку 0120 "Ошибка датчика положения дроссельной заслонки". "Multitronics"-ом её удаляю, а при старте она опять появляется. Неделю назад у нас утром было -43 гр. и CUBE не завёлся - трёхгодовалый аккумулятор подвёл. Я его снял через 2 дня, когда потеплело до -27 гр., и на зарядку.
Завёлся с полтычка, ошибки 0120 нет, зато появилась 1110 без расшифровки. Я её "Multitronics"-ом удаляю немного поезжу - появляется снова, снимал "-" с аккумулятора хватило почти на день. ЧЕК не горит в работе двигателя всё нормально.
ЧТО ЭТО и КАК от ЭТОГО избавиться?
-
заслонку попробуй у знакомых одолжить подкинуть или контрактную прикупи, у мну кстати есть лишняя :)
ну или как вариант посмотри контакты тщательнее
1110 это газораспределение, позырь на фазный клапан, в тяжелых случаях помогает купить новую шестеренку ввти( ну или как там ее)
-
"Multitronics"-ом удаляю немного поезжу - появляется снова, снимал "-" с аккумулятора хватило почти на день.
О еденомысленичег, я про клемму минусовую. !%!
Так, теперь почему именно минусовую снимал? Говоришь этого почти надень хватало?
-
да это смотря как ездить, 1110 на ходу появляется в определенных режимах
-
"Multitronics"-ом удаляю немного поезжу - появляется снова, снимал "-" с аккумулятора хватило почти на день.
О еденомысленичег, я про клемму минусовую. !%!
Так, теперь почему именно минусовую снимал? Говоришь этого почти надень хватало?
Можно и "+", но"-" удобнее снимать. X://. Каков вопрос - таков и ответ.
-
да это смотря как ездить, 1110 на ходу появляется в определенных режимах
Я это тоже подметил, но раньше при езде в тех-же режимах ошибка не вылазила.
-
да это смотря как ездить, 1110 на ходу появляется в определенных режимах
Я это тоже подметил, но раньше при езде в тех-же режимах ошибка не вылазила.
до лазинья в движку русских людей?
-
Можно и "+", но"-" удобнее снимать. X://. Каков вопрос - таков и ответ.
Да вопрос то со смыслом, а ответ *!!!*
А все таки с праздного любопытства потрудился бы снять + и затем написать, думаю при отсоединении + клеммы ошибочка то останется 8)
-
да это смотря как ездить, 1110 на ходу появляется в определенных режимах
Я это тоже подметил, но раньше при езде в тех-же режимах ошибка не вылазила.
до лазинья в движку русских людей?
Так кроме "русских людей" рядом других не было или что-бы поменять поршневые кольца надо выписывать JAPANBOY или вместо этого ставить контрактный двигатель?! %P)
-
Можно и "+", но"-" удобнее снимать. X://. Каков вопрос - таков и ответ.
Да вопрос то со смыслом, а ответ *!!!*
А все таки с праздного любопытства потрудился бы снять + и затем написать, думаю при отсоединении + клеммы ошибочка то останется 8)
пять баллов! умеешь повеселить !%!
-
Можно и "+", но"-" удобнее снимать. X://. Каков вопрос - таков и ответ.
Да вопрос то со смыслом, а ответ *!!!*
А все таки с праздного любопытства потрудился бы снять + и затем написать, думаю при отсоединении + клеммы ошибочка то останется 8)
Заинтриговал.
Снимая "+" или "-" я отключаю электропитание автомобиля, т.е. размыкаю цепь. Таким нехитрым способом можно сбросить несистемные ошибки в компе авто.
Работая у ОД ТагАЗ таким образом гасил бесплатно чек, загоравшийся от гавённого топлива, а если это не помогало - цепляли сканер, но это уже другие деньги.
Как-то так *RUSSIAN*.
-
Заинтриговал.
Снимая "+" или "-" я отключаю электропитание автомобиля, т.е. размыкаю цепь. Таким нехитрым способом можно сбросить несистемные ошибки в компе авто.
Не у него это не разрывание цепи, а магический ритуал *HELLO*
если наоборот снимать, сначала плюс, а потом минус, то ничего не происходит
а если минус, а потом плюс( вот твоя ошибка, если бы и плюс снял...., ваще все шоколадно бы стало)
то куб становится чудо машиной, сам избавляется от ошибок, настраивает параметры итп
-
Не поверишь , но этот ритуал у меня действительно работает. :D
-
Не поверишь , но этот ритуал у меня действительно работает. :D
Не всему есть объяснение *CRAZZY*.
-
а если минус, а потом плюс
:-X и еще тормоз нажать надо
-
а если минус, а потом плюс
:-X и еще тормоз нажать надо
В ходе этой дискуссии я сам становлюсьТОРМОЗОМ, так что и нажимать ни чего не надо *CRAZZY*.
-
В ходе этой дискуссии я сам становлюсьТОРМОЗОМ, так что и нажимать ни чего не надо *CRAZZY*.
Да просто давно попалось мне в мануале (не к нашему авто) что для сброса ошибок, нужно отсоединять - и только затем + подключать в обратном порядке, затем поиск в инете еще попалось что с отключенным таким образом акумом, нужно нажать педаль тормоза.
Первый раз проверил на мазде трибют, с конченым кислородным датчиком, если так акум отключал, правда без тормоза то ошибка пропадала, а когда отключал как обычно начиная с +са, то оставалась, затем ошибка так на крауне сбросилась. Ну а на своей машине просто, ошибок нет, и слава богу, потому и пишу, что опробуйте при возникновении ошибки, попробовать раз отсоединить так, а в другой эдак. Ну что бы убедится что это не только мой магический ритуал. Да вот только кого не попрошу все отвечают вот этим :><: X://
А я теперь только так и отключаю, и заметил что после разборки и чистки дросселя, после отключения акума выше описанным способом, не педаль не заслонку обучать было ненужно. Может это только у мня просто так случайно сложилось ??? Ну да может этот ритуал подходит только мне, ну да и ладно, меня устаревает.
Если кубиководам с постоянно возникающей ошибкой проверить и отписаться впадлу.
-
У меня ошибка 1110 идет в паре с ошибкой датчик положения распредвала. Как я понимаю из-за растянутой цепи.
Вот кстати сцылочка на коды ошибок.
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
-
мультитрониксовым трактовкам доверять очень осторожно надо
кстати зачастую у левого и правого руля разные ошибки
-
В четверг поеду к ОД на диагностику. Послушаю сертифицированного специалиста.
-
ну вот и четверг, ждемс
-
Вы не поверете, он эту ошибку даже не обнаружил.
-
почему не поверим, вполне объяснимо
на европу идут другие коды, нежели на японию
как бы совпадают, но не все, а некоторые имеют разную трактовку
где то я уже вроде писал про мультитроникс
ну вот на клапан у европы только одна ошибка 1111, а 1110 нет
так что вполне вполне
-
почему не поверим, вполне объяснимо
на европу идут другие коды, нежели на японию
как бы совпадают, но не все, а некоторые имеют разную трактовку
где то я уже вроде писал про мультитроникс
ну вот на клапан у европы только одна ошибка 1111, а 1110 нет
так что вполне вполне
В этом случае их сканер показал бы 1111 или я не прав. Но волнует не это, а как мне прописать INTELLIGENT KEY, если это не смог сделать ОД :'( ??? .
-
не прав, 1111 это другая ошибка, на правом руле она тоже есть.
а то что тебя волнует, как то тоже удивления не вызывает, никому еще судя по сообщениям на форумах не удалось прописать и-кей, и не понятно, почему в этот раз вдруг изменилось бы что-то :)
-
В ходе этой дискуссии я сам становлюсьТОРМОЗОМ, так что и нажимать ни чего не надо *CRAZZY*.
Да просто давно попалось мне в мануале (не к нашему авто) что для сброса ошибок, нужно отсоединять - и только затем + подключать в обратном порядке, затем поиск в инете еще попалось что с отключенным таким образом акумом, нужно нажать педаль тормоза.
Первый раз проверил на мазде трибют, с конченым кислородным датчиком, если так акум отключал, правда без тормоза то ошибка пропадала, а когда отключал как обычно начиная с +са, то оставалась, затем ошибка так на крауне сбросилась. Ну а на своей машине просто, ошибок нет, и слава богу, потому и пишу, что опробуйте при возникновении ошибки, попробовать раз отсоединить так, а в другой эдак. Ну что бы убедится что это не только мой магический ритуал. Да вот только кого не попрошу все отвечают вот этим :><: X://
А я теперь только так и отключаю, и заметил что после разборки и чистки дросселя, после отключения акума выше описанным способом, не педаль не заслонку обучать было ненужно. Может это только у мня просто так случайно сложилось ??? Ну да может этот ритуал подходит только мне, ну да и ладно, меня устаревает.
Если кубиководам с постоянно возникающей ошибкой проверить и отписаться впадлу.
Сурф 133 кузов 2004 год. прибавился к списку подопытных, отключение вышеописанным способом даже автодоводку стекол отключило. Пришлось по новой включать :D
-
Отключаю всегда "-", начиная с 1986 года, своей первой машины. Тогда было понятие отключить массу-т.е. отсоединить "-", были даже выключатели массы. По моему на УАЗ и ЗАЗ(точно, был у моего деда с ручным управлением) они ставились с завода или, как сейчас выражаются В СТОКЕ.
Отключал массу на ночь или на другую длительную стоянку, что бы не разряжался аккумулятор, некоторые применяли как примитивное противоугонное устройство, пряча выключатель в "сикретных" местах своего авто.
При любом ремонте снимаю "-" клему на всякий случай - привычка (знаю - у многих моего поколения такая же х..ня).
-
Ну вот видишь, как все эти годы неправильно жил. Плюс обязательно следом надо откидывать, ну и по педали жмакать
-
Ну и почему не правильно то, масса то отключалась первой. Притом на длительное время, ( вместо, как Вы выразились жмаканья :D ) плюс отключается только для того что бы не коротнуть.
Так что все правильно было, кроме извиняюсь пропущенного слова лопПата в Вашем посту.
-
Ну и почему не правильно то, масса то отключалась первой. Притом на длительное время, ( вместо, как Вы выразились жмаканья :D ) плюс отключается только для того что бы не коротнуть.
Так что все правильно было, кроме извиняюсь пропущенного слова лопПата в Вашем посту.
А как же ритаул??? Описаный где то, и не раз подтвержденыый на практике. от вас не ожидал ???
-
Ааай Да кабину душевую купил, и таскал её по (широченному) хрущевскому подъезду на свой 5й этаж, ну и какой по Вашему после этого ритуал.
Хотя ритуал и правда в моем случае работает, жалко только некто не верит, может это как ливитация и для его проведения истинная вера нужна ???
-
После ремонта двигателя, приложение HobDrive Часто обнаруживает ошибку 1110. Из данной темы понял только одно:Что нужно отключать сначала с аккумулятора минус, а потом плюс и жать на тормоз. Есть ли какое-то реальное решение по устранению данной проблемы ?
-
вначале топика почитай, муфта это жалуется, клапанок на нее погляди, помой его, посмотри чо там с проводами, фишками, муфту же ты вряд ли захочешь менять, поэтому как с пробитой прокладкой сначала нужно поискать там где светло, а не там где потерял.
масло может залить w20 или w30