В ходе этой дискуссии я сам становлюсьТОРМОЗОМ, так что и нажимать ни чего не надо .
Да просто давно попалось мне в мануале (не к нашему авто) что для сброса ошибок, нужно отсоединять
- и только затем + подключать в обратном порядке, затем поиск в инете еще попалось что с отключенным таким образом акумом, нужно нажать педаль тормоза.
Первый раз проверил на мазде трибют, с конченым кислородным датчиком, если так акум отключал, правда без тормоза то ошибка пропадала, а когда отключал как обычно начиная с +са, то оставалась, затем ошибка так на крауне сбросилась. Ну а на своей машине просто, ошибок нет, и слава богу, потому и пишу, что опробуйте при возникновении ошибки, попробовать раз отсоединить так, а в другой эдак. Ну что бы убедится что это не только мой магический ритуал. Да вот только кого не попрошу все отвечают вот этим
А я теперь только так и отключаю, и заметил что после разборки и чистки дросселя, после отключения акума выше описанным способом, не педаль не заслонку обучать было ненужно. Может это только у мня просто так случайно сложилось
Ну да может этот ритуал подходит только мне, ну да и ладно, меня устаревает.
Если кубиководам с постоянно возникающей ошибкой проверить и отписаться впадлу.