Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Rotomir от 19.03.2012 11:38:45
-
Недавно купил Кубика 1998г автомат, сразу не обратил внимание а сейчас заинтересовало это конструктивная особенность автомата или коробка у меня неправильно работает. Если кто из форумчан в курсе подскажите пжс.
-
Тоже недавно купил кубика, когда покупал пинков не заметил, а сейчас чувствую пинок с 1ой на 2, дальше переключается плавно. Масло смотрел чистое...в чем может быть причина не понятно. :-\
-
ищите тему с понижающим резистором. я себе сделал, затраты 50 рублей. вот хотя бы здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16127.msg116091.html#msg116091
-
*NO* резистор эт когда везде пинается, а с первой на вторую это фирменный пинок ниссана, со временем просто наловчитесь в этот момент газульку при отпускать ;)
-
а с первой на вторую это фирменный пинок ниссана
спасибо за инфу
-
не верь. говорю же если пинается с 1 на 2 , то это понижающий резистор под замену. ну если тебе наплевать на коробку, то вперед. первыми подушки уйдут как на коробке так и на двиге. смотри вот эту тему все страницы, говорю же 50 руб. стоит резистор керамический и час времени.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,995.120.html
-
да у него же 10-й Куб ;это 11-е пинаются с 1-ой на 2-ую
-
у половины десяток та же коробка, что и у одинадцаток
-
не верь.
а че там верь не верь, ромашка что ли, номинал резистора сто раз по форуму написан, да и на нем самом имеется, замерить 2 минуты делов, а мы тут уже страницу начепятали ;D
И факту такому место имеет быть, дешевые ниссановские автоматы с первой на вторую пинаются, в основном на холодную разумеется.
да у него же 10-й Куб ;это 11-е пинаются с 1-ой на 2-ую
ай, ну да, ну да, это ж только наши пинаются, 10е они того - огого.
-
незнай. у меня пинался с 1 на 2 аж страшно было. теперь как на варике, заметно переключение только на тахометре.
-
незнай. у меня пинался с 1 на 2 аж страшно было. теперь как на варике, заметно переключение только на тахометре.
И теперь еще скажи, что с дохлым резюком между остальными скоростями пинков ваАще не было.
-
автор-а масляный фильтр давно менялся? уровень проверь на холодную и на прогретую.
-
незнай. у меня пинался с 1 на 2 аж страшно было. теперь как на варике, заметно переключение только на тахометре.
И теперь еще скажи, что с дохлым резюком между остальными скоростями пинков ваАще не было.
однозначно не было конечно.
-
Ну тогда я ^|^ *HELLO*
-
Думаю, чтоб поставить точки над i , автор должен, вернее просто обязан, раз он тут такое заварил, скинуть с имеющегося резистора разъем и погонять недельку без него. И написать, или "да осталось также",
или "нет, пинаться стало ощутимо сильнее"
-
Резистор не всегда помогает. Я пытался поменять, изменений не произошло, вернул все как было. Хотя у меня пинок не сильный, едва заметный. Когда коробка по нормальному прогревается почти полностью пропадает. Сколько не было машин с автоматами, идеально с первой на вторую переключения не происходили не на одной. Думаю что это не нормально, но не критично. Просто есть определенного рода износ фрикционов.
-
автор-а масляный фильтр давно менялся? уровень проверь на холодную и на прогретую.
Масленый фильтр менялся неделю назад
-
Думаю, чтоб поставить точки над i , автор должен, вернее просто обязан, раз он тут такое заварил, скинуть с имеющегося резистора разъем и погонять недельку без него. И написать, или "да осталось также",
или "нет, пинаться стало ощутимо сильнее"
Мож объяснишь как это сделать (желательно с фото). Машина первая у меня и где резистор искать не в курсе
-
открываешь капот. с левой стороны по движению (где аккумулятор) есть жгут проводов идущий откуда то из кузова. он развитвляется на провод для фары, провод на габарит и третий провод на этот резистор. который находится под площадкой акума, но его можно увидеть . иди по третьему проводу- наткнешься на фишку и ниже железный корпус, надо будет его открутить. там внутри керамический резистор на 12 ом 20W примерно. я купил в магазине радио и поставил именно такой. сначала конечно проверь мультиметром (вдруг родной рабочий).
зы: у некоторых этого резистора нет, т.к. снял кто то до них. главное чтоб провода были, на них посадишь.
-
не верь. говорю же если пинается с 1 на 2 , то это понижающий резистор под замену. ну если тебе наплевать на коробку, то вперед. первыми подушки уйдут как на коробке так и на двиге. смотри вот эту тему все страницы, говорю же 50 руб. стоит резистор керамический и час времени.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,995.120.html
А что он делает этот резистор??? И зачем он нужон???
-
я не стал выяснять зачем нужен, но тоже интересно. нельзя было без него обойтись что ли? краем уха слышал про понижение тока на какой то соленоид.
-
На "маздовском" форуме это тоже обсуждается, http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151770577.html, только не знаю как на Кубика это пойдет. Может кто попробует и отпишется.
-
ПИНАЕТСЯ!!! Мля БУДУ *bd* Вы меня знаете, я тут не новичок, три года он мне пинался, дрянь такая и двигу я за это время перебирал и сопротивление мерил и пробовал воткнуть побольше и поменьше, и с другими квадратными равнялся, Да так у всех, фирменный под зад от ниссана.
Конечно же как и все большинство нашего брата. Наловчился вовремя преодпускать педаль газа и вро ди как чувствовать свое авто :D X://
Недавно дело случая залился хорошим 98м. только плиз без реплик чего у нас выпускают а чего нет, я здесь не у кого не спрашиваю, а просто утверждаю что заправил автомобиль ХОРОШИМ КАЧЕСТВЕННЫМ 98М. Все *bd* нет пинка *bd*нет хоть стреляйте, пропал вообще.
За эти годы движка вела себя по разному и на работу автомата это не сказывалось так же как и не как не сказывалась и замена масла в АКПП на то что на щупе понаписали, это нечего не давало. А вот тупо заправка хорошим бензином перевернула все мои убеждения.
Ну вот, теперь целься! И можете закидать меня помидорами :P
-
у меня на резисторе 12.8 ом и все равно пинается. Масло оригинал может помоч в пинках?
-
Пружину посмотреть можно, может поломалась.
-
что за пружина и где она стоит?
-
что за пружина и где она стоит?
да ничего не поможет с пинками.
после замены масла максимум день он у меня не пинался, а еще после чистки форсунок километров 10 проехал вообще как вариаторный :D чувствовал что переключается передача только по стрелке тахометра. ну а потом все также
и еще если разгоняться медленно то пинка не будет, если с 1 на 2 переключится гдето на 1500об/мин
-
У меня тоже пинается с 1ой на 2ю, попробую поменять, резистор, потом отпишусь что да как !
-
и у меня така же трабла! :) надо попробовать с резюком :)
-
Да хоть заобучайтесь. коробас пинается от недостаточной приемистости дрыгателя. 8)
А там у каждого своё, хреновый газолин, вместо масла гуталин, грязь да износ двс.
-
параллельно езжу на тоете аллекс 109лс, 1.5 литра, почти тоже , что и cr14 - 1.4 98лс,
пинка и близко нет, все комфортно, не надо играться газулькой, чота выгадывать, красота
-
Я бы сказал, что коробас пиннается от высокой приемлемости, поскольку
О десятом не спорю, мож у него и очень там высокая приемлемось ;D я о нем не знаю нечегошечки, а у 11, пинается от недостачи мощности ДВС, кто сомневается, заправляемся хорошей горючкой выдергиваем фишки с приборки и айда на старт, и фиг она вам пнется, проверенно практикой 8)
-
А с приборки зачем дергать? Кстати , там есть сигнал, которым пользуются мозги АКПП, причем сигнал довольно странноватый, он у нас кто тона него цеплялся, он до 25 км/ч( или что то в таком духе) ничего не показывает, а потом скорость дублирует
-
и вообще забейте вы на этот пинок. прям там *patsak*ну не лескус же
-
А с приборки зачем дергать?
Потому что пинок пропадает, а почему ^|^ говорят и зарядка аккума тоже без приборки не работает, ну как вариант, допускаю что без генныча нагрузка поменьше, соответственно пока живой аккум, двига копеечно но приеместей.
Тупо мои наблюдения свились к тому, что когда есть дополнительные факторы уменьшения мощности двиги, пинок себя проявляет, и наоборот соответственно, первый раз пинок ушел, после замены аккума и установки дхо, нашел клевую горючку так он вообще хлопнул дверью, и не появлся пока по нужде гавеным бензиком не залился, как только залил того же бензина пинок опять пропал, так вот и езжу, от заправки до заправки, каким зальюсь такой и результат. От сюда и привязка пинка к мощности двигателя, как вывод над выше написанным разумеется. *HELLO*
-
Подтверждаю-на 95-ом пинок слабее, чем на 92-ом. Бенз "Роснефть". Надо искатать полбака еще и попробовать 98. :)
-
Подтверждаю-на 95-ом пинок слабее, чем на 92-ом. Бенз "Роснефть". Надо искатать полбака еще и попробовать 98. :)
Подтверждаю ! И добавлю...на 95G (улучшенный, газпромнефть)...вообще исчезает, ощущение будто на варике едешь !%!
-
Ну вот Вам и общественное подтверждение тому что ноги у пинка растут из за недостатка мощности ДВС, а причины тому у каждого свои *HELLO*
-
а почему недостаток мощности только один раз и на холодную?
-
а почему недостаток мощности только один раз и на холодную?
С луны спуститесь, здесь ведь и обсуждается пинок который проявляется на холодном коробасе.
ps Вы бы еще спросили 2000 серийный сериал санта барбара о чем. *CRAZZY*
-
Еще кстати масло когда меняешь - едет мягко так :)
когда я менял нифига не какой разницы не было :B-)
и как часто ты меняешь, чтоб мягко ездить :) у меня на щупе бирка со словом ОНЛИ, а оно увно 8 литров по 600 рябчиков, автомат другой дешевле купить 8)
-
во время переключения газульку при отпускать, это вообще тема нормальная :-D
-
проверь сопротивление датчика положения дросельной заслонки аналоговым тестером - возможно после настройки датчика переключения станут мягче.!
-
проверь сопротивление датчика положения дросельной заслонки аналоговым тестером - возможно после настройки датчика переключения станут мягче.!
в книге вроде про напряжение еще пишут, на прогретом двиге на хх должно быть 0,5 +-0,05 вольт, ой или 5 +-0,5 вольт, я выставлял по напряжению, сопротивление не измерял.
-
сопротивление измерить проще. обязательно аналоговым тестером- точнее будут показания тк можно ноль подстроить колёсиком
-
проверь сопротивление датчика положения дросельной заслонки аналоговым тестером - возможно после настройки датчика переключения станут мягче.!
в книге вроде про напряжение еще пишут, на прогретом двиге на хх должно быть 0,5 +-0,05 вольт, ой или 5 +-0,5 вольт, я выставлял по напряжению, сопротивление не измерял.
наврал не на прогретом двиге, а просто при вкл. зажигании :-X
-
Мож и полезно кому будет. ^|^ В воскресенье попался мне на глаза этот резистор. Не буду описывать с какими словами я его оттудова доставал, но снял таки. Замерил сопротивление - 15 Ом. Живой значится! При обратной установке надфильком зачистил клеммы на нём самом и в фишке иголкой пошурудил мальца, до пообжал чуток (думаю что от не хилого нагрева самого резистора и образовалась вся эта бяка тама). И - чудо чудесное! 3-й день пиночек (не пинок, как раньше) на холодную, при выезде с гража и усё. Как коробка прогреется, что 4-я начинает включаться, становится ващще еле чувствующимся. !%!
А нога то привыкла уже газком педалировать! ;D Согласен, 3 дня не срок. Будем дальше посмотреть. Бенз тот же, 95-ый.
-
А в чем чудо? Ну у меня всю жизнь пинается один раз за поездку с первой на вторую, при холодном движке, это и в названии вроде отражено. Или у вас раньше пиналось всю дорогу?
-
У меня и на горячую подпинывал с 1-й на 2-ю. Щас нет этого. ^-^
-
*NO* резистор эт когда везде пинается, а с первой на вторую это фирменный пинок ниссана, со временем просто наловчитесь в этот момент газульку при отпускать ;)
полностью согласен, когда машину чувствовать начинаешь, *OK* всё ок!
-
У меня год коробка пиналась не слабо, недавно побежали сальники...решила поставить контрактную, масло залито оригинальное. ДУМАЮ ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ...НО опять пинки, не такие сильные и не всегда, с 1 на 2 при медленном разгоне сильные, при быстром-вроде нет пинка, дальнейшее переключение более плавное но все равно чувствуется.
Почитала тему (про резистор особенно). СНЯЛИ акум и бачек, нашли на ланжеронее. Открутили, выяснилось, что провод порван, т.е. функций своей не выполняет.
Еле как нашла аналогичный в Новосибе за 500 р. (контракт )
Сразу же воткнула фишку, поехала.....и ЧУДО ЧУДНОЕ... *\/*Переключение плавное. Заметно лишь по тахометру. Скорости тянет дольше...удоводьствие о поездки 100%.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!
-
замерил сопротивление сегодня 13.2 Ом, пинается только на средне прогретом двигателе с 1 на 2, Искал на разборах, 3 шт 12.8 до 13.5
-
Кто что может сказать по поводу болта регулировки натяжения тормозной ленты? Есть он вообще на наших коробасах?