Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: АнтонИгоревич от 22.06.2012 20:37:26
-
:D Други, я снова с Вами. С жильем все перепланировали...и на вырученные с продажи кубика деньги был куплен...кубик...
BZ11 2003 г.в. желтый...
-
Кубик - это диагноз ;D Поздравляю!!! *tort*
-
поздравляю ))))))
-
Эх... Надо бы на 12 переходить)) Поздравляю с приобретением! Как ощущения?
-
поздравляю
-
поздравляю с новым авто!
-
:D Други, я снова с Вами. С жильем все перепланировали...и на вырученные с продажи кубика деньги был куплен...кубик...
BZ11 2003 г.в. желтый...
Чет резина от внедорожника чтоль?
-
Чет резина от внедорожника чтоль?
Зима со "злым" протектором... Просто на зимней продавали, на ней и сфотал.
Всем спасибо, автомобилем доволен полностью, по сравнению с 10-м небо и земля...
-
Опиши что ли в кратце, что за земля и что за небо;)
-
такая же история.... только YGZ-11 взял цвет похоже такой же непонятный бежевый
-
Опиши что ли в кратце, что за земля и что за небо;)
*HELLO* В кратце не получится ::) поэтому медленно, с чувством, с толком, с расстановкой...
Плюсы:
1. Дизайн. Если 10-ка обычный городской хэтч, с высоко поставленной крышей...то 11-й с натяжкой можно назвать имиджевым авто. Явно выделяется из потока, привлекает внимание прохожих... Да и внутри поприятнее, уже пластики поинтереснее, поприятнее на ощупь, болтов на ружу не торчити т.д.
2. Динамика. Я не знаю как, но +13 лс дают реальный прирост. Стартует со светофора намного проворнее, легко набирает 140-150 км/ч. 10-й до 120-ти набирал хорошо...а дальше можно сказать никак, больше 130 так и не смог разогнать (дороги у нас в области петлять любят, прямых мало и они относительно котокие).
3. Парусность. Не так парусит на трассе, не "засасывается" под себя встречными фурами, впринципе почти не реагирует на ветер, регулярно ловить по трассе как 10-ку в сильный ветер не приходится.
4. Устойчивость. За счет большей ширины более устойчив в поворотах. Где на 10-ке 60 было потолком комфортной скорости (большие кольца и т.д.), на 11-ом можно позволить и 80, при том же уровне комфорта.
5. Вместительность. Груз, для которого в 10-ке приходилось складывать половину заднего сидения просто входит в багажник и даже заднее стекло не полностью завалено.
Из плюсов вроде бы и все, и для меня это ровно столько, сколько не хватало в 10-ке.
Минусы:
1. Расходники. Если 10-ка в обслуживании была дешевле инжекторного жигуля и в самых "унылых" магазинах на нее все всегда было, то с 11-м приходится покататься по городу, чтобы найти например стойки стабилизатора или подшипники опор... Цена на расходники тоже ощутимо дороже 10-х. Севчи 440 и 890 руб, стойки стабилизатора 600 и 1300 руб и т.д. Хотя и не мало вещей которые стоят столько же (всякие пыльники, отбойники, колодки).
2. Ремонтопригодность. Вот тут вообще попа >:!>. Опирации на котрые в 10-ке нужны были считанные минуты здесь могут растянуться на часы. Пример: замена свечей. На 10-ке сняли вв провода, открутили, перекурили, закрутили новые, одели вв провода, итого минут 10, без перекура 5. На 11-м... Вытащили воздухозоборник, отщелкнули все датчики и трубки, открутили корпус воздушного фильтра идросельной заслонки, сняли его, перекурили, открутилии вв провода, сняли, выкрутили свечи, закрутили новые, одели вв провода, прикрутили, перекурили и дальше в обратном порядке собрали... Итого минут 30-40. Дальше, чтобы открутить 3-й болт крепления передней стойки проще снять дворники и пластмассу под ними, чем пытаться найти гайку через предусмотренное отверстие. Чтобы поменять лампочку в подсветке приборки надо разобрать пол панели, сняв центральную консоль и блок управления зеркалами. "Перевернутый" корпус воздушного фильтра, открывающийся снизу, закрыть который потом тоже не тривиальная задача.
3. Угол наклона ветровых стекл... Переднее все в сколах, т.к. все камни его, через заднее ничего не видно, т.к. вся грязь его...
Итог:
Доволен *\/* За такое количество положительных эмоций от вождения можно и помудохаться с обслуживанием :)
P.S. Сейчас куб в ремонте: замена замка левой передней двери(может кто знает где купить?), ремонт рулевой рейки, ремонт тормозных супортов, проточка тормозных дисков, промывка системы охлаждения и замена антифриза, замена датчика положения распредвала, замена топливного насоса с фильтром, промывка форсунок и дросельной заслонки, ремонт селектора АКПП (а точнее кнопки овердрайв), замена задних сайлентблоков рычагов передней подвески.
До этого было сделано: куплена летняя резина, заменен магнитофончик на Pioneer, заменены подшипники опор, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, отбойники и пыльники передних стоек, воздушный фильтр, масло в двигателе + фильтр, свечи, подсветка приборов (не работали обе лампы), передние колодки, лампочки в передних габаритах, прокладка капанной крышки и сетка - фильтр под ней.
Пробег на сегодняшний день около 6000, стоимость одного километра пока даже не берусь считать )))
-
Молодец Антоха!!!Ну а так чё сказать...современней машина-больше заморочек(ну и удовольствия больше).
Аватарку то с профилем отредактируй уж как надо...
-
*HELLO*
Еще одно приобретение! ВАЗ 11113 ОКА :D 2005 г.в. пробег 32000 км. цвет белый.
Под проектик, могу делиться по ходу сборки проекта фотками и описаниями если кому-то интересно...
На данном этапе доводится до идеального состояния и закупается все что понадобится на первом этапе "стройки".
Сделано:
- Заменены родные клеммы на нормальные (хорошо зажимают, масса двигателя и кузова, длинные удобные провода);
- Заменены передние тормозные колодки;
- Заменены воздушный фильтр, маслянный фильтр, масло в двигателе (лукой люкс 5w40 синтетика), масло в коробке (лукойл 75w90 ТМ-4) полусинтетика, свечи зажигания NGK, установлен топливный фильтр(изначально не было вообще);
- Заменена катушка зажигания;
- Заменено реле вентилятора;
- Поставлена зимняя резина;
Куплено, покупается:
- Куплен кран на печку и датчик температуры ОЖ;
- Куплен мафончик;
- Заказаны, оплачены и ждут доставки из Набережных-Челнов: черные пластиковые накладки на передние двери с тканевыми вставками, подлокотниками, карманами и местами под акустику, накладки на задние боковины с подлокотниками и жесткая крыша;
- Куплены пластиковые накладки на все стойки и пластиковый козырек с плафоном под солнцезащитные козырьки;
- Закупаются светодиоды для освещения салона и задних фонарей;
- Закупается "рассыпуха" для приборной панели, будет строиться на основе видоизмененных спидометра и тахометра 2106 + тачскрин для отображения остальных показометров (бензобак, температура ОЖ, температура в салоне, температура на улице, давление масла, вольтметр, время, температура масла и т.д.). Строим на основе двух AVR контролееров, первый собирает показания с датчиков и оцифровывает, второй показывает красиво на тачскрин (OLED) и обрабатывает тыканья пальцами;
- Куплена тюнинг решетка (2шт. разной разновиднсти);
- Куплены накладки на задние фонари;
Проект: комфортабельный городской автомобиль, отвечающий всем требованиям к современному авто А-класса. Всех тонкостей заранее раскрывать не буду. Еще раз повторюсь, кому интересно, могу здесь делиться ходом работ.
Вот так :P
Прикручу голосовалку к теме, если народу будет интересен проект, в ГАРАЖЕ создам тему и буду выкладывать...
-
создай отдельную тему. Интересно :) на задней двери надо будет шильдик z10-mini :D
-
Ответ №791 у нас такой джипер ездит :) http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2731.15.html
-
Да...забыл определить правила голосования, предлагаю окончанием срока магию чисел 12.12.12 12:12 МСК :D
Победа за техническим большинством...
-
Меньше часа до окночания голосования :-X
-
Голосование закончино... "Комиссия" позже объявит результаты и даст к ним пояснения... *BAY*
-
*HELLO* Ну в общем результаты на конец голосования:
Интересно - 4 голоса;
Не интересно - 1 голос;
Автопрому на кубофоруме не место - 4 голоса;
Результат: тему создам (позже, сейчас холод лютый, машины по гаражам греются стоят, доберусь до машины пофотаю и с фоток начну повествование). Так решил сделать, потому что соотношение интересно и неинтересно 4:1, а то что "кубофорум - не место", так тема во флудилке будет...так что вполне к месту, ну а если нет, модераторы нас рассудят! *OK*
Для обеспечения технического преимущества, проголосовал за интересно сам :D потому что мне интересно рассказать об этом проекте. Может кто-то вынесет для себя что-то полезное и применит в тех же кубах... !%!
-
По поводу куба новости такие:
Рулевую рейку перебрали, втулки новые изготовили, инжектор, форсунки, дросель промыли, бензонасос заменили, сайленблоки заменили... НА очереди передние тормоза, печка, антифриз и селектор АКПП...
-
*HELLO* Про оку:
http://www.drive2.ru/p/c/51472 (http://www.drive2.ru/p/c/51472)
По этой ссылке все описано (заходим, подписываемся, ставим пальцы вверх, репостим, ретвитим ... :D), здесь буду публиковать не все, а только то, что может быть применено в Кубе (да... многие вещи универсальны и могут быть с одинаковым успехом применены и на оке и на мерседесе :D)
Про Куб. Он все еще на больничных хорчах... :'( Мастер получил травму, дела продвигаются медленно, но продвигаются. От каких-то пунктов пришлось отказаться, и сделать их надо будет позже самому(дабы не утруждать травмированного человека), например, замену замка двери, тормозных колодок и т.д. Затрачено на данный момент около 25000 руб (цена небольшая, потому что делает знакомый в свободное от основных машин время), машину перебрали всю, от переднего номера до заднего, состояние: идеал! Остались только внешние коцки ( по ним пока не решил, хочу до опупения обвес, но с деньгами сейчас проблемно, строим дом, а это дорого, в общем весь в сметении, а красить, чтобы потом обвесом закрыть тоже не хочется, лишняя трата денег).
Залил масло Mobil1 0w40, антифриз TCL, в коробасике масло пока не трогал...вынашиваю...думаю до лета оставить, в лето залить оригинал Matic D.
Как то так...
-
с счупчика чтоле бирку оторвали, пр ото, что орегенал это матик жей?
-
да надо лить Matic j а не D...
-
с счупчика чтоле бирку оторвали, пр ото, что орегенал это матик жей?
Оторвали, демоны... До лета разберемся J там D... Иль декстрончику плеснуть )))
-
в быстром ответе напишу, что удивительно быстро дексроном запахло, или с тэ будешь лить?
-
Да шучу я про декстрон...Я просто хотел сказать, что проблемы надо решать по мере поступления, вот настанет лето, буду менять масло и там определюсь D или J лить...
-
можно не определяться... так как туда льётся только" J"....требование заводом.))