Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Dzanny от 12.12.2012 11:06:34
-
На днях машина начала дёргаться, из прочитанного здесь понял что первым делом нужно проверить свечи. Проверил. В двух колодцах антифриз. У всех маслом заливает, а информации по антифризу не нашёл.
Подскажите кто знает, куда копать дальше.
Двигатель CR14DE, автомат.
-
Что бы поменять прокладку головки блока цилиндра двигатель не обязательно вытаскивать?
а то по этой статье я понял что его и с низу надо откручивать и с верху
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13379.msg93944.html#msg93944
Если доступ только с верху этого будет достаточно?
-
Что бы поменять прокладку головки блока цилиндра двигатель вытаскивать НЕ НУЖНО :)
-
Спасибо всем! буду дальше разбирать)
Если будут какие мысли обязательно пишите.
нашел это http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12302.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12302.0.html) буду делать по ней до момента вытаскивания двигателя)
-
А кто-либо задумался, как вообще там мог взяться антифриз?
Это или фантазии автора, или трещины в ГБЦ, что вряд ли...
Но прокладка здесь вообще не при чем. Эксперты, еще не НГ!!!
-
Надеюсь на прокладку) разобрать его до сих пор не могу, работы много времени не было... Завтра наконец выходной, буду дальше ломать. Но то что там ОЖ это точно, на 2-х стенках колодцев красный налет от ОЖ и на дне его видео. Два других колодца сухие. Жаль помочь не кому, чувствую до следующего года буду с ним мучаться(
-
А кто-либо задумался, как вообще там мог взяться антифриз?
Это или фантазии автора, или трещины в ГБЦ, что вряд ли...
Но прокладка здесь вообще не при чем. Эксперты, еще не НГ!!!
+1 присоединяюсь! Причем свечные колодцы и пгбц? Тогда антифриз и в камере сгорания будет!?
-
Ну не соединяется никак система охлаждения и свечные колодцы.
Прокладка вообще ни при делах.
Если и может там что-то появиться, то через трещины в ГБЦ, причем очень прицельные трещины
Автор, не вздумай разбирать, если тебе конечно не хочется приключений.
Сначала разберись, не масло ли это.
-
Не масло 100%, консистенция и цвет ОЖ
-
Языком лизал?
Не шутка, стоит проверить.
Если не пить, не отравишься.
-
Да уж, более дурного доступа к свечам еще поискать.
На морозе пока открутишь эту хрень уже пиши больничный.
-
Да уж, более дурного доступа к свечам еще поискать.
На морозе пока открутишь эту хрень уже пиши больничный.
вы это фитоводам расскажите ))) у них 8 свечей, по 2 на цилиндр, один ряд сверху, а второй снизу
-
на hr15de свечи поменять ещё геморойней...cr14dе нервно курит в сторонке.))
-
Языком лизал?
Не шутка, стоит проверить.
Если не пить, не отравишься.
проверил, не масло)
ОЖ на дне блестит...
-
Вчера снял генератор и клапанную крышку, дальше буду впускной коллектор снимать и всё остальное, на что времени хватит)
щас он в таком состоянии...
-
Я бы вытер насухо и продолжил наблюдение.
Впускной коллектор снимать... Зачем?
Перед НГ нет других более важных дел?
-
дела есть)
коллектор чтобы ГБЦ снять и прокладку поменять. ну и за одно голову отдать в сервис проверить состояние.
-
Съему головы немного мешает выпускной коллектор.
Впускной коллектор вообще не мешает процедуре.
Шестигранную биту на 10 + длинную головку на 10 уже нашел в продаже?
-
как ни странно есть такие штуки)))
если у вас есть опыт, был бы очень признателен если бы описали поподробней как снять голову, что бы не пооткручивать лишнего) там просто в коллектор шпильки идут и без его откручивания не представляю пока как снять голову, делаю по книге, там написано откручивайте всё)
-
Да можно и открутить если есть желание, там ничего сложного кроме физического неудобства нет.
А вообще, если делать по книге, то все должно быть нормально. Но я бы остановился...
Потому что потом придется собирать обратно, а значит снимать кучу всего, всю переднюю часть движка.
Из-за нескольких капель жидкости по цвету похожей на ОЖ портить НГ я бы не стал.
Если гараж не отапливаемый и нет подъемника или ямы, можно слечь на недельку.
По крайней мере у меня так было - простыл при ремонте в июне... В гараже было около 18-20 градусов.
-
Слава богу гараж тёплый и яма есть, да и руки из того места растут)
Главная проблема в отсутствии опыта, но это наработаем)
С вашей помощью думаю всё получится, прислушиваюсь к каждому совету)
-
делаю как раз по книге, все 500 листов распечатал) и с форума информацию черпаю можно сказать он-лайн, во время разбора (ПК в гараже поставил с инетом)
просто в книге не всегда понятно написано, есть такие моменты, что написано снимете то то и дальше переходят, а как её снять фиг разберёшься...
в общем, в субботу продолжу)
-
Не гоняй на мойку. После мойки у тебя в свечных колодцах лягуны заведутся.
Захочешь красоты - возьми на сумму мойки бенза. Весь блестеть будет и еще останется.
-
уже поздно ехать куда либо, пол двигателя и систему охлаждения разобрал)
сам оботру грязь пока капаюсь)
-
Ну и как, разобрал? Чего там в больнице, кого пора прокапывать, а кого закапывать?
-
Я пока мертвый, после кооператива :X
В следующем году уже продолжу машину ломать *CRAZZY*
-
Короче, береги свой движок, у вас с кубом он теперь один.
Про фильтр (печень) тоже не забывай, а то как начнешь форсунки промывать...
-
Всё, снял ГБЦ)
осталось проверить голову, закупиться деталями и менять)
подскажите ничего не забыл что бы сразу поменять и наверняка, думаю брать это?
Nissan 11044-AX20A Прокладка головки цилиндра
Nissan 13270-AX01A Прокладка под крышку клапанов
Nissan 13276-53Y0A Кольцо уплотнительное свечного колодца
Nissan 13533-AX010 Прокладка
Nissan 13207-53Y00 Колпачок маслосъёмный
NGK LFR5AP-11 Свеча зажигания
-
Подскажите нужна ли опресовка ГБЦ, а то у меня щас на этом всё встало, мне сказали что нужна и я ищю где её сделать. А у нас в городе ни кто её не делает. вот и думаю очень важная эта вещь или так ставить...
Посоветуйте кто что знает.
-
трещин не видно на глаз, просто меня тут напугали что могут быть незаметные и при температуре они расширяются и пропускают антифриз, но вот только ни где мне помочь не могут с опресовкай...
-
Всем Спасибо за помощь, собрал обратно. Осталось только дождаться высыхания герметика и залить жидкости)
Только с герметиком не повезло, палёный купил походу, абро красный, уже 2 дня сохнет, а состояние жидковатое...
подожду ещё... надеюсь не развалится)
-
Всем Спасибо за помощь, собрал обратно. Осталось только дождаться высыхания герметика и залить жидкости)
Только с герметиком не повезло, палёный купил походу, абро красный, уже 2 дня сохнет, а состояние жидковатое...
подожду ещё... надеюсь не развалится)
Может он анаэробный! :D
-
вряд ли, почитал уже про них. пишут что много подделок. хотя вроде и подделки держат.
я только думаю, опять разбирать (неохота) и мазать нормальным или заливать масло как есть...
-
Если он не застыл как он держать будет?
-
схожу завтра посмотрю, если не застыл, разбирать опять :(
-
А машина в теплом боксе стоит?
-
да, только гараж сам по себе влажный. поддон мазал уже другим герметиком, нормальным. завтра посмотрю разницу, и буду решать что делать дальше)
-
Проверил герметик, так и не засох за 4 дня(
Опять разобрал всё и промазал новым, но сломал болт от клапанной крышки. Подскажите, чем можно заменить его? Там особых характеристик прочности метала нет, можно любым подходящим прикрутить?
081A86201A номер болта, дорогие оригинальные(
-
так на крышку любым подходящим заменить можно, только бы шаг резьбы был бы таким же.
-
Герметик нужно правильно наносить.
- обезжиривать (внимание, бензин отставить, лучше всего ацетон)
- слой делать оптимальный, т.е. чтобы очень слегка выпирал
- подсушивать перед установкой чтобы он успел немного "схватиться".
- использовать помещение с температурой повыше, скорость будет выше.
а вообще не стоит ждать что герметик станет как камень.
его задача - загерметизировать, но остаться при этом эластичным.
-
Всё собрал сегодня залил жидкости, течи нет. пробовал завести, не заводится. надеюсь просто аккумулятор сел. завтро проверю ещё раз на подтёки и аккумулятор заряжу и надеюсь поеду)
если нет будем дальше разбираться)
-
Тревожные симптомы. Главное чтобы беды не случилось.
-
Стоп стоп, я тут немного не в теме, цепь снимали, одели ли правильно? в ручную за шкив двигатель проворачивали проворачивали?
При не правильной установке цепи, клапана могут с поршнями встретится.
Машину на ручник, коробку на нейтральную передачу, и головкой на 27 в шкив коленчатого вала и провернуть несколько раз двигатель.
-
с цепью мне помогал знакомый который занимается ремонтам машин и двигателей, так что надеюсь всё правильно отдели. всё таки надеюсь на аккумулятор, он у меня был дохленький уже. заряжу его и попробую завести)
если нет то будем думать)
спасибо за поддержку)
-
знакомый... который занимается ремонтом...
знакомая заупокойная песня.
вы хоть мануал со знакомым читали на трезвую голову?
-
зря так. мануал прочитали. по меткам все выставили. в гараже не пью. чернвато последствия, если пить во время работы *NO*
и знакомый, вообще не пьет.
-
а муфту разбирали перед установкой чтобы передернуть ее в крайнее правое положение?
или как и положено давили воздухом из компрессора?
-
разбирали, если о том же думаю. из компрессора точно ничего не давили.
-
Правильно собранный двиган должен запускаться даже если аккум подсевший. :)
У меня иногда бывает что крутит очень медленно (аккум крошечный), но запускается.
В чем же причина залива антифризом??? О герметике перетерли, а о главной причине - нет.
-
подскажите, форсунки же постоянно должны распылять? у меня при зажигании 1-2 распыления и больше не брызгает. в чем может быть причина?
-
Ещё выяснил что свечи дают одну искру и всё, соответственно катушки в норме свечи и проводка тоже. из за чего может не поступать импульсы на свечи?
-
Может датчик положения коленвала не подключил.
-
датчик подключен, такое может быть если датчик положения коленвала вышел из строя или не правильно выставлена цепь по рискам?
-
да может. возможно цепь неправильно стоит и идет сбой (например с датчиком распредвала). Но не уверен. Цепь не снимал.
-
Спасибо! Буду пробовать заново по меткам выставлять, надеюсь только в этом проблема)
-
не понял, месяц прошел, ты пишешь что мастер не пьет, а только щас запускаешь?
логика тут такая:
двиг должен запускаться в аварийном режиме только на датчике положения распредвала
при этом датчик положения коленвала просто отсоединяют от штекера.
а как вообще можно неправильно поставить цепь?
-
Мастер не пьёт. У меня сын родился, не было времени машиной заняться.
Сегодня спустя месяц вернулся в гараж искать проблему, обнаружил что свечи один раз искру дают и всё. и за этого у меня и не заводится. только крутит и не схватывает.
Если знаешь в чём может быть причина, подскажи буду благодарен)
-
...У меня сын родился....
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! *\/*
ну теперь должно получится и в кубик жизнь вдохнуть.
-
...У меня сын родился....
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! *\/*
ну теперь должно получится и в кубик жизнь вдохнуть.
+1 от меня!
-
спасибо! надо теперь куб доделать, а то как сына без него растить)
-
Похожие симптомы бывают когда сбито расположение цепи на некоторый угол.
Проблема в том, что на этих движках клапана выпускные 100% загинает, если совсем криво цепь поставил.
Насчет впускных не знаю - на поршнях есть выемки под них, а под выпускные отсутствуют выемки.
Так вот, видел куб, где цепь поставили хз как, типа просто выставляя в ВМТ и как-то накрутив коленвалы
Тоже крутил, давал 1 искру.
Все проверили, все живое, но не работает...
Как только вытащили клемму коленвала с датчика и поднажали газу, завелась в аварийном режиме.
Но чтобы дойти до такого, надо цепь ставить в темноте или по синеве. В принципе ее поставить неправильно нельзя. Можно только ошибиться в нижней звездочке, не увидев точку на ней.
-
Можно только ошибиться в нижней звездочке, не увидев точку на ней.
Или принять метку на втулке маслонасоса (трехугольничек) за метку коленвала. 8)
ХЗ накой ляд её там шлепнули, но в заблуждение вводит однозначно.
-
уже устал писать... в чем причина антифриза в свечах???
может головку порвало к чертям в районе резьбы свечи?
-
Спасибо за советы. Голова в порядке, походу прокладка виной была, щас проблема завести её. завтра иду в гараж проверять ещё раз метки, о результатах отпишусь)
-
а как ты вот так просто проверишь метки?
тебе придется разбирать пол движка...
-
я знаю) буду разбирать, надеюсь в последний раз)
-
если клапана не загнуло, уже считай праздник
я же писал - отключи датчик коленвала и заведи хотя-бы в аварийном режиме
-
я знаю) буду разбирать, надеюсь в последний раз)
Но затем когда двигло собрано одел на распредвалы все по меткам. Да проскочить внизу не должна была, а чтобы убедится и посмотреть можно. Снимаем с вала втулку со срезами (привод для масляного насоса кстати на ней тож набита метка но она отношения к ГРМ не имеет наша прям на шестерне в виде точки ) и с фонариком смотрим. Будет видно и метку и синее звено. Затем одеваем цепь на выпускной распредвал по оранжевой метке затем на впускной (с муфтой опережения открытия клапанов за счёт давления масла (у тоеты VVTI называется у нас к своему стыду не знаю но ка кто по своему, неважно)) Ставим натяжной ролик предварительно вжав его (к стати я фиксировал его внутри не проволокой под защёлку а просто немного повернув шток) освобождаем натяжной и порядок. Имейте в виду если захотите проверится вращая за колен вал чтобы метки опять совпали то затея неправильная потому, что в следующий раз звенья по цвету совпадут не раньше чем произведёте полную обкатку в ручную ;D
1)Снять правое переднее колясико,
2)снять защиту,
3)удерживая через лючок маховик, головкой на 30 открутить шкив коленвала, снять его
4)затем стащить с вала коленвала (каламбурчик ;D) втулку привод маслонасоса.
5)Устраиваемся с фонариком и смотрим проворачивая двигатель до тих пор пока не совпадет синяя метка с точкой на шестерни
6)Вылазим из под машины и совмещаем оранжевые метки.
-
Логика в таком подходе есть :)
Все-же не надо снимать 2 поддона, 2 передних крышки и потом снова сажать на герметик, тратя кучу времени и немного денег
От себя добавлю, что добиться совпадения синей метки с меткой на шестерне тоже может быть непросто.
сколько придется крутить, трудно сказать.
достаточно чтобы она приблизилась к ней например на 2-3 зуба.
при этом соответственно надо в такой же логической схематике размещать метки на остальных шестернях.
-
сколько придется крутить, трудно сказать.
Крутить ох и много :[ но что делать если сразу мой отчет не изучали ;D
Без шкива, вкручиваем назад че там болт или гайка (уже не помню) и тем же торцовым ключом на 30, с хорошим воротком маслаем пока колесо фортуны не станет в сектор приз :)
Про пару зубьев, влево или право, поддерживаю, все же маслать меньше 8-:D
-
пошёл по сложному пути что бы уж сделать так на верняка)
снял 2 поддона и верх разобрал, добрался до верхних желтых меток. завтра буду крышку снимать которая нижнюю синюю метку закрывает и буду совмещать)
-
А вот это зря конечно. Не стоит этот простой процесс такой предварительной работы...
-
цепь решил поменять, а то что то совсем моя изношена(
через 3 дня придёт и продолжу собирать.
сегодня всё разобрал окончательно, осталось повесить новую цепь и собрать)
Машину делаю для себя, что бы потом меньше проблем было)
Давно мечтал о кубе и если буду брать новую машину то кубик останется как вторая машина на всегда)
Буду её в человеческий вид приводить, бывшие хозяева совсем не следили за ним. гремит весь, рейка контрактная уже лежит в гараже ждёт своего часа)
-
Нижнюю звезду и пластик успокоителей-натяжителей поменял?
-
нет, бюджет не на столько безграничен)
-
ну 500 р на звезду наскреби, всего 1/2 бака бенза.
без замены малой звезды замена цепи не имеет смысла.
изменяется геометрия зубьев. выложи фото своей звезды сюда
-
Спасибо за подсказку, щас посмотрю что у нас в городе можно заказать и сколько ждать)
13021AX000 я правильно понял, это она?
-
Да, у меня сейчас заказана за 500р, придет в конце апреля.
Выложи все-же фото, вид со стороны торца коленвала.
Я тебе скажу какой % износа по отношению к новой. :)
-
С утра сбегал сфотографировал)
-
Ясно. Видал и хуже... Гораздо хуже...
Эта еще живая, но 150 ткм по любому есть
Я бы заменил на новую и не заморачивался.
При замене цепи вообще звезды меняют все...
Звезда с муфтой дорогая, поэтому хоть на нижнюю не пожалей.
Нагрузка бешеная - тянет 2 распредвала которые и рукой-то не провернешь.
-
пробег 160 был когда брал. Но когда разобрал судя по состоянию двигателя ещё скрутили соточку чувствуется...
-
Вот такая есть звездочка. Хона на цилиндрах давно уже нет.
-
я в exist сегодня заказал, 700р, в среду будет в Тольятти)
цепь правда в понедельник придёт, но лучше умного совета послушаю и подожду детальку)
-
700 в среду нормально.
звездочка ставится кстати точкой наружу, то есть той стороной, где сбоку ровная плоскость, без зубцов.
-
Я по инструкции, надеюсь проблем не возникнет)
-
а до этого как делал? звезды подсказывали, но было пасмурно?
-
до этого делал всё вместе с мужичком 55 лет который уже лет 30 занимается ремонтом двигателей, пытался ему инструкцию дать, но сгубила его гордыня. сказал не нужна она и так всё знаю, хотя с таким двигателем ещё он не сталкивался... щас вроде начал прислушиваться, вот с ним и делаем дальше)
цепь уже пришла, жду звёздочку)
-
я бы после такого его поганой метлой от машины бы отогнал. 30 лет наверное только классику видел карбюраторную.
ты и сам все сделаешь - парень толковый.
-
Мужичка который не зная двигатель отказывается от мануала я бы еще и напинал напоследок.
Как вообще такие дауны существуют и пользуются успехом? Только на ниве всеобщей серости.
-
Всем спасибо за внимание, двигатель завёлся) на днях только облицовку соберу и буду ездить потихоньку, обкатывать)
Дальше в планах выяснить почему горит ошибка ABS и уже летом рейку поменять, контрактная уже лежит в гараже)
-
Повезло...
Выпускным клапанам.
А то попал бы мужичок.
-
Повезло...
Выпускным клапанам.
А то попал бы мужичок.
И че к чему? может это весна ???
-
Езжу 2 дня до работы и домой, пока всё нормально) надеюсь всё будет отлично, а то всё равно тревога на душе, а вдруг чего забыл)