Немного о том как я полностью перебрал двигатель.
Поводом для этого послужила течь коренного сальника + испуг полученный от любопытства глянуть свечи.
Вынимая люльку со свечного колодца от туда плюхнуло масло и так со всех.
Купил сальники свечных колодцев, вскрыл крышку клапанной головки и ужаснулся. Везде слоем больше сантиметра была застывшая гуща.
Мысль о том, что коренной сальник течёт, на свечных колодцах дубовые, однозначно также задубеют и масло съёмные колпачки, да ещё и эта загустевшая дрянь на всех поверхностях. Выбор стал или ездить и готовится к контрактному двиглу или менять машину. Но я поступил по своему. Для профилактики кубического здоровья моему кубу двух- трёх недель не жалко, абы в пользу.
Было закуплено:
1) 10 литров керосина.
2) прокладка под голову -2180 руб
2) коренной сальник BH5861F 12279-AD200 -510руб
3)сальник на лобовину AH2342M 13510 V7201 -450руб
4)сальник автомата SHR2 42x59x7.7 (на всякий, правда на менял родной в порядке) 210руб
5)маслосемные колпачки 16 шт 60x16=960руб
6)фильтр маслянный T-3153 270руб
7)масло ALAL2-00204 NISSAN MOTOR OIL 0W-20 SL 2500руб
герметик (ушёл ровно тюбик ABRO)
9) не помню названия герметика для болтов чтобы не выворачивались было отлито у товарища там же и экспроприирован был спрей- прокладка для металлических прокладок (под выхлоп. коллектор и под голову)