Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: kutsanov от 04.02.2013 22:31:32
-
Здравствуйте уважаемые форумчание!
Пару лет назад делал капиталку. Вообщем то сделали хорошо.
От заливки до заливки масло не доливал.
Но вот в декбре были морозы. Машина стояла с неделю. Потом с прогревом кое как завели. И тут началось.
Я не знаю что там могло случится, но стала масло жрать не по детски. Грамм 500 на 150-200 км.
На сервисе, где делал машинку, говорят, что не должна еще жрать масло, что нужно попробовать раскоксовку (но я им не сказал как сильно она жрет:), тогда еще не знал сколько)
Вот сейчас думаю, делать раскоксовку, или все же лучше колпачки с кольцами менять сразу (снова капиталка)? Или все же так кольца залегли и та же раскоксовка может помочь?
Заранее благодарствую за советы.
-
наличие течи, эмульсия? а раскоксовка имхо амно! при таком расходе я начал бы с компрессии!
-
наличие течи, эмульсия? а раскоксовка имхо амно! при таком расходе я начал бы с компрессии!
Течи нигде нет
Машинка в принципе тенят нормально (хотя кажется расход бензина тоже повысился)
А Вы раскоксовку себе делали?
-
про раскоксовку отдельная тема она в общем то и не помогает почти только свечи засирает что потом машину хрен заведеш я бы пригляделся на маслосъемные колпачки канечно же а так все симптомы залегания колец или их износа (в твоем случае залегания пожалуй)
-
наличие течи, эмульсия? а раскоксовка имхо амно! при таком расходе я начал бы с компрессии!
Течи нигде нет
Машинка в принципе тенят нормально (хотя кажется расход бензина тоже повысился)
А Вы раскоксовку себе делали?
Я не делал! Но много наслышан! Раскоксовка полезна как профилактика но не как лечение! ИМХО!
-
Я делал на старом движке, результатом радовался неделю, потом масло стало есть как бензин и капиталил...
-
Блин грустно получается:(, машинка и двух лет не пробегала.
Я бы без вопросов встал на очередной ремонт. Если бы расход масла увеличился постепенно, а то почти два года ни грамма не ел, а пару месяцев началось, причем очень сильно. Вот и подумал, что может дело в залегании колец и раскоксовка сможет помочь.
Дело даже не в деньгах. Лишний раз в двигатель не хочется лезть:(
-
А сколько после капиталки прошел?
-
А сколько после капиталки прошел?
Около 2 лет, около 20000 км
-
Кароче машина мало ездит! Скорее всего в основном на холодную!
-
А с компрессией что? не замерял?
-
Кароче машина мало ездит! Скорее всего в основном на холодную!
Да, сейчас дома работаю, поэтому в основном в режиме прогрева стоит.
Компрессию не замерял. А смысл ее замерять? Едет он нормально. А до первой капиталки мерели, все было нормально, а масло все равно жрал не по детски.
-
А маслосьемные колпачки ставил оригинал или аналог? просто если качество их не очень, то как вариант при холодном запуске тупо один (или несколько)из них слетели или порвались, да и вопрос машина как дымит: на холостых или на высоких оборотах?
-
А маслосьемные колпачки ставил оригинал или аналог? просто если качество их не очень, то как вариант при холодном запуске тупо один (или несколько)из них слетели или порвались, да и вопрос машина как дымит: на холостых или на высоких оборотах?
Не только колпачки, и кольца берите при капиталке не сыромятину, чтоб была гарантия на 200000 км. У тебя одно проверить компрессию а там видно станет они не они.
-
Компрессию померяли
8-11-10-5
Короче пипец
Сейчас думаю капиталить или контрактник взять. Есть у кого какой-либо опыт? Поделитесь?
-
Компрессию померяли
8-11-10-5
Короче пипец
Сейчас думаю капиталить или контрактник взять. Есть у кого какой-либо опыт? Поделитесь?
делать вскрытие и смотреть что там померло, потом сравниваешь цену востановления с ценой контрактника, а так по форуму полазь много тем про выбор между капиталкой и контрактником
-
ну ты же 1 раз уже капиталил, теперь попробуй контрактник найти, у меня тоже так было, откапиталили через 1,5 года задымил, масло со всех щелей, генератор начал через раз работать и когда загудел подшипник кондиционера, то как раз нашел контрактник. 2 дня на перекидку и уже пол года не лазил в двиг вообще...
-
Компрессию померяли
8-11-10-5
Короче пипец
Сейчас думаю капиталить или контрактник взять. Есть у кого какой-либо опыт? Поделитесь?
ПОБРОДИ ЗДЕСЬ ЛИБО СОЗДАЙ ТЕМУ КАКОЙ ФИРМЫ И СТРАНЫ ЛУЧШИЕ КОЛЬЦА ДЛЯ МАСЛА И КОМПРЕССИИ.
-
Компрессию померяли
8-11-10-5
Короче пипец
Сейчас думаю капиталить или контрактник взять. Есть у кого какой-либо опыт? Поделитесь?
ПОБРОДИ ЗДЕСЬ ЛИБО СОЗДАЙ ТЕМУ КАКОЙ ФИРМЫ И СТРАНЫ ЛУЧШИЕ КОЛЬЦА ДЛЯ МАСЛА И КОМПРЕССИИ.
Н-да капиталка капиталке рознь, эт я знал когда свой ВАЗ капиталил.
-
Н-да капиталка капиталке рознь, эт я знал когда свой ВАЗ капиталил.
в том то и дело, что вроде как капиталку сделали нормально, так как почти два года проблем не было вообще.
думал на то что на холодную дал ей очень большие обороты (у мен он немного дибильно заводится, если долго стоит без заводок, а в декабре замерз и не делею стоял), на СТО говорят, что может и за этого, но скорее всего такие запчасти, я не оригинал брал.
ПОБРОДИ ЗДЕСЬ ЛИБО СОЗДАЙ ТЕМУ КАКОЙ ФИРМЫ И СТРАНЫ ЛУЧШИЕ КОЛЬЦА ДЛЯ МАСЛА И КОМПРЕССИИ.
А смысл это узнавать. В магазинах особого выбора нет, что дают то и берешь. Мне особо некогда заниматься поисками и ждать с экзиста тоже не охота.
---
Пока собираю мнения, анализирую опыт дургих. Пока склоняюсь к контрактнику (на СТО мастера то же за контракт, так как говорят, что если сейчас вскрывать, то желательно еще цепь сразу поменять, а там и натяжители и тд, короче в копеечку выливается).
-
Второй раз этот двиг капиталить нет смысла так как там уже выработка в цилиндрах. Купи контрактный!
-
Второй раз этот двиг капиталить нет смысла так как там уже выработка в цилиндрах. Купи контрактный!
Выроботка в кольцах наверное которые из дерева