Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: agni211 от 10.02.2013 20:41:00

Название: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: agni211 от 10.02.2013 20:41:00
Всем доброе!
Знатоки, подскажите - в мануале по ремонту сказано чтобы вытащить двигатель вверх, нужно прикрутить кронштейны. Вот нашел на экстизе, они или нет?
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: фудяр от 11.02.2013 03:44:23
Ха везде пишут что двигатель снимают отпуская его в низ.
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: SEMM от 11.02.2013 03:56:43
думаю, что реально за два таких уха поднять двигатель без опасений падения. всего 150 кг. же.
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: AlexMakedonsky от 11.02.2013 04:21:09
Какие 150???? Я вам что тяжелоатлет чтоли? Я его один таскал. Он максимум килограм 80-90 весит без коробки.
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: SEMM от 11.02.2013 08:26:36
тем более. двух петелек на паре болтов заглаза.
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Alxr от 11.02.2013 08:47:34
там болты на 8, я двигатель доставал вверх без коробки, вместо кронштейнов использовал  короткие цепи, ток шайбы не забудь на болты, все нормально досталось, и двигатель весит немного, максимум кг 60, т.к. я его на столе один приподнимал при своем весе в 60. только перед снятием двигателя без коробки надо снять шкив, оба натяжителя и пластину крепления кондера, тогда геморою с вытаскиванием почти не будет
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: SEMM от 11.02.2013 09:17:07
о, уже 60 кг  :D  а если масло слить и навесное снять... :-X
но я точно знаю, что ГБЦ весит 23 кг.
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: agni211 от 11.02.2013 10:11:39
Вытаскивать хочу вверх без коробки, т.к. ямы нет. Капиталиться запланировал к весне :) вот подготавливаюсь теоретически. А если трос буксировочный на 2,5 т (синтетика) взять?
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Alxr от 11.02.2013 10:23:37
о, уже 60 кг  :D  а если масло слить и навесное снять... :-X
но я точно знаю, что ГБЦ весит 23 кг.
ну я по себе сужу, просто у меня  большие сомнения что я смогу поднять 80 кг ;D. а по снятию нужно исходить из того в каких условиях это предстоит , идеальные условия, как писал Rover, это подьемник и снимать все вместе вниз, у меня к примеру был гараж в котором почти не было ямы, но была кран балка (гараж для грузовых авто и тракторов кран балка до ямы не доезжала :D)вытаскивал двигатель вверх без коробки, вначале открутили все что мешало снять двигатель снизу на яме а потом руками дотолкали машину к кран балке и там уже снимали все остальное, если ямы нет совсем то кубик нужно поднимать домкратами на высоту чтобы  подлезть под него. А как ты его собираешься тросом выдергивать?
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: agni211 от 11.02.2013 11:36:49
Ну поднимать его и так и так придется. Хочу на подставки из бруса поставить.
А тросом имеется в виду обвязать хорошенько снизу и с боков, и наверху на узел завязать. За узел этот и цеплять к лебедке или на лом.
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: doctor_farsh от 11.02.2013 11:42:48
а я бы наиборот бы вниз спустил бы хотя я так раньше и делал тока на жиге восмерке освободившиеся крепления от снятых подушек двигателя использовал цеплял за них таль и спуска в погреб, потом отгонял машину и из погреба вытаскивал вместе с коробкой и ковырял в удовольствие естественно все остальное в обратной последовательности
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: doctor_farsh от 11.02.2013 11:44:26
ну коль нету погреба тогда так как сказал многоуважаемый rover это самый нормальный вариант
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: agni211 от 11.02.2013 11:56:59
Погреба нет совсем (гараж съемный). Поднять я имел в виду для того чтобы подлезть\открутить, потом вверх вытащить.
Про треугольник из брусьев и таль - спасибо, отличная идея! В гараже есть балки на потолке из рельс, может за них как вариант прицепить таль получится.
Rover, "Третью точку обвяжи все-равно, для устойчивости." что за третью точку?
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Alxr от 11.02.2013 12:02:54
Ну поднимать его и так и так придется. Хочу на подставки из бруса поставить.
А тросом имеется в виду обвязать хорошенько снизу и с боков, и наверху на узел завязать. За узел этот и цеплять к лебедке или на лом.
можно и тросом, но все равно если использовать отрезки цепи вместо стандартных кронштейнов и вешать их сразу на крюк лебедки будет намного быстрее и удобнее, и учти что места в моторном отсеке очень мало и постоянно что то мешает вытаскиванию, поэтому лучше использовать лебедку с ней легко направлять и медленно поднимать двигатель чтоб ничего лишнего не оторвать, если найду фотки вечером выложу как выдергивал двигатель  из своего куба, тогда понятнее будет
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: agni211 от 11.02.2013 19:02:35
Ну поднимать его и так и так придется. Хочу на подставки из бруса поставить.
А тросом имеется в виду обвязать хорошенько снизу и с боков, и наверху на узел завязать. За узел этот и цеплять к лебедке или на лом.
можно и тросом, но все равно если использовать отрезки цепи вместо стандартных кронштейнов и вешать их сразу на крюк лебедки будет намного быстрее и удобнее, и учти что места в моторном отсеке очень мало и постоянно что то мешает вытаскиванию, поэтому лучше использовать лебедку с ней легко направлять и медленно поднимать двигатель чтоб ничего лишнего не оторвать, если найду фотки вечером выложу как выдергивал двигатель  из своего куба, тогда понятнее будет

Очень хотелось бы взглянуть!
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Alxr от 11.02.2013 21:46:07
хотел сделать полный полный фотоотчет по капиталке, но не получилось, вот фото по снятию, извиняюсь за качество)
(http://s57.radikal.ru/i156/1302/54/4840e8a9e1c7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1302/54/4840e8a9e1c7.jpg.html)

Фото снятого двигателя красным обведено куда цеплять концы одной цепи ну вторую цепь по диагонали ) заодно видно в каком состоянии был двигатель до ремонта, мыть не стал т.к. боялся после этого глюков с электроникой(зато после ремонта блестел как у кота ... ;D жаль цифровик к тому времени окончательно покинул нас)
(http://s16.radikal.ru/i190/1302/f4/cebb46f610a2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/1302/f4/cebb46f610a2.jpg.html)
Ну и напоследок фото моторного отсека без двигателя, под коробкой домкрат и бруски для подстраховки, подушка коробки просто откручена от кузова. Снимать оба вентилятора обязательно, можно и основной радиатор снять тогда совсем хорошо будет, я не стал т.к. замена масла в коробке в планы не входила, а при его снятии оно выбежит
(http://s020.radikal.ru/i715/1302/17/1e8850a00054t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i715/1302/17/1e8850a00054.jpg.html)
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: doctor_farsh от 12.02.2013 00:22:19
так это чего получается коробас можно не сдергивать чтоли?? места тобиш хватает чтобы двиг подать в сторону? Просто мне предстоит по ходу покупака контрактника и ежели это не сложная процедура хотелось бы обойтись малыми жертвами тобиш своими силами ибо 10 рублей за то что перекинуть не хотелось бы отдавать
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Alxr от 12.02.2013 08:51:47
можно конечно, только сложности там есть, и основная это как раз очень мало места в моторном отсеке, например когда вышли шпильки из коробки расстояние справа между двигателем и кузовом было миллиметров 5, по времени в первый раз на снятие двигателя ушел день с лишними, но это больше от незнания, например обязательно снимать стартер т.к. он крепится к коробке), ну и много других мелочей. Если вдруг шас придется снимать двигатель то можно уложится в полдня не торопясь с перекурами). перебранный двигатель назад ставил один, поставил за час, ставится он быстро и легко (если лебедка или кран балка есть)
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: agni211 от 12.02.2013 09:57:39
Фото отличные, наглядно, все видно и понятно! Благодарю!  !%!
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: agni211 от 12.02.2013 10:52:42
Еще вопрос - чтобы отстегнуть двигу от коробки, надо открутить 4 болта. Это они?
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Alxr от 12.02.2013 11:08:52
да они, откручивать снизу через люк проворачивая коленвал, вначале сними стартер открути внешние болты по периметру оставь только 1 верхний чтоб держал потом уже эти болты. И еще, вообще перед снятием двигателя, на месте открути шкив коленвала - надень головку с удлинителем на болт, упри удлинитель в пол  и кратковременно крутани стартером, если это не сделать сразу потом замучаешься откручивать эту гайку она там затянута до дури, она у меня даже этим способом открутилась только с 3 раза
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Cергей от 16.02.2013 15:56:08
да они, откручивать снизу через люк проворачивая коленвал, вначале сними стартер открути внешние болты по периметру оставь только 1 верхний чтоб держал потом уже эти болты. И еще, вообще перед снятием двигателя, на месте открути шкив коленвала - надень головку с удлинителем на болт, упри удлинитель в пол  и кратковременно крутани стартером, если это не сделать сразу потом замучаешься откручивать эту гайку она там затянута до дури, она у меня даже этим способом открутилась только с 3 раза
Привет, а подскажи пожалуйста, из навесного только генератор  и кондей снимал, как с ГУРом поступил?
Судя по фото, и коллектор вып. снимал, да?
Сам сегодня начал снимать, двиг, так как купил контракт и столкнулся с неимоверным гемором, у меня ещё Рнесса есть, так вот по сравнению с ней под капотом вообще пространства нет. Буду благодарен за ответ.
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Alxr от 16.02.2013 18:37:57
на двигателе из навесного снимал генератор, кондер, пластину на которой крепится кондер, шкив коленвала, и натяжные ролики, коллектор нет, только приемную трубу глушака открутил и все вверх с катализатором вышел, сфоткал просто когда уже коллектор снял ну и еще стартер (правда до меня не сразу дошло что он к коробке прикручен много времени на него убил), впускной коллектор и дроссель тоже не трогал. важно снять оба вентилятора и спереди пластину которая держит основной радиатор и замок капота, удобнее будет если снимешь и основной радиатор но надо будет быстро чем то заткнуть шланг из коробки а то и масло будешь менять, я не стал его снимать. Гур не трогал, только открутил шланг от него он и не мешал. Когда штифты выйдут из коробки расстояние между двигателем и кузовом будет уже в миллиметрах))) поэтому поднимать движок надо медленно и смотреть все ли из проводки отцепил. Ну и при снятии мата все равно будет много)
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Cергей от 16.02.2013 19:01:30
ну и еще стартер (правда до меня не сразу дошло что он к коробке прикручен много времени на него убил)
Спасибо за столь быстрый ответ, хотелось бы поподробней про стартер, нижний болт выкрутил снизу (жаль руки не как у пианиста), а вот с верхним...так и не понял где он и как его выкрутить.
ЗЫ: А если от ГУРа открутить шланг, масло не вытечет?
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Alxr от 16.02.2013 22:14:43
верхний болт закручен сверху, т.е. он как один из тех что скрепляют коробку с двигателем, прикольно сделали конечно, крепление стартера один болт снизу закручиваешь второй из моторного отсека))))), кста снизу стартер легче снимать и ставить если вначале открутишь пластину которая держит впускной коллектор там 3 болта на 12. По гуру да выбежит немного главное шланг откручиваешь и быстро закрепляешь его выше бачка, кста там идет 2 медных кольца на конце шланга их лучше новые ставить чтоб масло потом не давило найти думаю не трудно будет конкретно у меня подошли от какой то гидравлики из экскаватора) масло потом дольешь и рулем прокачаешь гур
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Cергей от 16.02.2013 22:18:50
Спасибо за инфу, в след выходные буду дальше ломать *BAY*
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Cергей от 18.02.2013 20:22:11
Друзья, а кто подскажет как с блока антифриз сливать, сёдня крутил двиг и так и этак, не увидел что нибудь похожего на сливной болт ???
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Alxr от 18.02.2013 22:21:27
Сливаешь с радиатора. В блоке остается много, не сольешь. Заглушка должна быть сзади, около маслянного фильтра, но ее там обычно нет, только место под нее.

Если очень надо будет слить, то шланг тонкий прозрачный от омываек отечественных береш + грушу и потихоньку откачиваешь
при капиталке сливал только с радиатора да и больше не откуда, слилось почти все, когда двигатель переворачивали при ремонте остатков слилось очень мало
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Горын от 08.07.2013 10:49:45
...перед снятием двигателя, на месте открути шкив коленвала - надень головку с удлинителем на болт, упри удлинитель в пол  и кратковременно крутани стартером, если это не сделать сразу потом замучаешься откручивать эту гайку она там затянута до дури, она у меня даже этим способом открутилась только с 3 раза

Надо сначала людей послушать, а потом лезть.... :)))  вчера решил движку заменить, все разобрали, отсоединили, открутили. А двига то не выходит.... зацепилась маховиком за колокол коробки (ни в низ-ни в верх). Теперь придется коробку скручивать :(

Может есть какой нибудь вариант на разобранной движке шкив коленвала открутить?
Название: Re: Кронштейн для подъема двигателя.
Отправлено: Alxr от 08.07.2013 11:32:30

Может есть какой нибудь вариант на разобранной движке шкив коленвала открутить?
попробуй головкой и не очень большой удлинитель и по нему очень резко тяжелым молотком, или разориться на гайковерт)