о, уже 60 кг :D а если масло слить и навесное снять... :-Xну я по себе сужу, просто у меня большие сомнения что я смогу поднять 80 кг ;D. а по снятию нужно исходить из того в каких условиях это предстоит , идеальные условия, как писал Rover, это подьемник и снимать все вместе вниз, у меня к примеру был гараж в котором почти не было ямы, но была кран балка (гараж для грузовых авто и тракторов кран балка до ямы не доезжала :D)вытаскивал двигатель вверх без коробки, вначале открутили все что мешало снять двигатель снизу на яме а потом руками дотолкали машину к кран балке и там уже снимали все остальное, если ямы нет совсем то кубик нужно поднимать домкратами на высоту чтобы подлезть под него. А как ты его собираешься тросом выдергивать?
но я точно знаю, что ГБЦ весит 23 кг.
Ну поднимать его и так и так придется. Хочу на подставки из бруса поставить.можно и тросом, но все равно если использовать отрезки цепи вместо стандартных кронштейнов и вешать их сразу на крюк лебедки будет намного быстрее и удобнее, и учти что места в моторном отсеке очень мало и постоянно что то мешает вытаскиванию, поэтому лучше использовать лебедку с ней легко направлять и медленно поднимать двигатель чтоб ничего лишнего не оторвать, если найду фотки вечером выложу как выдергивал двигатель из своего куба, тогда понятнее будет
А тросом имеется в виду обвязать хорошенько снизу и с боков, и наверху на узел завязать. За узел этот и цеплять к лебедке или на лом.
Ну поднимать его и так и так придется. Хочу на подставки из бруса поставить.можно и тросом, но все равно если использовать отрезки цепи вместо стандартных кронштейнов и вешать их сразу на крюк лебедки будет намного быстрее и удобнее, и учти что места в моторном отсеке очень мало и постоянно что то мешает вытаскиванию, поэтому лучше использовать лебедку с ней легко направлять и медленно поднимать двигатель чтоб ничего лишнего не оторвать, если найду фотки вечером выложу как выдергивал двигатель из своего куба, тогда понятнее будет
А тросом имеется в виду обвязать хорошенько снизу и с боков, и наверху на узел завязать. За узел этот и цеплять к лебедке или на лом.
да они, откручивать снизу через люк проворачивая коленвал, вначале сними стартер открути внешние болты по периметру оставь только 1 верхний чтоб держал потом уже эти болты. И еще, вообще перед снятием двигателя, на месте открути шкив коленвала - надень головку с удлинителем на болт, упри удлинитель в пол и кратковременно крутани стартером, если это не сделать сразу потом замучаешься откручивать эту гайку она там затянута до дури, она у меня даже этим способом открутилась только с 3 разаПривет, а подскажи пожалуйста, из навесного только генератор и кондей снимал, как с ГУРом поступил?
ну и еще стартер (правда до меня не сразу дошло что он к коробке прикручен много времени на него убил)Спасибо за столь быстрый ответ, хотелось бы поподробней про стартер, нижний болт выкрутил снизу (жаль руки не как у пианиста), а вот с верхним...так и не понял где он и как его выкрутить.
Сливаешь с радиатора. В блоке остается много, не сольешь. Заглушка должна быть сзади, около маслянного фильтра, но ее там обычно нет, только место под нее.при капиталке сливал только с радиатора да и больше не откуда, слилось почти все, когда двигатель переворачивали при ремонте остатков слилось очень мало
Если очень надо будет слить, то шланг тонкий прозрачный от омываек отечественных береш + грушу и потихоньку откачиваешь
...перед снятием двигателя, на месте открути шкив коленвала - надень головку с удлинителем на болт, упри удлинитель в пол и кратковременно крутани стартером, если это не сделать сразу потом замучаешься откручивать эту гайку она там затянута до дури, она у меня даже этим способом открутилась только с 3 раза
попробуй головкой и не очень большой удлинитель и по нему очень резко тяжелым молотком, или разориться на гайковерт)
Может есть какой нибудь вариант на разобранной движке шкив коленвала открутить?