Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: leshka206 от 20.03.2013 22:01:26
-
Всем привет.
Сегодня после езды по трассе и остановки на заправке было обнаружено:
Что куб не едет больше 80.
При разгоне появляется гул в районе автомата.
на холостых газуя до 3 тысяч ГУЛ В РАЙОНЕ АВТОМАТА не появляется.
И 4 передача не включается.
Все предохранители целые.
*scare*Что это может быть!? *scare*
-
аварийный режим АКПП дуй на диагнотику
-
Таких советчиков надо в сервис брать, на воротах народ завлекать.
Еще посоветуйте сгонять на Сапсане в ХСС свечку поставить.
Открывай мануал на 153 странице, убирай коврик и жми педали
-
Таких советчиков надо в сервис брать, на воротах народ завлекать.
Еще посоветуйте сгонять на Сапсане в ХСС свечку поставить.
Открывай мануал на 153 странице, убирай коврик и жми педали
чё ты на человека набросился?))
всё правильно говорит!
мы живем в век технологий! зачем самому что то делать если существуют сто и сканеры со специалистами?
я понимаю если ты в тайге стоишь и вопрос задаешь!
прошло то время когда самому нужно было всё диагностировать!
я тож вот в СТО на сканер заехал когда абс загорелась!
вот нах мне самому педальку тыкать если я заплатил 300р подключили разъем и сказали какой датчик вышел из строя?
-
тут евреи на стойкай экономят 200р, ставят чуть ли не от запорожца, а ты говоришь 300рублей на сканер отдать!)))))) :D
-
Так то в прошлый раз такое уже было и причиной этому стало то что перегорели лампочки стоп сигналов.После установки новых все заработало по прежнему.
-
а вопрос про сканер конечно интересный!!!!
Стоит он у нас 1500-2000 и еще не найти где есть программа для куба!!!!!
-
Это же кому как удобно.
Нет желания жать - садись и езжай на сканер.
Это же хорошо что есть такая возможность.
Тока есть шанс что обратно на эвакуаторе поедешь.
-
а вопрос про сканер конечно интересный!!!!
Стоит он у нас 1500-2000 и еще не найти где есть программа для куба!!!!!
чекнуть абс максимум 400 рублей, где ниссановский сканер есть.... никакх 1500-2000рублей
-
чекнуть абс максимум 400 рублей, где ниссановский сканер есть.... никакх 1500-2000рублей
[/quote]
вот в этом то и вся проблема ,что куда не позвонишь везде говорят что нет.
а ниссан далеко(
-
придется жать педаль как и тысячам простых кубоводов
крепись, не падай духом
ты круче чем жигулисты, те если и жмут, то ножной насос :)
с этой мыслью ты почувствуешь себя очень крутым.
почти как на сканер съездившим :)
-
придется жать педаль как и тысячам простых кубоводов
крепись, не падай духом
ты круче чем жигулисты, те если и жмут, то ножной насос :)
с этой мыслью ты почувствуешь себя очень крутым.
почти как на сканер съездившим :)
Ахаха))))
Спасибо подбодрил))
-
Дерзай :) Напиши потом, чего стряслось.
А вообще можно для проверки на масло посмотреть.
50/50 даю, что-то серьезное случилось.
Или масла нет (вытекло например через шланг рваный) или фрикционы.
-
вообщем ситуация такая)
масло проверил!
оно есть ) не пахнет ВООБЩЕ гарью.
и цвет приятный)
сделал само диагностику
5 раз делал и внимательно считал!
всегда 11 раз мигает и все миги ровные по длинне!
я так понял что судя по диагностике ВСЕ В НОРМЕ!!!!
че за хня то?!?!?!?!?!?
-
Что и требовалось доказать :)
Поездка на сканер была бы бесполезной.
Диагностика-то электронных узлов проведена.
Значит у тебя проблема механическая.
Как вариант, надо грешить на фрикционы.
Однако как правило умирает сначала задняя скорость
До этого нигде не буксовал с переключением взад-вперед?
-
я так понял что судя по диагностике ВСЕ В НОРМЕ!!!!
Да! *HELLO*
че за хня то?!?!?!?!?!?
Отвечу емко: А.Х.З. ^|^
-
После отсечки появится тема "куплю движок bz11"
-
После отсечки появится тема "куплю движок bz11"
благо их полно ща в продаже)
-
тахометра стрелку в отсечку загнать получается?
ну или хотя бы тыщи 4,5
После отсечки появится тема "куплю движок bz11"
Ну не скажи мой дригатель 4,5 тыщи на трассе как минимум раз в неделю крутит.
Ну и между делом, какой раз ощущаю резвость на новом NISSAN 0w20 extra, БК подтверждает энергосбережение уменьшением расхода.
+1 К вопросу Laxycanа
-
Ну куб так-то конечно почти киборг
То реле включает по своему желанию
То вдруг на ходу начинает программы менять.
Мыслите проще, дело в АКПП. Просто так она не гудит.
-
Так вот об этом гудит про обороты и спросили, по моему очень даже и резонный вопрос, причем здесь буржуйский кибарг ???
-
А.Х.З. --Хорошо сказал))))
Не не буксовал точно ни где((
-
На нейтралке движка заебись крутит.
У меня включен аварийный режим кпп.
Только не понятно из-за чего.
и как его отключить.!?
-
как с задней, вопрос правильный?
буксовал накануне, колись давай.
-
не все передачи норм работают)^-^
не буксовал не где.. *HI*
-
все починили)
причина была очень проста.
у меня засрался катализатор.
почистили и все)
прет теперь как ёбн*тая)
всем спасибо)))
-
Катализатор пробил что-ли?
-
Катализатор почистили))
-
Катализатор почистили))
КАК ?
Лично я не в курсе как можно почистить мелкую многослойную керамическую сеткувнутри чугунной баклуши ??? Ну и какой катализатор верхний где кислородный датчик или нижний, который под днищем
-
Неее!Не ломиком.Наверное так же как на грузовых дизелях-топнул 100 на полчасика по трассе-и готово!Или стоя на месте-режим очитки можно кнопкой включить. *YES*
-
ломиком
Ну вообще то неплохо удаляется перфоратором :)
Только вот к ПОЧИСТИЛ это как бэ нэ савсем :D
-
маленьким ломиком)
-
маленьким ломиком)
Че вопросы жирным, красным выделять ?
Какой нижний или верхний катализатор выдрали ?
ps Верхний на против радиатора в нем кислородный датчик нижний под днищем.
-
не вырывали.просто дырку сделали в нижнем.
-
Свой в прошлом году смотрел, на просвет прозрачен и бел белехонек, хотя бенз у нас откровенное г. ???
Ну терь если зазвенит не шугайтесь, то маленький кусочек сетки отвалился, звенит ужс. По другой машине было :)
-
Подниму тему.На днях тоже появился гул при разгоне от 2500 оборотов.Раньше как прогреется обороты падали с 2500
до 1800 при 80 км/ч а сейчас не падают держатся выше 2000 и гул этот бесит и машина не разгоняется толком.
В чём проблема может быть?Гул не понятно с какой стороны,но гудит тока на ходу на нейтралке всё норм.
-
проверь резистор - он на крыле слева.
должен греться + прозвони по возможности
-
проверь резистор - он на крыле слева.
должен греться + прозвони по возможности
Спасибо,а что это за резистор за что отвечает?
-
проверь резистор - он на крыле слева.
должен греться + прозвони по возможности
Спасибо,а что это за резистор за что отвечает?
ничего фатального, что с ним , что без него ехает одинаково
Расположение понижающего резистора АКПП: Обычно расположен за воздушным фильтром, в металлическом корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление. Металлический корпус прекручен к кузову в районе стакона стойки, смотрит на сам воздушный фильтр. Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом (очень редки констуктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack. Функции понижающего резистора АКПП: Функция понижающего резистора заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП (соленоид управления давлением в линии КПП). Другими словами, понижающий резистор АКПП нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как "пинок под зад" хороший с небольшой пробуксовкой (и это на АКПП со сток мотором. По скользкой дороге автомобиль пробуксовывает. На коробке RE4F04A на Цефиро самое жесткое переключение с 1-й на 2-ю, остальные чуть мягче.
Источник: http://moi-nissan.ru/ogo-go/670-ponizhayushhij-rezistor-akpp-nissan-raspolozhenie.html
© Автоклуб moi-nissan.ru
-
но тут треть клуба нем и его проверках помешана )
-
Спасибо,познавательно.Но у себя такого резистора не нашёл,наверно потому что вариатор.
-
Оказалось всё просто.Последний раз смотрел под капот когда проверял уровень масла в коробке,
а чтобы достать щуп из коробки надо снять воздухозаборник.Я его снял а на место не поставил от сюда и гул появился.
Сегодня подняв капот увидел снятый воздухозаборник лежащий на аккумуляторе :D
Вот такие дела ребята,сам себе задал задачу.
-
А зачем снимать воздухозаборник для проверки уровня масла в коробке? Там все доступно же.
-
Моста может быть,а уровень масла в коробке не посмотреть без снятия воздухозаборника.Иначе к щупу не подобраться.
-
На 1.5 всё прекрасно достаётся без снятия патрубка. На 1.4 выходит, что нет... ::)
-
на 1,4 тоже прекрасно выходит и обратно входит щуп с коробки (обычный автомат).... Ненадо никакой воздухозаборник снимать...
-
Да,точно,можно достать щуп без снятия воздухозаборника,
но без него намного удобнее подлазить к щупу.
-
Вот эту дудку ты называешь воздухозаборником? Она у тебя самоделка, ибо у меня этот патрубок уходит влево и крепиться к телевизору... и при таком положении дел доступ к щупу нормальный.
С вашим подходом, при замене масла в двигателе, нужно снять двигатель, так удобнее :-)
-
Вот эту дудку ты называешь воздухозаборником? Она у тебя самоделка, ибо у меня этот патрубок уходит влево и крепиться к телевизору... и при таком положении дел доступ к щупу нормальный.
С вашим подходом, при замене масла в двигателе, нужно снять двигатель, так удобнее :-)
Я не видел как у других и делал как мне удобно.
-
Подтверждаю. Какой-то самопальный воздухозаборник, я б сфой сфотал, да дождь идёт на улице...