Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: BLiK от 15.05.2013 21:19:22
-
Беда такая: каждые 1000 км доливаю где-то по 0,4-0,5 л масла. Что за беда?
Компрессия 13-13,5 Всё отлично, двиг не звенит, не гремит... Не ДЫМИТ! Жрёт бенз и масло не пойму почему...
Двиг CG13DE автомат, масло NISSAN 5\30, 98 г.в. бенз 92
Луж после стоянки нет, но поддон мокрый, скорее всего кривые руки до меня его снимали и поставили не понятно как...
Думаю масло на 10\40 поменять, но сомневаюсь что поможет...
У кого какие мысли?
-
маслосъемные колпачки под замену. У меня такое было, я капиталку делал( кольца заменил, натяжители, прокладки все), но проблема была только в маслосъемных колпачках, они разваливались и крошились, от старости видать ну или как мне сказали двигатель был немножко перегрет.
-
Кольца знаю где, а где колпачки находятся?
-
Кольца знаю где, а где колпачки находятся?
колпачки на клапанах под распредвалами. для начала посмотри точно ли машина не дымит, т.е. утром завел есть дым или нет, потом на высоких оборотах, где то около 3 тыс подержи несколько секунд. будет дымить или нет, если нет то возможно если масло у шкива бежит, его им и ремнями раскидывает и на стоянке под машиной может только несколько капель будет. компрессия не всегда что то может показать. масло попадая в цилиндры создает давление, например у меня до ремонта было 13.5 во всех и двигатель дымил только на оборотах после 3 тыс, и масло жрало по взрослому. оказалось маслосьемные колпачки дубовые и маслосьемные кольца залегли
-
завтра поэкспериментирую дымит или нет на оборотах...
Утром дыма не замечал, завтра проверю...
Не понятно куда такие объёмы масла уходят. Ремни сухие. Кидало из под клапанной крышки, поменял прокладку, теперь всё в норме сверху двигателя. Свечи не чёрные...
-
у тебя расход масла относительно не большой пока, свечи чистыми будут, понаблюдай за дымом завтра, кста не жди что будет много дыма, как говорил расход масла еще не очень большой скорей всего будет легкий синеватый дымок и вонь горелого масла
-
Первую минуту после как заведешь на дымок не обращай внимания так как кислородный датчик не прогрелся до 300 градусов соотношения воздух -топлива еще нет
-
Первую минуту после как заведешь на дымок не обращай внимания так как кислородный датчик не прогрелся до 300 градусов соотношения воздух -топлива еще нет
Тем не менее неправильно будет утверждать что так и должно быть. Нормальный (полностью исправный) двигатель не будет выдавать характерного дыма от сгоревшего масла даже впервые секунды после запуска. Но запросто может так делать при мертвых маслосъемных колпачках, которые не удерживают масло. Во время работы двигателя эти доли масла ничтожны, но за время стоянки в несколько часов на тарелку клапана может просочиться достаточное количество (допустим пара капель если сложить масло со всех клапанов), которое во время запуска сгорит и выпустит в первые секунды легкий голубоватый дымок.
Это конечно все теория, вот практика: До капремонта рассматриваемый дымок при запуске был - после ремонта не стало.
-
А ещё проверь антифриз в расширительном бачке - нет ли маслянных пятне, а то вполне может масло туда давить, если трещина в блоке или в голове.
-
Первую минуту после как заведешь на дымок не обращай внимания так как кислородный датчик не прогрелся до 300 градусов соотношения воздух -топлива еще нет
Тем не менее неправильно будет утверждать что так и должно быть. Нормальный (полностью исправный) двигатель не будет выдавать характерного дыма от сгоревшего масла даже впервые секунды после запуска. Но запросто может так делать при мертвых маслосъемных колпачках, которые не удерживают масло. Во время работы двигателя эти доли масла ничтожны, но за время стоянки в несколько часов на тарелку клапана может просочиться достаточное количество (допустим пара капель если сложить масло со всех клапанов), которое во время запуска сгорит и выпустит в первые секунды легкий голубоватый дымок.
Это конечно все теория, вот практика: До капремонта рассматриваемый дымок при запуске был - после ремонта не стало.
не голубоватый дымок выпустит в твоем случае а черный от большого количества масла. Хорошо себя поправлю голубоватый дымок после пуска двигателя замечен у меня в том посте писал минуту , ошибся секунд десять как датчик прогрелся становится не видимым При оборотах 1500 .
по поводу сизова дыма поэтому нужно прекращать писать! Если жирет масло двигатель дым черный !!!!
-
Если жирет масло двигатель дым черный !!!!
нет, когда идет масло в цилиндры дым сизый с характерным запахом и плохо рассеивается в воздухе, черный дым бывает при переобогащенной топливной смеси когда топливо догорает в глушителе, или качество топлива ниже плинтуса
-
:Xточно черный-дым переобогащение смеси при этом тяга проподает
-
В общем так: Завёл утром, по началу дыма нет. Стрелка сдвинулась с места и начался небольшой дымок. Подставляю руку под выхлом, через 5 секунд убираю и на руке чёрные точки. Не знаю что это :) Поехал до мусорки 200 метров и поглядел на дымок. Фото прикрепил...
На оборотах не знаю, некому погазовать, но скажу что запаха масла не услышал, обычный выхлоп, как у всех. Но могу и ошибаться...
На фото стрелка не дошла до рабочей температуры...
Чёрного дыма и не видно.
-
на улице было влажно когда проверял? если да то допускается легкий дымок,вернее пар. если погода нормальная то похоже на масляный дым, по черным точкам это уже не хорошо, точки как сажа или масленистые? перегазовку можно и одному делать для верности встань задом к стене и погазуй, масляный дым будет в воздухе висеть увидишь. Еще на воздушном фильтре масло или там сухо?
-
Воздушный фильтр сухой, точки как сажа, маслянистые бы сложнее стирались, а эти легко...
Погода сухая
-
ну если фильтр сухой то грозит максимум это колпачки маслосьемные поменять, погазуй все таки чтоб убедится
-
А что должно быть?
Облако дыма просто стреляет и тут же рассеивается и всё, ну как мне показалось со стороны...
-
проверяй после нормальной поездки несколько км, у тебя скорей всего просто конденсат был и с ним сажа летела.
-
Я тоже так подумал. Сегодня проверю после поездки....
-
Жрет масло - кольца меняй, это в лучшем случае))
-
Я не вижу проблем по описанию,с двигдом норма,похоже на сапун,но говорит что масла в воздухане нет,можно посмотреть вакуумный клапан,может он подсасывает масло так бывает,кстати ещё обнаружил касяк в своем двигле CGA3,работает работает потом бац выдавил через сальник масло и опять работает ничего не капает,только вчера устранил,у блока двигателя идет кривой сапун из железной трубки!!! короче когда конденсат прет трубка ржавеет и в месте изгиба 90град. наглухо закупоривается,и двигло начинает дышать через канал цепной передачи,разобрав поддон увидел масло отражатель я его снял и увидел уже под ним рулон сетки аккуратно сложенной в гармошку тоже в плачевном состоянии, сетку прожег горелкой трубку выбил снизу со стороны коленвала тоже прожог и вычистил,сабираю обратно. Кстати народ как правильно наносить герметик на поддон?
-
Что за сопун? поподробней пожалуйста.
На оборотах, на прогретом двиге дыма нет. Заметил в зеркало заднего вида на светофоре облако за мной. когда я остановился, ну то есть с больших на малые обороты когда уходят. Но это было один раз и на неполностью прогретом двиге.
В общем куда уходит масло, не понятно...
-
было у меня такое пока кольца и колпачки не поменял (а дыма нет из за катализатора, я потом его тоже пробивал.А до того как не пробил дымок у меня был маленький и белинький, а через пол года задымил так, что мама не горюй)
-
Катализатор выбил пол года назад. Думаю колпачки менять придётся всё таки, а вот насчёт колец сомневаюсь
-
Катализатор выбил пол года назад. Думаю колпачки менять придётся всё таки, а вот насчёт колец сомневаюсь
именно, если кольца залегают идет масло в воздухан, а по катализатору у меня и с ним дымил не плохо, не влияет он на дым
-
Катализатор выбил пол года назад. Думаю колпачки менять придётся всё таки, а вот насчёт колец сомневаюсь
именно, если кольца залегают идет масло в воздухан, а по катализатору у меня и с ним дымил не плохо, не влияет он на дым
*HI*Да ни пугай ты его так, скорее все у него нормально все Он любит притопить на кубе,
Я процитирую то что нашел в инете
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Назначение масла двигателя
Масло в двигателе предназначено для смазки трущихся деталей и снижения температуры при трении. Масло играет важнейшую роль при поддержании работоспособности двигателя.
Расход масла
Допускается небольшой расход масла в процессе эксплуатации исправного двигателя. Повышенный расход масла двигателем обусловлен следующими причинами.
Масло обеспечивает смазку поршней, поршневых колец и цилиндров. Между поршнем и цилиндром имеется масляная пленка, которую поршень воспринимает при движении вниз при такте впуска или рабочем ходе.
При торможении двигателем создается разрежение, из-за которого происходит засасывание масляной пленки и масла на стенках цилиндра в объем цилиндра, и далее масло сгорает при воздействии раскаленных газов в процессе сгорания.
Масло также используется для смазки стержней впускных клапанов.
Некоторое количество масла засасывается внутрь камеры сгорания и сгорает вместе с топливом.
Высокотемпературные отработанные газы также дожигают масло, которое поступает для смазки стержней выпускных клапанов.
Расход масла зависит от вязкости масла, его качества и условий вождения автомобиля.
Расход масла возрастает при высокой скорости движения, при частых разгонах и ускорениях.
Расход масла новым двигателем выше, так как происходит приработка поршней и колец к стенкам цилиндров.
Нормальный расход масла – не более 1 л на 1000 км.
При проверке уровня масла имейте в виду, что из-за разжижения масла истинный уровень определить трудно.
Например, если на автомобиле совершаются повторяющиеся короткие поездки и расход масла в норме, то после пробега 1000 км и более на щупе вообще не будет наблюдаться падения уровня. Это связано с тем, что масло постепенно разжижается топливом или влагой, из-за чего создается впечатление, будто расход масла вообще отсутствует.
Если затем совершается поездка с высокой скоростью, то происходит усиленное испарение разбавляющих масло компонентов, и создается впечатление, будто расход масла выше нормы
Как кто-то сказал "Не может быть расхода топлива без расхода масла, как не может быть вечного двигателя."
Отсюда следует что расход масло происходит у любого мотора любого производителя зависящая от строения двигателя и Вашего стиля езды, какой максимально допустимый расход масла у конкретного исправного двигателя это нужно спросить у производителя.
Спецы говорят так: если расход масла повышен, но никаких других опасных симптомов не наблюдается? В такой ситуации не рекомендуют производить ремонт двигателя, пока расход масла удерживается в пределах 1 л на 1000 км. Лучше подождать, последить за динамикой расхода масла и только тогда решать вопрос ремонта. *HI*
-
я не пугал а наоборот, он сам писал что воздухан сухой, значит только колпачки)))) ну а по этой статье верно не для всех двигателей, тоже до капиталки думал что должен быть расход масла, после уровень масла от замены до замены (5-6 т.км.) при этом у меня потеет маслом лючок боковой крышки. Но езжу я спокойно обороты обычно 2-2.5 до 5 раскручиваю только когда обогнать быстро надо, если ездить постоянно на высоких то да, масло будет убывать
-
Из этой статьи какие выводы что на 1000 км при кратких поездках идет расход масло, но он не замечен из-за разжижения масла с другими веществами.
-
Да я и не собирался делать капиталку пока расход масла не вырастет. Просто меня парит доливать переодически масло. Езжу достаточно резко, тут не спорю, но до этого был 2112, так на нём вообще летал и масла ни грамма не уходило, хотя может и конструкция двигателя другая...
-
Здесь видишь все от самого масло зависит его испаряемость то есть качества .
В полне может быть что оно разбодяжена чем то летучим для обьема и получения большей прибыли от продажи.
У нас любят бодяжить как бодяжат с бензином.
Знаю что чистая синтетика если правильная меньше испаряется чем такая же правильная минералка.
-
лью Nissan 5\30. Но это эксперимент, перейду на MOTUL 10\40 или MOBIL 1 10\40. Вот только не сильно ли густое. Не залягул натяжители цепи?
-
Как то сталкивался с тем что жирное растительное масло смешивали с водой, и что б они не расслаивались добавляли какую то химию.
-
w30-40 можно лить смело в наши двигатели