Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Moldingkompany от 02.08.2013 10:35:29
-
Доброго время суток дорогие вы мои форумчане. *HELLO*
Надеюсь на ваши советы(прошу писать по делу).
Проблема у меня в следующем. Достался мне куб, был естественно рад и т.д. и т.п.
Радости моей был предел, при чем как оказалось совсем не долгий.
не буду поэтапно раскрывать проблемы которые проявились в следствии моего двухнедельного использования.
Nissan cube
двигатель cg13
кузов z10
год 1999
пробег 200000 похоже на то что родной( с приятелем сматывали пробег на днях он ссказал что походу пробег не мотался никогда)))
Напишу все и сразу. :-\
1)дымит (дымит исключительно на повышенных оборотах)(свечи филтра меняны, правда эффект стал лучше))
2)зазвенела так думаю цепь, так как работать стала как дизель( при этом она то звенит то не звенит... С переодичностью сек по 30. Хотя у нас в челябинске дожди лютые, по новостям наверняка многие слышали. Я к тому что может грязь туда попала какая.
3) компрессия 10:10:10:7.5
+ когда трогаешься или в повороте на ускорении или просто при езде звук (слева) металический, будто между опорой и стойкой пластину металлическую поставили и она задевает.
Мне сказали что это.. Как они сами выразились "КОРОБАС". Но вопрос а почему на нейтрали проблема не исчезает.
4) подергивание в положении с вкл коробкой, и нестабильная работа на нейтрали...
Опишу подробнее..
на нейтрали
работает работает... трым(упали на 100 оборотов) и мгновенно выравниваются. причем не циклично может за минуту пару раз упасть и выровнять, а может и 20
На драйве же(на светофоре или еще где) просто этот эффект усиливается, и создается впечатление что пинается
А вопросы следующие: ???
1)Думаю что имеет смысл отремонтировать а не контрактник движок ставить.
хотелось номера, а в идеале ссылки на запчасти или заменители
2)с ориентируйте пож-та по стоимости работ:
цепь поменять со всеми успокоителями шестернями и т.д. что положено менять в таких случаях)
Компрессию восстановить, убрать дымление (если можно это так назвать)
Ну в общем хотелось бы услышать все что вы думаете по данной статье.
И да! Самый главный вопрос можно ли ездить с гремящей цепью. В случае положительного ответа хотелось бы знать сколько можно ездить))
Не судите строго, я начинающий форумчанен))
Надеюсь свои вопросы я сформулировал грамотно и корректно.
-
Так.
Ну вот.
Решилась проблема с цепью грм *\/* *\/* *\/* *\/*
Дело в том что звук возник только вчера ночью.
Сейчас первым делом ринулся искать в чем проблема.
Естественно замер масла в двиг. его нет.. по началу не понял ничего.. Поглядел луж от стоянки нет, да и поддон сухой.
Подумал может я еще не проснулся, замерил. Опять по щупу 0. :o
завел поработала 10сек, думаю ну ессли теперь на щупе присутствия масла не буду наблюдать то ппц.
В итоге достал щуп забрызган.
Давай доливать. 100, 500, 1000,1500 и вот алли мать его луя! по щупу на минимуме!!!
Долил еще( в общей сложности литра 2. и щуп почти на максимуме)
Завел цепь не бренчит! ффуууухххх подумал я!
далее попробовал спровоцировать чтобы обороты играли(выше описал проблему оборотов)
Пока что вроде норма.
вот и думаю, а в течении какого времени у меня выдавило стоклько.
за 500км или за 100... Хотя разница не большая на мой взгляд, давит значит давит.
И да, дым из глушака(голубовато-серый) остался.
есть маслянные(я так думаю) подтеки со стороны цепи грм, может там сальники или еще что..
что может быть?
-
ну тут не стоит так радоваться что двигатель без масла работал, еще не известно как это на нем скажется или сказалось, если пробег родной то это как раз замена комплекта грм оригинал обойдется в 12 тр про аналоги отзывы не очень, по описаным симптомам больше походит что проблемы только с двигателем а не с коробкой (вариатор или автомат?) при включении D или R и/или при резком разгоне/торможении происходит этот металлический звук? если да, то это звук от крепления лыжи (продольная поперечина на которую крепится подушка коробки) лечится затяжкой болтов и заменой резиновых втулок. А так все твои вопросы подробно рассмотрены на форуме, полазь по нему многое станет понятней как исправлять и решишь вопрос капиталка или контрактник
-
И о чудо. *HI*
Это действительно продольная поперечина на которую крепится подушка коробки.
А точнее просто крепление раскрутилась и подушка слетела с места)) Цена вопроса 300р))
Звук пропал теперь думаю дальше.
Итого на этот момент имеется 2 решенные проблемы.
цепь грм, хруст или даже не хруст, не знаю как описать. пускай будет шорканье скрежет слева))
-
посмотри пластину металлическую со стороны бочка гидроусилителя, она на герметик садиться и поджимается болтами, у меня она не герметична и масло все выгоняет через нее ручейками, сейчас ее заказала на экзисте вот ее номер 11046-41B12. придет с мужем будет устранять течь масла , но луж так же под авто нет
-
посмотри пластину металлическую со стороны бочка гидроусилителя, она на герметик садиться и поджимается болтами, у меня она не герметична и масло все выгоняет через нее ручейками, сейчас ее заказала на экзисте вот ее номер 11046-41B12. придет с мужем будет устранять течь масла , но луж так же под авто нет
это крышка лобовины и она болезнь у наших движков луж не будет все ремнями раскидывает, смысла заказывать новую почти нет при доставке ее хоть немного но погнут т.к. она из мягкого сплава, капитальное решение проблемы изготовить ее из нормального толстого металла, но не у всех есть такая возможность или старую очень аккуратно сажать на много герметика, главное чтоб внутрь не попало <br>
Итого на этот момент имеется 2 решенные проблемы.
цепь грм, хруст или даже не хруст, не знаю как описать. пускай будет шорканье скрежет слева))
по первой проблеме тут или кап ремонт или замена двигателя зависит от состояния судя по компрессии состояние не очень,хотя вскрытие расставит все точки. По 2 звуки слева раздаются когда едешь прямо или при повороте?, выверни колеса и посмотри может просто защита на вал привода попала бывает клопы вылетают
-
По поводу компресси в четвертом цилиндре: попробуй налить чуть масла в цилиндр и померь заново, если значение не изменилось, то у тебя клапан.
А вообще посмотри тут: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19228.0.html
-
посмотри пластину металлическую со стороны бочка гидроусилителя, она на герметик садиться и поджимается болтами, у меня она не герметична и масло все выгоняет через нее ручейками, сейчас ее заказала на экзисте вот ее номер 11046-41B12. придет с мужем будет устранять течь масла , но луж так же под авто нет
Да да...
Течь похоже на то что от туда.
Пластина, и вокруг( в пределах разумного 5-10см по периметру краев) есть масляные подтеки.
Кстати, может писал не помню. Двигатель мыл неделю назад, все было чисто...
Спасибо огромное)) !%!
-
посмотри пластину металлическую со стороны бочка гидроусилителя, она на герметик садиться и поджимается болтами, у меня она не герметична и масло все выгоняет через нее ручейками, сейчас ее заказала на экзисте вот ее номер 11046-41B12. придет с мужем будет устранять течь масла , но луж так же под авто нет
это крышка лобовины и она болезнь у наших движков луж не будет все ремнями раскидывает, смысла заказывать новую почти нет при доставке ее хоть немного но погнут т.к. она из мягкого сплава, капитальное решение проблемы изготовить ее из нормального толстого металла, но не у всех есть такая возможность или старую очень аккуратно сажать на много герметика, главное чтоб внутрь не попало <br>
Итого на этот момент имеется 2 решенные проблемы.
цепь грм, хруст или даже не хруст, не знаю как описать. пускай будет шорканье скрежет слева))
по первой проблеме тут или кап ремонт или замена двигателя зависит от состояния судя по компрессии состояние не очень,хотя вскрытие расставит все точки. По 2 звуки слева раздаются когда едешь прямо или при повороте?, выверни колеса и посмотри может просто защита на вал привода попала бывает клопы вылетают
Про хруст отписался что проблема устранена. *!!!*
Просто напросто крепление ослабло на коробке, и она соскочила со своего места, и задевала при каждом потряхивании кочке вывороте и т.п.))
Решил проблему купив новую подушку, и прикрепили обратно на место)
Сегодня кстати еще шаровую поменял которая доводила меня.
-
Кстати как вопрос, а может быть сделать следующим образом( я про течь с металл пластины). ??? ???
значит взять герметик по шву (не снимая самой пластины) налить хорошенько герметика и по периметру чем нибудь прижать, типо импровизированного хомутка.
думаю смысл должен быть т.к. в отсеке цепи грм я так полагаю нет избыточного давления.
Соответственно кроме разбрызгиваний воздействие сводиться к нулю.
Что скажите по этому поводу?
-
Кстати как вопрос, а может быть сделать следующим образом( я про течь с металл пластины). ??? ???
значит взять герметик по шву (не снимая самой пластины) налить хорошенько герметика и по периметру чем нибудь прижать, типо импровизированного хомутка.
думаю смысл должен быть т.к. в отсеке цепи грм я так полагаю нет избыточного давления.
Соответственно кроме разбрызгиваний воздействие сводиться к нулю.
Что скажите по этому поводу?
не поможет, герметик просто сверху держаться не будет, тем более его наносят только на чистую обезжиренную поверхность, а там все в масле и не очистить. забудь пока про крышку, если у тебя сизый дым из трубы и копрессия нехорошая то решай вопрос с капиталкой или заменой двигателя, крышка это мелочи большая часть масла уходит в цилиндры
-
ага конечно мало, еще как вытекает из нее, ручьем льется, сама знаю и знаю сколько заливаю каждую неделю пока жду пластину новую
-
посмотри пластину металлическую со стороны бочка гидроусилителя, она на герметик садиться и поджимается болтами, у меня она не герметична и масло все выгоняет через нее ручейками, сейчас ее заказала на экзисте вот ее номер 11046-41B12. придет с мужем будет устранять течь масла , но луж так же под авто нет
крышку заказывать лишнее достаточно было намазать ее герметиком за 150 рублей
-
Кстати как вопрос, а может быть сделать следующим образом( я про течь с металл пластины). ??? ???
значит взять герметик по шву (не снимая самой пластины) налить хорошенько герметика и по периметру чем нибудь прижать, типо импровизированного хомутка.
думаю смысл должен быть т.к. в отсеке цепи грм я так полагаю нет избыточного давления.
Соответственно кроме разбрызгиваний воздействие сводиться к нулю.
Что скажите по этому поводу?
не поможет, герметик просто сверху держаться не будет, тем более его наносят только на чистую обезжиренную поверхность, а там все в масле и не очистить. забудь пока про крышку, если у тебя сизый дым из трубы и копрессия нехорошая то решай вопрос с капиталкой или заменой двигателя, крышка это мелочи большая часть масла уходит в цилиндры
не понимаю таких людей впадлу 10 болтов раскрутить?очистить обезжирить и намазать новый герметик правда придется двигу подамкраивать и снимать подушку
-
думаешь мы так не делали, ошибаешься, делали и не раз, не помогает!!! пластина не идеальна, поэтому не герметично, я к счастью последний хер с солью не доедаю. могу позволить купить себе новую зап.часть и герметик.
-
не хотелось с тобой в дебаты вступать, но поверь ты такой умный не один....если б не пробовали слова бы не написала....значит не помогает
Кстати как вопрос, а может быть сделать следующим образом( я про течь с металл пластины). ??? ???
значит взять герметик по шву (не снимая самой пластины) налить хорошенько герметика и по периметру чем нибудь прижать, типо импровизированного хомутка.
думаю смысл должен быть т.к. в отсеке цепи грм я так полагаю нет избыточного давления.
Соответственно кроме разбрызгиваний воздействие сводиться к нулю.
Что скажите по этому поводу?
не поможет, герметик просто сверху держаться не будет, тем более его наносят только на чистую обезжиренную поверхность, а там все в масле и не очистить. забудь пока про крышку, если у тебя сизый дым из трубы и копрессия нехорошая то решай вопрос с капиталкой или заменой двигателя, крышка это мелочи большая часть масла уходит в цилиндры
не понимаю таких людей впадлу 10 болтов раскрутить?очистить обезжирить и намазать новый герметик правда придется двигу подамкраивать и снимать подушку
-
у меня держит неделю назад мазал кагда двиг капиталил случайно герметик не абро или сервис с азерами?
-
плюс кагда она до тебя дойдет они тебе ее 10 раз помнут придет еще идеальней
-
делать нужно извеняюсь за выражение не через жопу
-
на сайте 1000 отчетов как капиталили двиг и никто крышку не покупал просто сажали на герметик :-X :-X :-X
-
Пипец, без комментариев, про капиталку слова не было сказано, про течь масла идет речь. за мой бюджет и руки мужа не переживай.
-
ты что думаешь я девушка и вообще ничего не понимаю, ошибаешься в корне, нет герметик Victor Reinz, а сервис - руки мужа в своем сервисе!!!!!он с русскими корнями в поколении.....
плюс кагда она до тебя дойдет они тебе ее 10 раз помнут придет еще идеальней
-
никто не говорит про капталку просто пример привожу что люди разбирали двиг крышку снимали и ставили обратно на герметик что придираешся к словам ) закрыли дискусию
-
Пипец, без комментариев, про капиталку слова не было сказано, про течь масла идет речь. за мой бюджет и руки мужа не переживай.
Пожалуй я присоединюсь к вашему разговору :)
Настя про капиталку речи и не шло, дело тут вот какое-если просто замазать герметик сбоку как тут выше это обсуждалось толку никакого от этого не будет, не буду углубляться в принцип и говорить про обезжиривание, просто представь физику процесса.
А теперь к нашим "баранам" чтобы сделать все нормально сервис или особо ровные руки не нужны (никого не пытаюсь оскорбить и прошу данную фразу близко к сердцу не воспринимать ;))
Итак: надо снизу через деревянный брусок поддомкратить двигатель на пару сантиметров, после сверху снять опору двигателя, открутить все болты без каких либо проблем, снять эту крышку(она не снимается очень легко, ее держит герметик). Далее обезжириваем крышку и место посадки крышки, наносим герметик по всему периметру толщиной миллиметра в три, ставим на место и закручиваем болты начиная с внутренней стороны(так правильно) Ставим опору на место, опускаем домкрат, все закрываем и идем домой минимум на три часа, а лучше на ночь. ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СРАЗУ надо дать герметику схватиться.
Вот и все и, можно наплевать на то что крышка кривая!
-
дак это то понятно по другому эту пластину и не снять.....
Пипец, без комментариев, про капиталку слова не было сказано, про течь масла идет речь. за мой бюджет и руки мужа не переживай.
Пожалуй я присоединюсь к вашему разговору :)
Настя про капиталку речи и не шло, дело тут вот какое-если просто замазать герметик сбоку как тут выше это обсуждалось толку никакого от этого не будет, не буду углубляться в принцип и говорить про обезжиривание, просто представь физику процесса.
А теперь к нашим "баранам" чтобы сделать все нормально сервис или особо ровные руки не нужны (никого не пытаюсь оскорбить и прошу данную фразу близко к сердцу не воспринимать ;))
Итак: надо снизу через деревянный брусок поддомкратить двигатель на пару сантиметров, после сверху снять опору двигателя, открутить все болты без каких либо проблем, снять эту крышку(она не снимается очень легко, ее держит герметик). Далее обезжириваем крышку и место посадки крышки, наносим герметик по всему периметру толщиной миллиметра в три, ставим на место и закручиваем болты начиная с внутренней стороны(так правильно) Ставим опору на место, опускаем домкрат, все закрываем и идем домой минимум на три часа, а лучше на ночь. ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СРАЗУ надо дать герметику схватиться.
Вот и все и, можно наплевать на то что крышка кривая!
-
Пипец, без комментариев, про капиталку слова не было сказано, про течь масла идет речь. за мой бюджет и руки мужа не переживай.
компресия 7.5 про капиталку речь не идет? настюшенька читайте внимательней
-
что и требовалось доказать я не пытюсь втереть свое мнение просто говорю про свой опыт как делал лично я и делюсь результатом полученным только герметик я пальцем размазам гдето 2-3 милиметра от края пластины и толишной примерно 1 милиметр дал пару мину подсохнуть и прилипил завел двигатель через день не было нигде ни течи и до сих пор нет если даже крышка кривая молоток рулит(как она там помятся могла не ясно) ИМХО
-
Пипец, без комментариев, про капиталку слова не было сказано, про течь масла идет речь. за мой бюджет и руки мужа не переживай.
компресия 7.5 про капиталку речь не идет? настюшенька читайте внимательней
Я тут выше написал что это скорее всего и есть капиталка, ну или минимум голову снимать и клапан или клапана менять, ну и заодно грешно не заменить... Но это уже другая история ;)
-
не если клапан компресия 2-3 очка максимум будет
-
не если клапан компресия 2-3 очка максимум будет
Не факт, у знакомого на ТАЗе было 7,1, а от клапана ничего почти не осталось, плюс тут вот посмотри, хотя может и видел реньше: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19228.0.html
-
По всякому бывает и причиной тому множество факторов. Конечно если нет парочки клапанов в цилиндре то компрессия не поднимется выше 2-3 очков :)
-
да да да что и говорю дело случая
-
воу оу...
Дебаты тут какие разгорелись_) *STOP*
Как говорит мой друг)
Ну что началось-то Нормально же сидели)))) *OK*
Крышку покупать не стал, просто снял и промазал хорошенько гермметиком( зачистил поддомкратил и т.д.)
Двигло помыл вроде сухо пока что))
Кстати, двигатель помыл она у меня 1час не заводилась, потом отошло и норм. Залил что-то, не знаете что?
У меня даже на четырке такого небыло))
И да, про капиталку.
колпачки маслосъемные
прокладка гбц
прокладка впуск выпуск
прокладка клапанной крышки
кольца колодцев
сальник коленвала
и как мне сказали клапана под вопросом)
Это должно решить проблему? Более ничего в этот список не входит надеюсь?
Как мне сказали вот номер так называемого ремкомплекта 10101-AN085 цена 4140р.
Надеюсь я все верно понял? ^|^
-
колпачки маслосъемные
прокладка гбц
прокладка впуск выпуск
прокладка клапанной крышки
кольца колодцев
сальник коленвала
и как мне сказали клапана под вопросом)
Это должно решить проблему? Более ничего в этот список не входит надеюсь?
Как мне сказали вот номер так называемого ремкомплекта 10101-AN085 цена 4140р.
Надеюсь я все верно понял? ^|^
Прокладка впускного например не нужна, если с ней нет проблем(голову можно снять и с ней и мешать она не станет)
Если менять маслосъемные, то не обязательно снимать голову.
По твоим симптомам тебе нужна капиталка, а не замена маслосъемных и клапанов.
Но все же если решил делать как тебе сказали наверняка в сервисе, то знай что придется еще менять как минимум регулировочные шайбы чтоб верно выставить зазор клапанов.
Про кольца колодцев что ты имел ввиду? Если сальники свечных колодцев, то тут несколько вариантов.
И напомню: у тебя в четвертом цилиндре 7,5 очков, а это говорит о том что нужно менять либо клапана, либо кольца.
Ты лучше скажи сколько масла двигун поглащает на 1000км
-
я думаю что колечки тоже над менять компресия маловата у меня была такая ж масло жрала кагда открыл доступ к цилиндрам поршня шатались прилично вставит кольцо в цилиндр зазор на замке был 2 мм
-
И подскажите пож-та сколько входит масла в двс двигатель CG13DE 1,3л 75л.с.
И да, сколько литров по щупу max=л? и на отметке min=?
Подскажите пож-та, пару недель назад доливал масла, было почти max, сейчас чуть ниже mix((( Прогрессивная жратва масла.
Пытаюсь понять сколько она сжирает) |0/ |0/ >:( >:( >:( >:( *scare* *scare*
-
колпачки маслосъемные
прокладка гбц
прокладка впуск выпуск
прокладка клапанной крышки
кольца колодцев
сальник коленвала
и как мне сказали клапана под вопросом)
Это должно решить проблему? Более ничего в этот список не входит надеюсь?
Как мне сказали вот номер так называемого ремкомплекта 10101-AN085 цена 4140р.
Надеюсь я все верно понял? ^|^
Прокладка впускного например не нужна, если с ней нет проблем(голову можно снять и с ней и мешать она не станет)
Если менять маслосъемные, то не обязательно снимать голову.
По твоим симптомам тебе нужна капиталка, а не замена маслосъемных и клапанов.
Но все же если решил делать как тебе сказали наверняка в сервисе, то знай что придется еще менять как минимум регулировочные шайбы чтоб верно выставить зазор клапанов.
Про кольца колодцев что ты имел ввиду? Если сальники свечных колодцев, то тут несколько вариантов.
И напомню: у тебя в четвертом цилиндре 7,5 очков, а это говорит о том что нужно менять либо клапана, либо кольца.
Ты лучше скажи сколько масла двигун поглащает на 1000км
На тысячу, да без понятия) вот и пытаюсь цифры узнать чтобы хоть что-то прояснить))
Про кольца колодцев тоже не смогу сориентировать, мне сказали в сервисе. сам я тоже впервый слышу такой термин как"кольца колодцев". При чем закрадываются оч большие сомнения на счет этого сервиса.
А вообще не подскажет кто, героя в Челябинске кто по cube в 10 кузове асс)) буду очень признателен)
-
И подскажите пож-та сколько входит масла в двс двигатель CG13DE 1,3л 75л.с.
И да, сколько литров по щупу max=л? и на отметке min=?
Подскажите пож-та, пару недель назад доливал масла, было почти max, сейчас чуть ниже mix((( Прогрессивная жратва масла.
Пытаюсь понять сколько она сжирает) |0/ |0/ >:( >:( >:( >:( *scare* *scare*
:D :D :D Точно уже не помню, тут на форуме где то написанно, но не больше 3,8 литра до отметки max.
От отметки min до max где то 300 грамм, но точно не скажу. Если найду сообщу, а ты посчитай сколько за эти пару недель проездил...
-
Уровень по щупу min = 2,7 л
Уровень по щупу max = 2,9 л
считай сколько кушает :)
-
И подскажите пож-та сколько входит масла в двс двигатель CG13DE 1,3л 75л.с.
И да, сколько литров по щупу max=л? и на отметке min=?
Подскажите пож-та, пару недель назад доливал масла, было почти max, сейчас чуть ниже mix((( Прогрессивная жратва масла.
Пытаюсь понять сколько она сжирает) |0/ |0/ >:( >:( >:( >:( *scare* *scare*
:D :D :D Точно уже не помню, тут на форуме где то написанно, но не больше 3,8 литра до отметки max.
От отметки min до max где то 300 грамм, но точно не скажу. Если найду сообщу, а ты посчитай сколько за эти пару недель проездил...
примерно 300 грам на примерно 200км может 250км. итого примерно 150 грамм на 100км(( ну блин не криминально конечно, но нужно машинку делать, не знаю как вам ваши кубики, но к этому я уже (за месяц примерно) прикипел почему-то))
Что-то в ней есть) Вот прям хочется в нее душу вложить))
(до этого была четырка, бандитская такая, я бы даже сказал guns четырка))) просажена, закатана на глухо, бас вечно долбит за 3км слышно, колеса огромные ну все как надо) вроде норма машина была, но эта как-то ближе по душе что ли!... Мда отвлекся, ступор блин такой, что теперь делать, либо менять то что в сервисе сказали, либо то что вы говорите( кольца, или клапана).
Похоже нужно искать спеца по кубам, чтобы уж наверняка продиогностировал машинку)) просьба о спеца в Челябинске, в силе. Если сам найду кого-нибудь, обз сообщу) Думаю пригодиться кому-нибудь)
-
По поводу сервисменов почитай тут: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19228.0.html
АндрейА очень правильно выразился на счет затяжки болтов динамометрическим ключем и использовании ими ключа-угломера либо транспортира.
После делай выводы про капиталку и кому ее доверять.
-
Ты считаешь что жор масла в полтора литра на тысячу не криминальным?! :o
Ну все же тебе видней :D
-
В общем собери где то 15 тыров на запчасти и либо ищи сервисмена(и заплати ему 10000-17000 тысяч за ремонт, цены Московские, не знаю как там у вас в Челябинске), либо сам крути гайки и болты.
По поводу того что делать: менять все и даже цепь вместе с натяжителями, успокоителями и звездами(если конечно она гремит)
P.S. Все что я сказал выше и все советы данные мною являются лишь моим мнением, посему не стоит все принимать за "чистую монету". Если я в чем то не прав, тут обязательно поправят ;)
Желаю удачи тебе и твоему Кубику!
-
Ты считаешь что жор масла в полтора литра на тысячу не криминальным?! :o
Ну все же тебе видней :D
а что? за-то + тоже есть))
Можно совсем не менять масло, т.к. масло постоянно обновляется))) :-D :-D
Ладно, теперь серьезно, наверно придется мне самому освободить недельку и крутить крутить и еще раз крутить гайки болтики и т.п.
цепь пока не гремит, но натяжители и успокоители я все же поменяю)
ладно, мм будем копить на запчасти, благо у приятеля есть гараж, еще и теплый, еще и с ямой, еще и со светом))
Грех наверное самому все не сделать... Буду делать по примеру великого АНДРЕЯ А, думаю и детали как у него закажу, а то что изношенно можно будет и так увидеть и докупить) Всяко экономия))
-
Детали заказывай по своему двигателю. У тебя CG13DE, а у него CGA3DE.
У меня двигло такое же как у тебя
-
Детали заказывай по своему двигателю. У тебя CG13DE, а у него CGA3DE.
У меня двигло такое же как у тебя
Так, вот это оч вовремя) !%! !%!
Блин сейчас бы купил_)
так сделаем поправочку, как у него ( наименование зп.частей) но для моего двигателя))
А у тебя нет проблем как у меня?)) что-нибудь подобное делал со своей?))
-
Вот решил облегчить тебе задачу. Все что увидишь ниже, я заказал и приобрел себе на ЭКЗИСТЕ, бери абсолютно все что там указанно, а цепи можешь не брать если не хочешь.
Nissan 13028-41B01 Цепь грм нижняя
Ajusa 12009100 Колпачок маслосъёмный 16шт
Nissan 13028-41B10 Цепь грм верхняя
Nissan 13075-53J00 Болт натяжителя 2шт
Nissan 15066-AN200 Кольцо уплотнительное 2шт
Nissan 11044-41B10 Прокладка ГБЦ
Gates 4PK765 Ремень поликлиновый
Nissan 12033-41B01 Комплект поршневых колец
Nissan 13070-41B02 Натяжитель цепи ГРМ нижний
Nissan 13070-53Y13 Натяжитель цепи ГРМ верхний
Nissan 13085-2U500 Планка успокоителя
Nissan 13091-41B00 Успокоитель цепи
Nissan 13270-41B01 Прокладка клапанной крышки
Nissan 13510-50B11 Сальник коленвала передний
Nissan 15066-60U00 Кольцо уплотнительное 2шт
Nissan 16565-53J01 Фильтр картерных газов
Nissan 16618-41B00 Кольцо уплотнительное форсунки 4шт
Nissan 16618-41B10 Кольцо уплотнительное форсунки 4шт они разные, бери оба комплекта
Nissan 22131-53J10 Прокладка распределителя зажигания
Nissan 999MP-1217HP Герметик моторный термостойкий
Nissan AY140-60955 Ремень поликлиновый
Sakura A-1832 Фильтр воздушный
Sakura FS-8001 Фильтр топливный
Elring 457.010 Прокладка выпускного коллектора
Elring 457.010 Прокладка выпускного коллектора
Nissan 11121-41B00 Прокладка маслосборника (картера)
Nissan 11121-41B10 Прокладка маслосборника (картера)
Nissan 20695-4M400 Прокладка системы выпуска
Sakura C-1814 Фильтр масляный двигателя
Еще я заказал звезды ГРМ, они еще не пришли, но если нужны номерки, сообщу.
-
Детали заказывай по своему двигателю. У тебя CG13DE, а у него CGA3DE.
У меня двигло такое же как у тебя
Так, вот это оч вовремя) !%! !%!
Блин сейчас бы купил_)
так сделаем поправочку, как у него ( наименование зп.частей) но для моего двигателя))
А у тебя нет проблем как у меня?)) что-нибудь подобное делал со своей?))
Я еще делаю, у меня не так много времени свободного, я раз в неделю копаюсь с машинкой.
Я написал тебе номерки деталек, вбиваешь их в поиск на экзисте, выбираешь цену приемлемую и проверяешь вероятность доставки в процентах(не советую что то заказывать с процентом ниже 80, сам так трижды перезаказывал детали). Короче покупаешь, что я тебе по буквам обьясняю :D
-
Кстати не советую экономить на прокладке ГБЦ и герметике!
-
Детали заказывай по своему двигателю. У тебя CG13DE, а у него CGA3DE.
У меня двигло такое же как у тебя
Так, вот это оч вовремя) !%! !%!
Блин сейчас бы купил_)
так сделаем поправочку, как у него ( наименование зп.частей) но для моего двигателя))
А у тебя нет проблем как у меня?)) что-нибудь подобное делал со своей?))
Я еще делаю, у меня не так много времени свободного, я раз в неделю копаюсь с машинкой.
Я написал тебе номерки деталек, вбиваешь их в поиск на экзисте, выбираешь цену приемлемую и проверяешь вероятность доставки в процентах(не советую что то заказывать с процентом ниже 80, сам так трижды перезаказывал детали). Короче покупаешь, что я тебе по буквам обьясняю :D
ох блин спасибо огромное))) !%! !%! *OK* *OK* *BISS* *BISS*
сейчас деньжат подкоплю время выберу и обз займусь))
-
ох блин спасибо огромное))) !%! !%! *OK* *OK* *BISS* *BISS*
сейчас деньжат подкоплю время выберу и обз займусь))
Всегда пожалуйста, лишь бы помогло!
-
Moldingkompany Если тему не переименуете в соответствии с правилами
2.2. Создавайте информативный заголовок темы. Помните, что далеко не все посетители читают форум от корки до корки. Заголовки «Спасите, помогите!!!» или «У меня вопрос» не отражают сути проблемы, и Вы упускаете свой шанс получить ответ от знающего человека, который пропустит вашу тему из-за невнятного заголовка.
Я отправлю её в топку (http://s19.rimg.info/7e3c63ea26156064cdd4972504ebef5b.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1177276647.html)
-
Moldingkompany Если тему не переименуете в соответствии с правилами
2.2. Создавайте информативный заголовок темы. Помните, что далеко не все посетители читают форум от корки до корки. Заголовки «Спасите, помогите!!!» или «У меня вопрос» не отражают сути проблемы, и Вы упускаете свой шанс получить ответ от знающего человека, который пропустит вашу тему из-за невнятного заголовка.
Я отправлю её в топку (http://s19.rimg.info/7e3c63ea26156064cdd4972504ebef5b.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1177276647.html)
Изменил название
-
ОК *HELLO* спасибо за понимание :)
-
Уровень по щупу min = 2,7 л
Уровень по щупу max = 2,9 л
считай сколько кушает :)
чуть чуть не так 2.7 без фильтра 2.9 с фильтром мах а от минимума до макс гдето 1 литр так как я раньше съездию 100 км приеду остынет машина куплю литровую масла уровень на середине и доливаю чуть меньше половины книстры
-
да кстати поделюсь не хочу темы плодить прошла 2 неделя после капиталки еее это такой кайф едешь и знаешь что под капотом все работает как часы все чистенько ухожено двигу не крутил больше 4 и то крутанул 2 раза в экстреной ситуации так как пробег сейчас всего 250 км со дня завода правда машина стояла еще 3 дня на холостом работала вообщем зазоры я не регулировал просто притер и поставил обратно цоканья нет работает тихо натяжители поменял цепи не гремят ни при запуске ни при езде расход упал значительно гдето на 2 литра двигателю как то легче стало идти а самое главное машина ни есть ни капли масла ехуууу раньше хоть спокойно едиш хоть дрочиш двигатель масло все равно уходило сейчас воообще расхода нет судить конечно рано только 250 км но за это время я бы уже залил литр масла да кстати скорость не ощющяется пропали рывки с 1 -2 их нет ни на холодную ни на горячую теперь не так заметно падает мощность при включении кондера а если честно вообще не падает опять же судить точно не могу так как сильно еще не крутил ну думаю что все будет норм да кстати обязательно чистите форсунки у меня пробег родной оказался 170 тысяч кагда чистил форсунки они еле писали в две струки по мере чистки все больше и больше патом начала хорошо распылят думаю им худо приходилось кагда они пшикали в впуск так как забиты очень сильно были прокладки покупайте оригинал так как не известно как поведут себя прокладки иной фирмы производителя и разбирать по сто раз не айс а еще лутчше шлифануть голову и блок как можно меньше чтобы убрать грязь и остатки старой прокладки но можно и почистить если блок хонинговть не будите запомните обкатка в таких случаях проходит нанмого дольше около 3-4 тысяч(это вычитал в форуме каком то не думаю что это бред)