Пипец, без комментариев, про капиталку слова не было сказано, про течь масла идет речь. за мой бюджет и руки мужа не переживай.
Пожалуй я присоединюсь к вашему разговору
Настя про капиталку речи и не шло, дело тут вот какое-если просто замазать герметик сбоку как тут выше это обсуждалось толку никакого от этого не будет, не буду углубляться в принцип и говорить про обезжиривание, просто представь физику процесса.
А теперь к нашим "баранам" чтобы сделать все нормально сервис или особо ровные руки не нужны (никого не пытаюсь оскорбить и прошу данную фразу близко к сердцу не воспринимать
)
Итак: надо снизу через деревянный брусок поддомкратить двигатель на пару сантиметров, после сверху снять опору двигателя, открутить все болты без каких либо проблем, снять эту крышку(она не снимается очень легко, ее держит герметик). Далее обезжириваем крышку и место посадки крышки, наносим герметик по всему периметру толщиной миллиметра в три, ставим на место и закручиваем болты начиная с внутренней стороны(так правильно) Ставим опору на место, опускаем домкрат, все закрываем и идем домой минимум на три часа, а лучше на ночь. ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СРАЗУ надо дать герметику схватиться.
Вот и все и, можно наплевать на то что крышка кривая!