Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Сергей Корнилов от 02.10.2013 10:03:00

Название: МАФ - книга или сканер
Отправлено: Сергей Корнилов от 02.10.2013 10:03:00
Куб 2001 г.в. двигло CGA 3 DE коробас CVT 4WD. История длинная, борюсь с этой проблемой года 3-4. постараюсь изложить суть в кратце.
Начнем с самого начала. Куб у меня в общемто 1ый автомобиль хотя права получил в 97 году. В общем первый месяц пока привыкал к авто вроде как всё было нормально, со временем начал понимать что при увеличении оборотов мощность Куба кудато проподает!!!
На диагностике проверили все параметры, всё работает! Я им, шутить изволите, машина то едет то не едет ( на улице +10,  полёт нормальный. +25 Её вобще хрен остановишь. +5 как будто телегу сзади прицепили, хоть тапку в пол дави всёравно на 2000 об. также мердленно разгоняется) А еще такой нюанс, начинается спуск градусов 30-40 длиной метров 300, если педаль газа держать чуть нажатой, 1400 об. стрелка спидометра за несколько сек. подымается от 20 до 80 км, тахометр также 1400 об.
А если педали не трогать то происходит следующее, стрелка тахометра с 1400 об. за 3 сек. подымается до 3000 об. а стрелка спидометра мееедленно к концу спуска подымается до 50км. Я понимаю что происходит торможение двигателем но не до такой же степени! СТОшник цепляет прибор-едим со спуска. Он говорит- комп льёт слишком много топлива ( как на не прогретой машине) и температура двигла ПАДАЕТ меняй ТЕРМОСТАТ!!! И залей в бак очиститель форсунок!
Всё сделал как сказали результата НОЛЬ! Приезжаю тудаже на СТО кричу что дальше делать то??? Он мне - чистьть ДЗ, КХХ, промыть форсунки со снятием, поменять бронепровода. Ладно |0/ Покупаю книгу для Куба, Нахожу Ваш форум изучаю. Ну и попутно постепенно провожу большенство операцый по обслуживанию Куба, вплоть до ремонта двигла:  замена ГРМ, поршневых колец, прокладкаГБЦ. Притирка, регулировка клапанов. Форум мною перечитан раза так 2,5ной ну мож не полностью.
В общем всё почищено, и частично поменяно и чтото не однократно. Еду к темже СТОшникам делать диагностигу потому как болячка в машине так осталась %~  Проверили прибором, всё в норме. СТОшник прокатился- кричит да у тебя коробка буксует! Плюнул ему в лицо и уехал >:(
Через пол годика нашол еше одного диагноста по рекомендациям - супер! Кстати коробас за это время пришлось заменить. Порвал ремень задрало валы. Ну конечно же от этого тоже ничего не изменилось.
Диагностика показала что датчики работают в норме, но! Датчик весового расхода воздуха (МАФ) Работает не коректно, диаграмма подачи напряжения показала что время подачи напряжения с компа на форсунки ПРЕВЫШАЕТ НОРМУ И ВООБЩЕ СКАЧИТ ТУДА СЮДА!!! Например у тебя авто работает на ХХ а диаграмма показывает что ты двигаешся со скоростью 60-80 км при этом педаль газа прыгает вверх-вниз, туда-сюда. Скорей всего сточился волосок который стоит в МАФе где сеточка в ДЗ под воздушным фильтром.
А может комп принимает сигнал с МАФа верно а подает на форсунки искаженный. В общем для начала поставь другую ДЗ если не поможет то меняй комп.
 ФУУУ. >:!> Нашол ДЗ поставил ездил пару недель, опять никаких изменений. Пока ездил на чужой вскрыл свой МАФ уже второй раз. пропаял что смог протёр спиртом. Даже сопротивление замерил этого волоска, под рукой записей этих нет, но факт тот что сопротивление точно совпадает на обоих ДЗ. Так что версия о том что волосок стачивается отпадает.
Поставил свою ДЗ, заказал комп. Привезли поставил думал всё, а ХРЕН там *CRAZZY*. Копм за  пару часов перенастроился и ни чем ни отличался от родного.
Итог: Излишняя подача топлива. Кстати за эти пару часов пока комп не перестроился я ездил с тойже горки про которую писал выше - Убедился что такого быть не должно. Температура за бортом тоже влияет( скоро холода) на малых оборотах ездить можно но сложно и медленно, про кондиционер и кнопку спорт вобще говорить не хочу потому как ЧЕРЕПАХА получается. Нормально заводится через раз-ну это понятно, свечи заливает.

Выручайте Господа Кубоводы!!!
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: Сергей Корнилов от 03.10.2013 02:39:58
Обнаружил интересное дело, по книге у меня должен стоять двух контактный датчик охлаждающей жидкости а на движке установлен одно контактный! У кого как, подскажите плиз!?!?
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: garpun1 от 03.10.2013 07:40:14
Снимаешь трамблёр и под ним видишь два датчика-однокантактный(для показаний на панель) и двухконтактный(на мозги).Как-то так.
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: Сергей Корнилов от 03.10.2013 09:33:54
Снимаешь трамблёр и под ним видишь два датчика-однокантактный(для показаний на панель) и двухконтактный(на мозги).Как-то так.
Точно!!! Вотэто я затупил! По книге мерию напряжение-не совпадает??? а сопротивление вобще отсутствует!!?? Блин, погода испортилась так бы уже замерил. Правда придётся панэль разбирать чтобы на компе замерить. Трабл снимать ни как, замеры надо делать при прогреве. С верху к этому датчику не подобраться. Да и до компа добраться уже не сложно, практики хватает.
Спасибо! Я уже думал в какой магаз за датчиком бежать.
Думаю всётаки датчик ОЖ сбой даёт потому как на впрыск всёравно завязан. Хотя диагносты говорят впрыском управляет комп от сигналов только кислородника и ДЗ. Кислородник новый, ДЗ у знакомого брал на время. Ладно делу время!
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: garpun1 от 03.10.2013 09:48:47
Хорошо,если есть возможность у знакомого взять,проверить.А у меня нет такой.Неисправность очень похожа на вашу,жду вашего результата.
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: Адм11 от 03.10.2013 11:48:39
Например у тебя авто работает на ХХ а диаграмма показывает что ты двигаешся со скоростью 60-80 км при этом педаль газа прыгает вверх-вниз, туда-сюда. Скорей всего сточился волосок который стоит в МАФе где сеточка в ДЗ под воздушным фильтром


Какой то не логичный вывод. Имхо, надо так - Скорей всего неправильно работают датчик дроссельной заслонки и датчик скорости.
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: Сергей Корнилов от 04.10.2013 03:40:17
Например у тебя авто работает на ХХ а диаграмма показывает что ты двигаешся со скоростью 60-80 км при этом педаль газа прыгает вверх-вниз, туда-сюда. Скорей всего сточился волосок который стоит в МАФе где сеточка в ДЗ под воздушным фильтром


Какой то не логичный вывод. Имхо, надо так - Скорей всего неправильно работают датчик дроссельной заслонки и датчик скорости.
диагност проверял и датчик ДЗ и датчик скорости. А вот датчик МАФ Барахлит я позже выложу диаграмму.
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: Сергей Корнилов от 04.10.2013 07:49:25
Блин фотка слишком большая 900кб Макс размер 128кб. как уменьшить, кто знает?
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: Сергей Корнилов от 07.10.2013 05:16:29
ДЗ которую брал у знакомого оказалась неисправна. Знакомый авто почти не глушит и гоняет на большие дистанции по трассе, по этому не замечает. И расходпо сути тотже.
Теперь по диагностике!!!
Скажу сразу: я не диагност ни автоэлектрик ни электронщик. Мозги есть и руки растут от куда надо. Только 1 из 5 диагностов обратил внимание на эти данные и объяснил что и как работает в данной ситуации. Дату на фото не смотреть так как диагностика проводилась 30.07.13.
1,2V ___Напряжение с ДМВД завышено
2,8 ms время открытия форсунки.(замер на ХХ)___ При таком показателе авто должно двигаться 60-80 кмч
AIR FLOW ALPHA   100%___корректировка открытия форсунок А должна быть процентов 5-15
Что получается?!!! На ХХ воздух через ДЗ (проволочку под сеткой) поступает РАВНОМЕРНО а мозг МАФа передаёт сигнал на комп как будто я нажимаю педаль газа вниз-вверх, туда-сюда. От сюда и корректировка 100% на ХХ ( 100% корректировка должна происходить при резком нажатии на газ или отпускании)
На картинке снизу диаграмма на ХХ должна идти ровно а мы видим ту самую корректировку 100% (50%вниз50%вверх)Плюс к этому ручкой нарисованый крестик это пробел, воздух не проходил сигнала открытия на форсунки не шло а ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО. Вот такие дела!!!
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: ALEKSEI от 07.10.2013 06:38:06
Блин фотка слишком большая 900кб Макс размер 128кб. как уменьшить, кто знает?
http://radikal.ru в помощь. Да, и еще поменяй название темы или я запрошу фото где ты с бубном танцуешь  :D
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: Сергей Корнилов от 07.10.2013 07:01:36
Блин фотка слишком большая 900кб Макс размер 128кб. как уменьшить, кто знает?
http://radikal.ru в помощь. Да, и еще поменяй название темы или я запрошу фото где ты с бубном танцуешь  :D
Благодарю за помощ! толко поздновато чтото. ALEKSEI можно содержание этой темы переместить в " РАСХОД, ДМВД, ЛЯМДА и т.д." А эту тему закрыть????
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: Сергей Корнилов от 08.10.2013 08:09:10
Сегодня заказал ДЗ через 4 дня позвонят. Цена 5200 с доставкой АВИА из Японии без пробега по России.
Название: Re: Танцы с бубном
Отправлено: ALEKSEI от 08.10.2013 10:55:29
Серега, переименуй тему и продалжай здесь же свой отчет.
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: Сергей Корнилов от 16.10.2013 02:35:08
Наконец то получил контрактную ДЗ. Установил за минут 30. По конкретным результатам пока могу сказать только по динамике ( пол прицепа отцепилось). По расходу буду замерять, старый расход составлял 250-280 км на 30 л. Ещё хочу заехать к томуже диагносту посмотреть диаграмму открытия форсунок ( корректировку топлива).
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: garpun1 от 16.10.2013 21:47:07
Ждём результат.
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: Сергей Корнилов от 13.11.2013 09:31:36
Съездил наконец к диагносту. Диаграмму он мне распечатать отказался, даже на приборе посмотреть не дал. Сказал тока что показатели УЛУЧШИЛИСЬ. В каком месте улучшились не понятно, ни расход не изменился ни динамика.
Разговаривал с другим диагностом по выложенной выше диаграмме- сказал всё нормально за исключением пробела в коректировке топлива. Кому верить Х.З. Ну с пробелом в коректировке согласен, неисправность! Ешё раз пробижался по форуму. 2,8 мс открытие форсунки - норма, 100% коректировка  подачи топлива тоже норма.
При замене ДЗ наблюдал лужицу в впускном коллекторе, вроде бензин. Откуда ему там взятся, по сути всё должно в цилиндры улетать.
Форсунки льют или обратка барахлит?
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: SEMM от 13.11.2013 11:04:00
диагностику делал официально через кассу? почему отказали в распечатке?
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: Сергей Корнилов от 14.11.2013 09:44:05
диагностику делал официально через кассу? почему отказали в распечатке?
Я к нему пиезжал на повторную диагностику после замены ДЗ и Мозга (по его же рекомендациям). А в сервисах с кассами у нас ваще делать нечего.

Подскажет кто, откуда лужа бенза в коллекторе под ДЗ ???
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: alpinist от 14.11.2013 11:35:45
Если масло, то это через трубку вентиляции картера с головы.

Если чисто бензин, тогда форсунки пропускают. Не держат давление, такое тоже имеет место быть. Засорились или повредились...

Так бензин или масло?  Но скорее всего смесь.

Какое напряжение выхода нового ДМРВ на холостых?
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: Prim от 14.11.2013 11:48:19
У меня было что-то похожее, машина переливала бенз, заводилась через раз.. когда заводилась, черный дым валил..то есть бенза было дофига, ехала как хотела, от температуры на улице тож зависело. Диагностика давала перелив,но все датчики в норме, все работает.. расход был около 20л.. чо я тока ни делал, форсы чистил, дроссель мыл, фильтры менял... расход снизился до 10-12л..динамика не улучшилась... заводился так же плохо... не успел поменять только датчик ОЖ.. В итоге плюнул и поменял двиг целиком... вместе с ДЗ, ГРМ и всеми датчиками..))) Проблема решилась) Кубик летает, как бешеный))
Понимаю, что панацея сомнительная, но тупо надоело искать причину) В итоге щас радуюсь)
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: Сергей Корнилов от 15.11.2013 05:20:56
Если масло, то это через трубку вентиляции картера с головы.

Если чисто бензин, тогда форсунки пропускают. Не держат давление, такое тоже имеет место быть. Засорились или повредились...

Так бензин или масло?  Но скорее всего смесь.

Какое напряжение выхода нового ДМРВ на холостых?
Напряжение ДМРВ на ХХ в норме 1,3 вольта как по книге.
Скорее всего смесь бенза с маслом-согласен. Но болше бензина, чем масла. Если пальцами в эту жижу ткнуть и потереть испаряется быстро и налёта от масла не остаётся. Клапан картерных газов летом ставил новый а также менял маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, прокладгу ГБЦ, цепи ГРМ и форсунки мыл как здесь описывали только с рампы не снимал. Хочу повторить процедуру со снятием с рампы или лучше спецам отдам потому как не знаю как на самом деле они должны распылять. Когда мыл форсунки было так- давление с балона в рампу нагнал потом замыкаю кратковременно форсунки на аккум. Пока давление высокое брызжит струйками а когда давление почти спадает то только тогда начинают распылять. ( обратку затыкал напроч). Жду ваших мнений!
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: Сергей Корнилов от 15.11.2013 06:52:00
У меня было что-то похожее, машина переливала бенз, заводилась через раз.. когда заводилась, черный дым валил..то есть бенза было дофига, ехала как хотела, от температуры на улице тож зависело. Диагностика давала перелив,но все датчики в норме, все работает.. расход был около 20л.. чо я тока ни делал, форсы чистил, дроссель мыл, фильтры менял... расход снизился до 10-12л..динамика не улучшилась... заводился так же плохо... не успел поменять только датчик ОЖ.. В итоге плюнул и поменял двиг целиком... вместе с ДЗ, ГРМ и всеми датчиками..))) Проблема решилась) Кубик летает, как бешеный))
Понимаю, что панацея сомнительная, но тупо надоело искать причину) В итоге щас радуюсь)
Повезло тебе с контракником! Я тут с одним кубоводом разговаривал: он себе тоже контрактник со всеми навесными  поставил дак один хрен ему пишлось из двух один собирать. Потому я и решил свой двигун ремонтировать.
Кстати, по дым, Надо понаблюдать! Но выхлоп у меня ТОЧНО не черный!
Название: Re: Re: Танцы с бубном
Отправлено: BaHKo от 15.11.2013 19:54:59
... 2,8 ms время открытия форсунки.(замер на ХХ)___ При таком показателе авто должно двигаться 60-80 кмч ...

У меня на прогретом двигателе, на ХХ время впрыска форсунки 2,2-2,4 мс. по бортовому компьютеру. Получается это не хорошо?
Куб 11...
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: SEMM от 16.11.2013 04:24:01
тут про десятки говорят с двиглом 1,3
у 11 кузова с 1,4 и 1,5 спецификации другие.
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: BaHKo от 16.11.2013 08:13:17
Это понятно, не думаю что время впрыска сильно отличается на 10 и 11 кузове...
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: SEMM от 17.11.2013 10:57:10
а что думать. в книге должно быть все написано. скачай, посмотри.
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: Prim от 18.11.2013 14:25:00
Повезло тебе с контракником! Я тут с одним кубоводом разговаривал: он себе тоже контрактник со всеми навесными  поставил дак один хрен ему пишлось из двух один собирать. Потому я и решил свой двигун ремонтировать.
Кстати, по дым, Надо понаблюдать! Но выхлоп у меня ТОЧНО не черный!

Странно, я с гарантией брал. месяц на обкатку.. при притензиях меняют на другой.. Но тут уж на вкус и цвет..всегда споры)
Выхлоп черный у меня был только при запуске, при езде и постоянной работе норм все было..
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: SergeyS-S от 29.01.2016 15:29:17
темы похожие , вопрос там
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2946.msg211652.html#msg211652
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: LexOmsk от 30.01.2016 10:53:29
Некрофил xD
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: SergeyS-S от 30.01.2016 14:44:20
ты смотрящий , вот и решай как собрать всё в одном месте , а так что надо фиг найдёш , тем одинаковых валом , информация крошечная , может как то распределить их по деталям двига к примеру , главно чтоб было понятно и в одном месте .
а нет так удаляй всё .... и х. с ним. ,
            да и этот пост тоже убрать можно , он не по теме вопроса
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: Scorcher от 30.01.2016 16:26:46
Подзасрал весь форум. Может голосовалку открыть по поводу нужности этих раскопок, перекрестных ссылок, потоков сознания.
Кто за зачистку?

а в чем смысл чистки... есть ключевые слова - по ним люди выходят на какие-то темы.. в темах есть ссылки на другие про тоже самое... так можно найти информацию.. хоть какую-то... Куб не форд фокус и не жигули, чтобы разрбрасываться информацией...
Либо я че-то не понял...
Название: Re: МАФ - книга или сканер
Отправлено: DAN от 01.02.2016 10:28:08
    SergeyS-S Поскольку тебе на почту почему то ответить нельзя то отвечу здесь и ради мирного неба над головой и тему обратно закопаю.
    Мы не получаем зарплату на этом ресурсе! Люди в основном спокойно обсуждают технические вопросы, модерация минимальна, помогаем по мере возможности.
   И тут вдруг ты нарисовался и мути в нашей отстоявшейся воде навёл  :)
Теперь вот до моей личной почты добрался. Че те надо то? Тему закрыли все точка спорам, нету трупа нет проблемы *HELLO*

Суббота, 30 января 2016 г., 18:49 +1000 от null@cube-club.ru <null@cube-club.ru>:
SergeyS-S сообщил Вам
Пользователь оставил следующий комментарий:
чё за грубость !

С уважением,
Администрация форума Nissan Cube Club