Куб 2001 г.в. двигло CGA 3 DE коробас CVT 4WD. История длинная, борюсь с этой проблемой года 3-4. постараюсь изложить суть в кратце.
Начнем с самого начала. Куб у меня в общемто 1ый автомобиль хотя права получил в 97 году. В общем первый месяц пока привыкал к авто вроде как всё было нормально, со временем начал понимать что при увеличении оборотов мощность Куба кудато проподает!!!
На диагностике проверили все параметры, всё работает! Я им, шутить изволите, машина то едет то не едет ( на улице +10, полёт нормальный. +25 Её вобще хрен остановишь. +5 как будто телегу сзади прицепили, хоть тапку в пол дави всёравно на 2000 об. также мердленно разгоняется) А еще такой нюанс, начинается спуск градусов 30-40 длиной метров 300, если педаль газа держать чуть нажатой, 1400 об. стрелка спидометра за несколько сек. подымается от 20 до 80 км, тахометр также 1400 об.
А если педали не трогать то происходит следующее, стрелка тахометра с 1400 об. за 3 сек. подымается до 3000 об. а стрелка спидометра мееедленно к концу спуска подымается до 50км. Я понимаю что происходит торможение двигателем но не до такой же степени! СТОшник цепляет прибор-едим со спуска. Он говорит- комп льёт слишком много топлива ( как на не прогретой машине) и температура двигла ПАДАЕТ меняй ТЕРМОСТАТ!!! И залей в бак очиститель форсунок!
Всё сделал как сказали результата НОЛЬ! Приезжаю тудаже на СТО кричу что дальше делать то??? Он мне - чистьть ДЗ, КХХ, промыть форсунки со снятием, поменять бронепровода. Ладно
Покупаю книгу для Куба, Нахожу Ваш форум изучаю. Ну и попутно постепенно провожу большенство операцый по обслуживанию Куба, вплоть до ремонта двигла: замена ГРМ, поршневых колец, прокладкаГБЦ. Притирка, регулировка клапанов. Форум мною перечитан раза так 2,5ной ну мож не полностью.
В общем всё почищено, и частично поменяно и чтото не однократно. Еду к темже СТОшникам делать диагностигу потому как болячка в машине так осталась
Проверили прибором, всё в норме. СТОшник прокатился- кричит да у тебя коробка буксует! Плюнул ему в лицо и уехал
Через пол годика нашол еше одного диагноста по рекомендациям - супер! Кстати коробас за это время пришлось заменить. Порвал ремень задрало валы. Ну конечно же от этого тоже ничего не изменилось.
Диагностика показала что датчики работают в норме, но! Датчик весового расхода воздуха (МАФ) Работает не коректно, диаграмма подачи напряжения показала что время подачи напряжения с компа на форсунки ПРЕВЫШАЕТ НОРМУ И ВООБЩЕ СКАЧИТ ТУДА СЮДА!!! Например у тебя авто работает на ХХ а диаграмма показывает что ты двигаешся со скоростью 60-80 км при этом педаль газа прыгает вверх-вниз, туда-сюда. Скорей всего сточился волосок который стоит в МАФе где сеточка в ДЗ под воздушным фильтром.
А может комп принимает сигнал с МАФа верно а подает на форсунки искаженный. В общем для начала поставь другую ДЗ если не поможет то меняй комп.
ФУУУ.
Нашол ДЗ поставил ездил пару недель, опять никаких изменений. Пока ездил на чужой вскрыл свой МАФ уже второй раз. пропаял что смог протёр спиртом. Даже сопротивление замерил этого волоска, под рукой записей этих нет, но факт тот что сопротивление точно совпадает на обоих ДЗ. Так что версия о том что волосок стачивается отпадает.
Поставил свою ДЗ, заказал комп. Привезли поставил думал всё, а ХРЕН там
. Копм за пару часов перенастроился и ни чем ни отличался от родного.
Итог: Излишняя подача топлива. Кстати за эти пару часов пока комп не перестроился я ездил с тойже горки про которую писал выше - Убедился что такого быть не должно. Температура за бортом тоже влияет( скоро холода) на малых оборотах ездить можно но сложно и медленно, про кондиционер и кнопку спорт вобще говорить не хочу потому как ЧЕРЕПАХА получается. Нормально заводится через раз-ну это понятно, свечи заливает.
Выручайте Господа Кубоводы!!!