Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: lexus555 от 07.03.2014 20:34:19
-
Всем привет,недавно мой Кубик просто остановился на дороге в чём причина так и не понял.До дома дотащили на верёвке.
Поискав по форумам инфу всё указывало на вариатор.На следующий день сняв поддон увидел вот такую картину
http://savepic.net/4787209.htm
http://savepic.net/4843528.htm
http://savepic.net/4846600.htm
Тут два варианта или контрактный варик или ремень если в коробке остальные детали нормальные.Изучив ценники на детали они
оказались конские 30000-40000т,самый дешёвый вариатор предложили за 12000,но контрактный это тоже кот в мешке не известно что
тебе достанется.Новые ремни нашёл за 15000-16000т-дороговато,б/у ремень стоит 4000т.Так как с финансами напряг решил заказать б/у
ремень,перед этим конечно снял коробку и разобрав убедился,что остальные детали в порядке.
http://savepic.net/4829194.htm
http://savepic.net/4818954.htm
http://savepic.net/4823050.htm
Сначала убрал остатки ремня,грязное масло
http://savepic.net/4840461.htm
http://savepic.net/4826125.htm
Почистил фильтра их там две штуки
http://savepic.net/4806669.htm
http://savepic.net/4792333.htm
Вот пришёл долгожданный
http://savepic.net/4824076.htm
http://savepic.net/4821004.htm
Хомуты чтобы не развалился ремень,убираются они после установки шкивов на свои места.
http://savepic.net/4788236.htm
http://savepic.net/4789260.htm
Ну и всё,сборка.
И ещё поменял сальники 3 штуки,один под бублик и два под приводные валы
http://savepic.net/4818959.htm
Жижу залил NS2 как написано на щупе две канистры по 4 литра т.к полная разборка.
Снятие приводных валов и коробки не буду описывать думаю и так понятно,единственно что пишут-снимаешь стартер
и через образовавшееся окно откручивают бублик от маховика,это полный бред!!!!
Стартер на двух болтах один сверху откручивается второй снизу,надо домкратить или на ямке снимать и никакого
окошка там не видно и тем более не подлезть к нему.Маховик откручивается снизу,есть специальное окно закрытое
пластиковой заглушкой её убираешь и вуаля вот они гайки 4 штуки правда надо двигатель прокручивать по часовой стрелке,
чтобы открутить все 4 гайки.Коробку ставили втроём двое держали третий болты наживлял главное два нижних прикрутить
и можно двоих помощников отпускать.Написал основное,может тема кому поможет кто решится сам на такую работу,
в принципе ни чего сложного нету и по карману не так ударяет,если будут вопросы пишите постараюсь помочь чем смогу.
Затраты:4000-ремень+доставка,сальники 650,NS2-8 литров-4100 итого 9000 с доставкой запчастей.
Ну всё,пока.
-
Отличный отчет! +5!
-
т.е. ремень состоит из многочисленных пластинок, а держат его 2 тонкие резинки чтоб не развалился?
-
Отличный отчет! +5!
!%! Про подшипники расскажи, они отдельно бывают? Прокладки какие и где стоят?
-
т.е. ремень состоит из многочисленных пластинок, а держат его 2 тонкие резинки чтоб не развалился?
Да стянут хомутами до установки, после установки убираются.
-
Отличный отчет! +5!
!%! Про подшипники расскажи, они отдельно бывают? Прокладки какие и где стоят?
Прокладка поддона тока,подшипники стоят плотно при разборе не разваливаются.
-
Отличный отчет! +5!
!%! Про подшипники расскажи, они отдельно бывают? Прокладки какие и где стоят?
Прокладка поддона тока,подшипники стоят плотно при разборе не разваливаются.
Остальное на герметике? А подшипники отдельно продаются?
-
Отличный отчет! +5!
!%! Про подшипники расскажи, они отдельно бывают? Прокладки какие и где стоят?
Прокладка поддона тока,подшипники стоят плотно при разборе не разваливаются.
Остальное на герметике? А подшипники отдельно продаются?
Про подшипники не знаю,я не менял а герметика нету тока на нескольких болтах было что то нанесено вроде герметика.
После разбора лучше нанести тонкий слой герметика,я этого не сделал и теперь масло сопливит из под крышки.
-
очень хороший и нужный отчет, тс просто молодца!
тему нужно занести в азбуку куба, для потомков.
-
очень хороший и нужный отчет, тс просто молодца!
тему нужно занести в азбуку куба, для потомков.
Спасибо,надеюсь тема многим поможет.
-
1000км полёт нормальный !%!
-
Спасибо за отличный отчёт. Собрался менять жижу со снятием поддона и промывкой фильтров, думаю теперь сильно мне это поможет.
Про герметик актуально наверно, если не ставить новую прокладку поддона? Я правильно понял?
-
Отличный отчет, спасибо автор! Обладатель того же варика. Про замену жидкости у меня много непоняток. Как всё таки её правильней менять. Все слышали про замену жижы путем слива из радиатора и залива свежей NS-2(~8,3л.) в горловину щупа при работающем двигателе??
-
Слышали, но не меняет так никто по моему :-\
-
А фильтр можно было новый поставить?
-
А фильтр можно было новый поставить?
Так никто его номерок найти не может! Если речь идёт о фильтре маслоохладителя.... %~
-
Ну да, который нижний - грубой очистки.
-
Кстати, очень похожий фильтр тонкой очистки ставится на японскую тииду с CVT.
31726-1XA03
-
Вот этот номерок и нужен, но это фильтр маслоохлодителя вроде как, а в поддоне сеточка легко промывается...
На Тииде (правильной) именно такой же варик, как и у нас - 08-й...
-
Добрый день.
lexus555 подскажите:
1 Что-бы полностью слить жидкость из вариатора, достаточно снять поддон? или есть еще что-то в гидромуфте или радиаторе? возможно надо дунуть сжатым воздухом куда либо?
2 Прокладка поддона, необходимо ли её менять после снятия поддона или старая пригодна? нашел по каталогам такой номер 313971XB00, на екзисте описана как "Прокладка маслосборника" 871,16р. (ждать 23дня жуть)
3 Есть ли номерок бумажного фильтра?
Купил жижу ravenol ns2(полную маркировку если надо приведу) продавец уверял что жидкость аналогична nissan ns2, купил две канистры. Но думаю необходим полный слив старой жидкости, плюс не помешало бы прочистить/заменить фильтр.
-
А бумажный фильтр, это какой?
-
lan_llh
Сори написал не подумав. Почему то глядя на этот фильтр возникла ассоциация с бензофильтром на жигулях.
Конечно же он скорее всего из металлической сетки либо стекловолокна.
Я про тот который Вы указали и предыдущем посте.
-
Там что то типа войлока в фильтре, поэтому и называют бумажным
-
Кстати, очень похожий фильтр тонкой очистки ставится на японскую тииду с CVT.
31726-1XA03
Заказал фильтр по номеру, ждал около 2-х недель. Стоимость 300 руб. На emex и того дешевле - 286 руб.
-
BigBro
И как? таки наш фильтр? подошел?
-
BigBro
И как? таки наш фильтр? подошел?
На вид абсолютно, как на фотках. На следующей неделе буду менять маслик со снятием поддона, тогда точно скажу про фильтр...
-
Да на этот варик почти всё новое можно купить
http://www.cvt-parts.co.nz/category.php?id_category=43
-
Да на этот варик почти всё новое можно купить
Да там ценнег! По цене шкива почти в 450 у.е. можно контрактный варик взять... Гидротрансформатор 1200 у.е. .... нафик-нафик-нафик...
-
Добрый день.
lexus555 подскажите:
1 Что-бы полностью слить жидкость из вариатора, достаточно снять поддон? или есть еще что-то в гидромуфте или радиаторе? возможно надо дунуть сжатым воздухом куда либо?
2 Прокладка поддона, необходимо ли её менять после снятия поддона или старая пригодна? нашел по каталогам такой номер 313971XB00, на екзисте описана как "Прокладка маслосборника" 871,16р. (ждать 23дня жуть)
3 Есть ли номерок бумажного фильтра?
Купил жижу ravenol ns2(полную маркировку если надо приведу) продавец уверял что жидкость аналогична nissan ns2, купил две канистры. Но думаю необходим полный слив старой жидкости, плюс не помешало бы прочистить/заменить фильтр.
Приветствую.Жижу полностью не заменить тока при полной разборке со снятием самой коробки.Сколько сольёте столько и залейте.Прокладку надо менять,я вырезал из эбонита точное название не помню(продаётся в автомагазе)листовой.Фильтр бумажный лучше заменить на новый,но не нашёл такой помыл старый.
-
BigBro
И как? таки наш фильтр? подошел?
На вид абсолютно, как на фотках. На следующей неделе буду менять маслик со снятием поддона, тогда точно скажу про фильтр...
Да,обязательно отпишитесь подошёл или нет фильтр.
-
Практически 99 % масла можно заменить методом замещения.
Например: - Отключить трубку от радиатора и опустить её в канистру (например пластиковую бутыль 2 - 5 л) и методом кратковременного пуска двигателя выгонять из варика старую жижу и тут-же доливать новую. *BAY*
По фильтру сообщу позже, т.к. пока перетряхиваю подрамник. Могу сказать только одно, у меня варик не F154, а FI 54
-
Практически 99 % масла можно заменить методом замещения.
Например: - Отключить трубку от радиатора и опустить её в канистру (например пластиковую бутыль 2 - 5 л) и методом кратковременного пуска двигателя выгонять из варика старую жижу и тут-же доливать новую. *BAY*
По фильтру сообщу позже, т.к. пока перетряхиваю подрамник. Могу сказать только одно, у меня варик не F154, а FI 54
Я упоминал про такой метод замены на первой странице http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,23309.msg193429.html#msg193429 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,23309.msg193429.html#msg193429), но отзывов не увидел.
-
читал где-то в рассказе о путешествии, что вариатор даже контрактный поставить не все сервисы могут, ибо не знакомы даже с его составом. Какой-то там датчик говорит забыли...
а я думаю задублировать всё: возить с собой запасной вариатор и рычаги в сборе, тогда можно быть спокойным )
-
отзывов не увидел
Только начал разбираться с этой темой и данный метод мне кажется самым безопасным и наиболее действенным
-
Могу сказать только одно, у меня варик не F154, а FI 54
Точно! Проверил, автор думаю то же не заметил. FI 54
-
Бывают оба варианта F154 и FI 54.Так что с фильтром BigBro подошёл или нет?Что то тема затихла?
-
Я поменял у себя. Способом отличным от все выше изложенных. Получилась частичная замена. Через горловину аппаратом высосали жижу (~4л.) и столько же залили. Заливали на неработающем двигле. Перепроверили по уровню, завел, пощелкал передачи и всё !%! Варик доволен, работать стал плавно. Но в планах хочу ещё раз сменить (купил две банки NS) и сменить путем замещения, о котором упоминали.
-
Через горловину - это через трубку щупа?
Так можно просто, как на моторе - выкрутил пробку, слил, закрутил пробку, залил. Так даже ещё больше сливается, чем "пылесосом" - около 5,2 - 5,3 л.
Масло пока не менял, по фильтру сказать не могу. Джигитка "забодала" во дворе стоячего Кубасика - теперь делаю кузовщину, блин... Спасибо Коле в Кубе - помогает он сильно!
-
Через горловину - это через трубку щупа?
Так можно просто, как на моторе - выкрутил пробку, слил, закрутил пробку, залил. Так даже ещё больше сливается, чем "пылесосом" - около 5,2 - 5,3 л.
Пробку? Ты серьезно? :D С этого место по подробнее. Я лично не нашел упоминание про существование таковой на этом варике.
-
Я менял на выходных жижу. Сливал через сливную пробку (название вариатора не знаю, но у меня пробка есть). Слилось 3,1 л. Залил ровно столько же, погонял, попереключал, проверил... щуп сухой. Долил еще примерно 0,2 л до уровня...Поездил несколько дней... Вчера проверил, а уровень выше максимума примерно на 0,5 см. *scare* Теперь буду откачивать через отверстие щупа. Слышал еще, что есть сбоку какой-то болт, который надо выкрутить и заливать жижу пока из этого отверстия не польется... но это не проверенная инфа.
Автор молоток! !%!Я бы не рискнул сам варик перебирать.
-
Я менял на выходных жижу. Сливал через сливную пробку (название вариатора не знаю, но у меня пробка есть). Слилось 3,1 л. Залил ровно столько же, погонял, попереключал, проверил... щуп сухой. Долил еще примерно 0,2 л до уровня...Поездил несколько дней... Вчера проверил, а уровень выше максимума примерно на 0,5 см. *scare* Теперь буду откачивать через отверстие щупа. Слышал еще, что есть сбоку какой-то болт, который надо выкрутить и заливать жижу пока из этого отверстия не польется... но это не проверенная инфа.
Автор молоток! !%!Я бы не рискнул сам варик перебирать.
А через сливную пробку избыток слить не вариант?
-
А через сливную пробку избыток слить не вариант?
Во- первых боюсь опять переборщить :D
А во- вторых за неимением гаража все приходится делать на улице под домом... а это опять тащить тазы, банки, склянки и т.д.
Так что в небольших количествах проще через щуп ;D
-
Пробку? Ты серьезно? :D С этого место по подробнее. Я лично не нашел упоминание про существование таковой на этом варике.
Абсолютно серьёзно. У меня есть пробка сливная, как на моторе + форма поддона у меня не прямоугольная со скосом, а больше букву "Г" со скосом напоминает.
Я как увидел на фото, что поддон прямоугольный, очканул, т.к. мне по моему фрейму прокладку дали другой формы - полез под кубаса, а у меня действительно не так, как на фотках.
-
номерок фильтра (тот что круглый) так никто и не написал. ещё неплохо было бы узнать где он установлен.
-
номерок фильтра (тот что круглый) так никто и не написал. ещё неплохо было бы узнать где он установлен.
Вот номерок 31726-1XA03.
-
Вот номерок 31726-1XA03.
На вариатор xtronic z12-го пойдет этот фильтр? И жижу то какую в него лить?
-
Жижу лить типа NS-2, если варик с индексом 08, то фильтр подойдёт.
-
Жижу лить типа NS-2, если варик с индексом 08, то фильтр подойдёт.
Спасибо, с жижей разобрался. Варик re0f08b gh54, на подкапотной табличке так написано, там вроде круглый фильтр должен быть(судя по фоткам на первой странице этой темы), а тут по коду выдает какую-то маленькую финтеплюшку не похожую на круглый фильтр.
-
Сам фильтрующий элемент круглый. А корпус больше на треугольник смахивает. :)
-
Сам фильтрующий элемент круглый. А корпус больше на треугольник смахивает. :)
Так по этому коду(тому что выше упоминается) можно купить корпус(крепление) или фильтрующий элемент?
-
Фильтр с корпусом - одно целое. Это полностью фильтр с крепежом.
-
Фильтр с корпусом - одно целое. Это полностью фильтр с крепежом.
Спасибо! !%!Пока думаю промывкой обойтись, а при следующей замене уже новый фильтр возьму.
-
Фильтр с корпусом - одно целое. (http://doroga27.ru/) Это полностью фильтр с крепежом.
Спасибо! !%!Пока думаю промывкой обойтись, а при следующей замене уже новый фильтр возьму.
Тоже будет полезно) спасибки *HELLO*
-
продайте мне корпус от варика, предложения в личку
-
Поменял сегодня жижу методом слил залил, вошло около 4-ех литров. Возник вопрос: надо ли обнулять счетчик старения масла в варике? Результата замены пока не заметил, как ехала, так и едет. Троллейбусный звук на заднем ходу так и осоался...
-
. Троллейбусный звук на заднем ходу так и осоался...
Тоже такой звук присутствует. Думал, что с вариком проблема, но пока все*OK*. тьфу 3 раза.
-
У меня тролейбусный звук привел вот к чему: Расскажу все по порядку. Прогрел авто и поехал. Все было хорошо. КАк вдруг — загудел и начал тупить вариатор. Обязательно посмотрите видео. Еду, давлю газ в пол — еле едет, перехожу на ручное управление — никакой реакции при переключении скоростей. Скорость 20 км/ч. Останавливаюсь. Никакой реакции при включении D. Цепляю ELM327 OBD2. Дает код ошибки 1720 — ошибка датчика скорости. Сбросил. Постояв 10 минут — завожу. Жужжание есть, реакция на передачи есть. Пытаюсь в час пик добраться до дома к интернету ближе. Проехав 2 км, коробка тянет чисто на волевых. Почти подъехав к дому — опять полная потеря связи коробки с двигателем. Затолкал на стоянку. Снял видео, как работает авто спустя 30 минут. Передачи опять включаются — авто реагирует, но гул страшный. У кого какие мнения, предложения? Смотрим видео!
https://www.youtube.com/watch?v=dUBbSYHrT68
-
Поменял сегодня жижу методом слил залил, вошло около 4-ех литров. Возник вопрос: надо ли обнулять счетчик старения масла в варике? Результата замены пока не заметил, как ехала, так и едет. Троллейбусный звук на заднем ходу так и осоался...
Пока жду ответа от японцев, по поводу надо ли обнулять счетчик. Москва сказала что надо, но на вопрос зачем - молчание.)
Троллейбусный звук на R-ке норма и не изменится, особенность вариатора.
-
уже же поднималось, что давление насоса в варике меняется от пробега на жидкости
-
wmel74 - надо смотреть что с ремнем вариатора,
при его разрушении авто и не будет двигаться
если надумаешь менять, не выбрасывай старый
отправь мне транспортной по договоренности )
-
Троллейбусный звук на R-ке норма и не изменится, особенность вариатора.
*HELLO*Успокоил , а то wmel74 напугал своим видео :D.
Кстати, если на Р обороты не поднимаются, то проблема может быть и не в вариаторе, а не разгоняется, потому что в "аварийном режиме" ИМХО.
-
Снял картер. Маниты в жесть. Масло убито. Запчастей не обнаружено. Вот где тут фильтры искать?
(http://savepic.su/5115519m.jpg) (http://savepic.su/5115519.htm)
-
Снял картер и фильтры. Сто делать дальше? Подробно в видео
http://youtu.be/S60TJZ0wesQ
Что еще проверить? Где еще фильтры есть?
-
номерок фильтра (тот что круглый) так никто и не написал. ещё неплохо было бы узнать где он установлен.
Вот номерок 31726-1XA03.
Фильтр не выковыривается да же с помощью тисков! Не разборный он, не заменяемый!
-
Фильтр не выковыривается да же с помощью тисков! Не разборный он, не заменяемый!
Фильтр с корпусом - одно целое. Это полностью фильтр с крепежом.
Он не разборный. Правильно! Меняется вместе с корпусом фильтра и отдельно фильтрующий элемент не продается.
-
Хочу поменять подшипники на таком вариаторе, кто нить вкурсе номеров подшипников или размеров?