Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: lexus555 от 07.03.2014 20:34:19

Название: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lexus555 от 07.03.2014 20:34:19
Всем привет,недавно мой Кубик просто остановился на дороге в чём причина так и не понял.До дома дотащили на верёвке.
Поискав по форумам инфу всё указывало на вариатор.На следующий день сняв поддон увидел вот такую картину
 http://savepic.net/4787209.htm
http://savepic.net/4843528.htm
http://savepic.net/4846600.htm
Тут два варианта или контрактный варик или ремень если в коробке остальные детали нормальные.Изучив ценники на детали они
оказались конские 30000-40000т,самый дешёвый вариатор предложили за 12000,но контрактный это тоже кот в мешке не известно что
тебе достанется.Новые ремни нашёл за 15000-16000т-дороговато,б/у ремень стоит 4000т.Так как с финансами напряг решил заказать б/у
ремень,перед этим конечно снял коробку и разобрав убедился,что остальные детали в порядке.
http://savepic.net/4829194.htm
http://savepic.net/4818954.htm
http://savepic.net/4823050.htm
Сначала убрал остатки ремня,грязное масло
http://savepic.net/4840461.htm
http://savepic.net/4826125.htm
Почистил фильтра их там две штуки
http://savepic.net/4806669.htm
http://savepic.net/4792333.htm
Вот пришёл долгожданный
http://savepic.net/4824076.htm
http://savepic.net/4821004.htm
Хомуты чтобы не развалился ремень,убираются они после установки шкивов на свои места.
http://savepic.net/4788236.htm
http://savepic.net/4789260.htm
Ну и всё,сборка.
И ещё поменял сальники 3 штуки,один под бублик и два под приводные валы
http://savepic.net/4818959.htm
Жижу залил NS2 как написано на щупе две канистры по 4 литра т.к полная разборка.
Снятие приводных валов и коробки не буду описывать думаю и так понятно,единственно что пишут-снимаешь стартер
и через образовавшееся окно откручивают бублик от маховика,это полный бред!!!!
Стартер на двух болтах один сверху откручивается второй снизу,надо домкратить или на ямке снимать и никакого
окошка там не видно и тем более не подлезть к нему.Маховик откручивается снизу,есть специальное окно закрытое
пластиковой заглушкой её убираешь и вуаля вот они гайки 4 штуки правда надо двигатель прокручивать по часовой стрелке,
чтобы открутить все 4 гайки.Коробку ставили втроём двое держали третий болты наживлял главное два нижних прикрутить
и можно двоих помощников отпускать.Написал основное,может тема кому поможет кто решится сам на такую работу,
в принципе ни чего сложного нету и по карману не так ударяет,если будут вопросы пишите постараюсь помочь чем смогу.
Затраты:4000-ремень+доставка,сальники 650,NS2-8 литров-4100 итого 9000 с доставкой запчастей.
Ну всё,пока.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: ALEKSEI от 07.03.2014 22:57:04
Отличный отчет! +5!
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Sergey_Ufa от 08.03.2014 08:24:39
т.е. ремень состоит из многочисленных пластинок, а держат его 2 тонкие резинки чтоб не развалился?
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: VANES* от 08.03.2014 08:59:31
Отличный отчет! +5!
!%! Про подшипники расскажи, они отдельно бывают? Прокладки какие и где стоят?
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lexus555 от 08.03.2014 09:57:18
т.е. ремень состоит из многочисленных пластинок, а держат его 2 тонкие резинки чтоб не развалился?
Да стянут хомутами до установки, после установки убираются.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lexus555 от 08.03.2014 10:01:54
Отличный отчет! +5!
!%! Про подшипники расскажи, они отдельно бывают? Прокладки какие и где стоят?
Прокладка поддона тока,подшипники стоят плотно при разборе не разваливаются.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: VANES* от 08.03.2014 11:21:10
Отличный отчет! +5!
!%! Про подшипники расскажи, они отдельно бывают? Прокладки какие и где стоят?
Прокладка поддона тока,подшипники стоят плотно при разборе не разваливаются.
Остальное на герметике? А подшипники отдельно продаются?
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lexus555 от 08.03.2014 23:42:51
Отличный отчет! +5!
!%! Про подшипники расскажи, они отдельно бывают? Прокладки какие и где стоят?
Прокладка поддона тока,подшипники стоят плотно при разборе не разваливаются.
Остальное на герметике? А подшипники отдельно продаются?
Про подшипники не знаю,я не менял а герметика нету тока на нескольких болтах было что то нанесено вроде герметика.
После разбора лучше нанести тонкий слой герметика,я этого не сделал и теперь масло сопливит из под крышки.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Сергей из Влада от 09.03.2014 04:57:32
очень хороший  и нужный отчет, тс просто молодца!
тему нужно занести в азбуку куба, для потомков.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lexus555 от 09.03.2014 10:03:23
очень хороший  и нужный отчет, тс просто молодца!
тему нужно занести в азбуку куба, для потомков.
Спасибо,надеюсь тема многим поможет.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lexus555 от 21.03.2014 06:36:49
1000км полёт нормальный !%!
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 03.05.2014 22:48:05
Спасибо за отличный отчёт. Собрался менять жижу со снятием поддона и промывкой фильтров, думаю теперь сильно мне это поможет.
Про герметик актуально наверно, если не ставить новую прокладку поддона? Я правильно понял?
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Maxzzz от 14.05.2014 16:29:53
Отличный отчет, спасибо автор! Обладатель того же варика. Про замену жидкости у меня много непоняток. Как всё таки её правильней менять. Все слышали про замену жижы путем слива из радиатора и залива свежей NS-2(~8,3л.) в горловину щупа при работающем двигателе??
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: VANES* от 14.05.2014 21:39:45
Слышали, но не меняет так никто по моему :-\
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lan_llh от 15.05.2014 23:18:37
А фильтр можно было новый поставить?
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 17.05.2014 10:44:29
А фильтр можно было новый поставить?
Так никто его номерок найти не может! Если речь идёт о фильтре маслоохладителя....  %~
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lan_llh от 17.05.2014 13:54:29
Ну да, который нижний - грубой очистки.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lan_llh от 17.05.2014 14:07:02
Кстати, очень похожий фильтр тонкой очистки ставится на японскую тииду с CVT.
31726-1XA03
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 17.05.2014 19:51:02
Вот этот номерок и нужен, но это фильтр маслоохлодителя вроде как, а в поддоне сеточка легко промывается...
На Тииде (правильной) именно такой же варик, как и у нас - 08-й...
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Nyam от 17.06.2014 22:17:31
Добрый день.
lexus555  подскажите:
1 Что-бы полностью слить жидкость из вариатора, достаточно снять поддон? или есть еще что-то в гидромуфте или радиаторе? возможно надо дунуть сжатым воздухом куда либо?
2 Прокладка поддона, необходимо ли её менять после снятия поддона или старая пригодна? нашел по каталогам такой номер 313971XB00, на екзисте описана как "Прокладка маслосборника" 871,16р. (ждать 23дня жуть)
3 Есть ли номерок бумажного фильтра?

Купил жижу ravenol ns2(полную маркировку если надо приведу) продавец уверял что жидкость аналогична nissan ns2, купил две канистры. Но думаю необходим полный слив старой жидкости, плюс не помешало бы прочистить/заменить фильтр.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lan_llh от 18.06.2014 14:19:01
А бумажный фильтр, это какой?
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Nyam от 18.06.2014 19:12:15
lan_llh
Сори написал не подумав. Почему то глядя на этот фильтр возникла ассоциация с бензофильтром на жигулях.
Конечно же он скорее всего из металлической сетки либо стекловолокна.
Я про тот который Вы указали и предыдущем посте.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BaHKo от 18.06.2014 20:24:35
Там что то типа войлока в фильтре, поэтому и называют бумажным
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 19.06.2014 19:53:12
Кстати, очень похожий фильтр тонкой очистки ставится на японскую тииду с CVT.
31726-1XA03
Заказал фильтр по номеру, ждал около 2-х недель. Стоимость 300 руб. На emex и того дешевле - 286 руб.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Nyam от 20.06.2014 15:06:31
BigBro
И как? таки наш фильтр? подошел?
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 20.06.2014 23:53:00
BigBro
И как? таки наш фильтр? подошел?
На вид абсолютно, как на фотках. На следующей неделе буду менять маслик со снятием поддона, тогда точно скажу про фильтр...
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Allik от 02.07.2014 12:12:31
Да на этот варик почти всё новое можно купить

http://www.cvt-parts.co.nz/category.php?id_category=43
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 09.07.2014 00:37:40
Да на этот варик почти всё новое можно купить

Да там ценнег! По цене шкива почти в 450 у.е. можно контрактный варик взять... Гидротрансформатор 1200 у.е. .... нафик-нафик-нафик...
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lexus555 от 16.07.2014 22:06:43
Добрый день.
lexus555  подскажите:
1 Что-бы полностью слить жидкость из вариатора, достаточно снять поддон? или есть еще что-то в гидромуфте или радиаторе? возможно надо дунуть сжатым воздухом куда либо?
2 Прокладка поддона, необходимо ли её менять после снятия поддона или старая пригодна? нашел по каталогам такой номер 313971XB00, на екзисте описана как "Прокладка маслосборника" 871,16р. (ждать 23дня жуть)
3 Есть ли номерок бумажного фильтра?

Купил жижу ravenol ns2(полную маркировку если надо приведу) продавец уверял что жидкость аналогична nissan ns2, купил две канистры. Но думаю необходим полный слив старой жидкости, плюс не помешало бы прочистить/заменить фильтр.
Приветствую.Жижу полностью не заменить тока при полной разборке со снятием самой коробки.Сколько сольёте столько и залейте.Прокладку надо менять,я вырезал из эбонита точное название не помню(продаётся в автомагазе)листовой.Фильтр бумажный лучше заменить на новый,но не нашёл такой помыл старый.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lexus555 от 16.07.2014 22:09:07
BigBro
И как? таки наш фильтр? подошел?
На вид абсолютно, как на фотках. На следующей неделе буду менять маслик со снятием поддона, тогда точно скажу про фильтр...
Да,обязательно отпишитесь подошёл или нет фильтр.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 17.07.2014 21:41:07
Практически 99 % масла можно заменить методом замещения.
Например: - Отключить трубку от радиатора и опустить её в канистру (например пластиковую бутыль 2 - 5 л) и методом кратковременного пуска двигателя выгонять из варика старую жижу и тут-же доливать новую.  *BAY*

По фильтру сообщу позже, т.к. пока перетряхиваю подрамник. Могу сказать только одно, у меня варик не F154, а FI 54
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Maxzzz от 21.07.2014 17:20:55
Практически 99 % масла можно заменить методом замещения.
Например: - Отключить трубку от радиатора и опустить её в канистру (например пластиковую бутыль 2 - 5 л) и методом кратковременного пуска двигателя выгонять из варика старую жижу и тут-же доливать новую.  *BAY*

По фильтру сообщу позже, т.к. пока перетряхиваю подрамник. Могу сказать только одно, у меня варик не F154, а FI 54
Я упоминал про такой метод замены на первой странице http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,23309.msg193429.html#msg193429 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,23309.msg193429.html#msg193429), но отзывов не увидел.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Aramais от 21.07.2014 19:34:44
читал где-то в рассказе о путешествии, что вариатор даже контрактный поставить не все сервисы могут, ибо не знакомы даже с его составом. Какой-то там датчик говорит забыли...

 а я думаю задублировать всё: возить с собой запасной вариатор и рычаги в сборе, тогда можно быть спокойным )
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 22.07.2014 22:23:58
отзывов не увидел

Только начал разбираться с этой темой и данный метод мне кажется самым безопасным и наиболее действенным
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Maxzzz от 18.08.2014 16:25:14
Могу сказать только одно, у меня варик не F154, а FI 54
Точно! Проверил, автор думаю то же не заметил. FI 54
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lexus555 от 28.09.2014 17:19:29
Бывают оба варианта F154 и  FI 54.Так что с фильтром BigBro подошёл или нет?Что то тема затихла?
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Maxzzz от 29.09.2014 19:34:58
Я поменял у себя. Способом отличным от все выше изложенных. Получилась частичная замена. Через горловину аппаратом высосали жижу (~4л.) и столько же залили. Заливали на неработающем двигле. Перепроверили по уровню, завел, пощелкал передачи и всё !%!  Варик доволен, работать стал плавно. Но в планах хочу ещё раз сменить (купил две банки NS) и сменить путем замещения, о котором упоминали.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 30.09.2014 22:25:49
Через горловину - это через трубку щупа?
Так можно просто, как на моторе - выкрутил пробку, слил, закрутил пробку, залил. Так даже ещё больше сливается, чем "пылесосом" - около 5,2 - 5,3 л.

Масло пока не менял, по фильтру сказать не могу. Джигитка "забодала" во дворе стоячего Кубасика - теперь делаю кузовщину, блин... Спасибо Коле в Кубе - помогает он сильно!
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Maxzzz от 01.10.2014 10:01:04
Через горловину - это через трубку щупа?
Так можно просто, как на моторе - выкрутил пробку, слил, закрутил пробку, залил. Так даже ещё больше сливается, чем "пылесосом" - около 5,2 - 5,3 л.
Пробку?  Ты серьезно? :D С этого место по подробнее. Я лично не нашел упоминание про существование таковой на этом варике.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Saturn от 02.10.2014 06:18:27
Я менял на выходных жижу. Сливал через сливную пробку (название вариатора не знаю, но у меня пробка есть). Слилось 3,1 л. Залил ровно столько же, погонял, попереключал, проверил... щуп сухой. Долил еще примерно 0,2 л до уровня...Поездил несколько дней... Вчера проверил, а уровень выше максимума примерно на 0,5 см. *scare* Теперь буду откачивать через отверстие щупа. Слышал еще, что есть сбоку какой-то болт, который надо выкрутить и заливать жижу пока из этого отверстия не польется... но это не проверенная инфа.
Автор молоток!  !%!Я бы не рискнул сам варик перебирать.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lan_llh от 02.10.2014 07:58:14
Я менял на выходных жижу. Сливал через сливную пробку (название вариатора не знаю, но у меня пробка есть). Слилось 3,1 л. Залил ровно столько же, погонял, попереключал, проверил... щуп сухой. Долил еще примерно 0,2 л до уровня...Поездил несколько дней... Вчера проверил, а уровень выше максимума примерно на 0,5 см. *scare* Теперь буду откачивать через отверстие щупа. Слышал еще, что есть сбоку какой-то болт, который надо выкрутить и заливать жижу пока из этого отверстия не польется... но это не проверенная инфа.
Автор молоток!  !%!Я бы не рискнул сам варик перебирать.
А через сливную пробку избыток слить не вариант?

Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Saturn от 02.10.2014 08:32:07
А через сливную пробку избыток слить не вариант?
Во- первых боюсь опять переборщить :D
А во- вторых за неимением гаража все приходится делать на улице под домом... а это опять тащить тазы, банки, склянки и т.д.
Так что в небольших количествах проще через щуп ;D
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 02.10.2014 20:29:48
Пробку?  Ты серьезно? :D С этого место по подробнее. Я лично не нашел упоминание про существование таковой на этом варике.
Абсолютно серьёзно. У меня есть пробка сливная, как на моторе + форма поддона у меня не прямоугольная со скосом, а больше букву "Г" со скосом напоминает.
Я как увидел на фото, что поддон прямоугольный, очканул, т.к. мне по моему фрейму прокладку дали другой формы - полез под кубаса, а у меня действительно не так, как на фотках.
 
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: xxx318 от 22.10.2014 12:59:54
номерок фильтра (тот что круглый) так никто и не написал. ещё неплохо было бы узнать где он установлен.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: lan_llh от 22.10.2014 17:35:46
номерок фильтра (тот что круглый) так никто и не написал. ещё неплохо было бы узнать где он установлен.

 Вот номерок 31726-1XA03.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Bubleek от 31.12.2014 12:37:57
Цитировать
Вот номерок 31726-1XA03.
На вариатор xtronic z12-го пойдет этот фильтр? И жижу то какую в него лить?
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 03.01.2015 23:14:31
Жижу лить типа NS-2, если варик с индексом 08, то фильтр подойдёт.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Bubleek от 05.01.2015 15:25:56
Жижу лить типа NS-2, если варик с индексом 08, то фильтр подойдёт.
Спасибо, с жижей разобрался. Варик re0f08b gh54, на подкапотной табличке так написано, там вроде круглый фильтр должен быть(судя по фоткам на первой странице этой темы), а тут по коду выдает какую-то маленькую финтеплюшку не похожую на круглый фильтр.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 09.01.2015 17:01:59
Сам фильтрующий элемент круглый. А корпус больше на треугольник смахивает. :)
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Bubleek от 12.01.2015 08:43:52
Сам фильтрующий элемент круглый. А корпус больше на треугольник смахивает. :)
Так по этому коду(тому что выше упоминается) можно купить корпус(крепление) или фильтрующий элемент?
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: BigBro от 26.01.2015 22:18:51
Фильтр с корпусом - одно целое. Это полностью фильтр с крепежом.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Bubleek от 27.01.2015 23:25:36
Цитировать
Фильтр с корпусом - одно целое. Это полностью фильтр с крепежом.
Спасибо!  !%!Пока думаю промывкой обойтись, а при следующей замене уже новый фильтр возьму.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: t27emp от 02.02.2015 10:28:49
Цитировать
Фильтр с корпусом - одно целое. (http://doroga27.ru/) Это полностью фильтр с крепежом.
Спасибо!  !%!Пока думаю промывкой обойтись, а при следующей замене уже новый фильтр возьму.
Тоже будет полезно) спасибки  *HELLO*
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Sergey_Ufa от 02.02.2015 19:32:28
продайте мне корпус от варика, предложения в личку
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Bubleek от 07.02.2015 19:32:12
Поменял сегодня жижу методом слил залил, вошло около 4-ех литров. Возник вопрос: надо ли обнулять счетчик старения масла в варике? Результата замены пока не заметил, как ехала, так и едет. Троллейбусный звук на заднем ходу так и осоался...
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Saturn от 18.02.2015 03:54:45
. Троллейбусный звук на заднем ходу так и осоался...
Тоже такой звук присутствует. Думал, что с вариком проблема, но пока все*OK*. тьфу 3 раза.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: wmel74 от 25.02.2015 16:48:09
У меня тролейбусный звук привел вот к чему:  Расскажу все по порядку. Прогрел авто и поехал. Все было хорошо. КАк вдруг — загудел и начал тупить вариатор. Обязательно посмотрите видео. Еду, давлю газ в пол — еле едет, перехожу на ручное управление — никакой реакции при переключении скоростей. Скорость 20 км/ч. Останавливаюсь. Никакой реакции при включении D. Цепляю ELM327 OBD2. Дает код ошибки 1720 — ошибка датчика скорости. Сбросил. Постояв 10 минут — завожу. Жужжание есть, реакция на передачи есть. Пытаюсь в час пик добраться до дома к интернету ближе. Проехав 2 км, коробка тянет чисто на волевых. Почти подъехав к дому — опять полная потеря связи коробки с двигателем. Затолкал на стоянку. Снял видео, как работает авто спустя 30 минут. Передачи опять включаются — авто реагирует, но гул страшный. У кого какие мнения, предложения? Смотрим видео!
https://www.youtube.com/watch?v=dUBbSYHrT68
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Voland007 от 25.02.2015 18:18:27
Поменял сегодня жижу методом слил залил, вошло около 4-ех литров. Возник вопрос: надо ли обнулять счетчик старения масла в варике? Результата замены пока не заметил, как ехала, так и едет. Троллейбусный звук на заднем ходу так и осоался...
Пока жду ответа от японцев, по поводу надо ли обнулять счетчик. Москва сказала что надо, но на вопрос зачем - молчание.)

Троллейбусный звук на R-ке норма и не изменится, особенность вариатора.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Laxycan от 25.02.2015 18:59:56
уже же поднималось, что давление насоса в варике меняется от пробега на жидкости
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Sergey_Ufa от 25.02.2015 20:20:52
wmel74 - надо смотреть что с ремнем вариатора,
при его разрушении авто и не будет двигаться
если надумаешь менять, не выбрасывай старый
отправь мне транспортной по договоренности )
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Saturn от 26.02.2015 04:36:52
Троллейбусный звук на R-ке норма и не изменится, особенность вариатора.
*HELLO*Успокоил , а то wmel74 напугал своим видео :D.
Кстати, если на Р обороты не поднимаются, то проблема может быть и не в вариаторе, а не разгоняется, потому что в "аварийном режиме" ИМХО.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: wmel74 от 26.02.2015 11:23:18
Снял картер. Маниты в жесть. Масло убито. Запчастей не обнаружено. Вот где тут фильтры искать?

(http://savepic.su/5115519m.jpg) (http://savepic.su/5115519.htm)
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: wmel74 от 26.02.2015 16:00:30
Снял картер и фильтры. Сто делать дальше? Подробно в видео
http://youtu.be/S60TJZ0wesQ
Что еще проверить? Где еще фильтры есть?
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: wmel74 от 26.02.2015 17:46:17
номерок фильтра (тот что круглый) так никто и не написал. ещё неплохо было бы узнать где он установлен.

 Вот номерок 31726-1XA03.

Фильтр не выковыривается да же с помощью тисков! Не разборный он, не заменяемый!
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: Bubleek от 27.02.2015 10:55:53
Цитировать
Фильтр не выковыривается да же с помощью тисков! Не разборный он, не заменяемый!
Цитировать
Фильтр с корпусом - одно целое. Это полностью фильтр с крепежом.
Он не разборный. Правильно! Меняется вместе с корпусом фильтра и отдельно фильтрующий элемент не продается.
Название: Re: Самостоятельная замена ременя вариатора REOF08A F154
Отправлено: VANES* от 27.04.2015 18:27:37
Хочу поменять подшипники на таком вариаторе, кто нить вкурсе номеров подшипников или размеров?