Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Сибирский Федеральный округ => Региональные форумы => Омск => Тема начата: Temka от 04.04.2014 08:06:09
-
Парни, подскажите такой момент. Озадачился я тут на днях поменять себе масло в движке ( Nissan Cube az-10, 2001 год выпуска, автоматическая коробка) Решил заливать оригинальное Ниссановское... И тут возник вопрос. Как я понял из оригинальных масел есть только полусинтетика и минералка. А именно меня интересует Nissan SM 5w-30 в железной канистре!!! По форумам по сайтам полазил, так и ничего толкового не нашел :-\ Кто говорит, что для наших машин и " минералка" сойдет, мол, хуже не будет... Кто говорит лей полусинтетику.... Я только одно понял, что полусинтетика будет чуток по лучше, чем минералка, так как примесей там больше каких то)) ништячков кароче ;D Ну и по морозостойкости оно будет по лучше тоже. Звонил в Ниссановские магазины у них только либо минералка либо полусинтетика. Причем минералка 1600 т.р. , а полусинтетика 1900 т.р.
Хотелось бы услышать ваше мнение, что же будет лучше? Или чисто на лето разницы не будет?
-
думаю если ты не первый хозяин кубика в россии, то лучше лить синтетику. вероятно подпортили уже двигатель до тебя. заливай лучше зик 5в40. отличные отзывы (испытания) о нем и недорого стоит. для поезженных машин лучше подойдет синтетика. и меняй масло каждые 5-7,5 тыс км.
-
Да с двигателем все нормально, даже очень) Недавно совсем был на диагностики. Просто хочу узнать по оригинальному маслу! Полусинт или минералка) Это вот единственный момент, который меня волнует) Сейчас у меня залито "Ликви моли" 5w30... Масло отличное, претензий нет! но просто хочу оригиналку и все *YES*
-
можешь еще изучить ниссан 0в20. оно новое.
-
Nissan SM Strong Save X 5W30
Моторное масло для бензиновых двигателей с отличными энергосберегающими характеристиками. nissan save sm 5w30 применяется в широком диапазоне температур, обладает высокими эксплуатационными характеристиками.
SM Strong Save X E Special 5W30
Моторное масло для бензиновых двигателей. Энергосберегающее. nissan strong sm 5w30 содержит присадки на основе эстеров, что служит дополнительной защитой двигателя в тяжелых условиях эксплуатации и снижает трение.
Реклама конечно)
А так масло получают гидрокрекингом, т.е. по сути это минеральные масла, но во второе введены эстеры (Эстеры это сложные эфиры, полученые путем химической реакции между жирными кислотами и спиртами. Соединения органических кислот обладают максимальной маслянистостью, что благоприятно сказывается на коэффициенте трения в узлах двигателя). В итоге получается полусинтетика. Но они, как и любая присадка вырабатываются, и поэтому тысяч через пять км от них остаются только следы. Виноват в этом наш чудо бензин. Из-за этого второе масло имеет больший "угар". Вот вроде всё.
P.S. как мне сказали, эти масла совместимы.
P.S.S. Большинство современных синтетических масел не предназначены для работы с цепными движками. Для двигателя с цепной системой газораспределения лучше всего использовать масло РЕКОМЕНДОВАННОЕ производителем.
-
Второе которое спэшл - лить не советую. ИМХО мой куб масло начал жрать. Залил обычно, то которое первое - всё норм. Нагуглил, что спэшл предназначен на Мурано для работы в тяжких условиях типа горы и песок. Ну да, движка не изнашивается, но масло очень хорошо выгорает, а мож и вовсе в трубу вылетает. Лично я для себя вывод сделал
-
Второе которое спэшл - лить не советую. ИМХО мой куб масло начал жрать. Залил обычно, то которое первое - всё норм. Нагуглил, что спэшл предназначен на Мурано для работы в тяжких условиях типа горы и песок. Ну да, движка не изнашивается, но масло очень хорошо выгорает, а мож и вовсе в трубу вылетает. Лично я для себя вывод сделал
Ну про жор масла и про его причину я написал... Когда масло разрабатывали, его испытывали на японском топливе... По-любому, у них "в трубу" оно не вылетало :(
-
Вчера заехал к дилерам по Ниссанам, так, проконсультироваться, они мне сказали, что минералка тоже нормальное масло, но чисто для лета, типа оно густое и как раз в летний период, когда жара например, оно становится грубо говоря как водичка, но зимой замерзнет, в итоге сказали что лучше полусинтетику, как и писалось выше, для цепных моторов она в самый раз!
-
Я лью ликви моли, оптимал синт, вчера в ашане взял канистру 1349р скоро менять
-
Я лью Mobil 10W40 - в реакторе 1320р за 4л
-
Из прайс-релиза одного из крупнейших в мире производителей нефтепродуктов и масел:
"Так, доказано, что по сравнению со стандартным минеральным маслом, отвечающим спецификации API SG/CD, полностью синтетическое моторное маслоспособствует:
Улучшению очищения двигателя в пять раз.
Улучшению защиты двигателя в три раза.
Уменьшению износа практически наполовину.
Преимущества
Основными преимуществами синтетических моторных масел являются:
Более высокая чистота и качество по сравнению с минеральными базовыми маслами, а это означает, что в них меньше нежелательных компонентов, включая сернистые соединения, а также реакционноспособные нестабильные углеводороды.
Более равномерный и устойчивый молекулярный состав, а это приводит к уменьшению трения внутри жидкости.
Возможность получения продукта, соответствующего требованиям отдельных производителей современных двигателей."
Оригинал статьи ТУТ (http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/how-oil-works/synthetic-oil.html)
-
Ключевая фраза: "По сравнению со стандартным" Маркетинг,блин. Готовое масло сравнивать с сырцом. Интересно,а бывают честные продавцы?
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
Ну хорошо хоть с "Золотой Семечкой" не сравнивают
-
Парни, в общем приобрел Nissan SN 5-w30, полусинтетическое... Кстати, может конечно и кажется, но мотор стал как то по тише что ли работать... ??? До этого всегда заливал Ликви Моли синтетику....
-
Оно не кажется. Оно так и есть *YES* Ниссановские движки этой серии лучше всего работают именно на этом масле, под него они и проектировались(точнее, по характеристикам оно наиболее близко к эталонному для этого двигателя).
-
Ну значит не прогадал! *HELLO*
-
Оно не кажется. Оно так и есть *YES* Ниссановские движки этой серии лучше всего работают именно на этом масле, под него они и проектировались(точнее, по характеристикам оно наиболее близко к эталонному для этого двигателя).
Да, только прошу заметить что проектировались они для эксплуатации в Японии и Англии (туда BZ-11 тоже поставлялись). На японском/английском бензине и для японского/английского климата ;)
-
Открою страшную тайну: климат России отличается от климата Японии и Англии только наличием морозов зимой, а в остальные времена года он ещë более неблагоприятен для автомобиля и двигателя в связи с высокой влажностью воздуха и присутствии на большей части этих стран в воздухе ионов солей. Вот только с бензином соглашусь почти полностью.
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
Открою страшную тайну: климат России отличается от климата Японии и Англии только наличием морозов зимой, а в остальные времена года он ещë более неблагоприятен для автомобиля и двигателя в связи с высокой влажностью воздуха и присутствии на большей части этих стран в воздухе ионов солей. Вот только с бензином соглашусь почти полностью.
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
Ты это жителям Норильска или Якутии только не говори :-X а то их зима проектировщикам Куба в страшном сне не снилась.
-
Я предполагаю, что их зима это страшный сон даже для конструкторов снегоходов)
-
Сегодня поменял масло (наконец то))) Менял сам - ничего сложного,яма,ключ на 10 (желательно с трещёткой,а то болтов там немеряно) и всё. Покупал в ZIC овском магазе 8 литров (обошлось в 1600 с копейками). Масло то,которое указано на Щупе. Машина ПОЛЕТЕЛА !!!! Реально !!!!! Переключения стали на более низких оборотах,подхват сумасшедший))) Фоток не делал (руки были грязные) но там реально ничего сложного..Слил масло (примерно 4 литра вытекло),залил свежак,прокатился,слилось ещё 2 литра и снова свежак залил)))) Вот 2 литра осталось - солью попозже и залью их))) В общем на СТО ехать - смысла нет!!!!!
-
Масло то,которое указано на Щупе.
Очень познавательно... И какое там у тебя указано? ???
-
Масло то,которое указано на Щупе.
Очень познавательно... И какое там у тебя указано? ???
Сегодня сфотаю для тебя,раз тебе лень щуп вытащить и посмотреть.
-
что то уже про масло для коробки пишут. вроде изначально тема про масла для двигателя. а на щупе у него декстрон 3 написано наверное.
-
что то уже про масло для коробки пишут. вроде изначально тема про масла для двигателя. а на щупе у него декстрон 3 написано наверное.
Нет...Написано nissan matic fluid j я сфотал специально,но...размер фотки слишком большой и она сюда не помещается((..Так,что поверьте на слово...
-
Так и думал... Мы ведь изначально про масло для движка речь вели:) Размещай посты внимательней, а то в заблуждение народ вводмшь.
-
Сегодня поменял масло (наконец то))) Менял сам - ничего сложного,яма,ключ на 10 (желательно с трещёткой,а то болтов там немеряно) и всё. Покупал в ZIC овском магазе 8 литров (обошлось в 1600 с копейками). Масло то,которое указано на Щупе. Машина ПОЛЕТЕЛА !!!! Реально !!!!! Переключения стали на более низких оборотах,подхват сумасшедший))) Фоток не делал (руки были грязные) но там реально ничего сложного..Слил масло (примерно 4 литра вытекло),залил свежак,прокатился,слилось ещё 2 литра и снова свежак залил)))) Вот 2 литра осталось - солью попозже и залью их))) В общем на СТО ехать - смысла нет!!!!!
Раз в Зиковском магазине, стало быть ZIC ATF MULTI VEHICLE залил (2 канистры по 4л)?
p.s. и пинок при переключении с 1ой на 2ю на холодную пропал? ;-)
-
Раз в Зиковском магазине, стало быть ZIC ATF MULTI VEHICLE залил (2 канистры по 4л)?
p.s. и пинок при переключении с 1ой на 2ю на холодную пропал? ;-)
[/quote]
Да, две канистры по 4л. Сразу всё не войдёт((( Сразу слилось 4л,проехался - слил ещё 2,сегодня слил ещё 2 ...Не пропал,но стал ели-ели заметным))))
-
пинок с 1 на 2? может понижающий резистор не работает?
-
пинок с 1 на 2? может понижающий резистор не работает?
Может и он..Правда я о нём узнал только что,когда прочитал тему,где ты это уже писал))) Завтра посмотрю чё там да как...Хотя на горячую не пинает,а на холодную - вроде норма у АКПП.
-
Купил куба, было залито кастрол 5в 30, жрал 1л на 500км ((( решил поменять на более дешевое масло, в итоге залил ZIC A+ 10W-40 в бегемоте, не промывал. Вот уже 220 км а масло на месте все ! )) Это конечно крохотный пробег, но на кастроле уже было заметно падение уровня. Отпишусь позже как оно будет.
-
Купил куба, было залито кастрол 5в 30, жрал 1л на 500км ((( решил поменять на более дешевое масло, в итоге залил ZIC A+ 10W-40 в бегемоте, не промывал. Вот уже 220 км а масло на месте все ! )) Это конечно крохотный пробег, но на кастроле уже было заметно падение уровня. Отпишусь позже как оно будет.
Давай-давай пиши результат!!! ОЧЕНЬ важно!!!! Ибо тоже масло подъедает((((
-
А ещё по ходу воздушный фильтр на жор масла как-то влияет... У меня тут с весны не тронутый был (как поменял так и забыл). Вообще всё началось с того, что машинка плохо стала тянуть. Вообщем когда снял фильтр я удивился почему она вообще ездила (забитом пухом и пылью). Фильтр почистил, поехала. И масло кажись пока на уровне держится) Новый уже купил, пока на этом покатаю, масло буду менять - сменю фильтр. Посмотрим. Заодно и масло хочу не ниссан а ликви моли попробовать
-
короче жор масла опять стал прежним(( решил проблему по другому, купил разливной лукойл 10в40 по 110руб. литр, и долил прямо в зик, едет норм но жрет так же, ну хоть по деньгам дешевле выйдет пока двиг не поменяю.
-
Масло в движке вообще странный предмет))) Я тут на доливку как-то покупал банку (залито оригинал сн 5в-30, на доливку его же взял), банка аллюминий, надо было перелить в полторашку. Так вот пролил на пол на работе... Чуть вытер, но не всё, вечер был, думаю утром если чё помою. Так вот утром пришёл, а масло ВЫСОХЛО!!! Щас к замене пробег подойдёт попробую другое
-
короче жор масла опять стал прежним(( решил проблему по другому, купил разливной лукойл 10в40 по 110руб. литр, и долил прямо в зик, едет норм но жрет так же, ну хоть по деньгам дешевле выйдет пока двиг не поменяю.
А если масло свернется? Двиг клинанет, нельзя разные сорта масел смешивать
-
А если масло свернется? Двиг клинанет, нельзя разные сорта масел смешивать
Да фигня все это )) нельзя минералку с синтетикой мешать а остальное пофигу, у меня 10-40 zic было а залил 10-40 лукойл, оба полусинтетика. Изменения только в кошельке)) денег больше остается после покупки масла, двиг уже 500 км прошел на этой смеси и все норм, кроме жора.
-
Я как раз после таких смешиваний видел скинутую голову на десятке: так там все каналы забиты и вообще всё как в солидоле - это как раз и есть эффект свёртывания масла.
Лично сам когда меняю (на сервисе), по пробегу даже на такое же, обязательно сливаю масло, заливаю промывку, 10-15 минут тарахтит, сливаю и заливаю свежее. Двигателю хуже от этого точно не будет.
-
Я как раз после таких смешиваний видел скинутую голову на десятке: так там все каналы забиты и вообще всё как в солидоле - это как раз и есть эффект свёртывания масла.
Лично сам когда меняю (на сервисе), по пробегу даже на такое же, обязательно сливаю масло, заливаю промывку, 10-15 минут тарахтит, сливаю и заливаю свежее. Двигателю хуже от этого точно не будет.
Какую промывку Вы заливаете? "Минутку" или масло промывочное?
Если "минуткой" моете, то я с Вами не соглашусь, в плане хуже двигателю не будет. Ещё как будет, если меняете масло через 5-7 тыс.км.
-
в движок влазит 3 литра масла, я когда смешивал влил литр, вчера еще один, думаю через 300км еще литряк залью и от старого ничего не останется )))
-
Конечно промывочное масло, а не типа промывка которая в масло добавляется, а потом всё вместе сливается. Масло через 5-7 тыс меняю вместе с фильтром. Тут ещё купил мягкий очиститель двигателя хайгировский, заливается за 100-200 км перед заменой, вот хочу к бабуле в деревню съездить, там как раз в одну сторону 120 км, залью как домой поеду и сразу на замену. А то поговаривают очистители эти если оставить на пару дней могут и сальники разъесть. Там описание весьма интересное) Типа если машин ест масло то хрень эту льют перед заменой и после замены бутьль эту в свежее масло... Лично я рисковать не хочу, залью, проеду 100 и сразу на замену с промывкой естественно
-
У тебя машин ест масло?
-
А промывочное масло оно синьтетика или минералка? и после него свежее какое льется? синьтетика или минералка? А то можетто, от чего бежим оно и есть?
-
Конечно промывочное масло,
Доктор доктору. С ср14 сливается , со снятием подобна и заменой фильтра, 3 литра ровно, в сухой двигатель после капиталки входит 3,5 литра 8)
-
Доктор доктору. С ср14 сливается , со снятием подобна и заменой фильтра, 3 литра ровно, в сухой двигатель после капиталки входит 3,5 литра 8)
Промывочное масло не так страшно, как "минутка". Вот именно в этой разнице 0,5 литра и загвоздочка :)
Я использовал промывочное масло один раз, в контрактный мотор, при первой замене масла.
У меня замена масла через 5-6 тыс.км, меняю без промывки, с заменой фильтра, и только синтетика.
-
У меня масла 200 грамм на 1000км уходит, потому и хочу мягкий очиститель попробовать. Я не знаю кто там чего до меня лил. Наверняка есть отложения, потому как когда меняю масло оно всегда чёрное, видимо потихоньку вымывает всякий шлак. Свечки чистые, дыма нет. Замена через 6000-6500 км, масло ниссановское оригинал сн 5-в30. К тому же перекуп говорил что типа хадо было залито... Вот уж не знаю, масло после покупки авто через неделю поменял. А хадо ведь с присадками всякими которые на двигателе оседают... И вообще промывочным маслом весь шлак с двигателя не смоешь... Ну как реализую - отпишу)
-
Вот и не лей всякой гадости в мотор, промывки и прочее - дребедень...
6-6,5 тыс.км масло и будет темнеть, это нормально. 200-300 грам кушает, это не кушает, а посасывает через трубочку. У меня на прежнем двигателе на 600км!!! уходило масла по щупу, от уровня MAX до уровня MIN.
Каптеть он у тебя и не будет, если каталик не выбивал, тем более свечки чистые, значит все гуд. Не парь себе голову, а кубику мотор, всяческими выдумками:D
-
О масле: промывочное масло всегда минералка. Почему? Минералка не вступает в реакцию ни с синтетикой, ни с полусинтетикой. В реакцию между собой могут вступать масла разных марок из-за различий в составе. Так что доливать нужно масло только то, что залито. Заливать разное масло-большой риск.
P.S. в промывочном нет присадок, которые "сворачивают " масло. Имеется в виду естественно хорошая промывка.
Промывку применяют только при смене марки масла. При обычной замене она не нужна. И умные сервисмены её смывают доливом литра масла.