Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: eps_38 от 25.12.2014 14:24:17
-
Привет народ.выручайте дельными советами.Поменял двигатель на контрактный неделю назад.проблема вот в чем. на холодную т.е. если машина постоит на улице часов 8 она не заводиться.т.е. заводится на секунду и глохнет.завожу стартером и педалькой газа.раскачегарю ее и она заведется.соотвествено после такой заводки загорается чек.(так как на выходных ехать в сервис я его сбрасываю)после этого когда машина разогрета,глушу ее и снова завожу,заводится и сразу же обороты дергаются и через секунд 5-10 приходят в норму.
Вопрос что с машиной.заслонку менял.датчик обьема воздуха менял.хрень которая распределяет зажигание менял.датчик распредвала менял.свечи менял.что еще менять.ничего не понимаю.)самое интересное двигатель работает на отлично.
помогите пожалуйста.
-
А ошибка то какая была?
-
если бы я знал. :(ну я я не знаю как считывать .верня не понимаю.
-
сними на видео, когда лампочка моргать начнет, помогу расшифрую. Диагностику знаешь как запустить?
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20175.msg164750.html#msg164750
-
сними на видео, когда лампочка моргать начнет, помогу расшифрую. Диагностику знаешь как запустить?
если не трудно можешь мое расшифровать ? http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,24480.msg201820.html#msg201820
-
если котел не варит сделать самодиагностику, вэлком в сервис, там таких любят
а по-ходу возможно просто убитый ДВС, цепь растянута и потому так стартует
-
раз я знаю как скидывать ошибку то и диагностику знаю как запускать.сниму на видио и скину.а по поводу движка так это сто процентов он без пробега по россии.
-
раз я знаю как скидывать ошибку то и диагностику знаю как запускать.сниму на видио и скину.а по поводу движка так это сто процентов он без пробега по россии.
а каким боком беспробежность влияет на растянутость? у нас на форуме чел взял шило на мыло замахнул
-
раз я знаю как скидывать ошибку то и диагностику знаю как запускать.сниму на видио и скину.а по поводу движка так это сто процентов он без пробега по россии.
уже есть шансы на успех )
а прочитать мануал религия не позволяет?
дальше только нужно освоить счет до 10 )
-
Смешно.а вообще есть одна догадка.двигатель заводили на промывке,завелся отлично.дальше залили самое дешовое масло на пару тысяч.масло манол
класик 10в40 полусинтетику.ну так вот может это масло слишком густое на холодную.в предыдущем движке я лил синтетику 5в40.и все было нормуль.
-
вот скажите, зачем вообще использовать промывки?
просто залить масло, на котором будешь ездить, причем если жалко, то не до верха, а на минимуме
и поменять его через 500-1000км что мешает?
-
вообще один сервисмен сказал что такие движки надо промывать перед сменой масла.я знаю и вернее слышал что такое цепь растянута.и как она шумит.у меня цепь не растянута даже малейшего шума и звона нет.поверте язнаю что такое растянутая цепь.
-
снял видио и выложил в ютуб.ссылка ниже.выручайте.http://youtu.be/BKWeF44Z6dY
-
у тебя две ошибки, P0115 - Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости),
и вторая ошибка P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала.
Меняй датчик распредвала и все заработает!
-
у тебя две ошибки, P0115 - Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости),
и вторая ошибка P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала.
Меняй датчик распредвала и все заработает!
Спасибо.датчик распредвала менял.ноль эмоций.т.е.поставил и не заводится.вернул все назад.вот про первую ошибку не пойму.про датчик температуры?синия лампочка загорается двигатель нагревается тухнит.всеровно не пойму
-
массу не прикрутили в районе этих датчиков.
вот так легко получил от автора 0,5 на НГ )
-
массу не прикрутили в районе этих датчиков.
вот так легко получил от автора 0,5 на НГ )
мелкий проводок.прикручен.масса.все прекручено.тут что то еще.
-
Рискну высказать предположение, что при перевозке могли повредить "косу". Если старая осталась-поставь её.
-
боюсь, что старую и оставили, сращивать огрызки от гидроножниц , - та еще радость
-
Ну что вы заладили цепь цепь.растянутая цепь звуки соотвествующие издает.а у меня тишина полная как на холодную так и на горячию.и на высоких оборотах.это не цепь.
-
при включении зажигания проверьте наличие напряжения на датчиках положения ПОС и ФАЗЕ
читайте 112 стр, на крайних контактах должно быть бортовое напряжение, средний - сигнальный
все указано, какие провода прозванивать. и про термодатчик на 115 стр, тоже все указано
-
Что такое пос и фазе.расшифруйте?на странице какой книги?
-
вам батенька в поиск пора, мануал искать
-
да спасибо большое за ответ.ну я как понял это датчик рапредвала и температурный датчик.ну что знатоки раз вы все считаете что у меня растянута цепь.и это можно проверить подточить датчик .так пожалуйста раскжите как именно датчик надо подтачить.так как есть датчик с своего двигла.я бы ради эксперемента проверил бы.завтра еду в сервис где ставили движку.пусть сканером все проверяют.
-
точить датчик надо с умом, при условии что это действительно необходимо
надо разбираться, почему ошибка температурного датчика вылезла
в целом это может говорить о проблеме с электрикой - у них масса как раз выводится рядом на болт в ГБЦ
-
точить датчик надо с умом, при условии что это действительно необходимо
надо разбираться, почему ошибка температурного датчика вылезла
в целом это может говорить о проблеме с электрикой - у них масса как раз выводится рядом на болт в ГБЦ
ошибка температурнаго датчика вылезла потомучто я проводил эксперементы и отключал датчик и заводил двигатель.а потом все обратно вернул.вот отсюда и ошибка датчика .температуры.давайте так вы пожалуйста помогайте а не учите.всех отблагадарю чем смогу.
-
друзья.тото кто поможет реально дельным советом и он мне поможет ,положу на баланс телефона 100р.
-
Совет уже был дан: проверить, не повреждена ли коса. При демонтаже на неё могли что-нибудь уронить или просто дёрнуть. Визуально проверить её на повреждения. Мануал прочитать, тестер в зубы и прозванивать нужные провода.
Вариант №2 это плохо затянутые (или окислившиеся) соединения, которые на холодную "глючат", а с прогревом движка начинают "контачить". температурное расширение металлов никто не отменял.
И ещё. Прочитай машинку сканером. Может ещё что выплывет. Он всё же поинформативней моргающей лампочки будет...
-
проверять надо напряжение на крайних контактах штекера датчика
если оно есть при включении зажигания, 99% менять цепь надо
ДВС сильно закоксован? выложи фото что видно под крышкой залива масла
-
Ну так вот.пришлось оставить машину в сервисе и ехать на маршрутке домой.так как сегодня нету мастера который менял мне двигатель.за то другой механик подключил сканер и все проверил.вердикт.это сто пудово не цепь так как ошибку он убрал и она не появилась как бы он не проверял двигатель.раскручивая его до предела и глушил и заводил.ну короче он сказал что это не цепь.по поводу питания на датчике говорит если бы сканер не видел датчика то тогда питания не было бы.единственное предположение он сделал что если натяжитель на холодную не успевает натянуть цепь.ну опять же тогда почему на горячюю когда заводишь ее обороты дергаются и потом утихают.короче я вообще уже ничего не понимаю.может какя релюха сгорела
-
поворот муфты на хх он тебе сказал?
или для него это чисто тетрис с кнопочками ошибки тереть?
-
поменяй еще клапан муфты на впускном распредвале, кубовод с танкограда его менял и траблы прошли.
возможно что он просто закис или вышел из строя
ну и состояние сетки ее надо проверить, может там все в коксе, если она в коксе, то работать не будет
-
и муфту, кому то тоже там же помогало.
и фары, наверняка чтоб
-
я же выше писал.что менял.без изменений.а когда менял крышку клапанов то вообще забыл поставить эту сеточку.и о чудо все работало отлично ,правда машина начала тупить.но все это длилось два дня.потом все вернулась.пришлось поставить эту сеточку назад.все датчики подкидывал.
-
без сетки она будет работать постоянно в режиме заблокированной муфты, то есть как ты и пишешь - тупить на высоких оборотах
-
я помню в холодное время машина очень трудно заводилась и пока вообше не встала. тогда Сергей посоветовал посмотреть натяжитель. И цепь была растянута очень сильно..
-
Уж пошол второй день как кубик в сервисе.вчера звонил,пока безрезультатно.им уже самим интересно что с ним не так.говорят это ниссан.ждем.
-
я помню в холодное время машина очень трудно заводилась и пока вообше не встала. тогда Сергей посоветовал посмотреть натяжитель. И цепь была растянута очень сильно..
сканер на подобных движках на ура показывает растяжение и лазить смотреть никуда не надо, если в движке специально не поковырялись, есть брошюра от ниссана о совпадении меток, тоже довольно доступно сравнить сигналы с ДПКВ и ДПРВ, но это требует уже мотортестера или двухканальника, а так да, у кого руки вперед головы, то можно и скинуть клапанную. даже кстати примитивный синенький адаптер K-Line тоже кажет ))
у сервисников мотивировка имеется искать причину? надеюсь не сотыга ::)
-
Месяц гарантии на установку и все что с этим связана.т.е чек не должен гореть после их установки.как они и сказали что это не цепь.
-
а чего ты вообще полез двиган менять?
чего со старым приключилось у тебя?
-
сканер на подобных движках на ура показывает растяжение и лазить смотреть никуда не надо, если в движке специально не поковырялись, есть брошюра от ниссана о совпадении меток, тоже довольно доступно сравнить сигналы с ДПКВ и ДПРВ, но это требует уже мотортестера или двухканальника, а так да, у кого руки вперед головы, то можно и скинуть клапанную. даже кстати примитивный синенький адаптер K-Line тоже кажет ))
так сканер нужно иметь свой или в сервисникам ехать(если они есть в городах),платить $ и скажут что в датчиках дело :)))
машина в аварийном режиме едит и коробку убивать пинками не очень хочется. Лудше пусть руки впереди и легкостью можно снять крышку и проверить точно, что да как с растяжкой цепи
-
куда ехать, она уже в сервисе стоит, плюс автор на ней всё это время гонзал
А вот разбирать движок который"нагорантии" как раз чревато, но я уже писал, про руки вперед головы ^-^
-
Привет всем,короче ребята у меня такая же проблема как и у eps 38 вообщем квадрат не заводится на холодную совсем, а потом после нескольких минут разгона мотора стартером вроде начинает работать. Вообщем все такие же признаки как у парня из Ангарска. Сканер говорит что только датчик колена не исправен был поставил новый- тот же ...й но в другой руке...
-
отключи клемму с датчика коленвала и заведи с педалированием
если заведется, то проблема с цепью, растянута и углы ушли
если не хочешь лезть, надо подтачивать датчик распредвала
-
..... Вообщем все такие же признаки как у парня из Ангарска. Сканер говорит что только датчик колена не исправен был поставил новый- тот же ...й но в другой руке...
Руки не под сканер заточены, или масла мало
-
А как его подтачивать я что то подобное читал но там не загрузились фотки(наглядно не видно)
-
забрал машину.все окей.после испытаний отпишусь.но это не цепь
-
давай пиши, сильно не гоняй
-
давай пиши, сильно не гоняй
Давай пиши дружище я тоже жду с нетерпением!!! :)
-
ну так вот.тогда когда забрал машину я ее на следующий день угнал обратно так как она тупа перестала ехать.(проблема была в насосе и фильтре.все заменили)а вот проблема с заводкой не ушла.короче забрал машину.они нашли проблему и я подумал что лучше уж я сам ее попробую исправить а то и так этому сервису уже задрало бабки башлять.так вот суть такова что на датчик дрмв или по другому его называют датчик обьема воздуха с встроенным датчиком температуры воздуха.не поступает питание 5вольт.проводку проверили и сказали что в этом виноват ипдм.вот думаю менять.кто что думает.(ну а раз на датчик не приходит питпние естественно он и работает в авариуном режиме.метки на цепи проверили все нормально.
-
попробуй мозги пошаманить, на крайняк сделай питание + 5 вольт от выносного интегрального стабилизатора, его цена 15р
-
а что если перемычку +5 вольт взять с питание дроссельной заслонки.?
-
автор ограничил доступ к видео.
интернетом умеет пользоваться, а считать до 10 пока нет?
-
не парься, считай 10 за 0, т.к. компьютер просто не может показать 0 по другому )
то что считаешь до 10 легко, это уже считай половина дела сделано )
-
не парься, считай 10 за 0, т.к. компьютер просто не может показать 0 по другому )
то что считаешь до 10 легко, это уже считай половина дела сделано )
я смотрю у тебя все хорошо и ты юморишь.ну ни че когда то и на наше улице будет праздник.
-
праздник у нас всех будет, когда нормально выложишь ролик )))
-
http://youtu.be/2ya_UslbQ34
-
Исправил видио.
-
ну что никто не может помочь |0/
-
а у тебя какие версии?
ну ладно, готовь пиво. можно с кальмарами, чипсы не очень нравятся )
код 0113, проблема с комбинированным датчиком температуры на впуске (обрыв)
проверяй и прозванивай датчик. читай мануал стр 114, звонить надо 2 крайних вывода
потом возможно придется прозвонить проводку, может масса на датчике пропала.
-
разобрал ввти клапвн почистил промыл заменил резиночки.и ура все заработало.
-
А не подскажешь, где он находится? Что-то я в мануале ничего с таким названием не вижу. Может речь идет о клапане cvtc?
-
то же самое только буквы разные
-
А не подскажешь, где он находится? Что-то я в мануале ничего с таким названием не вижу. Может речь идет о клапане cvtc?
ну да о нем и идет речь.он в крышке клапанов
-
Спасибо, буду пробовать
-
только аккуратней разберай.он завальцовон.
-
Cлушай, а ты как понял что в нем дело? Визуально, по внешнему виду определил, что что-то не так? Или перебрал его на всякий случай?
-
Читал где то на форуме.ну и на всякий случай перебрал
-
Еще вопрос. Можешь как-то описать что там внутри, что за резиночки ты менял и можно ли их найти в магазинах?
-
Может у кого есть в Томске этот клапан, проверить, не бесплатно конечно?