Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: slava123456+ от 20.03.2015 20:24:38
-
помогите разобраться куб az 10 глохнет после прогрева и не заводится пока не остынет потом повторяется тоже самое...что делать????
-
трамблер
-
Точнее катушка в трамблере
*HELLO*
-
помогла замена трамблёра? и в чём оказалась причина?
-
Решения своей проблемы на форуме вроде не нашел, а эта наиболее близка. Дабы не плодить новую тему, спрошу тут.
У меня куб пока не прогреется, все ок. На горячую глохнет. Но это явление непостоянное. Может стоять заведенный и заглохнуть. Заводится сразу же. Может на ходу глохнуть на скорости менее 40 при сбросе газа или торможении. Но никакой закономерности в этом нет. Топливный насос новый, фильтр топливный и воздушный новый. Двиг Cg13de, кузов z10
-
Решения своей проблемы на форуме вроде не нашел, а эта наиболее близка. Дабы не плодить новую тему, спрошу тут.
У меня куб пока не прогреется, все ок. На горячую глохнет. Но это явление непостоянное. Может стоять заведенный и заглохнуть. Заводится сразу же. Может на ходу глохнуть на скорости менее 40 при сбросе газа или торможении. Но никакой закономерности в этом нет. Топливный насос новый, фильтр топливный и воздушный новый. Двиг Cg13de, кузов z10
когда глохнет, электроника не тухнет?
-
не, все в порядке. Ни радио, ни фары. Все ок. И это только на прогретом
-
а лямбда 3 проводковая если да может быть она?
-
если глохнет на горячую и заводится то скорей засл0нку мыть и подрегулировать холостые , пласмасовый винт , который фиг найдёш , просто невидно его , но вполне доступен для ... ,
если не заводится то тут проблемней , может датчик темпера но не факт что он , не путать с однопроводным ! , вообщем надо всё проверять , искра , подача топлива в форсы и даже сам сигнал на них же для открытия на впрыск .лямда .. может ,но всё равно двиг хоть как то подавал бы признаки жизни , короче говоря надо выяснить что перестало работать , после выявления проблемы будит проще в устранении ...
-
заслонку помыл. Проблема не ушла. В каком направлении смотреть дальше?
-
а клапан холостого хода быть не может ?
-
и ещё может датчик темпера сдох , который на 2 провода , попробывать взять в магазе и не устанавливая в блок ,просто одеть разъём и прогреть авто , или после как прогреется и заглохнит переодеть на новый датчик провода и также проверить . а там по результату .
-
и ещё может датчик темпера сдох , который на 2 провода , попробывать взять в магазе и не устанавливая в блок ,просто одеть разъём и прогреть авто , или после как прогреется и заглохнит переодеть на новый датчик провода и также проверить . а там по результату .
датчик темпера двухпроводный- это датчик на включения вентилятора. из-за его неисправности может только вентилятор не включаться но ни как что то болеее глобальное. (так думаю)
-
не , это другой , а этот рядом с датчиком темпера ,они рядом , где термостат . попрой в книге схему , книгитут есть , смогу всё посматреть только через сутки , работа .
-
Сейчас проблема такая: дросель помыл, клапан картерных газов поменял, проверил дпдз. С оборотами так: на P и N 850-900, на D 650-700, а вот при включении кондера резкий провал. На P и N 650-700, на D 500-550 и при троганье провал в районе 1500 об. Это КХХ помирает?
-
при включении нагрузки , свет фар или конд. обороты должен подкинуть ,
двигатель у вас в каком состоянии , может он уже помер , всмысле сапунит и масло жрёт , или может клапана пропускают и нет компресии , такое впечатление что глючет всё в комплексе :D ,
проверять всё , эл проводку по питанию , где акум с предо-ми и разъёмами , ну и всё остальное .
мне трудно чтото конкретное сказать , ручками бы его поковырять и послушать , да на ходу проверить , а то может проблема совсем гденибуть в другом месте прячется .
вы не ответили на вопрос : после прогрева если снять с темперных датчиков провода или коротнуть их так чтоб было как будто двиг холодный , как двиг себя ведёт ?
-
с датчика температуры не снимал. Он под трамблером находится? Кстати, обороты падают даже на холодном при включении кондера
-
Сними регулятор холостого хода и промой его хорошенько,походу при увеличении нагрузки на дрыгатель регулятор не добавляет воздуха и ЭБУ пытается удержать обороты с помощью увеличения времени открытия форсунок,как следствие провал оборотов.
-
при включении нагрузки , свет фар или конд. обороты должен подкинуть ,
двигатель у вас в каком состоянии , может он уже помер , всмысле сапунит и масло жрёт , или может клапана пропускают и нет компресии
У меня родной двиг масло ел 1л на 100км,компрессия была 12-10-13-6,но обороты держал чётко,не зависимо от нагрузки.
-
Сними регулятор холостого хода и промой его хорошенько,походу при увеличении нагрузки на дрыгатель регулятор не добавляет воздуха и ЭБУ пытается удержать обороты с помощью увеличения времени открытия форсунок,как следствие провал оборотов.
Да мыл уже, эффекта 0. После чистки дроселя хоть резвей стал. И на КХХ на зеленом слое как царапины, местами сильно. Может в этом проблема?
-
Если есть царапины,значит что-то их оставило и возможно это что-то ты не вымыл и оно подклинивает КХХ.Промой с разбором регулятора.