Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Dimarik от 02.09.2007 15:03:20

Название: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Dimarik от 02.09.2007 15:03:20
Поставил сигналку StarLine B9 с автозапуском.
Поставили всё ОК.Проверили всё.Но вот начал пользоваться и решил с утра по раньше что бы не идти на улицу запустить с брелка.Но УВЫ.
не запускается(с ключа запускается без проблем).Стартёр крутит но не схватывает.Притом пробовал много раз и настройки менял(увеличивал время прокручивания).
А вот уже прогретую машину, в течении дня запускает с пол оборота.
Подскажите в чём может быть проблема.:?:
мне местные "шаманы" говорили несколько вариантов.
1.тонкие питающие провода
2.гряный инжектор
3.старые свечи
Название: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Freelancer от 03.09.2007 05:45:07
есть еще 4 вариант - неправильно подключенный автозапуск

как подключали провода на замок?
Название: Вопрос по автозапуску
Отправлено: joker-dnk от 03.09.2007 05:58:15
Может все проще?! Иммобилайзер стоит?! Если да, то с брелка не запустицццца  :cry:

ЗЫ - у самого В9, вроде нормальная сигналка...
Название: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Freelancer от 03.09.2007 07:15:13
имобилайзеров в старом кузове ни когда не было, конечно если яп не поставил дополнительно

подключаются провода следующим образом:
1. находим провода идущие на замок
2. Белый с черной полосой - +12 вольт
3. Черный с желтой полосой - стартер (его обычно режут и в разрыв ставят реле блокировки)
4. Синий  - зажигание (напруга присутствует всегда - при старте и при работе)
5. Синий с красной полосой - питание АСС (появляется после запуска движки и поддерживает питание печки, вообще-то это провод на котором присутствует питание при включении зажигания, но подключается он именно так)
6. Красный с белой полосой - зажигание 2 (напруга появляется при кручении стартера)

при старте двигателя напруга должна присутствовать постоянно на Синем проводе и появлятся на Красном с белой полосой при кручение стартера

пы.сы. цвета проводов могут отличаться, поэтому объясняю как расположены провода:
если смотреть на разъем со стороны проводов (защелка сверху)
верхний ряд - "+12", "стартер", "зажигание"
нижний ряд - "Зажигание 2", ненужен (АСС), "АСС"
Название: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Dimarik от 03.09.2007 17:34:14
спасибо за советы
на днях поеду качать права на тот сервис где ставил
Название: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Freelancer от 04.09.2007 06:05:41
Цитата: "Dimarik"
спасибо за советы
на днях поеду качать права на тот сервис где ставил

вполне возможно что электрики неправильно подключили (или вообще не подключили) провод по пункту 6
в результате запуск горячего двигателя будет возможен, а вот холодный движок не заведется
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Валерий_38 от 19.09.2007 07:42:19
А еще возможно аккумулятор, было такое. на теплой машине заводиться без проблем, а вот на холодной не успевает схватить, хотя при заводе с ключа все прекрасно.
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Dimarik от 27.01.2008 12:15:53
ездив на тот самый сервис мне сказали что проблема с самой машиной и решить её не возможно.Типа ездий так и пусть не запускается .какая тебе говорят разница.Она же закрывает машину и этот главное :o

 почитав в инете по этой теме  вот что нашёл
эта проблема уже была у Кубоводов и вот что пишут
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,486.msg3487/topicseen.html#msg3487

Ответ на этот вопрос найден и взят вот отсюда http://stronzo.ru/skyline/avtostart.html
Вам поставили сигнализацию с автозапуском, но машина заводится только теплая, холодная заводится в 5% случаев..

Вообще говоря так может происходить по большому кол-ву причин, я напишу только о той, что была у меня. Напишу не очень профессионально, без схем и рисунков, но может быть это вам поможет.

Симптомы: теплая машина заводится, холодная -- нет, может повезти и холодная тоже заведется, но это не более 5% случаев. Внешне это выглядит так, как будто бы она заводится, даже схватывает, но при отключении стартера -- глохнет. Попытка регулировки сремени работы стартера ни к чему хорошему не приводит.

От замка зажигания на стартер идут два провода. Так вот в случае такой фигни эти два провода надо скрутить вместе. Я 5 раз ездил к установщикам сигнализации с этой проблемой, а  решили ее за 10 минут. Теперь все заводится в любой мороз.

А вот еще про методику решения этой проблемы от Voice из nismo-форума:

... суть в том что если поворачивать ключ медленно перед тем как вы довернете ключ до положения старт из положения зажигание у вас есть еще 2 стадии, которых обычно никто не замечает. сначала отключается ACC, гаснут часы, музыка и т.д. , а потом подается сигнал на комп с замка зажигания, о том что сейчас будем заводится, и комп скоренько опрашивает все датчики (на приборке можно определить загорает датчик температуры выхлопа,) и после этого ключ достигает положения старт.

Дык вот наши умельцы при установках сигналки с запуском в основной своей массе не далеки, да и зачем им заморачиватся на индивидуальности машины, пропускают эту стадию, при том что машина в их теплом гараже при проверке "прекрассно" заводится.

Для того чтобы все стало нормально надо с эмулировать эти циклы, самое простое решение, через диод подать сигнал на комп. Но не так как по ссылке выше, если провода замкнуть, то когда вы повернете ключ при повороте ключа , у вас первые доли секунды стартер будет крутится не в свое время и через тоненький проводок.

Оригинал здесь, (с) Voice@Nismo Forum.
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: godboy от 28.01.2008 05:19:06
У мну тоже была трабла с автозапуском, но уже решил её,
Histor:
Зима, холодно, решил помидитировать с бубном и мануалом над сигналкой тамагафк 9030, хотел установить дополнительные режимы безопасности и автопрогрев по температуре. По ходу пьесы чегото перепутал и машина не закрывалась и не прально вообще реагировала. В тот же момент сделал сброс на заводские настройки, ну яж русский, привык что если сброс сделать то все будет так же как и до того момента как поломал.
В итоге, тупо перестал по человечески работать автозапуск.
симптомы: делаю с пульта автозапуск, пульт комбинацию понял, дает команду блоку. блок начинает автозапуск, заводит машину, дает сигнал на брелок что - Завелся. далее с интервалом от 10 до 60 секунд, маргают аварийки, и глохнет.
Я в ступор. Звоню сигнальшикам которые мене все это ставили (гарантия исче дето месяца 4),а их и нету уж не кого, и мастерской тоже.

Читаю мануал, все что связано с автозапуском, перебрал. максимум добился прогрева до 1 минуты.. и опять глохнет...
Рыл и копал инет, нашел типо форум по моей сигналке, почитал чего какие симптомы у народа и как лечили.. в основном корявые руки мастеров заводили провода не прально..

Беру с сабой друга (электрик), сидим с ним вдвоем и думаем чего делать... решили пеербрать все в мануале, так как логично было понять что из за кривых рук мастеров, они чегота там в настройках выбрали что работало до этого, не на заводских..

после полутара часа перебора команд. ЗАРАБОТАЛА...пля, есть такой пункт "Мерцание аварийных огней после процедуры автозапуска" варианты: выкл, маргаю, горят
поставили Горят -  и все стало работать..
разобрали панель, смотрели цепь как законектили, придурки видать при установке искали тахометр а запитали на замкнутую цепь аварийки...

Вот теперь работает нормально, причем пеерустановили все как по человечеки.. и  более пока не парюсь...Заодно спояли с другом дополнительный блочек к сигналке, не чего особенного, релюха, пара диодов,кондеев, провода и малентький акум за 500 рублей.
первопречиной сего девайся была кража моих фар перед новым годом, когда хулюганы длинной металической пластиной сбили клему с аккума,(между крылом и капотом влезли) и сняли фары и решотку.

Решили сделать автономку - если вдруг основной акум обрезают или отключают, дополнительный акум продолжает функционирование сигналки а также делает алярм.
для этого нашел новенький плоский акумм, и положил его в салоне под ногами второго ряда пассажиров (в отсеках в полу), завел провода и подцепил во такой блок:
http://www.pro-wap.nm.ru/info/22323232323.jpg (http://www.pro-wap.nm.ru/info/22323232323.jpg)
теперь сигналка с автономкой.
на днях только подключю автоподзарядник, от сломанного переносного дивидюка. будет доп аккум подзаряжадся сам когда ему надо.
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Dimarik от 06.02.2008 19:21:23
Спасибо огромное всем за советы ;)
особенно Вовану
Посмотрел сегодня схему подключения. В пучке у замка зажигания есть белый провод с красной полосой. К нему подсоединён один конец диода( марка Д202Д), второй конец которого подсоединён к фиолетовому(толстому) проводу сиги( в схеме он называется "выход для питания цепи стартера (+)". Сига у меня Аллигатор, у другой цвета проводов могут отличаться. Ну вот вроде и всё. Удачи!!!!!

 съездил на сервис показал им рассказал что и как надо сделать.
они сначала развели руками - мол смысла не видем в этом.
зато потом поработав тестером минут 30 поняли в чём причина.
что надо пустить дополнительный + во время запуска вот на этот самый провод (белый с красной полосой).
всё спаяли.
диод взяли с генератора старенького.

сегодня утром проверил работу этого изобретения.
машина на -7 запустилась с пол оборота. 8)

ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: sk-vlad от 16.04.2008 13:54:21
Просветите, пожалуйста, по такому вопросу: запустив машину с пульта, вставляю ключ в замок, поворачиваю в положение "ON" и ничего не происходит, в смысле двигатель продолжает работать в режиме автозапуска. Может подключили не так или сигнализация такая? Смыл в том, что для того, чтобы тронуться не дождавшись окончания времени работы автозапуска необходимо заглушить двигатель с пульта, а потом запустить ключом. И вообще - как это все должно работать? Сигнализация LEOPARD LS 90/10EC.
И еще вопрос, почему при начале движения замки дверей не блокируются? Это тоже опция сигналки или конструктивно должно быть заложено в машину?
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: zaidim от 18.04.2008 09:46:46
Просветите, пожалуйста, по такому вопросу: запустив машину с пульта, вставляю ключ в замок, поворачиваю в положение "ON" и ничего не происходит, в смысле двигатель продолжает работать в режиме автозапуска. Может подключили не так или сигнализация такая? Смыл в том, что для того, чтобы тронуться не дождавшись окончания времени работы автозапуска необходимо заглушить двигатель с пульта, а потом запустить ключом. И вообще - как это все должно работать? Сигнализация LEOPARD LS 90/10EC.
И еще вопрос, почему при начале движения замки дверей не блокируются? Это тоже опция сигналки или конструктивно должно быть заложено в машину?

У меня тоже ничего не глохнет когда вставляю ключ... но так и должно быть по-идее. Потом когда заканчивается период автозапуска сигналка пищит, что прогрев окончен, но т.к. ключ в замке машина не глохнет. Раньше стоял еще японсчий автозапуск... тот вел себя иначе - как только открываешь двери, то машина глохла.

По поводу блокирования дверей - это скорее всего опция сигналки, хотя могли и доп. девайс поставить.
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Freelancer от 18.04.2008 10:52:30
Просветите, пожалуйста, по такому вопросу: запустив машину с пульта, вставляю ключ в замок, поворачиваю в положение "ON" и ничего не происходит, в смысле двигатель продолжает работать в режиме автозапуска. Может подключили не так или сигнализация такая? Смыл в том, что для того, чтобы тронуться не дождавшись окончания времени работы автозапуска необходимо заглушить двигатель с пульта, а потом запустить ключом. И вообще - как это все должно работать? Сигнализация LEOPARD LS 90/10EC.
И еще вопрос, почему при начале движения замки дверей не блокируются? Это тоже опция сигналки или конструктивно должно быть заложено в машину?
обычно для того что бы режим автозапуска отключился необходимо повернуть ключ в положение ON, затем закрыть дверь и/или нажать тормоз, отпустить стояночный тормоз
двигатель будет продолжать работать под контролем сигналки до того момента пока не выполнятся условия необходимые для его отключения (читай внимательно инструкцию), если в этот момент ключ в замке и зажигание включено двигатель будет продолжать работать и реагировать уже на ключ
замки будут блокироваться в случае если а/м умеет это делать (Кубик не умеет) или если эта опция включена в сигналке (опять же читай инструкцию)
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: orion66 от 31.10.2008 09:19:19
трабла та же, что и у тредстартера, поясните, плиз, куда и какой диод надо подключить?
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Dimarik от 31.10.2008 09:36:57
ездив на тот самый сервис мне сказали что проблема с самой машиной и решить её не возможно.Типа ездий так и пусть не запускается .какая тебе говорят разница.Она же закрывает машину и этот главное :o

 почитав в инете по этой теме  вот что нашёл
эта проблема уже была у Кубоводов и вот что пишут
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,486.msg3487/topicseen.html#msg3487

Ответ на этот вопрос найден и взят вот отсюда http://stronzo.ru/skyline/avtostart.html
Вам поставили сигнализацию с автозапуском, но машина заводится только теплая, холодная заводится в 5% случаев..

Вообще говоря так может происходить по большому кол-ву причин, я напишу только о той, что была у меня. Напишу не очень профессионально, без схем и рисунков, но может быть это вам поможет.

Симптомы: теплая машина заводится, холодная -- нет, может повезти и холодная тоже заведется, но это не более 5% случаев. Внешне это выглядит так, как будто бы она заводится, даже схватывает, но при отключении стартера -- глохнет. Попытка регулировки сремени работы стартера ни к чему хорошему не приводит.

От замка зажигания на стартер идут два провода. Так вот в случае такой фигни эти два провода надо скрутить вместе. Я 5 раз ездил к установщикам сигнализации с этой проблемой, а  решили ее за 10 минут. Теперь все заводится в любой мороз.

А вот еще про методику решения этой проблемы от Voice из nismo-форума:

... суть в том что если поворачивать ключ медленно перед тем как вы довернете ключ до положения старт из положения зажигание у вас есть еще 2 стадии, которых обычно никто не замечает. сначала отключается ACC, гаснут часы, музыка и т.д. , а потом подается сигнал на комп с замка зажигания, о том что сейчас будем заводится, и комп скоренько опрашивает все датчики (на приборке можно определить загорает датчик температуры выхлопа,) и после этого ключ достигает положения старт.

Дык вот наши умельцы при установках сигналки с запуском в основной своей массе не далеки, да и зачем им заморачиватся на индивидуальности машины, пропускают эту стадию, при том что машина в их теплом гараже при проверке "прекрассно" заводится.

Для того чтобы все стало нормально надо с эмулировать эти циклы, самое простое решение, через диод подать сигнал на комп. Но не так как по ссылке выше, если провода замкнуть, то когда вы повернете ключ при повороте ключа , у вас первые доли секунды стартер будет крутится не в свое время и через тоненький проводок.

Оригинал здесь, (с) Voice@Nismo Forum.


Прочитай подробно тут.
Я почитал - распечатал на лист - пришёл в сервис - показал и за пол часа всё сделали.
Не морочь себе голову если не хочешь проблем с электрикой зайди в сервис
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: mad от 03.01.2010 13:34:45
парни, всем привет. А кто-нибудь сможет рассказать, что конкретно нужно сделать (можно даже с картинками), т.к. в электрике не шарю. Или подсказать место, где в Новосибирске могут с этим помочь.
Заранее благодарен.
ЗЫ Куб Z11
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: ALEX 22 от 03.01.2010 23:58:31
Что сделать то?
Установить автозапуск?
Там же, где устанавливают сигнализации.
Можно еще самому попробывать.
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: tuning от 08.12.2011 04:36:32
Такая же проблема, нет запуска с брелка на холодную, нашел два провода которые идут к стартеру от замка.
красный с белым идет сразу под панель, а черный с желтым(толстый) разорван и к нему идут провода от сигналки.
так вот, прочитал все темы, но так и не понял как их соединять и куда поставить диод. подскажите кто-нибудь.
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: serega-gold от 26.11.2012 13:36:33
Та же проблема . В минус 7 сегодня не завелась с автозапуска . По поводу проводов на стартер и диод понял - но как я понял речь шла о 10 кубах . Вопрос - на 11 кубах та же причина ?
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: FBI от 26.11.2012 13:41:19
Та же проблема . В минус 7 сегодня не завелась с автозапуска . По поводу проводов на стартер и диод понял - но как я понял речь шла о 10 кубах . Вопрос - на 11 кубах та же причина ?

Если стартер вообще не прокручивает, то проблема в контактах которые замыкает сигнализация в рулевой колонке. Нужно разобрать и все качественно перекрутить, желательно пропаять.

А если движок маслает но не схватывает, то скорее всего нужно перепрограмировать паузу между зажиганием и пуском стартера. У меня стоит 2сек, в 99% хватает, но было что при минус 25 с первого раза не схватывало пока не перепрограмирвоал на 8сек(по инструкции этот интервал для дизелей))))
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: serega-gold от 26.11.2012 14:01:16

Если стартер вообще не прокручивает, то проблема
Крутит и еще как . Про паузу понял - попробую поменять .
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: serega-gold от 07.12.2012 14:46:49
Поставили диод куда то в замок зажигания - сегодня минус 12 гр , завелась . УРА ! Всем спасибо !
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: mrdk от 24.12.2012 09:25:52
мужики, а может кто знает, у меня тоже на холодную не заводится с А/З, но это одно,
второе- когда заводит теплую машину, стартер продолжает крутить заданное время, даже когда машина завелась.
сига простенькая без О/С, pharaon v20. кто и как подключал хз. Я так понимаю нужно впаять диод, для запуска, а второй вопрос как решить? почему стартер не отключает сразу? может быть контроль двигателя не подключен?
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: BaHKo от 09.01.2013 23:37:36
Комрады, никто не сталкивался с такой проблемой:
Дистанционно запускаешь, проблем никаких, все отлично, выставил в настройках 15 минут прогрева назиму, НО иногда глохнет сама по себе через 1-2 минуты, без причины. Данный конфуз не постоянный, и четкой переодичности не имеет. Помогите советом...
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: snoop от 10.01.2013 06:11:57
Комрады, никто не сталкивался с такой проблемой:
Дистанционно запускаешь, проблем никаких, все отлично, выставил в настройках 15 минут прогрева назиму, НО иногда глохнет сама по себе через 1-2 минуты, без причины. Данный конфуз не постоянный, и четкой переодичности не имеет. Помогите советом...
Если морозы были большие,тогда в принципе такое могло происходить из-за перемерзавшего конденсата в выхлопной...
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: BaHKo от 10.01.2013 20:00:13
Наоборот,  наблюдается чаще при температуре до -15, при -35 все было великолепно всю неделю.
Я вот думаю, может ли она глохнуть из за резонанса создаваемого двигателем при работе, который воздействует на датчик удара, и она глохнет???
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: BaHKo от 02.02.2013 07:52:08
Проблема была решена путём отключения аварийки во время работы с автозапуска. Проще говоря, чтобы аварийка не мигала. Не знаю с чем это связано, но после отключения ее в настройках сигналки глохнуть ни с того ни с сего во время автозапуска кубик перестал, работает как часики при любой температуре.
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: snoop от 02.02.2013 08:36:38
Тоже не люблю моргание! :D У себя практически сразу отключил...Лампочки дольше проживут. *YES*
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: serega-gold от 24.10.2013 18:28:05
Сегодня завел машину с АЗ стоя рядом с ней . И обнаружил что машина уже завелась а стартер еще крутит секунды 3 примерно .  Прокрутку стартера уже поставил на минимальное время , проблема не ушла . Где искать причину ???
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Тох от 24.10.2013 21:21:59
Сегодня завел машину с АЗ стоя рядом с ней . И обнаружил что машина уже завелась а стартер еще крутит секунды 3 примерно .  Прокрутку стартера уже поставил на минимальное время , проблема не ушла . Где искать причину ???

в проводе который должен быть подключен к тахометру, но туда он не подключен почти наверняка. значит он сидит в лучшем случае на свече зажигания, а в худшем контроль ведется по напряжению бортовой сети. Смысл в том, что при этих двух вариантах стартер будет крутить заданное количество секунд, в независимости от того завелся движок или нет. А если раньше такого не происходило, значит почти наверняка, контакт контроля зажигания просто пропал, и сигналка не видит движка вообще
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: VANES* от 24.10.2013 23:22:48
Сегодня завел машину с АЗ стоя рядом с ней . И обнаружил что машина уже завелась а стартер еще крутит секунды 3 примерно .  Прокрутку стартера уже поставил на минимальное время , проблема не ушла . Где искать причину ???

в проводе который должен быть подключен к тахометру, но туда он не подключен почти наверняка. значит он сидит в лучшем случае на свече зажигания, а в худшем контроль ведется по напряжению бортовой сети. Смысл в том, что при этих двух вариантах стартер будет крутить заданное количество секунд, в независимости от того завелся движок или нет. А если раньше такого не происходило, значит почти наверняка, контакт контроля зажигания просто пропал, и сигналка не видит движка вообще
+1 надо искать на что подключили отключение стартера. Я себе подключал на давление масла!
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: serega-gold от 27.10.2013 20:01:30
Ну в общем ХЕЛП !!! Всю субботу просидел у установщика сигналки . Он потел , кряхтел , матерился , что программировал на сиге . В конце концов подключился к лампе зарядки и продемонстрировав работу отправил с богом взяв 500 р . Сегодня иду с гостей , жена с боку  - смотри как она щас заведется  ! ,, УЙ там ни с первого ни с 8 го раза этого не произошло . Только когда сел за руль и завел с ключа прежде нажав на газ в пол , прочихалась и завелась . Ребята помогите ! Уже сам полезу . Куда конкретно в 11 кубе подключать провод контроля запуска ДВС ?
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Тох от 27.10.2013 21:35:08
Ну в общем ХЕЛП !!! Всю субботу просидел у установщика сигналки . Он потел , кряхтел , матерился , что программировал на сиге . В конце концов подключился к лампе зарядки и продемонстрировав работу отправил с богом взяв 500 р . Сегодня иду с гостей , жена с боку  - смотри как она щас заведется  ! ,, УЙ там ни с первого ни с 8 го раза этого не произошло . Только когда сел за руль и завел с ключа прежде нажав на газ в пол , прочихалась и завелась . Ребята помогите ! Уже сам полезу . Куда конкретно в 11 кубе подключать провод контроля запуска ДВС ?

Бестолковый установщик, грош цена ему. Вешать на тахометр, вызвонить сложно но если руки есть то реально. если не смогут то на свечу зажигания! Штатный провод не разрезать!!!!!! На сигналке программировать контроль по тахометру!!! ни каких лампочек масла!!!
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: VANES* от 28.10.2013 09:50:48
А почему на масло вешать нельзя?!
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: VANES* от 28.10.2013 09:58:10
Ну в общем ХЕЛП !!! Всю субботу просидел у установщика сигналки . Он потел , кряхтел , матерился , что программировал на сиге . В конце концов подключился к лампе зарядки и продемонстрировав работу отправил с богом взяв 500 р . Сегодня иду с гостей , жена с боку  - смотри как она щас заведется  ! ,, УЙ там ни с первого ни с 8 го раза этого не произошло . Только когда сел за руль и завел с ключа прежде нажав на газ в пол , прочихалась и завелась . Ребята помогите ! Уже сам полезу . Куда конкретно в 11 кубе подключать провод контроля запуска ДВС ?
Просто лампа зарядки тухнет чуть раньше чем заведется двс. После 8 попыток ты просто залил свечи. Я себе подключал на масло, все работает без проблем. Можно подключить на тахометр но по моему геморроя больше!
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Тох от 28.10.2013 12:22:49
А почему на масло вешать нельзя?!
все просто, давление в системе может нормализоваться как на 0,8 секунде запуска, так и на 1,4секунде, так как текучесть масла зависит от погодных условий и.т.д и.т.п.
И если давление нормализовалось на 1,4 секунде(к примеру) то движок мог запуститься на 1,0 сек. вот и перекрутка. Ну или наоборот, давление появилось еще на 1,4сек, а движок пустился с 1,6сек, вот и пропуск первой попытки запуска.
Аналогичная ситуация с генератором.
В общем при качественной установке, мастер не будет пользоваться этими лампочками, а будет использовать синусоиду тахометра, где запуск вероятен с точностью до 99,9%. Кстати дешевые сигналки и по тахометру иногда с трудом определяют запуск(((
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Laxycan от 28.10.2013 18:54:17
Ну в общем ХЕЛП !!! Всю субботу просидел у установщика сигналки . Он потел , кряхтел , матерился , что программировал на сиге . В конце концов подключился к лампе зарядки и продемонстрировав работу отправил с богом взяв 500 р . Сегодня иду с гостей , жена с боку  - смотри как она щас заведется  ! ,, УЙ там ни с первого ни с 8 го раза этого не произошло . Только когда сел за руль и завел с ключа прежде нажав на газ в пол , прочихалась и завелась . Ребята помогите ! Уже сам полезу . Куда конкретно в 11 кубе подключать провод контроля запуска ДВС ?

Бестолковый установщик, грош цена ему. Вешать на тахометр, вызвонить сложно но если руки есть то реально. если не смогут то на свечу зажигания! Штатный провод не разрезать!!!!!! На сигналке программировать контроль по тахометру!!! ни каких лампочек масла!!!
на одинадцатом кубе нет сигнала тахометра, приборка получает по кану данные,
особо рукастые могут подсказать номер контакта
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Тох от 28.10.2013 20:27:21

 на одинадцатом кубе нет сигнала тахометра, приборка получает по кану данные,
особо рукастые могут подсказать номер контакта
[/quote]
поэтому и пишу про свечу зажигания
особо язвящие могут сидеть тихо как и всегда когда нужна помощь
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: serega-gold от 28.10.2013 20:38:29


 на одинадцатом кубе нет сигнала тахометра, приборка получает по кану данные,
особо рукастые могут подсказать номер контакта
Подскажите уже пожалуйста .  А ?
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: VANES* от 28.10.2013 21:12:23


 на одинадцатом кубе нет сигнала тахометра, приборка получает по кану данные,
особо рукастые могут подсказать номер контакта
Подскажите уже пожалуйста .  А ?
Повесть на масло и будет тебе счастье! Все устал повторять >:(
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Laxycan от 29.10.2013 06:50:40
поэтому и пишу про свечу зажигания
особо язвящие могут сидеть тихо как и всегда когда нужна помощь
несколькими сообщениями выше вашими же словами этот метод признается чем-то  :X
значит он сидит в лучшем случае на свече зажигания, а в худшем контроль ведется по напряжению бортовой сети. Смысл в том, что при этих двух вариантах стартер будет крутить заданное количество секунд, в независимости от того завелся движок или нет.
Да и кидать провода под капот на мозги или катушки та еще радость,  вы ведь пишучи "свечу зажигания" все же катушки имели ввиду ???
Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Laxycan от 29.10.2013 06:58:49


 на одинадцатом кубе нет сигнала тахометра, приборка получает по кану данные,
особо рукастые могут подсказать номер контакта
Подскажите уже пожалуйста .  А ?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19712
 с пятого сообщения  или как VANES* пишет

Название: Re: Вопрос по автозапуску
Отправлено: Тох от 29.10.2013 07:44:14

[/quote]
 Да и кидать провода под капот на мозги или катушки та еще радость,  вы ведь пишучи "свечу зажигания" все же катушки имели ввиду ???
[/quote]
Да все верно, катушка. Но вы же сами понимаете, что остальные методы надежностью не блещут.
 А радость конечно не сильно приятная, но если сделать аккуратно, все качественно заизолировать, то все будет ок