Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Polina от 09.10.2007 16:57:35
-
Похолодало, включаю печку, чтобы согреться. Снаружи, естесственно, холоднее. Запотевают все окна, начиная с задних, потом передние и потом лобовое. Что сделать, чтобы и самому не замерзнуть и видимость не нарушать? Режимы направления воздуха меняла все. ЗАпотевать перестает только когда направленность на окна только (или ноги-окно) и воздух средней холодности. Но тогда руки коченеют и ноги:((
-
Похолодало, включаю печку, чтобы согреться. Снаружи, естесственно, холоднее. Запотевают все окна, начиная с задних, потом передние и потом лобовое. Что сделать, чтобы и самому не замерзнуть и видимость не нарушать? Режимы направления воздуха меняла все. ЗАпотевать перестает только когда направленность на окна только (или ноги-окно) и воздух средней холодности. Но тогда руки коченеют и ноги:((
Нескромный вопрос - а забор воздуха откуда идет... с улицы или рециркуляция из салона?
-
Забор воздуха идет чаще с улицы, переключаю только когда какая-нибудь вонючка рядом идет.
-
коврики на мойке мыла? если да то проблема в том что они не просохли до конца вот и испаряется влага с них
-
Да ничего я не мыла! Тем более у меня силиконовые лежат поверх родных, так что грязи и пыли меньше гораздо. Запотевание за не единожды было.
Ни у кого из вас такого нет что ли?
-
Ни у кого из вас такого нет что ли?
У меня нет.
-
Внивмательно просмотри все патрубки, особенно которые идут к печке. Может такое быть- повреждение патрубка и незначительный выход охлаждающей жидкости (тосол, вода, антифриз). У меня было такое, правда не на кубе. И еще можно глянуть шланги омывки, как лобового стекла, так и заднего, поскольку шланг проходит по салону
-
А поток воздуха мощный? А то может фильтры вентиляции салона сильно забиты пылью?
-
LOTOS, что такое патрубки? И где их посмотреть?
ВК, Мощный поток и фильтр мы чистили в августе только...
-
Патрубки - это ШЛАНГИ, как в стиральной машинке, только мощнее. Короче, открой капот и посмотри все резиновые шланги, которые идут в САЛОН. А лучше отгони уже на СТО. Кстати, посмотри уровень тосола... Если упал, значит точно они. С открытым капотом заведи двигатель и послушай шипенье и тому подобные звуки
-
В общем, все посмотрели, все патрубки в норме, ничего не шипит, запотевание осталось:(( как быть???
И еще один вопрос: греется только кресло водителя? У меня лежала накидка из костяшек деревянных, я ее тут убрала и обнаружила, что мое кресло греется (только не могу понять, в каком режиме вентилятора), а пассажирское вроде не нагревается. Как должно быть в норме?
-
В общем, все посмотрели, все патрубки в норме, ничего не шипит, запотевание осталось:(( как быть???
Нужно посмотреть заслонку, которая переключает забор воздуха. Может она запала в положении рециркуляции.
-
В общем, все посмотрели, все патрубки в норме, ничего не шипит, запотевание осталось:(( как быть???
Нужно посмотреть заслонку, которая переключает забор воздуха. Может она запала в положении рециркуляции.
Нет, она однозначно не запала - есть ощутимая разница при переключении рычага забора воздуха...
-
Я завтра буду в Красноярске, можем словится
-
Хорошенько отмой все стекла и дай им отлично просохнуть
-
И еще один вопрос: греется только кресло водителя? У меня лежала накидка из костяшек деревянных, я ее тут убрала и обнаружила, что мое кресло греется (только не могу понять, в каком режиме вентилятора), а пассажирское вроде не нагревается. Как должно быть в норме?
-
Как должно быть в норме?
В норме должно быть, - на каком кресле посидишь - то и греется! ;D ;) ;D
-
Как должно быть в норме?
В норме должно быть, - на каком кресле посидишь - то и греется! ;D ;) ;D
Да, задним подогревателем ;D ;D ;D
-
Ничего подобного! Я ездила на вазе отцовском, там такого нет. У меня кресло разогревается градусов до 50ти, наверное. По крайней мере, сижу как на печке, очень жарко. У меня пятая точка не может нагреваться локально так:):)
-
У меня пятая точка не может нагреваться локально так:)
Ох уж эти женщины.... вечно недооценивают своих возможностей :)
А вообще - это хорошо или плохо?! Плохо - оторви проводки от кресла, хорошо - езди и наслаждайся ;D
-
Стёкла могут потеть, если сопливит радиатор печки. Такое случается часто на тазах.
-
так же стекла могут запотевать из за саллоного фильтра
-
Сзади в богажнике есть карман, для вентиляции, я часто туда пихаю перчатки. вентиляция специально сделана для отвода влажного воздуха (ведь куда-то его нужно девать). Посмотри, может ты его закрыла? Там их два по бокам, но вентилируется левый.
-
Сзади в богажнике есть карман, для вентиляции, я часто туда пихаю перчатки. вентиляция специально сделана для отвода влажного воздуха (ведь куда-то его нужно девать). Посмотри, может ты его закрыла? Там их два по бокам, но вентилируется левый.
Увы, нет, я там ничего не вожу:(
так же стекла могут запотевать из за саллоного фильтра
Но мы салонный фильтр продували, чистили летом:(
Стёкла могут потеть, если сопливит радиатор печки.
Это как проверить?
-
Проверить радиатор печки просто. Через воздуховоды будет идти слабый парок с характерным запахом антифриза, ну и уровень в расширителе будет постепенно падать. Если эти признаки есть, то надо снимать радиатор, а это непросто.
-
У меня аналогичная проблемка со стеклами. Уровень антифриза в норме, патрубки тоже. Купил даже жидкость от запотевания - не помогло :-/ А вот про штатный подогрев сидений на кубе слышу впервые)))
-
А вот про штатный подогрев сидений на кубе слышу впервые
+ 1
У меня аналогичная проблемка со стеклами
А забор воздуха откуда стоит?! С улицы?!
ЗЫ - еще может запотевать из за употребления слабо (и не только) алкогольных напитков накануне :)
-
У меня аналогичная проблемка со стеклами. Уровень антифриза в норме...
Уровень антифриза в расширительном бачке не изменится, даже если весь антифриз слить из радиатора :(... Поэтому проверить уровень надо в радиаторе...
-
Здесь вы неправы. Если машинка работает каждый день, то уровень антифриза будет уменьшаться(когда сопливит рад\печки), так как при остывании движки антифриз из бачка переходит в радиатор.
-
Заметил, стало запотевать намного меньше, когда установил заслонку на положение между обогревом лобового стекла и ног и только лобового стекла. Температура на максимум.
-
Вчера вот, например, опять столкнулась с этой проблемой. На улице пошел мокрый снег, похолодало. Включила печку на красный цвет, положение - "обдув стекла и в ноги". В первую очередь заметила запотело заднее стекло - включила его обогрев кнопкой, все прошло. Зато потом начало запотевать задние боковые стекла, потом перебралось на передние боковые. Я убрала температуру печки на положение серых точек и положение направления "только стекло" - ноль реакции, еще и лобовое со стороны водителя начало запотевать локально с правого верхнего угла:((( Потом уже температуру воздуха убрала в положение синих точек, приоткрыла боковое окно - тогда остались запотевшими только задние боковые окна. Ни о каком тепле в салоне, естественно, речи уже не идет. Да и постоянно напрягает это - регулировать и искать верное решение, когда на дороге темень и снег хлопьями валит.
Что делать? куда обратиться? Что сказать мастеру в сервисе?? Помогите, кубоводы, я в Красноярске живу.
-
а ты проверь дует ли у тебя воздух на стекла - если нет, то в сервис или сами смотрите тросик управления заслонкой
-
У меня тоже запотевали все стекла, пока я не переключила режим подачи воздуха по салону, на подачу с улици. Правда теперь пахнет в салоне вохлопными газами впереди идущих машин, зато окна не потеют.
-
Здесь вы неправы. Если машинка работает каждый день, то уровень антифриза будет уменьшаться(когда сопливит рад\печки), так как при остывании движки антифриз из бачка переходит в радиатор.
Никуда он не переходит... уровень жидкости в расширительном бачке находится ниже пипки в горловине радиатора... Я недавно менял антифриз, открутил пробку внизу радиатора, а из бачка не слилось ни капли :(...
-
Никуда он не переходит... уровень жидкости в расширительном бачке находится ниже пипки в горловине радиатора... Я недавно менял антифриз, открутил пробку внизу радиатора, а из бачка не слилось ни капли :(...
а оттуда ни чего и не выльется
в пробке есть перепускной клапан реагирующий на давление в системе:
если давление высокое (при нагревании ОЖ) - ОЖ будет перетекать из системы через клапан в бачек
если давление низкое (при остывании ОЖ) - ОЖ будет забираться из бачка в систему
-
Похолодало, включаю печку, чтобы согреться. Снаружи, естесственно, холоднее. Запотевают все окна, начиная с задних, потом передние и потом лобовое. Что сделать, чтобы и самому не замерзнуть и видимость не нарушать? Режимы направления воздуха меняла все. ЗАпотевать перестает только когда направленность на окна только (или ноги-окно) и воздух средней холодности. Но тогда руки коченеют и ноги:((
Я включаю одновременно и тепло и кондиционер. Дальше физика, 8 класс.
-
ЗАпотевают стекла...сначала задние потом передние...все перепробовал..все сухо, ничего не течет..но стекла запотевают...менял циркуляцию...и забор и с улицы и с салона...разницы не вижу, стекла незадно запотевают...что делать ??? радиатор не течет... :(:(:( ПОМОГИТЕ !!!
-
Так, девчонки и мальчишки! Вы в школу все ходили? Про "точку росы" вспомните. Если стекло холодней воздуха, то образуется конденсат. Если ещё и влажность большая, то тем более этот конденсат не успевает испаряться от обдува. Поэтому: стекло можно прогреть теплым потоком чтобы не было конденсата или воздух пропустить через охладитель кондиционера - для уменьшения влажности, но при этом , если на улице сыро - включать внутреннюю циркуляцию.
Кроме того, побовал два вида антизапотевателей. Это такая жидкость в виде аэрозоля, наноситься на стекло и потом немного полируется, конденсат не смачивает стекло а стекает ручейком. Результат хороший, но в темноте это покрытие дает ориол как от хреновой стеклоомывающей жидкости, но в меньшей степени, терпимо.
А вот родные японские щетки, особено, на лобовом стекле справа, затрахали - не сгребают они со стекла жижу , а только размазывает, езжу на ущупь. Чем её заменить, и как боротьзя за обзорность? Поделитесь.
-
А вот родные японские щетки, особено, на лобовом стекле справа, затрахали - не сгребают они со стекла жижу , а только размазывает, езжу на ущупь. Чем её заменить, и как боротьзя за обзорность? Поделитесь.
Я недавно заменила щетки на русские и все, какие проблемы-то?
-
Поставил акробаты(подгон по размеру) и всё !
-
А вот родные японские щетки, особено, на лобовом стекле справа, затрахали - не сгребают они со стекла жижу , а только размазывает, езжу на ущупь. Чем её заменить, и как боротьзя за обзорность? Поделитесь.
Я недавно заменила щетки на русские и все, какие проблемы-то?
Для русской грязи русская метла!
-
Всё до обидного просто: включается кондей и снижается влажность воздуха, если же кондея нет, то просто холодный воздух на стекло.
-
У меня небольшой эффект запотевания бывает во влажную, холодную погоду.
Но не тотально.
Спасает обдув на максимуме печки и только на стекла.
В сильный мороз руки страдают (нет у меня такого режима чтоб и на руки и на стекла).
От запотеваний заднего стекла капитально помогает обогрев (нить по стеклу).
На старой машине, както была такая фигня что тотально запотевало, но както само прошло.
Всего 1-2 недели помучился.
Так и не понял что это было ::)
-
В салоне,там есть такой рычажок,забор воздуха с улицы,и из салона,так вот нужно поставить в положение с улицы,и Я думаю всё будет нормально
-
Свою проблему с запотеванием стёкол и плохим обдувом решил. Оказалось банально просто- мотор вентилятора крутил не в ту сторону, должен по часовой, а крутил в обратную сторону и поток был очень слабым- стёкла потели и замерзали. Определил сняв двигатель с крыльчаткой. Разобрать на морозе клемму не смог, просто обрезал провода и пересоединил с последующей изоляцией. Следа того что кто-то до меня там что-то намудрил нет, прежний хозяин Кубика тоже сетовал, но не разобрался. Так что советую проверить. Сейчас поток воздуха такой что на полные обороты не включаю, работает на втором положении, а то и на первом. Из затруднений 1). тяжело подлезть к третьему винту крепления крыльчатки с моторчиком со стороны капота -инструмент не применить, снял отвернув накидной головкой без отвёртки рукой; 2). если нужно отсоеденить разъём подключения моторчика по месту, надо прижать защёлку на разъёме со стороны двигателя. Удачи!
-
Похолодало, включаю печку, чтобы согреться. Снаружи, естесственно, холоднее. Запотевают все окна, начиная с задних, потом передние и потом лобовое. Что сделать, чтобы и самому не замерзнуть и видимость не нарушать? Режимы направления воздуха меняла все. ЗАпотевать перестает только когда направленность на окна только (или ноги-окно) и воздух средней холодности. Но тогда руки коченеют и ноги:((
Я включаю одновременно и тепло и кондиционер. Дальше физика, 8 класс.
а принцип? влага накапливается где то? видимо что то я школе я упустил ((
-
Во-первых, может протекает какие нибудь патрубки подходящие к радиатору печки. (У меня такое было на девятке 2109). Во-вторых, зимой с ботинок тает снег, талая вода остается на ковриках. А когда переводишь обогрев в ноги, она начинает испаряться. А может из-за забора воздуха из салона, тоже потеют окна. *YES*
-
я видел как-то систему от запотевания (и последуещего замерзания) заднего стекла
чуваки , просто на пену и герметик приклеили кусок стекла, небольшого по размеру чтоб в зергало сматреть (получилось 2-х камерное стекло) оно и не запотевает и не замерзает))))))
-
окна еще запотевают, когда забор воздуха идет из салона, а не с улицы!
-
если на улице сильно холодно, то поможет только прогрес стёкол
если просто высока влажность я лично Делаю так : забор ставлю с улицы, и включаю кандей, температура максимум, обдув на окна
и все, иногда даже без кандея работает
-
у меня в сильный мороз запотевают тоже, если забор сделать с улицы то печка совсем плохо греет и опять потеют, если с салона то тем более потеют, ставлю рычажок на середину и все круто, и тепло и окна чистые
-
Включай кондер все мигом отойдет:) реально пробывал)!помогло *CRAZZY*
-
я видел как-то систему от запотевания (и последуещего замерзания) заднего стекла
чуваки , просто на пену и герметик приклеили кусок стекла, небольшого по размеру чтоб в зергало сматреть (получилось 2-х камерное стекло) оно и не запотевает и не замерзает))))))
Система эта известна с времён царя гороха. На севере практически все машины ходили с двойными стёклами. Запотевать такие стёкла тоже могут при определённых условиях, а вот замерзать - практически никогда.
-
Включай кондер все мигом отойдет:) реально пробывал)!помогло *CRAZZY*
Это точно, только еще забор воздуха из салона надо поставить, просушится все мигом и потеть не будет. ;D
-
Проблема с запотеванием такаяже. Вот вы говорите - включить кондер, чтоб просушить и вывести влагу... А как быть с кондеем зимой, его опасно включать, влага в патрубках выходящих на улицу для слива конденсата, могут замерзнуть, и всё - привет кондеру... или я неправ, поясните пожалуйста. ???
-
Собсно к теме:
Все запотевающие ходите неспеша проверять вентиляционную решетку (которая на примере 11 куба сзади с боку со стороны водителя), если забита, закрыта или еще чего - как раз подобный эффект.
-
Проблему решил просушкой поролона, который лежит под ногами пассажира. На ощупь пол вроде сухой, но поролон необходимо снимать, т.к. без этого его не просушить.
-
что бы окна не потели:
- не бухать...
- не включать на режим рециркуляции...
ну и не разводить лужи в салоне)))) снег удалять сразу) :P
-
что бы окна не потели:
- не бухать...
- не включать на режим рециркуляции...
ну и не разводить лужи в салоне)))) снег удалять сразу) :P
а можно еще все открыть и ехать так :D
-
привет!а не подскажете где находится переключатель подачи воздуха(с салона,улицы)и где в богажнике находится вентиляция???????такая же проблема на улице -25 езжу как в тумане,все окна запотевают(10 кузов) ^|^ ^|^ ^|^ ^|^
-
привет!а не подскажете где находится переключатель подачи воздуха(с салона,улицы)и где в богажнике находится вентиляция???????такая же проблема на улице -25 езжу как в тумане,все окна запотевают(10 кузов) ^|^ ^|^ ^|^ ^|^
1. Садимся в машину
2. Руки на руль (пока ищем только глазами)
3. Осматриваемся
4. Внимательно присмотревшись, слева внизу видим 3 крутилки (пока их не трогаем)
5. Под этими крутилками находится бегунок (пимпочка которая двигается вправо-влево) - опять таки ничего не трогаем, просто верим мне на слово.
6. Справа и слева от крайних положений вышеупомянутого бегунка мы видим пиктограммы (читаем - РИСУНКИ), которые рассказывают нам откуда будет поступать воздух если к ним приблизить бегунок.
7. Вот теперь можно аккуратно потрогать всё руками, но без фанатизма.
И в заключении если вы хотите чтобы окна не потели не надо постоянно ездить с включенным режимом забора воздуха из салона. Им хорошо пользоваться когда проезжаете какие то особенно вонючие места (свалки, птицефабрики или дымящие грузовики) или на момент прогрева салона автомобиля. Как только поехали - переключаем на режим забора воздуха с улицы - и вуаля проблемы как не бывало!))))
-
Спасибол большое)))ааааааа...да это не помагает,ну если положение с улицы ставишь чуть меньше запотевают но всё же запотевают.а может из за ковриков и вправду,они у меня родные шерстяные)))))влажные может,попробую поменять....а про вентиляцию можно так же подробно,где она находится?!?!?!?!?!?!?!))))
-
Спасибол большое)))ааааааа...да это не помагает,ну если положение с улицы ставишь чуть меньше запотевают но всё же запотевают.а может из за ковриков и вправду,они у меня родные шерстяные)))))влажные может,попробую поменять....а про вентиляцию можно так же подробно,где она находится?!?!?!?!?!?!?!))))
влажные коврики естестввено увеличивают запотевание стекол в салоне!!!!!!! Это про какую вентиляцию речь идет!?
-
на второй странице писали.....
-
Спасибол большое)))ааааааа...да это не помагает,ну если положение с улицы ставишь чуть меньше запотевают но всё же запотевают.а может из за ковриков и вправду,они у меня родные шерстяные)))))влажные может,попробую поменять....а про вентиляцию можно так же подробно,где она находится?!?!?!?!?!?!?!))))
1. Подходим к машине сзади.
2. открываем 5-ю дверь
3. осматриваем багажник, лучше делать это справа, чтобы далее делать меньше телодвижений
4. на правой стенке внизу видим нишу небольших размеров (в ней я обычно вожу перчатки, ароматизатор и влагопоглатитель, продается в обычных хозмагазинах или достается из коробок из-под новой обуви)
5. и ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ниша находится с левой стороны. на стенке этой самой ниши располагается вентиляционная решетка, вот ее то заставлять не надо, для пущей уверенности в ее работоспособности, можете сначала ее пропылесосить, а потом продуть мощным давлением воздуха из компрессора (на лубой заправке есть или в сервисе). Если уж совсем сильно хочется, то можете добраться до вытяжки на улице, я единственное не знаю где она точно находится, потомучто проблем с отводом влажного воздуха нет, но могу предположить что дырка должна быть либо под задним бампером либо под задним левым крылом.
Удачи в поисках, и чистых вам окон!
-
ага..спасибо понял..я там балончик ч в/д вожу))))
-
Продаётся куча всяких анти-запотевателей,и спреи и просто жидкости.Брызгаешь на окна,растираешь-реально помогает даже при влажном зимнем климате!
Проверено лично!
-
Продаётся куча всяких анти-запотевателей,и спреи и просто жидкости.Брызгаешь на окна,растираешь-реально помогает даже при влажном зимнем климате!
Проверено лично!
можно поподробней ...я записываю :) у меня каждый раз при въезде в гараж стоит выбор- че я себе сегодя куплю: ПАЗик или еще иномарочку- зеркала запотевают в момент! и стекла тоже :[ чем така не мазал и антифризом и спиртом и ни фига толку нет :[
ps до вытяжки на улице, я единственное не знаю где она точно находится-на AZ-10 под бампером с левой стороны
-
Продаётся куча всяких анти-запотевателей,и спреи и просто жидкости.Брызгаешь на окна,растираешь-реально помогает даже при влажном зимнем климате!
Проверено лично!
можно поподробней ...я записываю :) у меня каждый раз при въезде в гараж стоит выбор- че я себе сегодя куплю: ПАЗик или еще иномарочку- зеркала запотевают в момент! и стекла тоже :[ чем така не мазал и антифризом и спиртом и ни фига толку нет :[
ps до вытяжки на улице, я единственное не знаю где она точно находится-на AZ-10 под бампером с левой стороны
Я себе давно брал,уже и забыл как называется даже.В супермаркете автомобильном первое чё на глаза попалось взял и не бедствую до сих пор.Половина баллона ещё осталось.
-
что делала я.. папа подсказал( по старинке так делали) соль в тряпочку и протереть стекла.. помогало чуть-чуть.. не надолго... Затем научилась регулировать забор воздуха ( из салона- с улицы) Что делаю сейчас..
Включаю на пргрев-тепло в ноги,затем сажусь -поехала(переключаю на общую вентиляцию на стекло тоже холодным воздухом( не приятно конечно в -20 ехать с "кондиционером", но целое стекло дороже ) как только обдует стекло сразу переключаю тепло в ноги и все ок..(Если сделать режим лицо-ноги у меня запотевает постепенно и замерзает инеем)
-
Даа,соль с пивком вкатила бы как надо!Или лучше рыбку...(хотя я за рулём ни-ни...)
-
Может моторчик печки уже не справляется, когда родной моторчик печки потихоньку сдавал позиции была такая же беда, на авторынке купил моторчик печки с крыльчаткой в сборе от Волги за 300 р(60w) - в салоне до -25 ничего не запотевает, только если ехать по трассе и то немного совсем. И теплее соответственно стало.
-
В автомобилях с автоклиматом есть такая опция как просушка влажного воздуха, достигается следующим образом, включается кондишка вместе с печкой, кандишка собирает влагу, печка следом греет воздух, получается теплый сухой воздух.
Но прежде всего сушим коврики. И снег с кювет выбрасываем с завидным постоянством, забор воздуха с улицы. И ничего непотеет.
-
Во проблемы у людей :D Как таксист тебе говорю: мыть просто их нужно чаще, а не соль втирать. Это в Москве все проблемы со снегом и производными солью решаются, а нужно тупо для начала побрызгать хренью для стёкол или зеркал, протереть получше и чистой резиновой тряпкой, только что отжатой, протереть каждое стекло отдельной стороной тряпки. Я так делаю всегда, да так, что не понятно порой, то ли опущено слекло, то ли нет ;)
-
Во проблемы у людей :D Как таксист тебе говорю: мыть просто их нужно чаще, а не соль втирать. Это в Москве все проблемы со снегом и производными солью решаются, а нужно тупо для начала побрызгать хренью для стёкол или зеркал, протереть получше и чистой резиновой тряпкой, только что отжатой, протереть каждое стекло отдельной стороной тряпки. Я так делаю всегда, да так, что не понятно порой, то ли опущено слекло, то ли нет ;)
!%!
-
А скажите - жидкость для стекол(у меня какой-то "Мистер-мускул") тонировку портят? Снаружи им только чищу.
-
Во проблемы у людей :D Как таксист тебе говорю: мыть просто их нужно чаще, а не соль втирать. Это в Москве все проблемы со снегом и производными солью решаются, а нужно тупо для начала побрызгать хренью для стёкол или зеркал, протереть получше и чистой резиновой тряпкой, только что отжатой, протереть каждое стекло отдельной стороной тряпки. Я так делаю всегда, да так, что не понятно порой, то ли опущено слекло, то ли нет ;)
!%!
А вы господа уважаемые сейчас попробуйте снег с половика денёк не убирать что бы подтаевал, в смысле испарялся и хоть замойтесь. влага на стекле будет осидать, физику некто неотменял.
-
Во проблемы у людей :D Как таксист тебе говорю: мыть просто их нужно чаще, а не соль втирать. Это в Москве все проблемы со снегом и производными солью решаются, а нужно тупо для начала побрызгать хренью для стёкол или зеркал, протереть получше и чистой резиновой тряпкой, только что отжатой, протереть каждое стекло отдельной стороной тряпки. Я так делаю всегда, да так, что не понятно порой, то ли опущено слекло, то ли нет ;)
!%!
А вы господа уважаемые сейчас попробуйте снег с половика денёк не убирать что бы подтаевал, в смысле испарялся и хоть замойтесь. влага на стекле будет осидать, физику некто неотменял.
Да нет у меня снега на "половике",а точнее на коврике-привык знаете ли ноги обтряхивать.И зачем здесь физика...Просто аккуратней надо быть.
-
я ставлю обдув только в салон, под ноги воздух не подаю.
тогда снег там не тает, в салоне сидит вся семья (итого 4 чел.) и в -30-35 стекла не потеют.
-
да чего вы тут уже 6 траниц нафлудили)))) http://www.sonax.su/Produkciya/Produkciya-dlya-konechnogo-pol-zovatelya/Zima/355200-SONAKS-Sredstvo-protiv-zapotevaniya-stekol вот вам и выход из положения. сам пользовался подобными средствами! помогают)))
-
да чего вы тут уже 6 траниц нафлудили)))) http://www.sonax.su/Produkciya/Produkciya-dlya-konechnogo-pol-zovatelya/Zima/355200-SONAKS-Sredstvo-protiv-zapotevaniya-stekol вот вам и выход из положения. сам пользовался подобными средствами! помогают)))
Ну и чтобы мы все тут не флудили ты прошлогоднюю тему откопал :D
И чего сам пользоваться перестал, раз нам предлагаешь *!!!*
-
да чего вы тут уже 6 траниц нафлудили)))) http://www.sonax.su/Produkciya/Produkciya-dlya-konechnogo-pol-zovatelya/Zima/355200-SONAKS-Sredstvo-protiv-zapotevaniya-stekol вот вам и выход из положения. сам пользовался подобными средствами! помогают)))
пользовался но помогаю чуть чуть
-
да чего вы тут уже 6 траниц нафлудили)))) http://www.sonax.su/Produkciya/Produkciya-dlya-konechnogo-pol-zovatelya/Zima/355200-SONAKS-Sredstvo-protiv-zapotevaniya-stekol вот вам и выход из положения. сам пользовался подобными средствами! помогают)))
И чего сам пользоваться перестал, раз нам предлагаешь *!!!*
так у меня не запотевают стекла *BAY*
-
Живу в Норильске(а это бывает ниже -45 да еще с ветерком) запотевание стекол отметил только 1 раз - когда набил полный салон пьяных друзей.
-
Живу в Норильске(а это бывает ниже -45 да еще с ветерком) запотевание стекол отметил только 1 раз - когда набил полный салон пьяных друзей.
Значит у тебя фильтра точно нет,купи и вставь... *YES*
-
Ага, сегодня воткну потом отпишусь, сегодня как раз -32
-
Ну сопсна, поставил фильтр (правда пришлось сколхозить ибо не нашел в магазинах города ) - итог : печка стала лучше греть (странно, правда?) и ни фига не запотевает. Наверно это все таки из-за того, что у нас относительная влажность воздуха гораздо меньше чем на "материке". Ну и в салоне сухо тоже, очень за этим слежу - неохота "гнить" , ибо насмотрелся на машины в которых вот-вот лягушки заведутся *scare*
-
Ну сопсна, поставил фильтр (правда пришлось сколхозить ибо не нашел в магазинах города ) - итог : печка стала лучше греть (странно, правда?) и ни фига не запотевает. Наверно это все таки из-за того, что у нас относительная влажность воздуха гораздо меньше чем на "материке". Ну и в салоне сухо тоже, очень за этим слежу - неохота "гнить" , ибо насмотрелся на машины в которых вот-вот лягушки заведутся *scare*
Ну и замечательно!Летом не будешь пыль глотать...