Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: J`aiO`quai от 10.01.2008 17:28:55
-
Здравствуйте. Возникла проблема, а, учитывая мои нулевые познания в автомобильных внутренностях, избавиться от нее не представляю как. После смены аккумулятора на новый, простояв на стоянке ночь при -25 градусах не заводится (ужасно обидно). Так вот на данный момент симптомы: стартер крутит; в салоне под рулевым колесом при включении зажигания постоянно трещит какое-то реле; бензонасос крутит, бензин подается; свечи толком да, не проверял и есть подозрение либо свечи плохие/залиты/старые, либо напряжение к ним не подходит; не заводится с дистанционного ключа. Так вот: много советчиков, в первую очередь советуют просушить провода, идущие к свечам, обязательно свечи поменять и, якобы, заведется без проблем. Прочитал про болезнь Ниссанов: сгорать любит катушка зажигания??? (боюсь неверно назвал, но по контексту, уверен, поймут опытные). Вроде проблем не было, потому и читал только форум раньше, информацию ловил, а про такое-подобное вроде не написано здесь. Может можно как-то более точно определить состояние проблемы? С какой части начинать попытки? Или перечисленное это и есть все возможные варианты? Заранее спасибо.
-
Самое простое - выкрутить свечи, отчистить их от нагара и прокалить на открытом огне.
И если с чистыми свечами и новым(заряженным) аккумулятором не заведется - копать дальше.
-
Однако, почитал сейчас. VAV, оказывается писал про такую же совершенно проблему в разделе. Как я понял замена свечей не помогла, а что было дальше не написано. Собственно, с такой ситуацией, вероятно, столкнулись только мы с ним. И что делать непонятно. Откровенно говоря, такие неприятности начинают пугать. Так полюбил Куба, а смотреть на другие автомобил только из-за таких пустяков не хотелось бы...
-
может конденсат - на таком то морозе его прихватило и все тут - проверь все фильтра, проверь искру и дерзай)))
-
У знакомого был сучай: машина сутки простояла на морозе, прогревалась по таймеру (автозапуском). Когда он пришёл она незапустилась и начался поиск. В итоге машину утащили в тепло, но и там незапустилась. Простояв 4 часа она всё-таки запустилась и из глушителя полилась вода. Причиной оказался лёд в глушителе, который заткнул его наглухо. Вот так бывает.
-
Итого. Оказывается не подается напряжение с катушки зажигания (вроде правильно назвал). Диагностировать проблема у нас. Не берутся. Горит Check Engine. Подозревают комп. Вот так... Да, такие удары Куб нанес тяжелые. И так неожиданно в начале года. Значит после ремонта, если определят и, очень надеюсь, на колеса, так сказать, его поставят, напишу, в копилку опыта.
-
Точно такая же фигня случилась и у меня. Ни свечи, ни провода, ни вода в глушителе тут ни при чем.даже если это всё устранить, то лампа check не перестанет мигать, а звук как от швейной машинки будет продолжаться. Тоже в мороз поменял новый аккум, завелся, потом не стал. крутит стартер, а не заводится. Реле, которое трещало, снимал, с ним всё в порядке. Проблема как я понял в ECU (БЛОК управления двигателем). Шарил по инету, были такие случаи. Перегорает он. Завтра на диагностику потяну. Будет результат, обязательно напишу. Хотя всё это не утешительно. Новый блок будет стоить 10 тыс. рублей плюс минус 2-3 тыс.
-
Очень рекомендую посмотреть тут - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1361.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1361.0.html)
Там адреса Н-ских СТО, проверенных кубоводами.... рекомендую Ниссан-центр (или сервис, все никак не запомню название :) )..... там и дерут не дорого, и по ушам не ездят, и разбор хороший в 5-и метрах находится....
Удачи!!!
-
Да, результат какой-то не очень.... Оставил на диагностике, вечером или, в крайнем случае, завтра обещают диагноз поставить. 10 за блок... у нас наверно дороже...
-
Очень рекомендую посмотреть тут - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1361.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1361.0.html)
Там адреса Н-ских СТО, проверенных кубоводами.... рекомендую Ниссан-центр (или сервис, все никак не запомню название :) )..... там и дерут не дорого, и по ушам не ездят, и разбор хороший в 5-и метрах находится....
Удачи!!!
ты имеешь в виду "nissan - сервис", те что находятся на большевистской и на сухом логу? Был я там до этого, ремни менял. Понравился сервис, всё объяснили. Вот туда и поеду тестировать. Только вот машину прицепом тащить, вот что напрягает.
-
ты имеешь в виду "nissan - сервис",
Неа, те находятся на дк Кирова, около остановки Плановая, 700 метров от пл. Калинина в сторону ул. Владимировская... НовосибирскийМясокомбинат то же там :) Магазин Алпи вообще рядом... я туда в среду утром еду, к 10.00 записан, на замену переднего сальника коленвала (масло течеть, сабака :) ) могу проводить // показать // ну, дотащить, наверно врятли, но.... в общем 913-987-0578 Денис ;)
Во! Ниссан-Мастер, ул. Шорная 30/1 тел. 219-54-04
-
блин, что за ник у тебя такой, язык сломаешь и мозг заодно.
Вобщем не об этом.
Ты напиши обязательно результат. Я сегодня ездил, сказали тащить надо, на выезд не ездят.
теперь тока в субботу повезу. На словах сказали хрен знает. Может датчик коленвала, может распредвала, может датчик свечи не видит, может и сам ECU навернулся.
настроился уже на самое худшее.
Пессимист - это хорошо информированый оптимист.
-
Неа, те находятся на дк Кирова, около остановки Плановая, 700 метров от пл. Калинина в сторону ул. Владимировская...
Всё, понял я где это вроде. Это за переезд надо ехать, в сторону сухарки, да?
Блин, у меня выходные на этой неделе, только в пятницу, субботу и воскресенье. Позвоню если чего. ;)
-
Всё, понял я где это вроде. Это за переезд надо ехать, в сторону сухарки, да?
Ага ;) Там дальше по указателям!
Позвоню если чего
Тут еще уруру предлагал помощь ;) :) ;)
-
Мой ник? давным-давно было... в одном из племен островов Океании это что-то вроде нашего водяного, насколько правильно помню... хотя в оригинале звучит: язык сломаешь- не восстановишь :) По делу. На данный момент на сервисе в нашем городе (все говорят один из лучших) сказали: не знаем... Сегодня везу еще на один, хотя те сразу сказали: поможем только чем сможем... Итого уже только за время простоя машина съела около 2500 (эвакуатор и пр.). Топерь не знаю, что делать. Вообще.
-
Охренеть, сказать даже нечего. Смотрел в инете, скорей всего, блок управления, меняли, заводился. В субботу точно скажу, что и как потяну на сервис. Говорят ещё, что если на датчике холостого хода ссохнется прокладка, то со временем это может привести к выгоранию платы, и чипа ремонт одной 8 тыс., восстановление другого 12 тыс. Так что ребята, смотрите эту самую прокладку вовремя. Где, находится не знаю, на сервисе спрошу точно.
-
Самая последняя информация: звонили с сервиса, сказали: ищи блок... Упал духом... А про прокладку эту волшебную отпишись пожалуйста, уж не знаю, какие еще фокусы выкинет мой друг. Блок, боюсь даже представить во сколько он у нас обойдется...
-
Про прокладку напишу. Дома статью найду, залью сюда подробно всё.
А насчет блока, посмотри на сайте auto.vl.ru я там вроде видел блок 8 с копейками стоит. Но это нужно опять же ждать, пока придет. Там есть поиск по ОЕМ коду, нужно его знать. Он должен быть написан на блоке.
-
доброго времени суток!
Кубика я после несчастья оставил в теплом боксе , у своего же родственника. Никакова разумеется льда из выхлопной, вобщем климат нормальный - заводи да ехай! Поскольку по словам специалистов дело было в компе, я его снял (для тех кто не знает - находится он посередине в самом низу передней панели, вернее на полу под ней). С виду напоминает CD-ROM, тока снизу к этой металлической коробочке крепится еще одна поменьше. Отвинтить болты на металлической рамке-креплении, выдернуть фишки, и сзади еще обрезать пластмассовый хомутик, крепящий комп к толстому жгуту проводов от движка. Ну в общем снял. показал специалисту, посмотрел он - грит в порядке, вези всю машину. Он прозванивал на тот момент силовые микросхемы (на плате толстые такие, к ним еще теплоотводы металлические крепятся). Притащил машину, началась тотальная проверка (специалист очень хороший, друг моего коллеги по работе так что качество гарантировано). Диагноз - всетаки компьютер. Через большую лупу посмотрели на процессор, стерли с него лак, увидели маленькую трещинку, и сам проц немного "вздыблен". Короче, сгорел процессор. Даже если умудриться его поменять, его нужно будет прошивать а это делается только на заводах Ниссан.
У себя на работе показал плату - тоже говорят на процессор (я сам программист, есть коллеги электронщики, по запаху даже определят если микросхема сгорела). Вывод - компьютер нужно менять. Сейчас ищу на разборках, пока безрезультатно. Кстати, где это можно заказать за 10 тыс.? Или даже за 8 тыс (ктото здесь помню упоминал)? У нас на заказ самый дешевый (в Братске) стоит 16 000 руб.
Насчет кода ОЕМ - это не тот ли самый что на корпусе написан, 23710 2U710 ?
Насчет прокладки поподробнее, плиз!
-
Да, про компьютер- хуже не придумаешь... Прошивать говорят надо, у нас это проблема. Заказать стоит 35000, да еще никто и не берется. В Москве реально что-ндь на разборках найти, не подскажет никто?
-
Насчет кода ОЕМ - это не тот ли самый что на корпусе написан, 23710 2U710
Да, скорей всего это он и есть, если нет другого.
Зайди на сайт auto.vl.ru (http://auto.vl.ru) там есть поиск запчастей по этому коду. Если не будет результата, в поисковике посмотри. Набери, заказ запчастей, по ОЕМ коду. Должен будет выдать, там и ищи. Я ещё у себя поищу, будут результаты, напишу.
-
Посмотрел я сейчас на этом сайте по твоему коду блок. Есть он у них. Доставка морем во Владивосток либо авиа в москву. Цена не утешительная 24750 что-ли. 24 это точно, копейки не помню. Посмотри, еще по интернету в поиске, магазинов много этих должно быть. Посмотрю на выходных у себя, найду чего, напишу.
-
В других местах дороже...
-
J`aiO`quai, На екзисте (exist.ru) от 13 399,52 р. Ждать 2 недели...
-
LSerG, спасибо за exist. Но топерь все мастера говорят: нет 100%-ой уверенности, что блок (!!!). Диагностику сделать, дабы сказать определенно в чем прблема не могут. Нужен блок, чтобы поставить и сказать: да, дело было в нем... или не в нем... Тащи схему электрооборудования. Такого движка как у меня никто даже не знает. Вот так вот... Блок, конечно, заказываю. Доставка доооолго... Дааа... Есть причины для пессимизма... Доведет меня Кубик... Т.к. мы все, видимо, первые пользователи такой машины, в нашем городе тем паче, проблемы вылезают неизвестные доселе... Отпишу, как и что получится. Знать бы еще с чего он вдруг сгорел... И не повторять другим таких ошибок.
-
Неужели один кубик у вас в городе? Наверняка еще есть. Может все-таки постараться найти другой кубик и договориться с хозяином, сгонять вместе в сервис, и проверить блок или не блок?
А сгорел он наверное от прикурки...
-
Итак наступил седьмой день, полного стояния моего кубика. Сегодня пошел снимать тот самый мужскавутый блок управления двигателем. Начал снимать, пошевелил клеммы и повернул ключ. При включении зажигания, звук щелкающего реле пропал. Попробовал завести и как всегда, по закону подлости, сел аккумулятор. Стартер вообще не хватило прокрутить на пол оборота. Сейчас заряжаю его, позже пойду еще раз попробую. Остается только молиться, чтобы все было хорошо. Напишу, что из этого выйдет. Про прокладку и другие особенности напишу в разделе "Двигатель и его системы", чтобы уже знали, чего ждать и как это предупредить, дабы не было мучительно дорого.
-
Таже самая ситуация. Машина несколько дней стояла на улице, был включен автопрогрев. В один из дней автопрогрев не сработал (вероятно замерз аккумулятор или он не достаточно заряжался на холостых). Сейчас, когда пытаешься завести машину, на панели мигает ламчка двигателя и издается треск реле. Забирал домой аккумулятор на зарядку, ставил уже заряженный - машина не заводится. :( Симптомы теже. :(
-
Блин, видимо это болезнь всех кубиков. Причем, очень серьезная и не дешевая. Вывод видимо один. В мороз трогать его не моги. Так лучше будет и хозяину и самой машинке. Причем прикуривать машину для этого совсем не надо. Всё происходит само-собой.
-
Да, я понял- прикуривать нельзя. Прикуривал- прикуривал- доприкуривался... Хотя в процессах прикурки этого не случилось, два дня не прикуривал до происшествия. А Кубик такой один у нас, есть еще, но двигатель не тот... Ищу встречи с хозяином...
-
Вобщем фигня полная!!!!
Нифига не помогли мои заклинания и шаманские танцы вокруг кубика. Зарядил аккум, поставил, заводить начал, не заводится. Прикрутил болт на блок управления, опять начало трещать реле. Ничего не помогает.
Ещё вопрос, как снять этот самый блок. Я че-то глянул, так и не догнал. Тут писали, что снимал кто-то. Подробно можно об этом написать?
Позвонил на сервис, сказали либо вези блок, либо всю машину тащи. Замена блока 1500 руб. Сам блок дорогой, по цене не сказали сколько, но говорят, после его проверки возможно, что можно восстановить, есть у них специалист по этим делам.
Хочу привезти блок, машину тащить не очень хочется.
-
Блок, конечно, заказываю. Доставка доооолго... Дааа...
Во сколько он тебе обойдется этот самый блок?
-
Так, блок снимал не сам... Иначе отписал бы порядок действий. Сейчас товарищ поехал в Москву брать на алмеру ремкомплект, для меня посмотрит сказал. Обещает не более 10-и. Еще один взялся, работает в сфере этой (не товарищ), за примерно 9. Говорит корабль с Японии 24-го, собственно с Владивостока до нас примерно ожидать в начале февраля. Вот... Теперь не знаю. Запутался совсем!!! На сервисе, как я понял, сами ничего не знают, ориентируюсь только по этому сайту, да еще где-то в нете видел такие отзывы. Так вот: забрал эту коробочку- блок, можно так сказать их там два. Они указали мне- меняй этот, а другой это вроде как АБС. Ага, разобрал оба, (что интересно они Mitsubishi), запах, похожий на сгоревшее, из АБС, посмотрел на exist`е- называется он unit shift. (у меня 31036 2u501). А блок управления 23710 an224. В итоге, заказываю все-таки блок управления. Посмотрим, что из этого выйдет.
-
Вот конец моей истории.
Свозил машину на буксире к электрику, он подцеплял свое оборудование (комп) через шлейф к разъему около блока с предохранителями (находится ниже руля, справа, закрыто крышечкой). Провел какие-то тесты и сказал что у меня сгорел комп. Вытащил комп (находится в салоне машины, под печкой).
На коробке написано
1 строчка: NISSAN 9B
2 строчка: 23710 AN224
3 строчка: A18-N48 TF9 0Z16
4 строчка: UNISIA JECS CORPORATION, JAPAN
Вообще, комп состоит как-бы из 2-х блоков, скрепленных между собой на одной пластине.
Вот нижняя часть вроде бы отвечает за впрыски и прочее, а верхняя вроде и есть сам "комп"
Далее электрик ответил винты и снял крышку с компа. Под крышкой обнаружилась небольшая плата. На плате было "сердце" - "процессор". Проверил его осциллографом и сказал, что проц сдох. Внешне это никак не проявлялось.
Я переписал все данные и поехал домой в печали. Стал звонить по разборкам и магазинам запчастей. Нигде компа не было. В некоторых говорили что я уже не первый звоню, они уже комп продали. Цены варьировались от 2,5 до 7 т.р.
Предлагали поставку под заказ, цены от 7 т.р.
На второй день я случайно наткнулся на разборку, где был комп за 2,5 т.р., на нем отличались надписи на его крышке.
Комп был от кубика 99 г.в. (мой 2000), двигатель CGA3 далее цифры на моем двигателе и двигателе донора расходились.
Договорились, что я возьму его попробовать приживить, если машина его не примет, то сдам комп назад.
Привез ком электрику, то его вставил и попытался завести машину. Машина не заводилась, сопротивлялась.
Вывернули свечи, протерли с них влагу. Попытались опять. И о чудо! Машина завелась после очередной попытки!
После того, как машина завелась из глушителя буквально потек очень густой, практически черный дым. Также из глушителя харчками стала выходить вода. Очень много вылетело воды, залило почти весь пол в боксе.
На панели горел значек двигателя. Когда машина поработала минут 10, дым стал обычным, вода более не выходила электрик заглушил машину и подцепил опять свой комп, сделал какие-то тесты. Все сказал в норме, единственно, комп не правильно показывал обороты, сейчас точно не помню, допустим вместо 1100 оборотов по данным на панели, а на компе 850. Отключил через свой комп значок двигателя на панели.
Итого за ремонт я заплатил 2500 за комп и 1000 за работу электрику. Остаток дня я провел за рулем машины. Разгонял ее по возможности, тормозил, глушил и заводил снова. По моим ощущениям, машина ведет себя как и раньше. Позже замерю расход бензина, так как комп все таки не родной...
Вот в принципе и все...
-
Вот в принципе и все...
С возвращением в строй ;) Приятно, поди?! ;)
-
Молодец. Поздравляю. Очень позновательно
-
Рад за тебя. У меня же с компом беда, доставили неправильный, теперь жду правильный, у меня те же надписи на компе. Так вот теперь обещают около трех недель доставлять... И цена с такой никак не сравнится... Хоть одна надежда: уверенности, что именно в компе дело, прибавилось.
-
А у меня беда прям. Комп доставили, родной, совершенно такой же. Но не заводится. схватила было, но через секунды две заглохла и все. Свечи заливает. Вот ужас. И габариты с освещением приборов пропали. Прям злой рок.
-
Найди человека, который с уверенностью скажет, что может достать такой блок за 8-9 т.р. И продай ему автомобиль со скидкой в те самые 8-9 т.р.
Жалко с машиной расставаться? Верю, но в начале марта (а может апреля) будешь вспоминать и подсчитывать в уме время и суммы потраченные на безрезультатные поиски нужного агрегата..
-
Cube24, а твой электрик в варике сможет ошибку сбросить?
-
Вот как все вышло. Нашел человека, который доставил нормально, без лишних движений и даже раньше им же заявленного срока, этот блок. Как он сам говорит именно с Японии. Блок совершенно такой же как и мой умерший. Взял 9500. Понравилась работа. Чистенький, грамотно упакованный, одним словом можно поверить, что его действительно выслали из Японии. Так вот, привез я его электрику, поставили, машина завелась, поработала 2-3 сек и заглохла. И все. Свечи заливает. Поставили свечи другие, то же самое. Мастер мне говорит: "Х.з., что это за свечи, скорее всего, плохие, старые, возможно и нерабочие". Спрашиваю, где же мои? А не знай, ушли наверно с другой машиной... Вот так... Обалдеть. Купил у того же, кто комп доставил, новые, привез... Те мне голову трахать, времени нет, сделаем как сможем. В общем, поставил я сам эти новые свечи - завелась!!! Хотя из глушителя ничего не лилось. Сразу все было в порядке. Попросил собрать мне панель и, говорю, поеду нафиг отсюда. Нет времени, говорят. Дааа, пока не дошло до серьезной ругани с привлечением других людей, дело с точки не двигалось, зато потом в течение получаса все собрали, протестировали, что-то сбросили, что-то настроили и т.п. Сказали: бывает после смены блоков этих, обороты начинают скакать, проблемки, заезжай, если что, исправим, сделаем.
Такая вот история. Сейчас расход упал с 12-и примерно литров до 7-и. И скорость набираться стала очень быстро. Продать? Думаю вот теперь. Хотя счас, когда стал ездить, правда жалко.
А сбросить ошибку в варике. Они, как я понял, могут, но пока не нагрубишь не хотят. У меня кстати постоянно мигает спорт-лампа, проверял, - ошибка 4 - замыкание. Не знаю, что с этим делать.
Теперь хочу на любительском уровне научиться сам подключаться к ЭБУ. Штудирую форумы, собрал кабель. Может что умного и получится.
-
Привет, братьям по проблеме. Седня утром угробил своего куба с легкой руки друга. В -30 поставил акк. друга завел. Стоим радуемся, друг таксист типа ладно я погнал скидывает клемму и .... машина заглохла, далее все как у всех моргает лампа чек и также щелкает реле.
Одно меня радует, что я вас нашел и теперь уже знаю на что попал. Пойду завтра на морозе вытаскивать мозг. И еще теплюсь надеждой, что комп который валяется у меня в гараже с таким же мотором целый.
З.Ы.
а точная инфа о том что сгорает именно проц? может кому-то удавалось починить если там сгорели более простые детали?
-
Привет всем, в общем у меня такая фигня: забрал с ремонта своего куба в субботу, поездил, на утро не заводица, в поткапотном что-то счелкает и все(причем однократно), попробовал прикуриться, та ж фигня, повез в теплый гараж, направил тепловую пушку на двигатель, через часа 4 значится попробовал завести, далее продолжил счелкать, но уже несколько раз подряд, подзарядил аккум минут так 10 и завелся, в воскресение опять оставил на улице куба, клемму скинул чтоб ничто не разряжало аккум, ночью было -6 - -7 градусов, на утро опять не заводиться, ну в общем аккум умерший это точно, но что-то вы меня пугаете горелыми блоками управления, я и так тут выложился на ремонт хорошо, не дай бог еще и ОНО то .......
-
Привет, братьям по проблеме. Седня утром угробил своего куба с легкой руки друга. В -30 поставил акк. друга завел. Стоим радуемся, друг таксист типа ладно я погнал скидывает клемму и .... машина заглохла, далее все как у всех моргает лампа чек и также щелкает реле.
Одно меня радует, что я вас нашел и теперь уже знаю на что попал. Пойду завтра на морозе вытаскивать мозг. И еще теплюсь надеждой, что комп который валяется у меня в гараже с таким же мотором целый.
З.Ы.
а точная инфа о том что сгорает именно проц? может кому-то удавалось починить если там сгорели более простые детали?
а мож генератор не работает, раз клемму скинули и он потух???? на предыдущей машине скидывал клеммы и не глохла!!!
-
Прям страшилки рассказываете, уважаемые!.... :o
У нас морозы сейчас стоят ночью до -35, а машинка на улице. Стараемся правда аккумулятор на ночь снимать и домой заносить, дабы не разряжался на сигналку и теплый был.
пару раз заводили вообще по-черному - и цепляли параллельно другой аккумулятор, и свой снимали, другой подключали. путем прогрева машины ситуация менялась - КУБик все-таки заводился..
Но пугают рассказы о выгорании процессора при пуске в морозы. Что все-таки делать?? Неужто не трогать в мороз? так как же так?
-
Своего завел с дур-машины (прикуриватель) на стоянке в первый в этом году настоящий мороз -32, сердце кровью обливалось когда он с металлическим стукотком начал прогреваться. На следующий день завел тазик 21074 карбюратор (благо родственник на той же стоянке :)) и проездил на ней до выходных, ибо очень уж жалко машинко японское.
-
Точно такая же фигня случилась и у меня. Лампа check не перестанет мигать, а звук как от швейной машинки . Тоже в мороз заводил Реле, которое трещало, снимал, с ним всё в порядке. Машина стояла на автоподзаводке через 4ч.
-
Привет всем, в общем у меня такая фигня: забрал с ремонта своего куба в субботу, поездил, на утро не заводица, в поткапотном что-то счелкает и все(причем однократно), попробовал прикуриться, та ж фигня, повез в теплый гараж, направил тепловую пушку на двигатель, через часа 4 значится попробовал завести, далее продолжил счелкать, но уже несколько раз подряд, подзарядил аккум минут так 10 и завелся, в воскресение опять оставил на улице куба, клемму скинул чтоб ничто не разряжало аккум, ночью было -6 - -7 градусов, на утро опять не заводиться, ну в общем аккум умерший это точно, но что-то вы меня пугаете горелыми блоками управления, я и так тут выложился на ремонт хорошо, не дай бог еще и ОНО то .......
вчера подцепил аккум друга и спол пинка завелась, дагноз с мертвым аккумом подтвердился!!!!! и вон мысли о процессоре, хотя хотелось бы знать причину его выгорания!
-
... хотя хотелось бы знать причину его выгорания!
объясняю в последний раз:
в инжекторном а/м АКБ служит не только для запуска двигателя (как в карбираторных), но и для выравнивания напряжения в системе а/м
по этому при прикуривании иногда и горят компы, причина очень проста - если родной АКБ посажен в ноль, то при подключении внешнего источника и попытке прокрутить стартер происходит скачек напряжения который АКБ не в силах погасить, в результате этого и горит комп
так же НЕЛЬЗЯ отключать АКБ при работающем двигателе - результат будет тот-же
пы.сы. не надо только кричать что я так делел сто раз и все нормально - в сто первый раз может не прокатить.........
-
Я так думаю все равно должна быть защита от скачка напряжений, чтобы не сгорал комп. Тогда бы все чипы горели как спички. Ведь блок управления мозг машины и его надо защищать.
-
если родной АКБ посажен в ноль, то при подключении внешнего источника и попытке прокрутить стартер происходит скачек напряжения который АКБ не в силах погасить, в результате этого и горит комп
пы.сы. не надо только кричать что я так делел сто раз и все нормально - в сто первый раз может не прокатить.........
Фри, здесь есть разница в том, что именно подключаешь - если это пускач в виде транса с диодами, тогда да, жопа одныжды будет неизбежной реальностью. Если пускач имеет вит танкового (или аналогичного) аккумулятора, то нельзя его отключать сразу же после запуска двигателя, т.к. твой аккум еще не ожил. Да и то отключать такой пускач лучше с какой-нибудь нагрузкой типа фары+туманки+стопы+печку на полную.
-
если родной АКБ посажен в ноль, то при подключении внешнего источника и попытке прокрутить стартер происходит скачек напряжения который АКБ не в силах погасить, в результате этого и горит комп
пы.сы. не надо только кричать что я так делел сто раз и все нормально - в сто первый раз может не прокатить.........
Фри, здесь есть разница в том, что именно подключаешь - если это пускач в виде транса с диодами, тогда да, жопа одныжды будет неизбежной реальностью. Если пускач имеет вит танкового (или аналогичного) аккумулятора, то нельзя его отключать сразу же после запуска двигателя, т.к. твой аккум еще не ожил. Да и то отключать такой пускач лучше с какой-нибудь нагрузкой типа фары+туманки+стопы+печку на полную.
ты вообще о чем?
вобщем не важно что ты подключаеш для запуска - главное дать набрать хоть немного емкости своему АКБ иначе будет проблема (ты об этом уже писал)
вообще самый лучший вариант - загнать машину в тепло, дать отогрется движке и зарядить АКБ сняв его с машины, в этом случае проблем вообще не будет ;)
-
Ребя та же шняга свечи заливает пробую на газу тоже никак иной раз пукнет но не заводится. выкручиваю свечи - просто тупо залиты, протираю, без свечей кручу чтоб продуть (на газу бенз должен быть перекрыт полностью) а результат тот же на улке -4 помогите :-[
-
у меня случай был: не завелся в -25 укатил в автомойку, простоял 3-4 часа,прокалил/почистил свечки, не завелся. Эфиоп открыл крышку воздуха и в патрубок пустил теплый воздух, через 5 минут завелся.Комп целый остался.
-
как бы по этой теме, но не совсем... я бы назвал её "Убийца свечей!". Смысл такой - машинка замёрзла, не фурычит. Ставлю новый комплект свечей - не заводится. Через пару минут вытаскиваю - проверяю пробником: две живые, две дохлые... За 7000 км убил 4 комплекта свечей DENSO & NGK... Кто что скажет?
-
мне кажется просто заливает свечи при холодном пуске топливо ручем бежит я вытаскивал реле топливного насоса стартером крутил потом когда перестало схватывать поставил реле и завел
-
Такая беда приключилвась со мной. когда бахнули морозы приехал на авто на работу, вечером незаводится, на следющий день отогнал в теплый бокс, выкрутил сечи, вымакал бензин в цилиндрах, зарядил акум. затем всепоставил закрутил обратно заводить а она нехочет, крутит но несхватывает даже даже, постаяла ещесутки в боксе решил тащить в автосервис, там пспросиличто делал сней описал все вышеперечисленное, 3-4 часа они колдавали над ней без результатов, делали комп. диагностику все норм ошибок нет( это с их слов!), мозги целые, искра есть, говорят один раз схватила и потом опять как обрезало крутит и все, парни с сервиса говорят грешат на трамблер, мол может его поменять, авось заведется нерешился заказывать а если не он смысл деньги выкидывать :-\
-
Вытащи свечку одну, вставь её в трубку с проводом подводящим и массу свечи на минус аккумулятора приложи. Потом попроси кого-нибудь помаслать зажигание и убедись, или разочаруйся от увиденного.
Выходной тракт точно весь разморозился?
-
А катализатор не мог со временем забиться? Слышал и такое бывает... особенно на не свежих авто