Вот как все вышло. Нашел человека, который доставил нормально, без лишних движений и даже раньше им же заявленного срока, этот блок. Как он сам говорит именно с Японии. Блок совершенно такой же как и мой умерший. Взял 9500. Понравилась работа. Чистенький, грамотно упакованный, одним словом можно поверить, что его действительно выслали из Японии. Так вот, привез я его электрику, поставили, машина завелась, поработала 2-3 сек и заглохла. И все. Свечи заливает. Поставили свечи другие, то же самое. Мастер мне говорит: "Х.з., что это за свечи, скорее всего, плохие, старые, возможно и нерабочие". Спрашиваю, где же мои? А не знай, ушли наверно с другой машиной... Вот так... Обалдеть. Купил у того же, кто комп доставил, новые, привез... Те мне голову трахать, времени нет, сделаем как сможем. В общем, поставил я сам эти новые свечи - завелась!!! Хотя из глушителя ничего не лилось. Сразу все было в порядке. Попросил собрать мне панель и, говорю, поеду нафиг отсюда. Нет времени, говорят. Дааа, пока не дошло до серьезной ругани с привлечением других людей, дело с точки не двигалось, зато потом в течение получаса все собрали, протестировали, что-то сбросили, что-то настроили и т.п. Сказали: бывает после смены блоков этих, обороты начинают скакать, проблемки, заезжай, если что, исправим, сделаем.
Такая вот история. Сейчас расход упал с 12-и примерно литров до 7-и. И скорость набираться стала очень быстро. Продать? Думаю вот теперь. Хотя счас, когда стал ездить, правда жалко.
А сбросить ошибку в варике. Они, как я понял, могут, но пока не нагрубишь не хотят. У меня кстати постоянно мигает спорт-лампа, проверял, - ошибка 4 - замыкание. Не знаю, что с этим делать.
Теперь хочу на любительском уровне научиться сам подключаться к ЭБУ. Штудирую форумы, собрал кабель. Может что умного и получится.