Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Шины и колесные диски => Тема начата: denidi от 27.01.2008 06:56:51
-
всем привет )) вот в чем вопрос... в октябре собрались и рванули в уссурийск (сам из красноярска)) взял куба там 2002 года.. резина на нем стояла 195.45..16 выглядит классно ))) ну думаю проеду пару тыш на нем позырю.... еду еду...... тут начелось бездороже))) да так стало трясти ..думаю неаа.. поставил на 13 там зиму....получше стало ... и еще 16 шкрябала не сильно но так противно..
вопрос!!!! можно впиндюрить 195*55 r16 или это вообще не реально? ))) 45 не для нашихдорого..... ))) или лучше плюнуть да поставить на 14 ? поговаривают что подвески типа капец будет)
попоробую выложить фото ..
-
То что подвески придёт конец, это точно. Поставь лучше на 14.
-
То что подвески придёт конец, это точно. Поставь лучше на 14.
Слав, не путай народ, если вылет грамотно подобран, то и R19 ;D без ущерба встанет!
to denidi,
195х45 R16 не знаю как у вас, но у нас в ёбурге я бы разорвал бортовину колеса километров через десять...
-
Самый идеальный размер это 15
и красиво и практично
-
Не смущайте парня. Я на 205/45*16 проездил все лето отлично.
19-е литье не встанет никак, максимум 17.
Есть даже специальное 17-е литье для маленьких авто, с параметрами 5J R17 и резиной 185/35*17 ))
-
ale mat 2.5 очка
-
ale mat 3,0 качают в литье 18+ диаметром, где профиль резины 40 и ниже.
-
у меня 195\50\15 ито калбасит будуставить хотябы 55 ато 60
-
у меня 195\50\15
у меня тоже было - 195 50 15
кстати нормально себя чувствовал в машине
ша взял 195 45 16 *bd*
-
Если у вас летом дороги позволяют ездить на "16" литье , то я бы ездил ! Если аккуратно будешь ездить , то и подвеска будет живая !
У меня стоит 195/40/17 !!!
-
у меня тоже было - 195 50 15
кстати нормально себя чувствовал в машине
ша взял 195 45 16
Если у вас летом дороги позволяют ездить на "16" литье , то я бы ездил ! Если аккуратно будешь ездить , то и подвеска будет живая !
У меня стоит 195/40/17 !!!
Не я конечно за....!!! красоту но вам парни--- точно можно отбирать работу у асфальто укладчиков :)
-
То что подвески придёт конец, это точно. Поставь лучше на 14.
Слав, не путай народ, если вылет грамотно подобран, то и R19 ;D без ущерба встанет!
to denidi,
195х45 R16 не знаю как у вас, но у нас в ёбурге я бы разорвал бортовину колеса километров через десять...
да хоть какой вылет, все равно ее придет конец, первыми вылетят подшибники.. хотя за красату надо платить ^-^
-
да хоть какой вылет, все равно ее придет конец, первыми вылетят подшибники.. хотя за красату надо платить
Да хрен-ли мне эти копеешные подшипники,вылетят старые-поставлю оригинальные новые.Я для красоты и для собственно мне известных нужд поставил комплект R17 *bd*.Вариант совсем не для экономных.Но к чему споры-нет денег-сиди дома,не порти имидж КУБОВОДА-самого прекрасного человека во всём *\/*
-
У меня стоит 185/65 15. 65-конечно многовато и сказывается на управлении, но на наших Екбушных дорогах самое то!!! И машина не много выше стала, зимой один раз днищем зацепился! И летнюю такую же купил! Если дороги позволяют конечно лучше с наименьшим профилем брать я думаю. Если есть возможность, то лучше у кого ни будь взять и примерить себе, тогда сомнений не возникнет! Ну а вообще желаю удачи с покупкой, главное чтоб самому нарвилось *\/*
-
У меня стоит 185/65 15. 65-конечно многовато и сказывается на управлении, но на наших Екбушных дорогах самое то!!! И машина не много выше стала, зимой один раз днищем зацепился! И летнюю такую же купил! Если дороги позволяют конечно лучше с наименьшим профилем брать я думаю. Если есть возможность, то лучше у кого ни будь взять и примерить себе, тогда сомнений не возникнет! Ну а вообще желаю удачи с покупкой, главное чтоб самому нарвилось *\/*
на наших дорогах тож можно на 50 или 45-м профиле отжигать... зато самая скучная поездка дает кучу адреналина *scare*
шучу, конечно... в принципе, прошлое лето откатал на 50-м профиле. в этом сезоне думаю над установкой 45-го правда для другого авто, на Куб не решился бы из-за некоторой хлипкости подвески.
-
40 профиль приелся уже, хочу на 35 попробывать :D
-
40 профиль приелся уже, хочу на 35 попробывать :D
А что не 25-й? Прошлым летом заценил пару колесиков - симпотишно :))) но себе ставить не стал бы *CRAZZY*
-
На 10 куба поставил 195/45/16. Да не спорю жестковато. Но управляемого лучше и крены почти исчезли. До этого катался на 13-ом радиусе
-
Видимо у вас дороги хорошие. Если я поставлю такие колёса себе, то можно будет сразу начинать собирать компект для ремонта подвески"вкруг" :)
-
На 10 куба поставил 195/45/16. Да не спорю жестковато. Но управляемого лучше и крены почти исчезли. До этого катался на 13-ом радиусе
А куда крены делись?Пружины пилил или менял?
-
А куда крены делись?Пружины пилил или менял?
Просто очень большую часть крена даёт деформация резины. Колесо не докачаешь-вообще страшно. Зато сразу чуствуешь, что пора подкачать :) Вот её он и исключил.
-
...Просто очень большую часть крена даёт деформация резины...
Очень большую часть??? ??? Ну и дела... :o
-
При нагрузке колесо деформируется.Просто посмотри сам где нибудь на повороте на проезжающих машинах. А кубик-машинка высокая и поэтому это заметнее, чем в каком-нибудь седане. Сумма деформации колеса и хода стойки и даёт крен. Если не веришь-набей как-нибудь в колёса давления килограмма три(если резина твоя позволяет) и прокатись. Ощущения будут близки к низкопрофильной резине. Нагрузка на подвеску тоже.
Кстати, резина от разных производителей имеет различную жёсткость бортов. Штатная 10 кубовская резина-175/65 R14 Bridgestone. Ставил такую-остойчивость лучше, крены меньше. Сейчас Toyo стоит...Тоже резина неплохая, но борта у неё мягче и крены сильнее. А набиваешь посильнее-ездить противно, всё дребезжит.
-
Штатная 10 кубовская резина-175/65 R14 Bridgestone. Ставил такую-остойчивость лучше, крены меньше.
Штатный Бриджик на 10-ке:175/60 R14 :),ну а ОЧЕНЬ большую часть крена даёт центр тяжести... *YES*
-
... набей как-нибудь в колёса давления килограмма три...
Быстрый износ не кто не отменял, и физику не победить!!!
(http://photoshare.ru/data/43/43446/3/6mdr31-p46.jpg) (http://photoshare.ru/photo11659264.html)
-
На самом деле я просто описал способ, который позволяет человеку понять, как будет себя вести машина на низкопрофильной резине и решить, нужно ли ему такое "счастье":)
По опыту: когда я порвал себе колесо, товарищ одолжил мне резину съездить в Находку за заменой. Резина была 175х35(или40) на 15 дисках. По ощущениям: ******(ничего нормативного сказать не могу) После этого пришлось менять шаровые. Ну что поделать, если у нас такие дороги? Лично моë мнение:поставил низкопрофильную резину-вози с собой деньги на ремонт подвески.
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
На 10 куба поставил 195/45/16. Да не спорю жестковато. Но управляемого лучше и крены почти исчезли. До этого катался на 13-ом радиусе
пружины не трогал вообще
А куда крены делись?Пружины пилил или менял?
-
Смысл низкопрофильной резины-устранение кренов ( а соответственно улучшение устойчивости в поворотах) связанных с деформацией шины при увеличении нагрузки. Плюс эстетика, но это на любителя.