Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Nahalenok от 22.02.2008 20:08:30
-
Подскажите пожалуста , поменял верхнюю цепь гидронатяжитель а звук так и остался. Что может быть?
Просто говорят ,что еще могут быть засорены маслоприемник или масленные ходы!? ???
-
ничего, это болезнь движка, у меня все время цепь звенит, при прогретом двигателе звенит меньше, но звенит...
-
а у мня нааппарот на холодную ваааааще тишина ток прогреется так начинается када работает еще не чо ну а када заводишь на горячую там звучок непередаваемый :o
-
Страшного ничего нет!!! у меня тоже звенит, не сильно но звук есть. когда катишься и чуть чуть даешь газу. знакомые все ооооо!! как громко у тя движок работает, что с ним, когда одному сказал, что он цепной, тот удивленно: а что и такие бывают??? ;D
-
;D
-
У меня тоже постукивала и на ходу чтото как стукнуло, заглох и не заводится. Вот теперь думаю может цепь проскочила. Код неисправности выдает 22 свечи сухие ноя думаю их комп отключил.
У кого какие соображения...........
-
А я решил эту проблему купив и поменяв 2 гидронатяжителя и успакоитель (нижний) так что теперь тишина :D а на счет цепей говорят что они ходят минимум 200-400 тыс. км. но я для уверенности и их махнул на новые!!!
Сравнивал новые и старые цепи и действительно пришел к такому выводу что им ничего не делается(совершенно одинаковые) ! Так что делайте выводы.
-
Всетаки я подозреваю что цепь проскочила, нарушив тем самым фазы газораспределения. Комп ослеп и прекратил подавать толиво, но это только мое предположение, тем более кроме цепи может быть выработка на звездочках.Кубик прошел 170 тысяч. Может быть кто-то считает иначе.............
Охотно выслушаю........
-
Двигатель брякает и не заводится
-
Всетаки я подозреваю что цепь проскочила, нарушив тем самым фазы газораспределения. Комп ослеп и прекратил подавать толиво, но это только мое предположение, тем более кроме цепи может быть выработка на звездочках.Кубик прошел 170 тысяч. Может быть кто-то считает иначе.............
Охотно выслушаю........
цепь физически не может проскочить, если бы разбирал, то понял бы
код 22 - Неисправны цепи управления топливным насосом, так что ищи что у тебя случилось
-
Топливный насос работает(только вроде тише), давление есть (снимал шланг с фильтра) реле щелкает, свечи сухие, може реле на фарсунках накрылось, но где оно????????
Раньше иногда тяга на скорости пропадала, но чтобы гох и не заводился, первый раз.
Придется наверное тащить на диагностику........
-
На диагностику записался на среду, сегодня на всякии случай снимал и смотрел топливный насос. Грязи на сеточки было немного прочистил но лучше нестало. Насос почти негудит. НЕ заводится. Посмотрел оригинал 11 с копейками, Бош от микры 5,5 он продавцы гарантию что подойдет не дают. Может кто менял подскажите.......... ???
-
На диагностику записался на среду, сегодня на всякии случай снимал и смотрел топливный насос. Грязи на сеточки было немного прочистил но лучше нестало. Насос почти негудит. НЕ заводится. Посмотрел оригинал 11 с копейками, Бош от микры 5,5 он продавцы гарантию что подойдет не дают. Может кто менял подскажите.......... ???
береш насос от 10 и будет тебе счастие
-
Nahalenok--- подскажи как выглядит вообще замена гидро натяжителей??? и , что отдал за такое счастье?? забодал тоже этот звон! Вроди куб, а работает как безнадежная семерка ;D
-
Ну раз уж решилди поднять старую тему....про CG13 расскажу...
Теория говорит о том что если собрались менять, то менять надо все! а это: 2 цепочки, 2 успокоителя, 2 гидронатяжителя, 4 зведочки.
На нистанновском GA15 запчасти для этого реомнта идут прямо набором типа "набор для ремонта ГРМ" В нашем случае запчасти покупаются отдельно. Не все меняют все части ГРМ, самый разумный способ для начала добраться до верхней цепочки для этого достаточно вкрыть лоб двигателя (левая частть если мотреть на машину спереди) и снять клапанную крышку. после этого вам будут доступны для замены или дефектовки: гидронатяжитель и успокоитель верхей цепи, и две звездочки распредвалов. Бывает вскроешь лоб увидишь гиронатяжитель не натягивает-забились масленные каналы или заклинило его от времени, или сломался - истерся успокоитель, а он пластиковый заменил все это и дальше спойкойно живешь.
Добраться до нижней цепочки сложнее: надо снять поддон, в жуткой неудобице и ограниченном пространстве дальше разбирать лоб.
Я такое горе пережил, но оно у меня совпало с перимей и я заказал весь набор... замена обошлась в 3500р но было это 3 года назад...
Если есть еще и проблемы с масленной прожарливостью то я бы снял дивгатель и менял еще колечки и колпачки. Это удобно и по поводу двигателя можно ближайшие 2-3 года не переживать....
-
ясно! в общем надо сначала гидронатяжитель посмотреть!!! А цепь, как будет выглядеть если ей уже пора приходит??
-
да точно также как новая только длинее :)
гиронатяжитель в максимально выдвинутом состоянии ее не до конца натягивает.
замена цепи без звездочек слысла особого не имеет цепь пока вытягивается кушает потихоньку звездочки...