Ну раз уж решилди поднять старую тему....про CG13 расскажу...
Теория говорит о том что если собрались менять, то менять надо все! а это: 2 цепочки, 2 успокоителя, 2 гидронатяжителя, 4 зведочки.
На нистанновском GA15 запчасти для этого реомнта идут прямо набором типа "набор для ремонта ГРМ" В нашем случае запчасти покупаются отдельно. Не все меняют все части ГРМ, самый разумный способ для начала добраться до верхней цепочки для этого достаточно вкрыть лоб двигателя (левая частть если мотреть на машину спереди) и снять клапанную крышку. после этого вам будут доступны для замены или дефектовки: гидронатяжитель и успокоитель верхей цепи, и две звездочки распредвалов. Бывает вскроешь лоб увидишь гиронатяжитель не натягивает-забились масленные каналы или заклинило его от времени, или сломался - истерся успокоитель, а он пластиковый заменил все это и дальше спойкойно живешь.
Добраться до нижней цепочки сложнее: надо снять поддон, в жуткой неудобице и ограниченном пространстве дальше разбирать лоб.
Я такое горе пережил, но оно у меня совпало с перимей и я заказал весь набор... замена обошлась в 3500р но было это 3 года назад...
Если есть еще и проблемы с масленной прожарливостью то я бы снял дивгатель и менял еще колечки и колпачки. Это удобно и по поводу двигателя можно ближайшие 2-3 года не переживать....