Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Влад от 27.02.2008 05:03:48
-
Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста, фильтр картерных газов как долго должен быть сухим? Заменил его на фетр, а он через 1 час поездки стал мокрый и в масле (точнее в суспензии, немного в белой пене, температура воздуха -5). А вообще нельзя ли этот "сапун" взять и вывести вниз чтобы воздушный фильтр был чистый.
-
Можно, но тогда в\ф будет чистым, а движок вспотеет и будет грязным. Проблема видимо в некачественном масле, раз появилась пена.
-
масло фиговое, не должно быть такого, а фильтр я покупал на www.exist.ru, взял три штуки (про запас, быстро забивается) по 98,77, код по катологу: 16565-53J01
-
А как быстро он забивается?
-
Мне хватило на 6 месяцев, за это время он не только забился зажей, но и слегка обжарился (видимо температура там не хилая), пытался его промыть - это можно, но потом надо отмывать от масла и сажи мойку... проще купить!
-
Я единственного боюсь, что зимой в первые минуты пуска, когда фильтр замерзжий из-за конденсата, может побежать с под передней опоры коленвала. (уже бежало фильтр поменял перестало, но после первой же поездки фильтр замёрз).
-
Значит у тебя что-то с маслом, или масло фиговое, или тосол (вода) в масло попадают.
У меня фильтр в масле (масляные пары он через себя пропускает), если масло качественная синтетика, то не может он замерзнуть.
-
А конденсат там не может быть?
-
откуда там конденсат, акромя масла и его паров там не должно быть ничего...
-
Томичи !!!
Сегодня попытался на авторынке на Говорова поспрашивать про "фильтр картерных газов". Ни в одном магазине их нет, мало этого, скорее всего продавцы даже не имели представления что это такое - говорили просто "НЕТУ". Даже после попытки обЪяснить, что это за штука.
Так что, с момента поднятия данной темы(наверное сразу после образования клуба) ничего не изменилось.
Екзист я конечно знаю, и если ничего другого не останется там и закажу. Но может всё-таки есть торговая точка, где этот кусок войлока можно купить сразу, без заказа?
-
А взять войлок и самому вырезать? :D Халява плиз.
-
Нет у меня валенков, к сожалению. Да и потом какая плотность должна быть, чтоб непере и доне борщить.
-
думаю схож по строению фильтр для пылесосов, он там ту же функцию выполняет примерно. можно его нарезать.
-
Не знаю как для пылесосов, ещё не интересовался, а вот заходил в какой-то технолюкс, смотрел фильтры на вытяжку(простые и угольные). Хотел примострячить, как в какой-то теме советовали вместо материала для салонного фильтра. Так вот, цена простого где-то от 800, а угольного от 2000.
Да я понимаю, что можно хоть бинтик скрутить. SLIK на кубовстрече, собственно в мою машинку так и сделал. Да, каюсь... Два года забивал на осмотр этой мелочи, а теперь он весь в масле. Вопрос в том, насколько колхоз попадает в рамки заданных-необходимых давлений. Может действительно поролон - и всего делов?
-
паролон наверное воздух не пропускает, а бинт загрязняется так же как и фильтр. у меня новый этот фильтр (на ексисте сразу 3 штуки взял) за неделю можно сказать промаслился :[. так что ставь бинт ???
-
у меня вообще его нет, и воздушный фильтр чистый
-
у меня вообще его нет, и воздушный фильтр чистый
Да что с ним будет - то, с воздушным фильтром? :D :D
-
Как это, что будет? Он загаживаться более активно станет, а уж если масло подбрасывает, через него потом и воздух будет плохо проходить.
-
я воздушный меняю каждые 9-10тыщ, не сильно то он и грязный, просто у меня масло через картерный не выкидывает
-
зачем этот фильтр нужен? у меня он уже грязный конкретно. менять нужно. скорее всего вырезу из войлока (зачем покупать если они идентичны?)
-
Приветствую вас! Подскажите, где находится этот самый фильтр? Кузов AZ10 двиг. CGA3
-
если смотреть на клапанную крышку сверху, то сверху слева выход из крышки-в шланг,это он и есть...
-
Нет, он это про фильтр, а не про клапан воде как... Если про фильтр, то - крышку, там где воздушный фильтр находится открой(6 защелок отщелкнув), подняв возд. фильтр - внизу, справа щель примерно 5см*1 увидишь. Там и должен торчать этот кусок войлока.
-
Извиняюсь, чегото перепутал немного
-
Вставил кусочек паролона, кароч завоняло по-другому в салоне, но вроде тише при разгоне двиг стал, а хотя не уверен. Но самое очевидное -это запах! Может действительно войлок раздобыть? Но гдеж в 21-м веке его найтить -то? ^|^
-
Войлок в стельках есь, на рынок идешь, покупаешь у татжика пару стелек, нарезаеь, если надо складываешь несколько раз и вот те фильтр. Но лучше все-таки снтепон.
Это, я войлок нарыл. Даже нужной толщины. Нужно чтоб он там плотно по стеночкам прилегал, прям аж впритык или свободно тож пойдёт?
-
Всем спасибо. Нашел под воздушником его :) Он такого цвета, что полностью сливается с корпусом :D
-
Добрый день. Объясните зачем он вообще нужен этот фильтр?
-
чтобы воздушный фильтр маслом не закидало. Я синтепоном заткнул
-
Там не только это, вот как мне когда-то ответили, на подобный вопрос:
принципиальная это вещь
если клапан картеных газов работает нормально, то через этот фильтр воздух попадает в двигатель и выходит из него для того что бы в движке не создавался перепад давления из за работы поршней, так что если его выкинуть вся грязь будет просто попадать в движку, если фильтр в масле, то пора менять клапан вентеляции картера (цена в пределах 500 рублей)
-
чтобы воздушный фильтр маслом не закидало. Я синтепоном заткнул
-
чтобы воздушный фильтр маслом не закидало. Я синтепоном заткнул
Разница между родным и синтепоном есть? И как долго на синтепоне катаешься?
-
За чем вам заморачиваться с этим фильтром выкиньте его.У меня зимой масло погнало с низу из-за него потому что он приклеился и замерз от воды- конденсата,
-
чтобы воздушный фильтр маслом не закидало. Я синтепоном заткнул
Разница между родным и синтепоном есть? И как долго на синтепоне катаешься?
я родной фильтр не видел так то. У меня было вырезано похоже из валенка, воздух плохо пропускало и фильтр как то на трассе залепило снегом и льдом. Поэтому и поменял на синтепон, он лучше воздух пропускает, может фильтр подогреваться от двигателя немного будет. Езжу пару месяцев, проблем вроде нет, недавно смотрел - синтепон чистый не в масле.
-
Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста, фильтр картерных газов как долго должен быть сухим? Заменил его на фетр, а он через 1 час поездки стал мокрый и в масле (точнее в суспензии, немного в белой пене, температура воздуха -5). А вообще нельзя ли этот "сапун" взять и вывести вниз чтобы воздушный фильтр был чистый.
Суспензия белая это и есть масло с водой (если у тебя все исправно с двигателем и на масленом щупе нет этой же пены ,тогда это просто конденсат.
Я сделал так не стал совать разный войлок или бинт итд ... На работе взял мелкую металлическую сетку(их используют в фильтре,можно также его купить в магазине),вырезал и скрутил его плотно в рулон , всунул в карман катерных газов,и все. Считаю это лучшим вариантом из всех сказанных здесь. При загрязнении можно просто вымыть,и снова использовать.
-
чтобы воздушный фильтр маслом не закидало. Я синтепоном заткнул
Разница между родным и синтепоном есть? И как долго на синтепоне катаешься?
я родной фильтр не видел так то. У меня было вырезано похоже из валенка, воздух плохо пропускало и фильтр как то на трассе залепило снегом и льдом. Поэтому и поменял на синтепон, он лучше воздух пропускает, может фильтр подогреваться от двигателя немного будет. Езжу пару месяцев, проблем вроде нет, недавно смотрел - синтепон чистый не в масле.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИНТЕПОН В МАГАЗИНЕ ОН СТОИТ ЗА ОДИН МЕТР 40РУБЛЕЙ. ЭФЕКТ ТОТ ЖЕ ЧТО И С РОДНЫМ ФИЛЬТРОМ
-
Походу если фильтр постоянно в масле, хоть 20м синтепона закупи проблему это не решает ::) Лечить однако прийдется машинку (я и сам такой, тоже можно каждый день новый рулончик ложить)
-
хорошо скрученая металлическая губка для мытья посуды тоже канает.. Но на нормальном движке туда вообще ничего попадать не должно
-
хорошо скрученая металлическая губка для мытья посуды тоже канает.. Но на нормальном движке туда вообще ничего попадать не должно
А что делать, если попадает? Это клапан плохой, стало быть? И может ли "плохой" клапан картерных газов быть причиной жора масла - до 2-х литров (!!!) на 1000 км..?
-
Избыточное давление картерных газов.. Вот причина. Тобиш кольца
-
Избыточное давление картерных газов.. Вот причина. Тобиш кольца
Стало быть, нужно поменять маслосъемные кольца? И, по идее, все должно наладиться?)
-
Не только маслосьемные но и компрессионые -так они пропукают выхлопные газы в картер.Заглуши двигатель открой маслозаливную крышку чо видишь дымок тото оно.
-
хорошо скрученая металлическая губка для мытья посуды тоже канает.. Но на нормальном движке туда вообще ничего попадать не должно
А что делать, если попадает? Это клапан плохой, стало быть? И может ли "плохой" клапан картерных газов быть причиной жора масла - до 2-х литров (!!!) на 1000 км..?
вот у меня тож масло пропадать стало ??? сменил фильтр на войлок и клапан картерных газов снял он дуеться в обе стороны сёдня его ремонтирую и завтра ставлю и масло доливаю и катаюсь и сматрю что и как будет :)
-
Не только маслосьемные но и компрессионые -так они пропукают выхлопные газы в картер.Заглуши двигатель открой маслозаливную крышку чо видишь дымок тото оно.
Вижу))) Навскидку не скажешь стоимость ориентировочную всего этого добра?)))
-
Ребята, а материться можно тут??...
Я сейчас почитал тему http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html) (Как я победил клапан картерных газов). И наконец-то я увидел, где этот клапан должен стоять.
(http://s011.radikal.ru/i317/1110/f7/7e3aafc78382.jpg) (http://www.radikal.ru)
Надо бы почистить этот клапан, а я его на герметик засандалил... И, вполне вероятно, что он сапунит....
То есть мне сейчас надо найти резиновую втулку-вкладыш (что в крышке находится) и сам клапан (либо хорошо почистить старый)
Подскажите - может быть, можно какой-нибудь другой клапан воткнуть (любой), подходящий по размерам?
-
Ребята, а материться можно тут??...
Я сейчас почитал тему http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html) (Как я победил клапан картерных газов). И наконец-то я увидел, где этот клапан должен стоять.
(http://s011.radikal.ru/i317/1110/f7/7e3aafc78382.jpg) (http://www.radikal.ru)
Надо бы почистить этот клапан, а я его на герметик засандалил... И, вполне вероятно, что он сапунит....
То есть мне сейчас надо найти резиновую втулку-вкладыш (что в крышке находится) и сам клапан (либо хорошо почистить старый)
Подскажите - может быть, можно какой-нибудь другой клапан воткнуть (любой), подходящий по размерам?
я сегодня заказал на экскизе стоит он 859 рублей есть дешевли но они придут через месяц а тут новый год на носу :) искал от других машин и нен ашол ! плюнул на этот поиск и заказал новый :) всё новое всегда лучше !
-
по случаю достался новый клапан от тойоты(серого цвета и номер 15050) вместе с уплотнителем, встал немного плотновато в крышку. в итоге стал чистый фильтр, а то раньше лужа масла стояла под фильтром и 4 форсунка загажена была.
видел такой недавно в магазине 350р + 60 уплотнитель
-
по случаю достался новый клапан от тойоты(серого цвета и номер 15050) вместе с уплотнителем, встал немного плотновато в крышку. в итоге стал чистый фильтр, а то раньше лужа масла стояла под фильтром и 4 форсунка загажена была.
видел такой недавно в магазине 350р + 60 уплотнитель
Если фильтр раньше был в масле, а теперь чистый, то ИМХО проблема не решена, а лишь усугублена.
-
на всякий случай номера и цены на фильтр и клапан в экзисте на 23.12.2011
Фильтр картерных газов 16565-53J01 стоит 177,16р.
Клапан рециркуляции отработанных газов 11810-41B02 стоит 769,44р.