Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Влад от 27.02.2008 05:03:48

Название: Фильт картерных газов
Отправлено: Влад от 27.02.2008 05:03:48
Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста, фильтр картерных газов как долго должен быть сухим? Заменил его на фетр, а он через 1 час поездки стал мокрый и в масле (точнее в суспензии, немного в белой пене, температура воздуха -5). А вообще нельзя ли этот "сапун" взять и вывести вниз чтобы воздушный фильтр был чистый.
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Вован от 27.02.2008 16:06:35
Можно, но тогда в\ф будет чистым, а движок вспотеет и будет грязным. Проблема видимо в некачественном масле, раз появилась пена.
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Sergey 3*3*3 от 28.02.2008 22:25:27
масло фиговое, не должно быть такого, а фильтр я покупал на www.exist.ru, взял три штуки (про запас, быстро забивается) по 98,77, код по катологу: 16565-53J01
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Влад от 29.02.2008 04:52:32
А как быстро он забивается?
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Sergey 3*3*3 от 01.03.2008 20:51:49
Мне хватило на 6 месяцев, за это время он не только забился зажей, но и слегка обжарился (видимо температура там не хилая), пытался его промыть - это можно, но потом надо отмывать от масла и сажи мойку... проще купить!
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Влад от 02.03.2008 10:37:56
Я единственного боюсь, что зимой в первые минуты пуска, когда фильтр замерзжий из-за конденсата, может побежать с под передней опоры коленвала. (уже бежало фильтр поменял перестало, но после первой же поездки фильтр замёрз).
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Sergey 3*3*3 от 02.03.2008 18:39:30
Значит у тебя что-то с маслом, или масло фиговое, или тосол (вода) в масло попадают.
У меня фильтр в масле (масляные пары он через себя пропускает), если масло качественная синтетика, то не может он замерзнуть.
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Влад от 03.03.2008 04:56:38
А конденсат там не может быть?
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Sergey 3*3*3 от 04.03.2008 18:52:05
откуда там конденсат, акромя масла и его паров там не должно быть ничего...
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: FiZ от 23.10.2010 13:32:52
Томичи !!!

Сегодня попытался на авторынке на Говорова поспрашивать про "фильтр картерных газов". Ни в одном магазине их нет, мало этого, скорее всего продавцы даже не имели представления что это такое - говорили просто "НЕТУ". Даже после попытки обЪяснить, что это за штука.
Так что, с момента поднятия данной темы(наверное сразу после образования клуба) ничего не изменилось.
Екзист я конечно знаю, и если ничего другого не останется там и закажу. Но может всё-таки есть торговая точка, где этот кусок войлока можно купить сразу, без заказа?
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Константин О. от 23.10.2010 14:35:50
А взять войлок и самому вырезать? :D Халява плиз.
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: FiZ от 23.10.2010 15:13:29
Нет у меня валенков, к сожалению. Да и потом какая плотность должна быть, чтоб непере и доне  борщить.
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: лёня от 23.10.2010 15:32:03
думаю схож по строению фильтр для пылесосов, он там ту же функцию выполняет примерно. можно его нарезать.
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: FiZ от 23.10.2010 19:07:13
Не знаю как для пылесосов, ещё не интересовался, а вот заходил  в какой-то технолюкс, смотрел фильтры на вытяжку(простые и угольные). Хотел примострячить, как в какой-то теме советовали вместо материала для салонного фильтра. Так вот, цена простого где-то от 800, а угольного от 2000.
Да я понимаю, что можно хоть бинтик скрутить. SLIK на кубовстрече, собственно в мою машинку так и сделал. Да, каюсь... Два года забивал на осмотр этой мелочи, а теперь он весь в масле. Вопрос в том, насколько колхоз попадает в рамки заданных-необходимых давлений. Может действительно поролон - и всего делов?
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: лёня от 24.10.2010 10:29:34
паролон наверное воздух не пропускает, а бинт загрязняется так же как и фильтр. у меня новый этот фильтр (на ексисте сразу 3 штуки взял) за неделю можно  сказать промаслился :[.  так что ставь бинт ???
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: satt888 от 24.10.2010 11:27:20
у меня вообще его нет, и воздушный фильтр чистый
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Константин О. от 24.10.2010 13:17:51
у меня вообще его нет, и воздушный фильтр чистый
Да что с ним будет - то, с воздушным фильтром? :D :D
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: FiZ от 24.10.2010 14:55:05
Как это, что будет? Он загаживаться более активно станет, а уж если масло подбрасывает, через него потом и воздух будет плохо проходить.
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: satt888 от 24.10.2010 16:45:40
я воздушный меняю каждые 9-10тыщ, не сильно то он и грязный, просто у меня масло через картерный не выкидывает
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: 1dollar от 19.12.2010 16:23:15
зачем этот фильтр нужен? у меня он уже грязный конкретно. менять нужно. скорее всего вырезу из войлока (зачем покупать если они идентичны?)
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: sean от 30.12.2010 19:05:30
Приветствую вас! Подскажите, где находится этот самый фильтр? Кузов AZ10 двиг. CGA3
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: satt888 от 30.12.2010 19:12:21
если смотреть на клапанную крышку сверху, то сверху слева выход из крышки-в шланг,это он и есть...
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: FiZ от 30.12.2010 19:16:40
Нет, он это про фильтр, а не про клапан воде как... Если про фильтр, то - крышку, там где воздушный фильтр находится открой(6 защелок отщелкнув), подняв возд. фильтр - внизу, справа щель примерно 5см*1 увидишь. Там и должен торчать этот кусок войлока.
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: satt888 от 30.12.2010 19:31:05
Извиняюсь, чегото перепутал немного
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: 1dollar от 31.12.2010 03:17:33
Вставил кусочек паролона, кароч завоняло по-другому в салоне, но вроде тише при разгоне двиг стал, а хотя не уверен. Но самое очевидное -это запах! Может действительно войлок раздобыть? Но гдеж в 21-м веке его найтить -то?  ^|^
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: 1dollar от 02.01.2011 16:52:22
Войлок в стельках есь, на рынок идешь, покупаешь у татжика пару стелек, нарезаеь, если надо складываешь несколько раз и вот те фильтр. Но лучше все-таки снтепон.
Это, я войлок нарыл. Даже нужной толщины. Нужно чтоб он там плотно по стеночкам прилегал, прям аж впритык или свободно тож пойдёт?
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: sean от 04.01.2011 18:06:29
Всем спасибо. Нашел под воздушником его :) Он такого цвета, что полностью сливается с корпусом  :D
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Allex213 от 12.02.2011 15:34:54
Добрый день. Объясните зачем он вообще нужен этот фильтр?
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Адм11 от 12.02.2011 20:51:47
чтобы воздушный фильтр маслом не закидало. Я синтепоном заткнул
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: FiZ от 12.02.2011 22:05:26
Там не только это, вот как мне когда-то ответили, на подобный вопрос:
Цитировать
принципиальная это вещь
если клапан картеных газов работает нормально, то через этот фильтр воздух попадает в двигатель и выходит из него для того что бы в движке не создавался перепад давления из за работы поршней, так что если его выкинуть вся грязь будет просто попадать в движку, если фильтр в масле, то пора менять клапан вентеляции картера (цена в пределах 500 рублей)
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Allex213 от 13.02.2011 05:50:16
чтобы воздушный фильтр маслом не закидало. Я синтепоном заткнул
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Allex213 от 13.02.2011 06:21:11
чтобы воздушный фильтр маслом не закидало. Я синтепоном заткнул
Разница между родным и синтепоном есть? И как долго на синтепоне катаешься?
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: фудяр от 23.02.2011 04:32:30
За чем вам заморачиваться с этим фильтром выкиньте его.У меня зимой масло погнало с низу из-за него потому что он приклеился и замерз от воды- конденсата,
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Адм11 от 23.02.2011 21:58:24
чтобы воздушный фильтр маслом не закидало. Я синтепоном заткнул
Разница между родным и синтепоном есть? И как долго на синтепоне катаешься?
я родной фильтр не видел так то. У меня было вырезано похоже из валенка, воздух плохо пропускало и фильтр как то на трассе залепило снегом и льдом. Поэтому и поменял на синтепон, он лучше воздух пропускает, может фильтр подогреваться от двигателя немного будет. Езжу пару месяцев, проблем вроде нет, недавно смотрел - синтепон чистый не в масле.
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: фудяр от 25.02.2011 18:44:09
Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста, фильтр картерных газов как долго должен быть сухим? Заменил его на фетр, а он через 1 час поездки стал мокрый и в масле (точнее в суспензии, немного в белой пене, температура воздуха -5). А вообще нельзя ли этот "сапун" взять и вывести вниз чтобы воздушный фильтр был чистый.
Суспензия белая это и есть масло с водой (если у тебя все исправно с двигателем и на масленом щупе нет этой же пены ,тогда это просто конденсат.

Я сделал так не стал совать разный войлок или бинт итд ... На работе взял мелкую металлическую сетку(их используют в  фильтре,можно также его купить в магазине),вырезал и скрутил его плотно в рулон , всунул в карман катерных газов,и все. Считаю это лучшим вариантом из всех сказанных здесь. При загрязнении можно просто вымыть,и снова использовать. 
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: фудяр от 03.10.2011 23:44:48
чтобы воздушный фильтр маслом не закидало. Я синтепоном заткнул
Разница между родным и синтепоном есть? И как долго на синтепоне катаешься?
я родной фильтр не видел так то. У меня было вырезано похоже из валенка, воздух плохо пропускало и фильтр как то на трассе залепило снегом и льдом. Поэтому и поменял на синтепон, он лучше воздух пропускает, может фильтр подогреваться от двигателя немного будет. Езжу пару месяцев, проблем вроде нет, недавно смотрел - синтепон чистый не в масле.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИНТЕПОН В МАГАЗИНЕ ОН СТОИТ ЗА ОДИН МЕТР 40РУБЛЕЙ. ЭФЕКТ ТОТ ЖЕ ЧТО И С РОДНЫМ ФИЛЬТРОМ
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: OlegFL от 04.10.2011 04:39:20
Походу если фильтр постоянно в масле, хоть 20м синтепона закупи проблему это не решает ::) Лечить однако прийдется машинку (я и сам такой, тоже можно каждый день новый рулончик ложить)
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Nar от 04.10.2011 11:02:53
хорошо скрученая металлическая губка для мытья посуды тоже канает.. Но на нормальном движке туда вообще ничего попадать не должно
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Andrei-038 от 04.10.2011 11:33:28
хорошо скрученая металлическая губка для мытья посуды тоже канает.. Но на нормальном движке туда вообще ничего попадать не должно
А что делать, если попадает? Это клапан плохой, стало быть? И может ли "плохой" клапан картерных газов быть причиной жора масла - до 2-х литров (!!!) на 1000 км..?
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Nar от 04.10.2011 11:39:39
Избыточное давление картерных газов.. Вот причина. Тобиш кольца
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Andrei-038 от 04.10.2011 11:55:49
Избыточное давление картерных газов.. Вот причина. Тобиш кольца
Стало быть, нужно поменять маслосъемные кольца? И, по идее, все должно наладиться?)
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: фудяр от 04.10.2011 17:59:47
Не только маслосьемные но и компрессионые -так они пропукают выхлопные газы в картер.Заглуши двигатель открой маслозаливную крышку чо видишь дымок тото оно.
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: spasatel-911.cube от 04.10.2011 19:30:32
хорошо скрученая металлическая губка для мытья посуды тоже канает.. Но на нормальном движке туда вообще ничего попадать не должно
А что делать, если попадает? Это клапан плохой, стало быть? И может ли "плохой" клапан картерных газов быть причиной жора масла - до 2-х литров (!!!) на 1000 км..?
вот у меня тож масло пропадать стало  ??? сменил фильтр на войлок и клапан картерных газов снял он дуеться в обе стороны сёдня его ремонтирую и завтра ставлю и масло доливаю и катаюсь и сматрю что и как будет :)
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Andrei-038 от 05.10.2011 04:17:54
Не только маслосьемные но и компрессионые -так они пропукают выхлопные газы в картер.Заглуши двигатель открой маслозаливную крышку чо видишь дымок тото оно.
Вижу))) Навскидку не скажешь стоимость ориентировочную всего этого добра?)))
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: Andrei-038 от 05.10.2011 04:48:51
Ребята, а материться можно тут??...
Я сейчас почитал тему http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html) (Как я победил клапан картерных газов). И наконец-то я увидел, где этот клапан должен стоять.
(http://s011.radikal.ru/i317/1110/f7/7e3aafc78382.jpg) (http://www.radikal.ru)
Надо бы почистить этот клапан, а я его на герметик засандалил... И, вполне вероятно, что он сапунит....
То есть мне сейчас надо найти резиновую втулку-вкладыш (что в крышке находится) и сам клапан (либо хорошо почистить старый)
Подскажите - может быть, можно какой-нибудь другой клапан воткнуть (любой), подходящий по размерам?
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: spasatel-911.cube от 14.12.2011 12:26:11
Ребята, а материться можно тут??...
Я сейчас почитал тему http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html) (Как я победил клапан картерных газов). И наконец-то я увидел, где этот клапан должен стоять.
(http://s011.radikal.ru/i317/1110/f7/7e3aafc78382.jpg) (http://www.radikal.ru)
Надо бы почистить этот клапан, а я его на герметик засандалил... И, вполне вероятно, что он сапунит....
То есть мне сейчас надо найти резиновую втулку-вкладыш (что в крышке находится) и сам клапан (либо хорошо почистить старый)
Подскажите - может быть, можно какой-нибудь другой клапан воткнуть (любой), подходящий по размерам?
я сегодня заказал на экскизе стоит он 859 рублей есть дешевли но они придут через месяц а тут новый год на носу :) искал от других машин и нен ашол ! плюнул на этот поиск и заказал новый :) всё новое всегда лучше !
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: tuning от 14.12.2011 13:44:38
по случаю достался новый клапан от тойоты(серого цвета и номер 15050) вместе с уплотнителем, встал немного плотновато в крышку. в итоге стал чистый фильтр, а то раньше лужа масла стояла под фильтром и 4 форсунка загажена была.
видел такой недавно в магазине 350р + 60 уплотнитель
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: CZ10 от 23.12.2011 01:43:30
Цитировать
по случаю достался новый клапан от тойоты(серого цвета и номер 15050) вместе с уплотнителем, встал немного плотновато в крышку. в итоге стал чистый фильтр, а то раньше лужа масла стояла под фильтром и 4 форсунка загажена была.
видел такой недавно в магазине 350р + 60 уплотнитель

Если фильтр раньше был в масле, а теперь чистый, то ИМХО проблема не решена, а лишь усугублена.
Название: Re: Фильт картерных газов
Отправлено: CZ10 от 23.12.2011 01:45:01
на всякий случай номера и цены на фильтр и клапан в экзисте на 23.12.2011

Фильтр картерных газов 16565-53J01 стоит 177,16р.
Клапан рециркуляции отработанных газов 11810-41B02 стоит 769,44р.