Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста, фильтр картерных газов как долго должен быть сухим? Заменил его на фетр, а он через 1 час поездки стал мокрый и в масле (точнее в суспензии, немного в белой пене, температура воздуха -5). А вообще нельзя ли этот "сапун" взять и вывести вниз чтобы воздушный фильтр был чистый.
Суспензия белая это и есть масло с водой (если у тебя все исправно с двигателем и на масленом щупе нет этой же пены ,тогда это просто конденсат.
Я сделал так не стал совать разный войлок или бинт итд ... На работе взял мелкую металлическую сетку(их используют в фильтре,можно также его купить в магазине),вырезал и скрутил его плотно в рулон , всунул в карман катерных газов,и все. Считаю это лучшим вариантом из всех сказанных здесь. При загрязнении можно просто вымыть,и снова использовать.