Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: Hannibal от 13.03.2008 14:56:55
-
Уважаемые любители японского автопрома, в частности кубиководы. Пишет Вам Тазовод со стажем 3 года. Первой машиной у меня была Нива 2121 1989 года выпуска, сейчас 21053 1998 года. Последнее время задумываюсь о смене авто на иномарку. Приглянулись мне 2 авто. Ниссан Куб z11 и Ниссан Вингроад. Подскажите, как чувствуют у нас в России авто из Японии, сложно-ли привыкнуть к правому рулю, дорогие ли запчасти к ним. Мечтаю прокатиться в Кубе хотя бы в качестве пассажира.
Маленький вопрос. Мне все интересно, здорово ли выглядит Куб z11 в полном обвесе? Просто в Великом Новгороде есть возможность заказать обвес для любого авто. Ценник зависит от сложности изготовления и начинается от 5000 руб за бампер.
Заранее спасибо, товарищи Кубиководы
-
Проблема привыкания к правому рулю - фигня... есть только проблема обгона грузовиков и т.п. на трассе.
Посмотреть КУБы в обвесах можно например здесь: http://www.tuning-lab.com/catalog.php?cid=6&mid=9&mod=92
Чуствует машина себя в России относительно неплохо... вот только пластик начал немного дребезжать - хвала нашим прекрасным дорогам, холодам и пряморуким спецам по установке сигналки :-)
Зап. части почти как у всех кроме пары фактов:
1. не все есть, а следовательно под заказ со всеми вытекающими
2. многие узлы идут сборными, что тоже накладывает свой отпечаток на стоимость ремонта
-
Сам более 20 лет проездил на ВАЗах, причём классике. 2 месяца владею КУБОМ. Думаю, что ВАЗ на всегда останется в прошлом. Правый руль-левый руль это всё относительно, привык за первые 100 км. Есть сайт Drom.ru почитай там отзывы и я думаю, что примешь ПРАВильное решение.
В этом деле главное не нарваться на "левое" авто, дабы с первого раза не разочароваться во всём Японском автопроме. Не стоит экономить при покупке первой Япоской машины. То, что продаётся на авторынках на 80% хлам со скрученным пробегом и битые, ПРОВЕРЕНО. Так, что с начала убедись в том, что тебе продают. УДАЧИ.
-
В Питере есть салон японских авто без пробега по Росии напрямую из Японии. Стоит ли верить аукционным листам (оценки как правило 4В, очень редко 5А)? И маленький вопрос, как проверить, скрутка ли там, если на кубах стоят электроные циферблаты на пробег.
Есть ли в Питере люди-кубиководы, которые, в случае покупки мной Куба, помогут при выборе?
И вообще, дорогой ли этот авто в обслуживании- какой бензин, какое масло, сколько стоят расходники (фильтра и ремень ГРМ). Есть ли в Питере нормальные автосервисы по обслуживанию Кубов?
И последний вопрос. Как долго будет идти заказ на запчасти?
Огромное спасибо.
-
В Питере есть салон японских авто без пробега по Росии напрямую из Японии. Стоит ли верить аукционным листам (оценки как правило 4В, очень редко 5А)? И маленький вопрос, как проверить, скрутка ли там, если на кубах стоят электроные циферблаты на пробег.
Есть ли в Питере люди-кубиководы, которые, в случае покупки мной Куба, помогут при выборе?
И вообще, дорогой ли этот авто в обслуживании- какой бензин, какое масло, сколько стоят расходники (фильтра и ремень ГРМ). Есть ли в Питере нормальные автосервисы по обслуживанию Кубов?
И последний вопрос. Как долго будет идти заказ на запчасти?
Огромное спасибо.
лучше почитай в инете отзывы о фирмах которые возят машины с аукционов и обратись к ним.это всяко лучше чем брать уже машину в россии.могут быть аукционники поддельные.
не стоит верить очень малым пробегам.я брал авто 1999 года с пробегом 98000-более менее верится.а к меня товарищ купил ниссан примеру с пробегом 20000 2002 года вот в это слабо верится.
запчасти не очень дорогие - средней цены.
все в основном льют 92 бензин.тут куча тем почитай.
масло тоже по выбору - я напрмер полусинтетику.все 3 фильтра(масло,бензин и воздух) мне обходились при замене около 800-900 рублей.
ремня ГРМ на Кубе нет тут цепь.
в интернете куча контор которые возят запчасти.я вот на днях звонил - срок доставки около 3-5 дней.
-
Приглянулись мне авто без пробега по РФ, которые находятся в Краснодаре и Ставрополе. Ценник на порядок ниже, чем в Питере или Москве. Есть ли смысл гнать авто оттуда самому или на те же деньги попаду?
Как определить реальный пробег авто, если реальна скрутка счетчика спидометра и подделка аукционных листов?
Посоветуйте, пожалуйста, нормального дилера японских авто, чтобы не прогореть.
-
Есть возможность проверить подлинность аукционного листа. Оказывается скрутить электронный счётчик пробега гораздо проще, чем механический, эта услуга стоит в Владивостоке от 50 руб. не надо ни чего разбирать.
Я ни разу не видел подлинного аукционного листа, у всех продавцов в лучшем случае копии или вообще:"А что это такое, на х.. он нужен я сам забирал из под японца, вообще тачка реальная - бери не пожалеешь." А на проверку машина была продана с аукциона с разбитой мордой и с пробегом на 85 тысяч больше, чем у продаваемой. И это не единичный случай, поверте.
Посоветовать нормального диллера в вашем регионе не могу, т.к. "мы не местные". Думаю стоит поглядеть авто, прдаваемые в Новороссийске, всё таки город-порт и цены должны быть минимальны, относительно Краснодара и Ставраполя. Подсчитать на какие деньги попадаешь труда не составит: расстояние от места покупки до места жительства раздели на 100, умножь на 7(столько КУБ кушает на сотню) и умножь на цену литра 92 бензина, к этому результату прибавь стоимость "как добраться до места покупки", покушать в пути, возможно замену масла в двигателе перед перегоном и резины, но последнее не факт. Теперь полученный результат прибавь к цене продажи авто и сравни с Питерскими ценами.
-
Есть ли более или менее правдоподобные способы проверки сколько пробегал авто до приобретения мной.
Может будет лучше заказать авто напрямую из Японии с доставкой в Питер? Может кто-нибудь есть в этом клубе из Питера, подскажет кто как приобретал своего Куба и как все-таки дешевле и меньше вероятности попасть на битое авто или со скрученным спидометром, или (что вообще пипец) и то и другое.
-
что то вы уж очень зацыклились на свинчиных спидометрах.
попробуте простов инете в поисковиках поискать конторы и отзывы о них.
там много интересного пишут и дельного
есть много различных внешних факторов по которым можно определить преблизительные пробег.
такие как состояние салона
состояние педелей и руля
не кто вам не даст чёткого ответа и гарантии вы можете только определить средний пробег + - 20000
мне тоже предлагала во владике машину на рынке типа с пробегом 60000 км а когда открыли салон то увидели лысые педали и руль стёрт почти до каркаса.
-
есть много различных внешних факторов по которым можно определить преблизительные пробег.
такие как состояние салона
состояние педелей и руля
Привожу пример: Тойота Саксид 4ВД 2002г.в. куплена в Владивостоке 22.02.08. состояние салона прекрасное, состояние кузова хорошее, пробег 63 тыс. км., за что и была приобретена. Что получилось при проверке данного авто, продана с оценкой 3.5 (это нормально), с пробегом 210 тыс. км., принадлежала фирме.
До Красноярска эта машина доехала нормально, сейчас продаётся с пробегом 68 тыс. Экстерьер и интерьер соответствуют.
-
Одно могу сказать точно, не думай брать "зубило", лучше японку, после ней врядли когда на ВАЗ захочешь сесть
-
Подскажите, какой нормальный пробег у японских авто за год? Просто смотрю и удивляюсь. Одна машина 2003 года 100 тыс пробега, вторая того же года до 70 тыс пробега.
-
Чему удивляться? Какой нормальный пробег за год у россиян? У соседа по гаражу Москвич412, 1976 г.в. пробег 57 тыс. с копейками. Он на нём ездит только летом с апреля по октябрь. У друга Хонда-Ортия за 2 года более 150 тыс., каждый день на работу 100-туда и 100-обратно, выходные рыбалка км 200 в один конец.
Я верю в небольшие пробеги японских авто: 1.Куда там ездить? островное гос-во. 2.Посмотреть по ТВ, какое там движение, на работу проще общественным транспортом. 3. Такие авто, как Куб не единственный в семье, как правило. 4.Использовать его как, служебный? для этого есть другие модели: N-AD, T-Probox и т.п. на них реально большие пробеги.
Есть машины 2003 г.в. и до 20 тыс. пробег и их не так мало. Так, что понятие "нормальный пробег" очень растяжимое.
-
Встречал одного "десятого" кубика, который был преобретён в пятилетнем возрасте с пробегом, по счётчику, 76 т. км. При осмотре, новоиспечённый кубовод, обнаружил под седеньем японскую "сервисную книжку". Полистав её выясняли, что последнее ТО пройдено с пробегом 148000 км. :o
Кстати, кубик в неплохом состоянии, и уже год без проблем бегает. Из затрат, кроме замены масел и фильтров - только передние колодки. ;)
-
Тут посмотрел Кубы на одном из многочисленных сайтов по продаже японских авто. Порадовала такая тема. Из описания авто- отличное состояние. По аукционному листу на переднем левом крыле оценка ХХ (замена), на дверях W2 (Заметны неровности окрашивания). Неужели в России стараются найти таких людей, которые смотрят только на страну-производителя и на внешний вид?
Как пробить настоящую историю японского авто, в том числе пробег, год выпуска, предыдущий владелец и т.п.? Уж очень не хочется приобретать авто у которого пробег к примеру 50000, а в реале 150000. Беру все-таки для себя. Очень хочется хорошую машину и очень не хочется прогореть на недобросовестности людей, которые эти авто продают.
-
Уж очень не хочется приобретать авто у которого пробег к примеру 50000, а в реале 150000. Беру все-таки для себя. Очень хочется хорошую машину и очень не хочется прогореть на недобросовестности людей, которые эти авто продают.
Народ, хочется лишних гарантий - обращайтесь в нормальные проверенные конторы по покупке с аукциона или попробуйте найти знакомого, который бы этим занимался и вы ему верили... Как иначе-то? К сожалению, японскую машину не пробьешь как американца :-\ (там вообще почти всю подноготную можно выяснить)
-
К сожалению, японскую машину не пробьешь как американца
Конечно "CARFAX" для японцев нету, но при желании необходимый минимум узнать можно. В каком состоянии она была продана, с каким пробегом. В 7 из 10 случаев всё находится.
-
А как хотя бы пробить в каком состоянии машина была продана (может вообще битая или восстановленная)?
-
Подскажите, пожалуйста, какой моторесурс у двигателя на Кубе, и сколько стоит к примеру замена цепи (просто я слышал, что она изнашивается максимум за три года).
-
просто я слышал, что она изнашивается максимум за три года
Ну если наматывать тысяч по 150... то может и износится за три :-)
-
Я сейчас наматываю на своем ведре примерно 20-25 тыс в год. По вашим словам, цепи хватит примерно на 450 тыс. Итого мне должно ее хватить более чем на 20 лет...
-
Если цепь "изнашивается максимум за три года" , то все покупаемые нами КУБЫ уже с изношенными цепями. Т.к. льготная растаможка начинается с машин трёхлеток. ОБИДНО :-(
-
Народ тоже необходима помощь. Обращаюсь ко всем Кубоводам Красноярска и Новосибирска, хочу весной КУБА купить. Не моу определиться в Новосибе или Красноярске и плюсом необходима будет помощь в поиске и выборе машины, т.к. Опытный Кубовод лучше неопытного!кто может оказать помощь, пишите мне в Аську 209-577-485 заранее спасибо
-
Народ тоже необходима помощь. Обращаюсь ко всем Кубоводам Красноярска и Новосибирска, хочу весной КУБА купить.
Сам то ты откуда будешь? Пропиши городок то в профиле. По-хорошему.
-
Подскажите пожалуйста, как пользоваться аукционами?
Просто я насчитал, что полноприводный Куб 2005-06 года выпуска с оценкой минимум 4,5В будет стоить 200тыс. руб+ доставка до Москвы 52тыс. Итого растоможенный Куб мне обходится прим. в 260-270тыс. руб. Или просто я ничего не понимаю. ???
Есть еще одна тема. Может проще сгоняться в Финляндию в порт Котка и там выбрать себе из огромного количества авто. Но в этом есть огромный минус- придется самому растомаживать. Я опять же в этом ничего не понимаю. ::)
Хочу себе Cube BNZ11
-
Подскажите пожалуйста, как пользоваться аукционами?
Надо обратиться к тому, кто занимается поставками аукционных машин. Лучше в какую-нибудь более-менее серьезную контору - они проконсультируют. Но 260-270 в Москве... хммм... по-моему, будет немного больше. У нас конторы предлагают аукционные в диапазоне 260-300, чаще 280-290. В Москве, соответственно, чуть-чуть дороже.
-
Hannibal:
По ценам Вы, мягко говоря, заблуждаетесь. Авто 2006 г.в. непроходной, т.к. возраст менее 3-х лет и растамаживать его дорого. А 2005 - с такой оценкой 200 т.р. не реально. Зайдите на pravto.ru, там прописаны цены в Москве на купленные аукционные машины.
-
Hannibal:
По ценам Вы, мягко говоря, заблуждаетесь. Авто 2006 г.в. непроходной, т.к. возраст менее 3-х лет и растамаживать его дорого. А 2005 - с такой оценкой 200 т.р. не реально. Зайдите на pravto.ru, там прописаны цены в Москве на купленные аукционные машины.
Нашел на указанном вами сайте несколько машинок Cube BNZ11 2005г. Указан ценник в Москве с комиссией 9%, т.е. окончательный, примерно от $8214 до $10000. При нынешнем курсе валют это от 210 до 250 тыс. И это в принципе не дорого. Если опять же цена указана правильно. :P
-
Правильно, есть и по цене 7606 $, но это исключение и Вы устанете ждать, пока купите за такие деньги. А в основном от 12000 средняя цена. Есть желание - дерзайте.
-
У меня есть пара проверенных людей кто может привезти машину с аукциона. Хулио вот например, скромно умалчивает кто ему привез машину и колеса ))
А так даже аукционники врут. Не дала намедне оценщку жена, как итог, кривой аукционный лист. Купили недавно с аукциона субару, по листу идеал, а по факту утопленник. Левая часть задницы прилично пролежала в воде. Сгнило крыло и глушитель, и с тормозгого диска с сантиметр ржавчины сошкрябали
-
Подскажите пожалуйста, как пользоваться аукционами?
Просто я насчитал, что полноприводный Куб 2005-06 года выпуска с оценкой минимум 4,5В будет стоить 200тыс. руб+ доставка до Москвы 52тыс. Итого растоможенный Куб мне обходится прим. в 260-270тыс. руб. Или просто я ничего не понимаю. ???
Есть еще одна тема. Может проще сгоняться в Финляндию в порт Котка и там выбрать себе из огромного количества авто. Но в этом есть огромный минус- придется самому растомаживать. Я опять же в этом ничего не понимаю. ::)
Хочу себе Cube BNZ11
200 не реально. если подольше повыбирать, то 230-250 с оценкой 4
-
Мечты о Кубе в 11 кузове полноприводной версии становятся все более отдаленными... :-[ :'( В России таких не найти, аукционы для меня- страшная вещь. Наверно буду приглядывать менее заметную машину типа Aveo хэтчбек. Маленькая, удобная, конечно не такая мажорная на вид как Куб, но с ней не надо запариваться по поводу аукционов, доставки, растаможки и т.д. Да еще в добавок руль у Авео будет находиться там, где я привык.
Буду стараться оставить мечту в моем сердце о полноприводном Кубе, но... Я не умею пользоваться аукционами, боюсь, что я просто морально не выдержу ожидания этого авто. Неизвестно сколько будут подбирать мне авто, куплю ли я его или нет, если нет- то опять утомительное ожидание предложений. Случится чудо- куплю я то что надо, потом ожидание доставки до Владивостока, растоможка (смотрел по телеку, там как-то очередь авто огромная скопилась из-за какого-то косяка представителей таможни+ рассказывал мне один знакомый, для друга ожидали авто, он задержался во Владике из-за отсутствия каких-то бланков), доставка до Питера (до 2х месяцев). И это еще не факт, что привезут авто в хорошем состоянии. Авто может оказаться битым, утопленником и т.д. Плюс, неизвестно как доставит наше доблестное РЖД. Могут поцарапать при погрузке/разгрузке.
В общем Куб охриненнейшая тачка, но учитывая все минусы...
-
Живя в Питере, я бы обратил внимание на фирмы, доставляющие японские авто морем, через Финляндию. Недавно читал ветку на автодром.ру. Для малолитражных автомобилей, вроде куба, получаеться дешевле чем через Владик и через Новороссийск.
-
И это еще не факт, что привезут авто в хорошем состоянии. Авто может оказаться битым, утопленником и т.д. Плюс, неизвестно как доставит наше доблестное РЖД. Могут поцарапать при погрузке/разгрузке.
Серьезные конторы гарантируют (условия гарантии прописаны в договоре) безаварийную историю и неучастие авто в "плаваниях"... т.е., берет риски на себя. Кроме того само авто такие конторы при доставке страхуют от возможных повреждений и т.п. рисков при перевозке. Таким образом, вероятность попадалова минимальна.
Ну и разумеется не надо быть спецом по аукционам - все расскажут, все покажут и все оформят.
Разумеется немного переплатишь, но оно того стоит.
-
По пововду доставки через финов я где-то читал, но я лично просмотрел кучу фирм, которы занимаются ауционами, больше половины авто идет через Владик. По всей видимости проще, по накатанной схеме.
По поводу доставки. Фирма гарантирует, что авто не было бито или утопленником. После погрузки в поезд до Питера с них снимается вся ответственность. Они грузят (контейнер естественно страхуется, сетка, насколько мне известно, нет), фоткают, отсылают мне фото и все!!! Дальше все зависит от РЖД. И если по прибытию выясняется наличие каких-либо недочетов, царапин и т.д. вся вина ложится на РЖД.
-
Они грузят (контейнер естественно страхуется, сетка, насколько мне известно, нет), фоткают, отсылают мне фото и все!!! Дальше все зависит от РЖД. И если по прибытию выясняется наличие каких-либо недочетов, царапин и т.д. вся вина ложится на РЖД.
Тут лучше все-таки сходить в контору и ознакомиться с типовым договором - все встанет на свои места.
-
Просто если заказывать авто через питерские конторы получается очень дорого. Жадные очень. Очень понравился сайт http://www.pravto.ru/. В принципе все понятно и просто.
Только объясните мне пожалуйста такую вещь. При подаче мною команды на покупку, я задаю максимальный ценник за который я могу купить этот авто и они уже на аукционе торгуются или я даю просто цену и они либо покупают за ДАННУЮ цену либо нет.
-
По пововду доставки через финов я где-то читал, но я лично просмотрел кучу фирм, которы занимаются ауционами, больше половины авто идет через Владик. По всей видимости проще, по накатанной схеме.
...
Вот здесь про доставку через Финляндию читал:
http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1150983689.html
-
Спасибо всем огромное, кто отвечал мне в этой теме.
Буду стремиться к своей мечте- Nissan Cube BNZ11/
-
Только объясните мне пожалуйста такую вещь. При подаче мною команды на покупку, я задаю максимальный ценник за который я могу купить этот авто и они уже на аукционе торгуются или я даю просто цену и они либо покупают за ДАННУЮ цену либо нет.
На сколько мне известно, то уважающие себя фирмы после предоплаты 15000-30000 рублей, чем Вы подтверждаете серьёзность своих намериний, дают Вам код доступа к торгам на аукционах и Вы сами выбираете себе авто из выставленных на продажу, решаете сколько на неё поставить и сообщаете менеджеру, а он делает ставку. Если ставка сиграла, то машина Ваша, если нет, то ставите на следующую, ставить можно на несколько лотов на разных аукционах в один день, главное, чтобы эти лоты проходили в разное время, если одна из ставок выигрывает, то последующие автоматически снимаются. Ставки можно делать, как за несколько дней до начала продаж, так и за несколько минут. Поставив, к примеру 600 тыс. йен Вы можете купить авто за 450 тыс., если предидущая ставка на эту машину была 430 тыс. и продавец согласен продать её за эти деньги.
Зачем связываться с Питерскими фирмами, которые работают с крупными сайтами и к их цене плюсуют свою долю, попробуйте на прямую, К примеру: http://auto.amayama.ru/, мой друг купил у них около десятка машин себе, своим родственникам, друзьям и не было ни одного покола ВСЕ ДОВОЛЬНЫ, они же отправляли машины по ж/д. Друг только переводил деньги, отправлял документы и встречал машины.
Желаю удачи.
-
Theodor, огромное спасибо за разъяснения.
-
(Theodor, огромное спасибо за разъяснения)
Не за что, удачи в при обритении. К своей мечте надо стремиться, не смотря на преграды. А она того стоит, поверьте.
-
Если есть на этом сайте толковые люди, умеющие пользоваться аукционами, помогите с приобретением авто!
Не умею я пользоваться ими и поэтому боюсь. Уж очень сильно хочется BNZ11.
-
я покупал через http://auto.amayama.ru/. в нске их представитель , один чел всего. заключил с ним договор. выкатили расклад по деньгам.дал денег немножко. дали доступ на аукцион. смотрел каждый день лоты. в день то ли 3 то ли 5 бесплатных переводов аукционника можно было заказать. там самое главное замечания инспектора. остальное и так видно. заказал, получил перевод, оценил, сделал ставку. менеджер проверил и реально поставил. если поставишь на какую-нибудь чехню, типа не проходной или косяк какой реальный есть, менеджер ставку заворачивает. оплата частями. машину купили в япе, оплатил это. доставили-растоможили. оплатил и т.д.. можно было ставить на любую машину, не обязательно на кубик. как первая ставка сыграла. все остальные отменяются. я ставил ниже среднего. в итоге купил чуть битую машину за дешево. зато пробег маленький. машина 2 года бегает и не болеет.
-
Приглянулся мне один авто. Оставьте отзыв.
http://r-car.ru/car/?id=20932
заранее спасибо
заодно посмотрите этот авто http://r-car.ru/car/?id=22616
-
По первой сноске: авто куплен 19.02.2008 на аукцоне CAA Gifu за 417000 йен, по тому курсу примерно 4600$ оценки верны 4С, пробег 80689 км.
По второй: Куба нет.
-
кубик 4wd - стоит подумать оно надо7 салон С - обратить внимание на замечания инспектора. переднее крыло меняно, а оценка 4 - подозрительно, но вполне возможно.
Экологический сертификат Евро-2 = 190$ фигня какя-то. или в новоросе каталогов нет.
550 - коммисия + доставка = че-то мало как-то.
ну а так нормальная машина с адекватной ценой
-
Япония-Новороссийск: Куб 2004 г.в., купленный за 417000 йен, растаможенный на физ.лицо, конечная стоимость 8952$. От куда ещё 978$ и почему он три месяца стоит в Японии? Салон С, обычная химчистка всё исправляет, а может сидения прожжены, а может у владельца была собака и он её любил ;-), ну дальше Вы наверное помните, не отмылось. Евро-2, полнейшая чушь.
В общем, на мой взгляд, не совсем честный продавец. А решать Вам.
-
По поводу продавца мне тоже кажется, что стремные они какие-то. Что-то очень дешево.
Товарищи Кубоводы! Помогите, пожалуйста, с подбром авто! Не хочется брать битую! А по той ссылке, что я давал- крыло уже меняное, следовательно хоть немного, но битая. А вторая ссылка, когда я писал, работала. Очень хочется именно полный привод, уж о Cube Cubic даже и не мечтаю, чуствую, что денег на него уж точно не хватит.
Theodor! Личный вопрос. Как ты пробиваешь всю подноготную авто?
-
(По поводу продавца мне тоже кажется, что стремные они какие-то. Что-то очень дешево.)
Не дёшево, а ДОРОГО именно за эту машину.
(Как ты пробиваешь всю подноготную авто?)
Можно: pravto.ru, а цену: totemo.ru, находишь в предложениях подходящую по г.в. машину и считаешь в их калькуляторе цену по которой она ушла с аукциона, получаешь стоимость в том городе, где хочешь её забрать.
-
че-то я запутался... Cube Cubic это ж 11 кузов. или я че-то не догоняю.
...растаможенный на физ.лицо, конечная стоимость 8952$. От куда ещё 978$ ..
так может они на юрика томожили. как раз такая разница и получается
предлагаю рассмотреть для начала нескольких поставщиков.
при доставке через владик в москву этот кубик вышел бы 10400 примерно. ну это просто к информации.
и по моему мнению не надо боятся допустим если крыло меняно. если бы была сильная авария, то тогда бы наверняка была замена капота. и если были бы внутренние повреждения, то это было бы в комментариях. если бы заменили телевизор или чинили ланжерон, то это было бы отражено в листе.
так что, выбирайте, не торопитесь.
а мне этот больше нравится ))) http://r-car.ru/car/?id=22280
-
Эта машина стоит на стоянке аукционного дилера PAT (один из крупнейших в Японии). Ее можно купить через любого их представителя. Состояние нормальное, полный привод - это хорошо тем более, что на 11-х он отключается.
-
Как вы относитесь к TIIDA LATIO 4WD?
to Арчи: я нашел этот-же авто на другом сайте http://toyotka.ru/japancar.shtml?3823
-
Как вы относитесь к TIIDA LATIO 4WD?
Это не КУБ :P
Ну, а если серьезно - нормальная машинка... система полного привода кстати тоже e-4WD, т.е. как на 11-х Кубах. Отделка салона очень даже ничего.
-
Посмотрите пож-ста http://toyotka.ru/japancar.shtml?3823
-
Посмотрите пож-ста http://toyotka.ru/japancar.shtml?3823
Кубик как кубик... много мелких коцек по кузову, куча чего-то в разделе примечаний (ну не знаю я жапанского). Полноприводный красивенький (жаль зеркало так затерто), на колпаках с туманками. Достаточно приличный пробег, но ничего смертельного. Слегка прожженый салон (на фотке видно).
Что любопытно - салонная вонючка такая же как и у меня (думал, что гон по поводу производства в Японии) - мне форма нравится (игральный кубик в хроме), уже вторую такую установил ;D
-
Народ, если есть возможность посмотреть в ваших городах Кубы 4wd и есть вероятность их погрузки в контейнер- посмотрите пожалуйста. Если машина стоящая- ведь можно взять. Просто посмотрел- в Москве за Куб 4wd 2005 года рождения просят 340тр, по моему мнения это уж слишком.
-
зачем брать в каких-то городах77 имхо будет полюбасу дороже, чем с япии заказать. ну на крайняк можно в новоросе посмотреть.
-
Увидел такое объявление http://www.r-car.ru/auction/list/car/?date=2008-05-24%2000:00:00&auction=USS%20Gunma&lot=3279
В первый раз увидел куб с 109 сильным движком.
-
Увидел такое объявление http://www.r-car.ru/auction/list/car/?date=2008-05-24%2000:00:00&auction=USS%20Gunma&lot=3279
В первый раз увидел куб с 109 сильным движком.
Это Cube Cubic с движком HR15DE (1.5л) и полным приводом. Такие пошли в серию примерно с середины 2005 года, точнее с мая. Аналогично есть Cube с таким же движком, но только с передним приводом - тоже с середины 2005.
Данный конкретный экземпляр, кстати, битый сзади... и плохо сделан (видно по бамперу, и фонарь разбитый).
-
Кто- нибудь забирал свой авто прямо из Котки? Если да, то расскажите про растаможку.
-
а зачем это делать7 на этом не сэкономишь
-
Просто не нашел конторы,которая гоняла бы авто через Финку в Питер. В основном в Котке сразу грузят на автовоз и прямиком в Москву. А это еще плюсом $700.
-
а как на нем ехать-то7 авто кому будет пренадлежать7 да если и на тебя инвойс. то без номеров и страховки по финляндии не пустят.
-
Нашел несколько авто
Nissan Cube e4wd
http://toyotka.ru/japancar.shtml?5013
http://toyotka.ru/japancar.shtml?4845
Nissan Tiida Latio e4wd
http://toyotka.ru/japancar.shtml?4623 (мне понравился этот экземпляр)
http://toyotka.ru/japancar.shtml?4621
http://toyotka.ru/japancar.shtml?4432
http://toyotka.ru/japancar.shtml?10543
Оцените пожалуйста.