Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Димон FB от 28.03.2008 16:22:32
-
холодный движок заводится с пол оборота.
когда прогретый, почти всегда со второго раза. или приходится несколько секунд крутить стартер.
Кто нибудь знает в чем причина???
-
Ага,такая же история.Не пойму,почему.Иногда на прогретую с пол-оборота....
-
Я думал только у меня эта проблема. Все вокруг кричат: стартер проверь... Но мне что-то подсказывает- не в нем дело.
-
Да точно не в нем!!! Стартер я поменял.
-
1. замена топливного и воздушного фильтра
2. проверка угла опережения зажигания
3. проверка трамблера и ВВ проводов
4. проверка состояния дросельной заслонки и МАФа
5. проверка обратного клапана на рамке форсунок (давления в топлинвной магистрале)
-
1. замена топливного и воздушного фильтра
2. проверка угла опережения зажигания
3. проверка трамблера и ВВ проводов
4. проверка состояния дросельной заслонки и МАФа
5. проверка обратного клапана на рамке форсунок (давления в топлинвной магистрале)
А как проверить угол опережения зажигания???
-
А как проверить угол опережения зажигания???
или стробоскопом или сканером
-
Тоже самое, думал проблемы со стартером...
-
3. проверка трамблера
а что входит в это понятие?
-
У меня эта проблема решилась так. Все советовали-слветовали, показывали то на одно, то на другое. Вчера свояк услышал как машина пытается на горячую завестись и пыхтит, сказал открой капот... Оказался провод минусовой от аккумулятора в месе соединения переломился пополам. А место соединения это оказалось аккурат под самим аккумулятором. Вот и все... Попробуйте тоже начать с простого, может проблема такая же...
-
Уважаемые кубоводы ответьте на вопрос: В чем может быть причина????? ??? - на холодную заводиться с пол оборота, а на горячую приходиться немного помаслать и только после этого схватывается. У меня Кубик 2000 года, движок CGA3, свечи менял, фильтра воздушный, салонный, топливный менял. Свечи менял, высоковольтные провода менял. Масло Zic 5W30. Помогите советом, заранее признателен.
-
такая я же фигня была с кубом 2002 года, BZ11. там есть клапан в насосе, когда он не работает то топливо обратно не идет. когда поработает может выделываться... так что может и в нем дело быть
-
я вот где-то уже писал... с такой же проблемой... с проводом массы была неполадка... в моем случае плохо закручен на стартер и перетерся прямо под аккумулятором... попробуй массу проверь...
-
у меня тоже на холодную сразу схватывается, а на прогретом нужно крутить иногда секунд 5. думал дело в топливном фильтре.. теперь буду смотреть массу.
-
почистил штатную массу (идет с акм и крепится скобой под акмной площадкой) + поставил еще один дополнительный провод с акм на кузов. Все равно крутить иногда приходиться долго.
-
Смотрите датчик коленвала. У меня на тазу такая хрень была, месяц по сервисам ездил, пока случайно не обнаружили, что шкиф на коленвалу немного сместился.
-
Ну что могу сказать, бензонасос поменял, фильтр поменял, с массой все в порядке, буду смотреть датчик коленвала. О результатах сообщу. Спасибо за советы, надеюсь поможет.
-
Ну что могу сказать перебрал что можно перебрать, хоть нового кубика бери, и главное сказать никто не может, результаты конечно хороши, те дефекты которые могли вылезти в последствии эксплуатации устранились (начнешь с малого закончишь большим ;)), Кто то советовал во время запуска на газульку нажимать, (согласен больше топлива, быстрей, но разве от этого бензонасос и система впрыска не ломается - не знаю, но пока это не делаю). ???Что же все таки такое??????
-
Результат того, что автор (Namb), создавая тему, перед этим не воспользовался поиском...
Соединила две темы с одной и той же проблемой...
Почитайте теперь эту тему с самого начала - может еще какие мысли придут...
Также, может, этот опыт (http://www.forum.opel-club.ru/lofiversion/index.php/t33376.html) чем-то поможет?
-
У меня было такое что раза с третьего схватывает после долгих масланий и потом медленно набирает обороты. что только не делал и вот!!! Нашел решение когда купил двигатель на запчасти и начал по очереди всё менять: Стала идеалино заводиться после замены датчика холостого хода!!! Когда он засорён - в смеси получалось мало ваздуха и много бензина поэтому на горячую когда плохо заводится очень бензином несёт из глушака(замечали наверное). Попробуйте поменять у кого такая проблема-мне помогло!
-
А где на двигателе CR14 находится датчик Холостого хода????????????????????
-
Я СНЯЛ и ПОМЫЛ дроссельную заслонку теперь заводиться отлично.но пришлось обучать двигатель оборотам Х.Х. Ничего сложного все делал сам.
ДВИГАТЕЛЬ CR14
-
А у меня CGA3DE, все работы были проведены,замена безонасоса,проверка массы и т.д.После промывки КХХ,завелась с пол оборота,а потом всё вернулось обратно.Наверное умер КХХ,Что делать,даже не знаю, видимо покупать,другой,может есть у кого по сходной цене-а? ???
-
Ещё слышал,что может голову насиловать термо клапан,который может подклинивать, в каком-то положении.Может держит постоянно закрытой заслонку,вот он и заводится как холодный,много бензы-мало воздуха.
Не знаю как его почистить ,т.к. похоже он не разборный,хотя...., какая-то скоба сверху стоит,может кто знает?
Или придётся приобретать весь блок в сборе.
-
Ещё слышал,что может голову насиловать термо клапан,который может подклинивать, в каком-то положении.Может держит постоянно закрытой заслонку,вот он и заводится как холодный,много бензы-мало воздуха.
Не знаю как его почистить ,т.к. похоже он не разборный,хотя...., какая-то скоба сверху стоит,может кто знает?
Или придётся приобретать весь блок в сборе.
прогревочный термопатрон ТОЛЬКО ОТКРЫВАЕТ заслонку, обратно она возвращается под действием пружины
так что он может держать ее только открытой
-
Эй, господа и дамы! А почему никому в голову не приходит поменять именно ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ? Я вообще был уверен, что писАл именно в этой теме - оказывается, нет, какая-то ещё похожая была... По зиме плохо заводился, "убивал" свечи (заливал, потом совсем, естественно, гробил). Всю зиму мучился, пока он не отказался заводиться напрочь. На неплохом СТО сутки мучили - тоже ничего понять не могли. Благо, был аналогичный кубик - поменяли с него датчик - с полпинка! Потом нашли аналог за 500 р - и вперёд!
Кстати, какой ИМЕННО датчик (производство и т.п.) - тоже явно имеет значение. На теперешнем моём китайском идеально заводится как холодный, так и горячий (возможен дист. запуск с дисташки - 0,8 сек работы стартера), а вот какой-то диапазон температур есть, в котором приходится помаслать секунд 10-15, но я пока не парюсь - это где-то в начале рабочей температуры двигателя, так что по барабану - ждать прогрева не приходится. Вообще, было заметно только весной - видимо, зимой датчик быстренько уходил в нижнюю рабочую зону, а сейчас держится в верхней.
Зы: компьютерная диагностика ничего не показала... А может, диагност такой!
-
Темпр заменён,ничего нового не произошло,так и заводится до сих пор,что делать НЕ ЗНАЮ,и диагностика ничего не показала,поменял термо регулятор,всборе,т.к у моего было всегда закрытое положение,но ничего не произошло
-
Темпр заменён,ничего нового не произошло,так и заводится до сих пор,что делать НЕ ЗНАЮ,и диагностика ничего не показала,поменял термо регулятор,всборе,т.к у моего было всегда закрытое положение,но ничего не произошло
а ты какой из датчиков менял?
-
По аналогии с карбюраторным смесь явно переобогащенная .
-
Темпр заменён,ничего нового не произошло,так и заводится до сих пор,что делать НЕ ЗНАЮ,и диагностика ничего не показала,поменял термо регулятор,всборе,т.к у моего было всегда закрытое положение,но ничего не произошло
Ты о чём-то не о том... Термостат, что ли, имеешь в виду?
-
По аналогии с карбюраторным смесь явно переобогащенная .
Абсолютно верно! Датчик температуры двигателя и даёт неправильные данные компу, и тот переобогащает смесь.
-
У меня как раз все наоборот. На прогретую заводится с пол-оборота, а вот на холожную ни как не может набрать обороты.. иногда глохнет. Со второй попытки все Ок. пока грешу на лямду
-
Датчик температуры менял который стоит под трамблёром,маленький желтенький,к нему один проводок подходит.
А может есть какое нибудь реле.... ,?
-
Кто-нибудь решил проблему или нет?,а то какая-то тишина образовалась.... .подозрительно.
-
У меня вчера весь день на горячую заводился, даже крутить почти не приходилось. Думал наладилось. Сегодня все же пару раз были тупняки.
-
Кажется нашел причину,проверил форсунки,протекают 1и 4,причём капают уверенно,а на двух котлах естественно будет плохо заводиться.
Вывод,буду искать форсунки или рампу в сборе.
-
Кажется нашел причину,проверил форсунки,протекают 1и 4,причём капают уверенно,а на двух котлах естественно будет плохо заводиться.
Вывод,буду искать форсунки или рампу в сборе.
абсолютно тоже самое, форсунки 3400 и то сказали если с эмиратов поставщик соласится, сам на схеме не могу найти кузов BZ11
-
У меня тоже на холодную заводится лучше,а на горячую ,то нормально ,то со 2 раза и я решил не заморачиваться по этому поводу
-
Кажется нашел причину,проверил форсунки,протекают 1и 4,причём капают уверенно,а на двух котлах естественно будет плохо заводиться.
Вывод,буду искать форсунки или рампу в сборе.
абсолютно тоже самое, форсунки 3400 и то сказали если с эмиратов поставщик соласится, сам на схеме не могу найти кузов BZ11
http://shop.amayama.ru/search/?q=16600AX000
неслабые цены. У меня есть контрактная топливная рампа с 4 форсунками, кажись от марча, но думаю не сильно принципиально
-
А еще заводка от бензина зависит сегодня заправился на Роснефти теперь нормально и на горячую заводится