Эй, господа и дамы! А почему никому в голову не приходит поменять именно ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ? Я вообще был уверен, что писАл именно в этой теме - оказывается, нет, какая-то ещё похожая была... По зиме плохо заводился, "убивал" свечи (заливал, потом совсем, естественно, гробил). Всю зиму мучился, пока он не отказался заводиться напрочь. На неплохом СТО сутки мучили - тоже ничего понять не могли. Благо, был аналогичный кубик - поменяли с него датчик - с полпинка! Потом нашли аналог за 500 р - и вперёд!
Кстати, какой ИМЕННО датчик (производство и т.п.) - тоже явно имеет значение. На теперешнем моём китайском идеально заводится как холодный, так и горячий (возможен дист. запуск с дисташки - 0,8 сек работы стартера), а вот какой-то диапазон температур есть, в котором приходится помаслать секунд 10-15, но я пока не парюсь - это где-то в начале рабочей температуры двигателя, так что по барабану - ждать прогрева не приходится. Вообще, было заметно только весной - видимо, зимой датчик быстренько уходил в нижнюю рабочую зону, а сейчас держится в верхней.
Зы: компьютерная диагностика ничего не показала... А может, диагност такой!